Рождение от воды.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Шефифон
    и сказал мне: не бойся

    • 01 May 2016
    • 4173

    #256
    Сообщение от John Vestnik
    Христос, разъясняя Никодиму понятие «рождение свыше», сказал:
    «Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Иоан. 3:5).
    В Писании водой называется благовествование.
    Например, благовествуя самарянке, Христос сказал, что Он дает воду живую (Иоан. 4:10-14).
    Благовествуя народу, Христос сказал: «Кто верует в Меня, как сказано в Писании, из чрева его потекут реки воды живой.
    Ибо два зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили и высекли себе водоемы разбитые,
    которые не могут держать воды.(Иеремия 2:13).

    Живая вода это разновидность Духа Божьего, ибо она истекает от Бога.
    Он есть источник воды живой (Иер. 2:13; Пс. 35:10).
    Живая вода это как бы женское начало Божества.
    А Дух Святой это как бы мужское начало Божества.

    А о Духе Святом написано, что Мария зачнет от Духа Святого (Лук. 1:31-35).
    И еще, что она имеет во чреве от Духа Святого» (Мат. 1:18).
    Только при наличии и совокуплении мужского и женского начал Божьих, в людях зачинаются новые дети Божьи.
    Так Мария сначала приняла от Гавриила благовествование (Лук. 1:26-34), то есть приняла женское начало Бога,
    а потом Дух Святой (мужское начало) нашел на нее, и сила Всевышнего осенила ее (Лук. 1:35).

    Подобное происходит и с другими уверовавшими в Бога людьми. Сначала они принимают благую
    благую весть (женское начало), а потом Бог посылает им Духа Святого (мужское начало).
    От их совокупления в человеке зарождается, или зачинается, новое дитя Бога.
    Хочу заметить, что духовные понятия «женское начало Бога» и «мужское начало Бога» используется именно в духовном смысле;
    мы должны быть осторожны, чтобы не проецировать на Бога свои человеческие понимания пола.


    Благовествование Слова Божьего и есть живая вода которая пробуждает дух человека, сотворенный Богом, к новой жизни,
    другиими словами является духовным нетленным семенем для появления "духовного зародыша".
    Петр пишет:
    «Возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от Слова Божьего, живого и пребывающего вовек» (1 Петр 1:23).
    О каком благовестии, которое должно родить от воды, вы говорите? Можно поподробнее? Какие церкви исповедуют благовестие ведущее к рождению от воды? Или все исповедуют?

    Комментарий

    • John Vestnik
      Участник

      • 18 June 2017
      • 290

      #257
      Сообщение от Евангелизо
      О каком благовестии, которое должно родить от воды, вы говорите? Можно поподробнее?
      "Слово Божье","Благая весть", "весть о Христе", "весть о спасении", "Евангелие" и т.д.
      Все перечисленное и есть вода живая, духовная, от которой нужно родиться.
      Вода не из водоемов и источников земных, а вода живая из источника который Христос.

      Более того этот Источник Христос наполняет и делает верующих источниками воды живой.
      Кто верует в Меня, как сказано в Писании, из чрева его потекут реки воды живой.

      Родиться свыше, это значит родиться от Всевышнего, от Бога, можно только духом.
      Ибо Бог есть Дух» (Иоан. 4:24), и «рожденное от Духа есть дух» (Иоан. 3:6).
      Не о плотском рождении и не о земной воде речь.
      ...всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять сказал Христос у колодца о земной воде.

      Вода Его живая, о ней говорил Христос:
      ...а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек

      Какие церкви исповедуют благовестие ведущее к рождению от воды? Или все исповедуют?
      Многие богословы и проповедники, вырывая из Библии одно предложение:
      «Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден» (1 Иоан. 5:1), утверждают, что верующие уже родились от Бога.
      Но и бесы веруют, что Иисус есть Христос. Написано, что выходили бесы и говорили: «Ты Христос, Сын Божий» (Лук. 4:41).
      Однако они не рождены от Бога. Иаков пишет: «И бесы веруют и трепещут» (Иаков 2:19).
      Никодим тоже верил, что Иисус Христос от Бога, но не был рожден от Бога (Иоан. 3:1-5).

      Нельзя часть Истины выдавать за полную Истину. Полной Истиной является все Слово Божье, все Писание.
      Надо уточнять тексты Писания и сопоставлять тексты, написанные на одну и ту же тему.
      Надо сочетать их так, чтобы они не противоречили друг другу.
      Надо найти в Писании объяснение, которое разъясняет кажущееся противоречие.

