Почему?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • piroma
    👁️

    • 13 January 2013
    • 48008

    #166
    Сообщение от Вовчик
    Нафанаил был Христианином?
    2(31:2) Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьем духенет лукавства!

    он был на пороге -закон подготовил его ко Христу
    Последний раз редактировалось piroma; 24 May 2019, 07:11 AM.
    *****

    Комментарий

    • Ружана
      Ветеран

      • 01 May 2016
      • 8030

      #167
      Сообщение от санек 969
      А появлению данного творения через более чем 2000 лет не смущает?
      Какие 2000 лет?

      "Евангелие Иуды древняя христианская апокрифическая рукопись на коптском языке, часть папирусного «Кодекса Чакос», найденного в Египте в 1978 году и датированного 220340 годами методом радиоуглеродного анализа.
      На основе текстологической экспертизы, касающейся особенностей диалектных и заимствованных греческих слов, найденный текст возможный коптский перевод утраченного древнегреческого оригинала, датированного 130170 годами.
      О Евангелии Иуды было известно из сочинений авторов II века Иринея Лионского и Епифания Кипрского, которые писали о нём в связи с гностической сектой каиниан. По словам Иринея Лионского, каиниане учат, что так как один Иуда знал истину, то и совершил тайну предательства, и чрез него, говорят они, разрешено всё земное и небесное".

      Вспомнила ещё деталь, что, как пишут, из апостолов Иуда был единственным "чистым иудеем" ("Искариот" переводят как "житель пригорода" Иерусалима). И Иисус - "чистый иудей". А вот другие апостолы - галилеяне.
      Получается, что версия, что Иуда действовал в соответствии с распоряжениями Иисуса, соответствует словам "спасение от Иудеев" (от Иоанна, глава 4).

      Комментарий

      • Dmitriy78
        Участник

        • 07 April 2019
        • 58

        #168
        Сообщение от Лука
        Dmitriy78

        Таким образом, вопреки тексту Библии изложенному в переводе Церкви, Вы утверждаете, что Библия врет, а предательство Иуды не грех и наказывать его не за что ибо не в его воле было этот поступок не совершать.

        "Правильный" тот, который Вам нравится больше Но значение слова "раскаяние" включает все приведенные Вами значения.
        раскаяние извинение, сожаление; угрызение; мука совести, самобичевание, угрызения совести, позднее сожаление, покаяние, Словарь синонимов


        Вывод? Все Ваши "переводы" - "переливание из пустого в порожнее".

        - - - Добавлено - - -

        "Лжив" не означает "лжец".

        - - - Добавлено - - -

        Ну ляпнул очередную глупость. И что дальше?
        Сообщение от Лука
        Dmitriy78

        А других справочных источников определяющих значение русских слов не существует. В итоге Вы оставили для себя один авторитетный источник - собственную фантазию.

        Зачем мне значения греческих слов? Почему не русских?
        Вывод? Все Ваши "переводы" - "переливание из пустого в порожнее". И прежде, чем отвечать на форуме, научитесь корректному цитированию.
        Лука вы надо мной издеваетесь, да еще меня выставляйте неучем ?
        Причем тут Русский язык, на каком языке писалась Библия? Она переведена на русский ,а значит нужно смотреть значение греческих слов , а не русских. Научитесь понимать, что вам пишут. И дальше меня не цитируйте. У меня слаживается мнение, что вам 15 лет.
        В греческом языке для выражения мысли о раскаянии используются два глагола: метаное́о и метаме́ломай, которые переведены на Русский, а не наоборот. Но не русские слова!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!

        Внимательно прочитайте то, что говорится о спорах в Библии, по поводу вероучения или расхождения во мнении.

        1Тимофея6:4 ... "тот горд, ничего не знает, но заражен страстью к состязаниям и словопрениям, от которых происходят зависть, распри, злоречия, лукавые подозрения"...

        2Тимофея 2:23-25 "От глупых и невежественных состязаний уклоняйся, зная, что они рождают ссоры;
        24 рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым,25 с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины"...
        Титу3:9 " Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны".

