Рождение от воды.
Свернуть
X
-
Меня не интересует моё слово веры или ваше слово веры. Именно поэтому я вам приводила слова Иисуса Христа из Писания о Его воде:"а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек;"
Я спасаюсь Иисусом Христом и Его словом, а не тем, что мне представляется или приходит в голову. И тем, что нам приходит в голову не спасается никто.
Вы готовы принять то, что Его, а не то что наше с вами?
Если да, то я вам опираясь на Его Слово пишу, что Христос объявил, что будет давать людям свою воду, от которой никто не возжаждет опять. Ну вот представьте себе, что никакую другую воду в разговоре с Никодимом Он не мог иметь ввиду. От неё и рождаются свыше, а ещё от Духа.
Это и есть родиться от воды и от Духа.ЮляКомментарий
-
Я читала вашу тему, где вы слово обещание доброй совести, перевили на вопрошение доброй совести.
Видите ли так нельзя делать. Потому как у вас нет специального языкового образования, вы не профессионал. Это всё равно, что поставить меня чинить двигатель без спецобразования по инструкции. Это глупо, пользоваться подстрочными переводами - дилетанство.
Почему я не могу переводить слова, ссылаясь на профессиональных лингвистов? Вы же сами меня к ним отсылаете.
К тому же, подстрочными переводами тоже занимались профессиональные лингвисты. На кого же я, по-вашему могу ссылаться? Только на тех лингвистов, которые вас устраивают?
Могу уверить вас, что я не с потолка взял перевод слова "обещание".
На один перевод я не опираюсь.
Но всё я вам подробно описала, что и как говорят люди на грамотном русском языке. Люди не говорят, родиться из воды. Люди говорят родиться от кого-то. Из воды не рождаются, не в культуре речи, ни биологически.
Я честно говоря, подумала, что докатиться до околоплодных вод это уже надо было постараться. Как вам такое вообще в голову могло прийти.
Ладно я не авторитет. Ну найдите мужика какого разумного, лингвиста, чтоб вам объяснил, что так не работают с языками и переводами, как вы.
Теперь, разберем вашу версию о том, что вода это слово.
1. Два слова соединены союзом "и" - вода и дух. Первое слово вы понимаете иносказательно, а второе буквально. Это согласно каким нормам? Поскольку здесь не противопоставление, а союз, то оба этих слова следует понимать либо буквально, либо иносказательно.
2. Вы нигде не найдете в Писании, чтобы вода уподоблялась слову. (очищены банею водной посредством слова, а не баня водная есть слово)
3. Если уж согласиться с вашим толкованием, то получается несуразица. Поскольку "слова, которые Я говорю вам суть дух и жизнь", то Иоан.3:5, в вашей трактовке будет звучать так - если кто не родится от Духа и Духа...
4. Иисус упрекал Никодима в том, что тот должен был знать все эти вещи про рождение. Что же Никодим должен был знать о воде из 5 стиха?
Как видите, гораздо больше проблем возникает при попытке иносказательно толковать слово "вода". Гораздо правильнее толковать это слово также буквально, как и слово "Дух".Комментарий
-
Давайте расставим все точки над И.
Меня не интересует моё слово веры или ваше слово веры. Именно поэтому я вам приводила слова Иисуса Христа из Писания о Его воде:"а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек;"
Я спасаюсь Иисусом Христом и Его словом, а не тем, что мне представляется или приходит в голову. И тем, что нам приходит в голову не спасается никто.
Вы готовы принять то, что Его, а не то что наше с вами?
Если да, то я вам опираясь на Его Слово пишу, что Христос объявил, что будет давать людям свою воду, от которой никто не возжаждет опять. Ну вот представьте себе, что никакую другую воду в разговоре с Никодимом Он не мог иметь ввиду. От неё и рождаются свыше, а ещё от Духа.
Это и есть родиться от воды и от Духа.Комментарий
-
Дело в том, что я не собираюсь разбирать никаких моих версий. Меня не интересуют мои версии.
Меня интересует истина в слове Иисуса Христа.
И такой абсурд, как околоплодные воды, при духовном рождении свыше, о котором говорил Христос, извините меня мальчики, я разбирать не собираюсь.
Вы меня втягиваете в какое-то безумие.
- - - Добавлено - - -
Так ведь я вам писала, но вы меня не прочитали.
Это можно услышать.