      Иоанн, говоря: «Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден»,
      имеет в виду веру живую, постоянную, а не периодическую. Имеет в виду веру настоящую, Божью, а не бесовскую.
      Имеет в виду веру с делами, о которой так много написано в Евангелии, а не веру без дел, которая мертва (Иаков 2:20).
      А Проповедники объявляют рожденными от Бога и всех тех людей, у которых вера мертва.

      Для того, чтобы в человеке появился Божественный зародыш, надо,
      чтобы человек еще был крещен Духом Святым (мужским началом Божества).
      Крещение человека Духом Святым является актом любви между Богом и духом человеческим,
      наполненным живой водой (благовестием).

      В любви есть зародыш, или «начаток Духа» (Рим. 8:23), который оплодотворяет наш дух, сотворенный Богом,
      и теперь наполненный живой водой, которая сделала его способным принять зародыш.
      Вот этот начаток, или зародыш от Духа Святого, животворит нас (Иоан. 6:63; 2 Кор. 3:6).
      Бог Духом Своим все животворит (1 Тим. 6:13), в том числе и веру, конечно.

      В дальнейшем при содействии этого начатка идет процесс обновления
      и перерождения сотворенного духа человеческого в Дух Божий.
      Наш дух, или внутренний человек, со дня на день обновляется (2 Кор. 4:16).
      Обновляется и возрождается Святым Духом (Тит. 3:5).

      Обновляется и возрождается это еще не рождается, а только восстанавливается в прежнее хорошее состояние,
      в котором он был после его сотворения. Ибо в процессе несвятой жизни дух человеческий оскверняется.
      А Писание призывает нас очистить себя от всякой скверны плоти и духа (2 Кор. 7:1).
      Очищая себя от всякой скверны, мы тем самым ищем Царство Божье (Мат. 6:33), которое внутри нас (Лук. 17:21).
      Ибо наш человеческий первозданный дух, созданный Богом, является основанием Царства Божьего внутри нас.
      Милость Твоя и истина Твоя да охраняют меня непрестанно. Пс.39:12

      Комментарий

      • laurcio
        Ветеран

        • 26 May 2010
        • 5000

        #258
        Сообщение от John Vestnik
        Христос, разъясняя Никодиму понятие «рождение свыше», сказал:
        «Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Иоан. 3:5).
        В Писании водой называется благовествование.
        Например, благовествуя самарянке, Христос сказал, что Он дает воду живую (Иоан. 4:10-14).
        Благовествуя народу, Христос сказал: «Кто верует в Меня, как сказано в Писании, из чрева его потекут реки воды живой.
        Ибо два зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили и высекли себе водоемы разбитые,
        которые не могут держать воды.(Иеремия 2:13).
        Живая вода это разновидность Духа Божьего, ибо она истекает от Бога.
        Он есть источник воды живой (Иер. 2:13; Пс. 35:10).
        Живая вода это как бы женское начало Божества.
        А Дух Святой это как бы мужское начало Божества.
        Вы хотите сказать, что везде в Писании, где мы встречаем слово "вода", следует понимать это слово иносказательно и нигде буквально? Надеюсь, что вы не будете утверждать такое.
        А если во многих местах Писания, вода имеет буквальный смысл (например, вода в сосудах в Канне Галилейской), то к вам я адресую тот же вопрос, который я задал одной из участниц, но она так и не ответила на него.
        По какой причине, вы придаете буквальный смысл всем словам из диалога с Никодимом (21 стих!), но только одному единственному слову "вода" придаете иносказательный смысл?
        А о Духе Святом написано, что Мария зачнет от Духа Святого (Лук. 1:31-35).
        И еще, что она имеет во чреве от Духа Святого» (Мат. 1:18).
        Только при наличии и совокуплении мужского и женского начал Божьих, в людях зачинаются новые дети Божьи.
        Так Мария сначала приняла от Гавриила благовествование (Лук. 1:26-34), то есть приняла женское начало Бога,
        а потом Дух Святой (мужское начало) нашел на нее, и сила Всевышнего осенила ее (Лук. 1:35).
        Поясните, как это Мария приняла от Гавриила женское начало. Слово Божье есть женское начало?!
        Подобное происходит и с другими уверовавшими в Бога людьми. Сначала они принимают благую
        благую весть (женское начало), а потом Бог посылает им Духа Святого (мужское начало).
        От их совокупления в человеке зарождается, или зачинается, новое дитя Бога.
        Хочу заметить, что духовные понятия «женское начало Бога» и «мужское начало Бога» используется именно в духовном смысле;
        мы должны быть осторожны, чтобы не проецировать на Бога свои человеческие понимания пола.
        Такого учения о женском начале Слова Божия я еще не встречал. Откуда вы его взяли?
        Женское начало - это Мария. А мужское начало - это семя мужчины вложенное Духом Святым в Марию, а не Сам Дух Святой.
        Благовествование Слова Божьего и есть живая вода которая пробуждает дух человека, сотворенный Богом, к новой жизни,
        другиими словами является духовным нетленным семенем для появления "духовного зародыша".
        Петр пишет:
        «Возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от Слова Божьего, живого и пребывающего вовек» (1 Петр 1:23).
        Как это связано с вопросом Никодимома и ответом на него?
        В беседе с Никодимом, Иисус не связывал воду со Словом Божьим. И живой воды тоже никакой не было.
        Была просто - вода.