        Комментарий

        • санек 969
          христианин

          • 07 June 2008
          • 12151

          #169
          Сообщение от Ружана
          Какие 2000 лет?

          "Евангелие Иуды древняя христианская апокрифическая рукопись на коптском языке, часть папирусного «Кодекса Чакос», найденного в Египте в 1978 году и датированного 220
          Ааа... Чуть меньше чем 2000 лет. Это же надо? Оказывается рукописи действительно не горят. 2000 лет и ничего не испортилось. Вот технологии были.... Улыбнулся.
          5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
          21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
          24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
          Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

          Комментарий

          • Ружана
            Ветеран

            • 01 May 2016
            • 8030

            #170
            Сообщение от санек 969
            Иуда именно замыслил предать Христа, что и сделал и нет никаких высоких мотивов в его предательстве.
            Почему-то только через несколько десятилетий после смерти Иуды вдруг Иоанн написал, что Иуда был вор.
            Получается, что два года никто ничего не замечал (а "казна"-то у них была - раз два и обчёлся, нечего там воровать-то было), а тут вдруг озарение на Иоанна нашло?
            А если замечали, но Иуда до самого конца был среди апостолов - есть основание думать, что Иисус "разбирал полёты" и прощал.
            А тут вдруг, здрасьте, раскроем-ка грех собрата.

            Был бы Иуда уж такой-сякой на всё готовый ради денег предатель , почему бы ему не предложить свои показания для суда над Иисусом, запросив куда больше за клевету, чем эти жалкие 30 сребреников? Вот это был бы свидетель обвинения так свидетель! Мол, всё знаю, всё щас расскажу.
            -------------------------------------------------------------------------------------------------------------
            Смотрю по тексту: Иуда решил "предать" (передать) Иисуса в тот момент, как услышал, что Иисус похвалил женщину, "подготовившую к погребению" Иисуса.
            Матфея, глава 26: "ученики Его вознегодовали и говорили: к чему такая трата?
            Ибо можно было бы продать это миро за большую цену и дать нищим".
            Видите? - ученики вознегодовали, а не один Иуда!

            Далее:
            "Иисус сказал им: она доброе дело сделала для Меня: она приготовила Меня к погребению; истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память её и о том, что она сделала".
            И далее уже:
            "Тогда один из двенадцати, называемый Иуда Искариот, пошёл к первосвященникам".

            Получается картина, что Иуда понял, что что-то доброе будет связано с арестом Иисуса. Не, ну в самом деле, странные же слова, что о помазании человека почему-то в целом мире будут вспоминать! Что могут вспоминать-то "в целом мире"? Что человечество всю историю вспоминает-то, когда надо и когда не надо? Да войны всякие!

            Я вижу тут основания для версии, что Иуда воображал грандиозное победоносное национально-освободительное восстание с героем Иисусом во главе любящих его и не любящих римлян масс. Герой-прозорливец прозревает свою гибель, но готов. Вот Иуда и пошёл "сработать катализатором" воображённых им великих событий.

            А в Евангелии от Иоанна, глава 12, через 50, если не более, лет после событий вдруг старенький автор переиначил:
            "Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать Его, сказал: Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим?
            Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому что был вор".

            То есть уже и один сказал, и сказал из-за мыслей, что от триста динариев побольше мог бы заныкать, чем из обычных жалких подаяний, и хотел предать, дескать, ещё до слов Иисуса, показывающих готовность Иисуса к собственной смерти и погребению.
            Всё наоборот.

            Отречение от знакомства с Иисусом того же Петра и других апостолов больше тянет вот именно что на предательство-измену. Они-то, похоже, насчёт смерти Христа ничего великого, что бы потом во всём мире вспоминали, не воображали, намёков Христа в упор не видели, Пётр Христа отговаривал от того, чтобы как-то там "пострадать".
            А потом - даже попыток не видать, чтобы эти апостолы пытались оказаться на судах над Иисусом, пытались свидетельствовать в его пользу.

