Рождение от воды.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
[QUOTE=piroma;5725641]
хвостом завиляли ?
рождение есть от Бога и от Диявола
а кто то Бога родился и кто от Диявола есть знамения
вначале стали все -
ибо -
все в нем согрешили
кто делает грех тот от диявола
сказал себе от Бога родился, а грех делает
ярмо железное, кто снесёт?
сам нести не может, а других впрягает
будет нести и своё и другогоКомментарий
-
[QUOTE=Евангелизо;5725740]
кто не рожден от НЕГО - грешит и должен грешить потому что рожден от ГРЕШНИКА ДИЯВОЛА
выучить надо законы духовные*****Комментарий
-
Мол рождённое от плоти есть плоть, рождённое от Духа есть дух.
Соответственно Христос разделил рождение от плоти из утробы матери в одно и рождение от воды и Духа в другое. Потому как он в разных частях говорил о рождении из утробы и о рождении от воды и Духа.
Из чего следует, что это две разные области. Внешняя материальная и внутренняя духовая.
О внешней материальной Христос подробно также всё объяснил, для особо непонятливых. Сначала женщина терпит скорбь и мучается, а потом происходит рождение.
Если бы околоплодные воды являлись мистической частью рождения, Христос бы непременно уделил внимание такому важному веществу, как вода в пузыре и что там мол чудеса происходят вам неведомые. Но Он провёл аналогию между процессами рождения. Что человеку надобно для входа в ЦБ не только от плотских родителей родиться, но и от воды и Духа Божьего.
Так что то, что вы написали
Ведь Никодим думал, что надо опять от плоти родиться как то свыше. Но Господь сказал ему дав понять, что от плоти только плоть рождается и более ничего. Тут надо от воды и Духа родиться уже...
Только мои собеседники разделили духовную часть, где речь идёт о духовном рождении, добавив к ней рождение по плоти. Сочинив околоплодные воды, чтоб подстроиться под воду, о которой они ничего не поняли.
И мои попытки рассуждать на эту тему отвергли. Потому что возлюбили свою фантастику.
- - - Добавлено - - -
Не пишите, что попало.
Муть есть только тогда, когда вам Дух Святой в наставники не дан. Если Дух Святой вам дан и учит вас, никакой мути нет, потому что берёте только то, что истинно.
- - - Добавлено - - -
Слушайте, у вас конкретные проблемы с предлогами из и от, вы сначала хотя бы с этим разберитесь, русский язык выучите и культуру речи, а потом мы уже с вами обо всём остальном поговорим.
Ибо то, что вы пишите не поддаётся никакой критике.ЮляКомментарий
-
Но вижу, что вы будете старательно избегать этого, прикрываясь моими "проблемами".
Или, все таки, попробуете?
По какой причине, вы придаете буквальный смысл всем словам из диалога с Никодимом (21 стих!), но только одному единственному слову "вода" придаете иносказательный смысл?Комментарий
-
Так мне если что и открыто, я это людям не впихиваю, в отличие от вас многочисленных учителей, которые не соображают чему учат.
Нет ничего плохого, чтобы порассуждать, но ваш в грех в том, что вы делаете заявление не опровергаемые, что мол Иисус Христос под водой имел ввиду околоплодные воды и вот так точно и есть.
И полностью отвергли все мои вопросы относительно того, чтобы по цепочке Слов Иисуса Христа, сути учения, совместно рассмотреть, почему от воды и Духа надо родиться и почему вода -
это никак не околоплодные воды. Вы выдавили из меня сказать вам без рассуждений совместных, следуя по слову Христа и сути Его учения, что есть родиться от воды. И тут же отсекли, а ну мол до свидания всё с вами понятно.
Хороши красавчики ничего не скажешь.
- - - Добавлено - - -
Я вас просил ответить всего лишь на один вопрос.
Но вижу, что вы будете старательно избегать этого, прикрываясь моими "проблемами".
Или, все таки, попробуете?
По какой причине, вы придаете буквальный смысл всем словам из диалога с Никодимом (21 стих!), но только одному единственному слову "вода" придаете иносказательный смысл?ЮляКомментарий
-
[QUOTE=piroma;5725907]
если сам себе орден повесил, будет героем?Комментарий
-
Вы мне "стописятраз" объясняли свое толкование слова "вода". Ваше толкование сводилось к тому, что вода означает "слово" от которого необходимо родиться. Согласно вашему толкованию, "вода" в Иоан.3:5, имеет не буквальный (прямой) смысл, а иносказательный.
Исходя из этого, я задал вам вопрос, на который вы так не ответили и упорно не хотите отвечать. Вместо этого, попрекаете меня незнанием русского языка.
Попробуйте все таки ответить на мой вопрос, чтобы истина восторжествовала.