Ибо рождённый свыше, слышит голос Духа.ЮляКомментарий
-
как написано у пророков: вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.
глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему;
всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими;
[COLOR=inherit !important]
[/COLOR]Последний раз редактировалось Живущий; 09 July 2018, 01:49 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Дело в том, что я не собираюсь разбирать никаких моих версий. Меня не интересуют мои версии.
Меня интересует истина в слове Иисуса Христа.
И такой абсурд, как околоплодные воды, при духовном рождении свыше, о котором говорил Христос, извините меня мальчики, я разбирать не собираюсь.
Вы меня втягиваете в какое-то безумие.
Меня тоже учили, что под водой надо понимать слово. Но это оказалось заблуждением.Комментарий
-
Он так говорил?
Вам не приходило в голову, что фраза, родиться от воды и Духа подразумевает, что это происходит одно за одним или одно в одном? И если вам такое в голову не приходило, то почему?
С чего вы взяли, если Христос не говорил, что после рождения от воды у вас должно быть свидетельство, что вы от неё родились, то надо его придумать? И что если Христос сказал, о рождённом свыше, что тот слышит Духа, а не сказал, что происходит с рождённым от воды, то почему вы должны изобрести или я, что надо кого-то определить в рождении от воды?
Пожалуйста задумайтесь, о чём вы.
- - - Добавлено - - -
Он говорил, что будет Его вода, которую Он даст?
Или это тоже перевод виноват мне нужный?ЮляКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
В Писании прямо сказано, что живая вода это Дух и слово это Дух. Но нигде не сказано, что слово это вода.Комментарий
-
Но рождение из утробы нельзя избежать, только лишь если вы стали выкидышем.
Но вот рождение свыше избежать можно.
И зачем Христу говоря о ЦБ, сообщать, что для этого надо родиться из утробы?
- - - Добавлено - - -
И поменьше проповедуйте.
Я не могу уделить именно сейчас вам много времени, извините.ЮляКомментарий
-
Вы считаете одним из условий входа в Царствие Небесное должно быть рождение из утробы?
Но рождение из утробы нельзя избежать, только лишь если вы стали выкидышем.
Но вот рождение свыше избежать можно.
И зачем Христу говоря о ЦБ, сообщать, что для этого надо родиться из утробы?
А второе рождение следует за первым. Первое - от плоти/воды, второе - от Духа.
Невозможно говорить о втором рождении, не упомянув первое. К тому же, Никодим подумал, что второе рождение тоже связано с водой/утробой.
- - - Добавлено - - -
Спасибо за такое ваше снисхождение ко мне...Комментарий
-
А что вам Христос сказал?: "Вам нужно родиться от воды, а потом от Духа. Сначала родитесь от воды, потом немножко подождите и родитесь от Духа".
Он так говорил?
Вам не приходило в голову, что фраза, родиться от воды и Духа подразумевает, что это происходит одно за одним или одно в одном? И если вам такое в голову не приходило, то почему?
С чего вы взяли, если Христос не говорил, что после рождения от воды у вас должно быть свидетельство, что вы от неё родились, то надо его придумать? И что если Христос сказал, о рождённом свыше, что тот слышит Духа, а не сказал, что происходит с рождённым от воды, то почему вы должны изобрести или я, что надо кого-то определить в рождении от воды?
Пожалуйста задумайтесь, о чём вы.Комментарий
-
1. Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия,
2 как написано у пророков: вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.
3 Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези ЕмуКомментарий
-
Родиться от плоти и родится от воды, это не одно и тоже. Рождаются от плоти все без исключений, как люди, так и всякие твари живые. Все рождаются от плоти и становятся плотью. Плотские не наследуют Царствия, но лишь только те, кто родится от воды и Духа, как сказал Спаситель Никодиму. Родился от плоти человек Евангелизо, вырос, возмужал и пришла полнота времени, глас вопиющего в пустыне чтобы всем и ему приготовить путь Господу. И пошли народы собираться в собраниях, в храмах, домах молитвы и т.д. Стали каяться в грехах своих, которые они сотворили и в молитвах своих Богу обещать, что более не будут грешить и тому подобное. Но не всё так гладко получается как хотелось бы. То там споткнется человек, то там согрешит и опять идет каяться. Это и есть водное крещение в оставление грехов по гласу Ангела:
как написано у пророков: вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.
глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему;
всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими;
[COLOR=inherit !important]
[/COLOR]Комментарий
Комментарий