            Комментарий

            • санек 969
              христианин

              • 07 June 2008
              • 12151

              #171
              Сообщение от Ружана
              Почему-то только через несколько десятилетий после смерти Иуды вдруг Иоанн написал, что Иуда был вор.
              Почему-то "евангелие" от Иуды обнаружилось в Египте через почти 2000 лет. Не смущает? А то, что Иоанн написал своё евангелие сам смущает? А как он был должен через 40 лет про Иуду написать? Типа, Иуда - славный парень?
              5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
              21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
              24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
              Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

              Комментарий

              • Мишутка
                Притчи 3. 3 -4

                • 12 July 2018
                • 1808

                #172
                Сообщение от санек 969
                Если ты учишься у Христа, то должен знать, как получить Святой дух, который наставляет на всякую истину.
                Если человек не имеет Святого духа, то он не сможет получить знания.

                Библия - это книга, а Слово Бога - это Христос. Слово Христа не в Библии, а в евангелиях. Больше нигде его нет.
                Давида что распяли?
                17. Ибо псы окружили меня, скопище злых обступило меня, пронзили руки мои и ноги мои.
                18. Можно было бы перечесть все кости мои; а они смотрят и делают из меня зрелище;
                19. делят ризы мои между собою и об одежде моей бросают жребий.
                (Псалтирь 21:17-19)
                23 Воины же, когда распяли Иисуса, взяли одежды Его и разделили на четыре части, каждому воину по части, и хитон; хитон же был не сшитый, а весь тканый сверху.
                24 Итак сказали друг другу: не станем раздирать его, а бросим о нем жребий, чей будет, - да сбудется реченное в Писании: разделили ризы Мои между собою и об одежде Моей бросали жребий. Так поступили воины.
                (Евангелие От Иоанна 19:23,24)




                6. Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога
                (Исаия 44:6)
                Кто искупил Израиля?
                Последний раз редактировалось Мишутка; 24 May 2019, 07:55 AM.
                Благословен Господь Бог Израилев от века и до века! Аминь, аминь!

                Комментарий

                • Ружана
                  Ветеран

                  • 01 May 2016
                  • 8030

                  #173
                  Сообщение от санек 969
                  Ааа... Чуть меньше чем 2000 лет. Это же надо? Оказывается рукописи действительно не горят. 2000 лет и ничего не испортилось. Вот технологии были.... Улыбнулся.
                  Вы о чём?
                  Находят древние рукописи в разной степени сохранности, составляют "критические тексты" (так это, кажись, называется).


                  Но я ещё раз подчеркну:
                  я размышляю о роли Иуды Искариота на основании так называемых канонических книг:
                  Сообщение от Ружана
                  Я "Евангелие от Иуды" не читала.

                  Комментарий

                  • Лука
                    Отключен

                    • 14 September 2003
                    • 77980

                    #174
                    Dmitriy78

                    вы надо мной издеваетесь, да еще меня выставляйте неучем ? Причем тут Русский язык, на каком языке писалась Библия?
                    То, что Вы неуч, очевидно без очков. Вы не в состоянии написать хоть одно сообщение на русском языке без ошибок, но корчите из себя великого переводчика.
                    У Библии нет языка оригинала ибо она адресована всем народам и потому перевод на каждый язык, включая греческий, равноценны и равноправны.

                    Она переведена на русский ,а значит нужно смотреть значение греческих слов , а не русских.
                    Зачем мне значение греческих слов, если высококлассные благословленные Церковью переводчики создали русский Синодальный перевод, который полностью устраивает русскоязычных Христиан?

                    У меня
                    слаживается мнение, что вам 15 лет.
                    У меня складывается уверенность в том, что Вы не имеете даже среднего образования, по-русски грамотно писать не умеете и потому Вас так привлекает язык греческий.

                    Комментарий

                    • Ружана
                      Ветеран

                      • 01 May 2016
                      • 8030

                      #175
                      Сообщение от санек 969
                      Почему-то "евангелие" от Иуды обнаружилось в Египте через почти 2000 лет. Не смущает? А то, что Иоанн написал своё евангелие сам смущает? А как он был должен через 40 лет про Иуду написать? Типа, Иуда - славный парень?
                      1. Многие древние рукописи были найдены через века после их написания. Навскидку вспоминаю Кумранские рукописи, или свитки Мёртвого моря.