        Комментарий

        • alexey957
          Ветеран

          • 22 November 2009
          • 20289

          #259
          Сообщение от laurcio
          В беседе с Никодимом, Иисус не связывал воду со Словом Божьим. И живой воды тоже никакой не было.
          Была просто - вода.
          Апостол писал не о просто воде
          Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа.
          (Деян.2:38)
          ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

          Комментарий

          • laurcio
            Ветеран

            • 26 May 2010
            • 5000

            #260
            Сообщение от alexey957
            Апостол писал не о просто воде
            Писал.
            А какая тут связь с водой из беседы с Никодимом или с водой из сосудов, на свадьбе в Канне Галилейской?

            Комментарий

            • John Vestnik
              Участник

              • 18 June 2017
              • 290

              #261
              Сообщение от laurcio
              Вы хотите сказать, что везде в Писании, где мы встречаем слово "вода", следует понимать это слово иносказательно и нигде буквально? Надеюсь, что вы не будете утверждать такое.
              Нет не везде.
              К чему эти крайности?

              А вообще Писание это Слово Бога,
              а Бог говорит многократно и многообразно (Евр 1:1).

              Такого учения о женском начале Слова Божия я еще не встречал. Откуда вы его взяли?
              Женское начало - это Мария. А мужское начало - это семя мужчины вложенное Духом Святым в Марию, а не Сам Дух Святой.
              Я писал об этом выше, не можете вместить, я Вам не помощник.
              ...духовные понятия «женское начало Бога» и «мужское начало Бога» используется именно в духовном смысле;
              мы должны быть осторожны, чтобы не проецировать на Бога свои человеческие понимания пола.


              По какой причине, вы придаете буквальный смысл всем словам из диалога с Никодимом (21 стих!), но только одному единственному слову "вода" придаете иносказательный смысл?
              Исследуйте Писание, там ясно разграничено что есть:
              Вода обычная из земных источников пьющий ее возжаждет опять.
              Вода живая, вода Его (Христа), Он придал ей такой смысл, иной от обычной земной воды.
              Милость Твоя и истина Твоя да охраняют меня непрестанно. Пс.39:12

              Комментарий

              • laurcio
                Ветеран

                • 26 May 2010
                • 5000

                #262
                Сообщение от John Vestnik
                Нет не везде.
                К чему эти крайности?

                А вообще Писание это Слово Бога,
                а Бог говорит многократно и многообразно (Евр 1:1).
                Раз не везде слово "вода" имеет иносказательный смысл, то почему вы именно в Иоан.3:5 придаете воде такой смысл? По какой причине?
                Я писал об этом выше, не можете вместить, я Вам не помощник.
                ...духовные понятия «женское начало Бога» и «мужское начало Бога» используется именно в духовном смысле;
                мы должны быть осторожны, чтобы не проецировать на Бога свои человеческие понимания пола.
                Я и не проецирую.
                Этот духовный смысл, о "мужском и женском начале Бога", не в Священном Писании, а только лишь в ваших словах.
                А ваши слова - это не Писание.
                Исследуйте Писание, там ясно разграничено что есть:
                Вода обычная из земных источников пьющий ее возжаждет опять.
                Вода живая, вода Его (Христа), Он придал ей такой смысл, иной от обычной земной воды.
                Какое это имеет отношение к Иоан.3:5?
                На поставленный вопрос, вы не ответили. Я так и знал.