По какой причине, вы придаете буквальный смысл всем словам из диалога с Никодимом (21 стих!), но только одному единственному слову "вода" придаете иносказательный смысл?Комментарий
-
Не то чтобы Никодим думал. Там не думал он, а не мог понять, как это родиться ещё раз. На этом основании Христос и начал Никодиму объяснять, что вот мол так же, как вы от плоти родились, так же вам надо родиться ещё раз, но только от воды и Духа.
Мол рождённое от плоти есть плоть, рождённое от Духа есть дух.
Соответственно Христос разделил рождение от плоти из утробы матери в одно и рождение от воды и Духа в другое. Потому как он в разных частях говорил о рождении из утробы и о рождении от воды и Духа.
Из чего следует, что это две разные области. Внешняя материальная и внутренняя духовая.
О внешней материальной Христос подробно также всё объяснил, для особо непонятливых. Сначала женщина терпит скорбь и мучается, а потом происходит рождение.
Если бы околоплодные воды являлись мистической частью рождения, Христос бы непременно уделил внимание такому важному веществу, как вода в пузыре и что там мол чудеса происходят вам неведомые. Но Он провёл аналогию между процессами рождения. Что человеку надобно для входа в ЦБ не только от плотских родителей родиться, но и от воды и Духа Божьего.
Так что то, что вы написали
Никто с этим не спорит.
Только мои собеседники разделили духовную часть, где речь идёт о духовном рождении, добавив к ней рождение по плоти. Сочинив околоплодные воды, чтоб подстроиться под воду, о которой они ничего не поняли.
И мои попытки рассуждать на эту тему отвергли. Потому что возлюбили свою фантастику.Комментарий
-
Так мне если что и открыто, я это людям не впихиваю, в отличие от вас многочисленных учителей, которые не соображают чему учат.
Нет ничего плохого, чтобы порассуждать, но ваш в грех в том, что вы делаете заявление не опровергаемые, что мол Иисус Христос под водой имел ввиду околоплодные воды и вот так точно и есть.
И полностью отвергли все мои вопросы относительно того, чтобы по цепочке Слов Иисуса Христа, сути учения, совместно рассмотреть, почему от воды и Духа надо родиться и почему вода -
это никак не околоплодные воды. Вы выдавили из меня сказать вам без рассуждений совместных, следуя по слову Христа и сути Его учения, что есть родиться от воды. И тут же отсекли, а ну мол до свидания всё с вами понятно.
Хороши красавчики ничего не скажешь.
Вы же толком ничего не сказали, никакой ясности с собой не принесли, а только ухищрялись тут подобно пёстрому ужу.
Спасибо, что хоть назвали нас хорошими красавцами.Комментарий
-
потому что дух Святой показал что осталось верно
а вы берете все подряд и дуете пузыри -дыханием ноздрей
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=Евангелизо;5725984]
вижу постоянно
вчера сегодня и завтра*****Комментарий
-
Комментарий
-
Христос, разъясняя Никодиму понятие «рождение свыше», сказал:
«Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Иоан. 3:5).
В Писании водой называется благовествование.
Например, благовествуя самарянке, Христос сказал, что Он дает воду живую (Иоан. 4:10-14).
Благовествуя народу, Христос сказал: «Кто верует в Меня, как сказано в Писании, из чрева его потекут реки воды живой.
Ибо два зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили и высекли себе водоемы разбитые,
которые не могут держать воды.(Иеремия 2:13).
Живая вода это разновидность Духа Божьего, ибо она истекает от Бога.
Он есть источник воды живой (Иер. 2:13; Пс. 35:10).
Живая вода это как бы женское начало Божества.
А Дух Святой это как бы мужское начало Божества.
А о Духе Святом написано, что Мария зачнет от Духа Святого (Лук. 1:31-35).
И еще, что она имеет во чреве от Духа Святого» (Мат. 1:18).
Только при наличии и совокуплении мужского и женского начал Божьих, в людях зачинаются новые дети Божьи.
Так Мария сначала приняла от Гавриила благовествование (Лук. 1:26-34), то есть приняла женское начало Бога,
а потом Дух Святой (мужское начало) нашел на нее, и сила Всевышнего осенила ее (Лук. 1:35).
Подобное происходит и с другими уверовавшими в Бога людьми. Сначала они принимают благую
благую весть (женское начало), а потом Бог посылает им Духа Святого (мужское начало).
От их совокупления в человеке зарождается, или зачинается, новое дитя Бога.
Хочу заметить, что духовные понятия «женское начало Бога» и «мужское начало Бога» используется именно в духовном смысле;
мы должны быть осторожны, чтобы не проецировать на Бога свои человеческие понимания пола.
Благовествование Слова Божьего и есть живая вода которая пробуждает дух человека, сотворенный Богом, к новой жизни,
другиими словами является духовным нетленным семенем для появления "духовного зародыша".
Петр пишет:
«Возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от Слова Божьего, живого и пребывающего вовек» (1 Петр 1:23).Милость Твоя и истина Твоя да охраняют меня непрестанно. Пс.39:12Комментарий
Комментарий