                      2. Я в моих рассуждениях о роли Иуды Искариота основываюсь на канонических книгах Нового Завета, ко мне вопросы насчёт "Евангелия Иуды" не в кассу.

                      3. Иоанн в своём Евангелии, написанном через десятилетия после синоптических Евангелий, несколько ситуаций описывает не так, как у евангелистов-синоптиков.
                      А касательно Иоаннова словечка "вор" в сторону Иуды Искариота уже выше постила аргументированную критику.
                      Невпихуема версия про систематическое воровство Иуды из-за его якобы "страсти сребролюбия" в логику евангельских сюжетов.

                      Цитирую размышления насчёт приписывания Иуде Искариоту сребролюбия и воровства из общей казны:

                      "Иуда, как утверждает четвёртый евангелист, "был вор: он имел при себе денежный ящик и носил, что туда опускали" (Ин. 12:6). Остановимся на этом обвинении более подробно.
                      Итак, тот факт, что Иуда был казначеем Иисуса, является для Иоанна веским основанием для обвинения Иуды в воровстве. Двоеточие в иоанновом свидетельстве после слова "вор" может быть истолковано единственно возможным образом: Иуда был вор, потому что имел при себе денежный ящик. Тем самым Иоанном как бы постулируется мысль, что любое должностное лицо, отвечающее за хранение денежных средств (или других материальных ценностей), будь то казначей, бухгалтер или банкир, a priori должен быть вором. Мы вынуждены признать, что это утверждение бездоказательно и ни на чём не основано: никаких конкретных фактов, подтверждавших бы склонность Иуды к воровству, Иоанн не приводит, вывод же, который он делает, противоречит элементарной логике, явно надуман и предвзят.

                      Предвидим возражение "традиционалистов". Да, Иоанн прямо обвиняет Иуду, хотя и не приводит никаких доказательств своих слов. Да, отсутствие доказательств, согласно принципу презумпции невиновности, не позволяет обвинить человека в преступлении. Однако это верно лишь в том случае, когда мы рассматриваем свидетельские показания очевидца в ходе судебного разбирательства. Здесь от свидетеля обвинения требуется конкретная аргументация и чёткость в изложении фактов. Иоанн же не ставил перед собой цели свидетельствовать на судебном процессе и потому не стремился к фактографической точности. Возможно, он и был свидетелем воровства Иуды из общественной кассы - иначе зачем бы ему было обвинять Иуду? Да, он имел предвзятое мнение об апостоле-предателе, поскольку Евангелие создавалось им много лет спустя после совершённого Иудой преступления, однако огульное обвинение Иуды в деянии, которого тот якобы не совершал, вряд ли пристало одному из основоположников христианства, человеку, по-видимому, высоких моральных качеств и благородной души. В конце концов, на каком основании мы должны подвергать сомнению слова апостола, даже и не подтверждённые фактами?
                      А на том самом основании, отвечаем мы, что кем бы ни был Иоанн, каким бы авторитетом не пользовался он у отцов Церкви, наше исследование основывается только на непреложных фактах, самой обыкновенной логике и непредвзятом отношении к главным участникам евангельских событий. Факты же, подтверждающие воровство Иуды из общинной кассы, отсутствуют. Кроме того, согласно принятому нами постулату, мы вправе подвергать сомнению (если на то имеются веские основания) любые свидетельства, за исключением высказываний Иисуса".

                      Комментарий

                      • санек 969
                        христианин

                        • 07 June 2008
                        • 12151

                        #176
                        Сообщение от Ружана
                        Вы о чём?
                        Находят древние рукописи в разной степени сохранности, составляют "критические тексты" (так это, кажись, называется).


