Закон и Завет.
Свернуть
X
-
Я сам не фанат религиозной терминологии, поскольку её затаскали в пустом употреблении, обесцветили и лишили на слух той важности, которая в ней заложена. Я имел в виду, что Святой Дух Сам излечил вас, видя ваше недопонимание ситуации и протест против лицемерия и бесплодной религиозной возни.
- - - Добавлено - - -
В синодальнем переводе, я фефектов ечи не вижу. Я читаю от начала и до конца, и вижу общий смысл.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Тогда ещё раз внимательно читайте в контексте. Слово "неизвинителен" - это корявая попытка православников 19 века перевести слово, означающее виновного в лицемерии.Комментарий
-
А вам можно?
- - - Добавлено - - -
Он пришёл к евреям, а к другим народов апостолов послал. А Благая весть и спасение одно для всех верующих в него. Для верующих, а не для евреев.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Неизвинителен - это отношение к самому себе.
Человек, осуждая ближнего, показывает, что имеет к себе Неизвинение, потому что осуждает себя самого.
Далее Павел подробно объясняет, откуда в человеке появляется ВИНА, почему человек начинает себя об ВИНЯТЬ.
Человек родился, и пока он сиську сосед, никто вины в нем не видит, и он вины к себе тоже не чувствует. Но, когда повзрослел, то ВИНА откуда то появляется.
Откуда? Ведь не было ее. Откуда родилось обвинение самого себя?Комментарий
-
Я перечитал несколько раз до 20стиха 3главы, и слово Неизвинителен, четко означает то, как я вам и передал.
Неизвинителен - это отношение к самому себе.
Человек, осуждая ближнего, показывает, что имеет к себе Неизвинение, потому что осуждает себя самого.
Далее Павел подробно объясняет, откуда в человеке появляется ВИНА, почему человек начинает себя об ВИНЯТЬ.
Человек родился, и пока он сиську сосед, никто вины в нем не видит, и он вины к себе тоже не чувствует. Но, когда повзрослел, то ВИНА откуда то появляется.
Откуда? Ведь не было ее. Откуда родилось обвинение самого себя?Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Прочти.
22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
27 Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
28 Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час.
(Матф.15:22-28)
Он пришёл к евреям, а к другим народов апостолов послал. А Благая весть и спасение одно для всех верующих в него. Для верующих, а не для евреев.
8 Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
(Евр.4:8-11)
Для кого это написано? Предполагаю у вас нет ответа.
14 Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания [нашего].
(Евр.4:14)
И ещё прочти раз десять и запомни эти слова (держаться исповедания [нашего])
- - - Добавлено - - -
Вот и я надеюсь просветлеет у некоторых.Господу Слава!Комментарий
-
Ну и где написано, что во время водного крещения кто-то произносил фразу обещания Богу именно доброй совести? Водное крещение - это крещение покаяния, не омытие тела от нечистоты, а знак покаяния, обращение к Богу с просьбой об очищении совести, а не клятва, что обещаете Богу не грешить своими силами. Своими силами и подобные обещания - это самонадеянность, гордыня, самоправедность.
Это совесть очистить своими силами человек не может, Бог прощает грехи.Комментарий
-
Вот Новый завет звучит так:
10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более».
Вот что вы напридумывали? Это вы какие то условия придумали?Комментарий
-
Да что вас заклинило про "обет"? Иисус вообще запретил клясться. Нет обетов по учению Нового Завета. Хотите что-то пообещать и сорваться? Бог гордым противится, Он вам покажет, что нужно полагаться только на Него в вопросах освящения. А ваши обеты - это как "зуб даю"Комментарий
-
Одни книги читаем, элементарные вещи не осознаёте что завет-договор это обоюдные условия союза. По ветхому завету потомки Авраама обрезание плоти совершали и получали от Бога землю обетованную. По новому завету принимают крещение очищающее совесть обрезанием нерукотворным и обретают от Бога обетованное Царство небесное.
40 потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства.
Одни книги читаем.Комментарий
Комментарий