Вопрос в том, кто эти четыре зверя, так как с царём всё ясно, кто он.
В начале 11 главы Даниил объясняет подробнее о четырёх царях, повторять не буду. - - - Добавлено - - - Здесь каждый верит в свою чушь, главное - верить!
«эти большие звери, которых четыре, означают, что четыре царя восстанут от земли.
Тогда пожелал я точного объяснения о четвертом звере, который был отличен от всех и очень страшен, с зубами железными и когтями медными, пожирал и сокрушал, а остатки попирал ногами, и о десяти рогах, которые были на голове у него, и о другом, вновь вышедшем, перед которым выпали три, о том самом роге, у которого были глаза и уста, говорящие высокомерно, и который по виду стал больше прочих. Я видел, как этот рог вел брань со святыми и превозмогал их, Об этом он сказал: «зверь четвертый четвертое царство будет на земле, отличное от всех царств, которое будет пожирать всю землю, попирать и сокрушать её. из этого царства восстанут десять царей, и после них восстанет иной, отличный от прежних, и уничижит трех царей, и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени.

. Включаем логику и рассуждаем здраво. Первый зверь - богохульник гонитель христаиан, он же непобедимый: Вопрос: куда же исчез этот зверь богохульник вышедший от моря, если на смену ему появляется второй зверь от земли? Второй зверь действует так же как первый : У Даниила нет ничего подобного в описании зверя, зверей. У Даниила один зверь - четвёртый. Здесь проблема в понимании значения второго зверя у Иоанна. Откуда он взялся? Существуют версии объяснения о том, что якобы первый зверь это ссср, а второй возрождённый ссср в лице второго зверя. Но как то это натянуто, так как во времена ссср не было подобного: СССР не существоал 42 месяца, а 70 лет. Версия ссср отпадает. Значит, зверь из моря ещё должен появиться как и зверь из земли, судя по тому, что пишет Иоанн. Мы не может точно узнать кто будет этот второй зверь, если не обратимся к другим пророкам, у кого в описании имеется хоть какое то сходство с тем, о ком пишет Иоанн. В конце 13 главы Иоанн пишет: С чилом 666 пока не имеет смысла разбираться так как чего только не было сказано о нём, не время ещё понять это. А вот о "имени его*", о "имени зверя" есть упоминание у пророков. Первое, наиболее явное и доступное пониманию размышляющего, находим у Екклессиаста: Иоанн не сам придумал словосочетание "его имя", но взял его из пророчества Екклесиаста, понимая, о ком он писал. Такое наблюдается у всех пророков использующих одни и теже ключевые слова для связи их пророчеств с пророчествами других пророков. В данном случае мы имеем дело с ключевым словом "его имя*". У Екклесиаста говорится о человеке, чьё имя покрыто мраком, который жил с 2000 года. Разумный понимает, что не может человек прожить 2000 лет, а значит здесь тайна, ключ к пониманию "его имени*". Из чего следует: имя человека, далее зверя у Иоанна, привязано к тому, кто появился на политической арене в 2000 году и будет править до конца этого мира. Екклесиаст пишет, что "его имя покрыто мраком", это согласуется с тем, что пишет Павел: Оба, Екклесиаст и Павел, пишут об одном и том же, о том, что его истинное лицо будет скрыто для большинства, почти для всех. Откроется он как беззаконник-антихрсит только в строго определённое время. Сегодня нам следует признать, что значение двух зверей в Откровении мы не можем понять, влезть в разум духа Иоанна, и спростить его: что он имел в виду? Молчит ....
(без юмора с вами невозможно общаться, но в каждой шутке есть доля правды)

Комментарий