                        Но я ещё раз подчеркну:
                        я размышляю о роли Иуды Искариота на основании так называемых канонических книг:
                        О лжеевангелии. А на основании евангелей, слов апостолов, Иуда вор. Чего тут размышлять? Или вор или нет. Или верим апостолу Иоанну или нет. Не над чем размышлять-то. Остаётся только фантазировать.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Ружана
                        Итак, тот факт, что Иуда был казначеем Иисуса, является для Иоанна веским основанием для обвинения Иуды в воровстве.
                        Это называется рассуждение? Рассуждают не так.
                        Почему из 12 казначеем стал Иуда?
                        5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                        21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                        24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
                        Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

                        Комментарий

                        • Ружана
                          Ветеран

                          • 01 May 2016
                          • 8030

                          #177
                          У евангелиста Иоанна в 6-ой главе забавно получилось написать:
                          "Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол.
                          Это говорил Он об Иуде Симонове Искариоте, ибо сей хотел предать Его, будучи один из двенадцати".

                          Получилось, будто Иоанн оправдывается: не обо мне, не обо мне так сказал Иисус.
                          Но зачем же Иисус употребил слово "дьявол" - διάβολος - "клеветник"?
                          Не сказал ни "предатель", не сказал "сатана" - "противник".
                          Вот очень подходит, что об Иоанновой напраслине про воровство Иуды Иисус тогда напророчествовал.

                          Комментарий

                          • санек 969
                            христианин

                            • 07 June 2008
                            • 12151

                            #178
                            Сообщение от Ружана
                            У евангелиста Иоанна в 6-ой главе забавно получилось написать:
                            "Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол.
                            Это говорил Он об Иуде Симонове Искариоте, ибо сей хотел предать Его, будучи один из двенадцати".

                            Получилось, будто Иоанн оправдывается: не обо мне, не обо мне так сказал Иисус.
                            Но зачем же Иисус употребил слово "дьявол" - διάβολος - "клеветник"?
                            Не сказал ни "предатель", не сказал "сатана" - "противник".
                            Вот очень подходит, что об Иоанновой напраслине про воровство Иуды Иисус тогда напророчествовал.
                            Фантазируешь.
                            5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                            21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                            24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
                            Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

                            Комментарий

                            • Ружана
                              Ветеран

                              • 01 May 2016
                              • 8030

                              #179
                              Сообщение от санек 969
                              А на основании евангелей, слов апостолов, Иуда вор. Чего тут размышлять? Или вор или нет. Или верим апостолу Иоанну или нет. Не над чем размышлять-то. Остаётся только фантазировать.
                              1. Фантазировать - это писать, вот как Вы сейчас написали, про евангелия и слова апостолов.
                              Только в одном евангелии - "Евангелии от Иоанна" - и только одно слово - "вор".

                              2. "По вопросу об авторстве Евангелия существует широкий спектр мнений, в числе возможных авторов, кроме самого апостола Иоанна, называют Иоанна Иерусалимского, пресвитера (или старца) Иоанна и группу учеников апостола Иоанна".

                              3. Боже упаси от таких "свидетелей обвинения" и от таких судей, которым "не над чем размышлять".

                              Комментарий

                              • санек 969
                                христианин

                                • 07 June 2008
                                • 12151

                                #180
                                Сообщение от Ружана
                                1. Фантазировать - это писать, вот как Вы сейчас написали, про евангелия и слова апостолов.
                                Только в одном евангелии - "Евангелии от Иоанна" - и только одно слово - "вор".

                                2. "По вопросу об авторстве Евангелия существует широкий спектр мнений, в числе возможных авторов, кроме самого апостола Иоанна, называют Иоанна Иерусалимского, пресвитера (или старца) Иоанна и группу учеников апостола Иоанна".

                                3. Боже упаси от таких "свидетелей обвинения" и от таких судей, которым "не над чем размышлять".
                                Слова этого апостола перевесят тысячи слов таких как ты. Улыбнулся. Просто ты не веришь апостолу, вот и всё. С неверия начинаются фантазии.

                                Это совет Павел дал Тимофею. Хороший совет. 7. Негодных же и бабьих басен отвращайся, а упражняй себя в благочестии
                                (Первое послание к Тимофею 4:7)

                                Как-то так.
                                5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                                21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                                24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
                                Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

                                Комментарий

                                Обработка...