                Комментарий

                • piroma
                  👁️

                  • 13 January 2013
                  • 47975

                  #263
                  [QUOTE]
                  Сообщение от Евангелизо
                  как видеть верою?

                  вера если видит, то не вера
                  верою познаем

                  видим знание
                  *****

                  Комментарий

                  • John Vestnik
                    Участник

                    • 18 June 2017
                    • 290

                    #264
                    Сообщение от laurcio
                    Раз не везде слово "вода" имеет иносказательный смысл, то почему вы именно в Иоан.3:5 придаете воде такой смысл? По какой причине?
                    По причине что рождение свыше, от Бога, это духовный акт, а не обряд или служение рук человеческих.
                    Бог есть Дух и «рожденное от Духа есть дух».
                    Плоть, околоплодные воды или обычная вода - это материя.
                    Вода живая, источник которой Христос - это Дух.
                    Материя и дух - разницу видите?
                    Никодим не понимал этого и переводил все в плоть.

                    Иисус отвечал и сказал ему: ты учитель Израилев, и этого ли не знаешь?

                    А ведь Бог говорил к Израилю и Никодиму в том числе и о воде живой.

                    Меня, источник воды живой, оставили и высекли себе водоемы разбитые,
                    которые не могут держать воды.(Иеремия 2:13).
                    Милость Твоя и истина Твоя да охраняют меня непрестанно. Пс.39:12

                    Комментарий

                    • laurcio
                      Ветеран

                      • 26 May 2010
                      • 5000

                      #265
                      Сообщение от John Vestnik
                      По причине что рождение свыше, от Бога, это духовный акт, а не обряд или служение рук человеческих.
                      Бог есть Дух и «рожденное от Духа есть дух».
                      Плоть, околоплодные воды или обычная вода - это материя.
                      Вода живая, источник которой Христос - это Дух.
                      Материя и дух - разницу видите?
                      Никодим не понимал этого и переводил все в плоть.

                      Иисус отвечал и сказал ему: ты учитель Израилев, и этого ли не знаешь?

                      А ведь Бог говорил к Израилю и Никодиму в том числе и о воде живой.

                      Меня, источник воды живой, оставили и высекли себе водоемы разбитые,
                      которые не могут держать воды.(Иеремия 2:13).
                      Рождение от Духа, действительно, связано с Духом, а не с водой/плотью.
                      О рождении от Духа написано в 5, 6 и 8 стихах. Но в 6 и 8 стихах уже отсутствуе вода. Если бы рождение свыше представляло бы собой связку вода (духовная) <==> Дух, то эта связка была бы непременно упомянута и 6 и 8 стихах. Но там фигурирует только Дух без воды.
                      Далее.
                      Напомню стих: 5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. (Иоан.3:5)
                      "Родится от воды и Духа" - по всем существующим законам (духовным и лингвистическим), два слова, объединенных союзом "и" в этом конкретном предложении, невозможно (а тут, даже преступно) толковать одно из них иносказательно, а другое буквально. Либо вода и Дух - буквально, либо вода и Дух - иносказательно.
                      Все остальное - от лукавого.

                      Истина заключается в следующем: "родится от воды и Духа" - это не два этапа одного рождения (свыше), а два разных рождения - физическое и духовное. Точно также как и в 6 стихе. 6 стих это развернутое объяснение 5 стиха.
                      Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
                      Это развернутый ответ Никодиму на его вопрос об утробе, о которой он подумал в связи с рождением свыше.
                      В этом тексте, следует все понимать буквально так, как написано, а влагать в уста Иисуса то, чего Он не говорил.

                      О живой воде написано в других местах Писания, но не в этом.

                      Комментарий

                      • John Vestnik
                        Участник

                        • 18 June 2017
                        • 290

                        #266
                        Сообщение от laurcio
                        Истина заключается в следующем: "родится от воды и Духа" - это не два этапа одного рождения (свыше),
                        а два разных рождения - физическое и духовное.
                        Неверно!
                        Вот истинное рождение свыше, рождение от Бога детей Божиих
                        и оно исключает физическое рождение от крови и плоти.

                        «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божьими,
                        которые не от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились» (Иоан. 1:12-13).
                        Милость Твоя и истина Твоя да охраняют меня непрестанно. Пс.39:12

                        Комментарий

                        • laurcio
                          Ветеран

                          • 26 May 2010
                          • 5000

                          #267
                          Сообщение от John Vestnik
                          Неверно!
                          Вот истинное рождение свыше, рождение от Бога детей Божиих
                          и оно исключает физическое рождение от крови и плоти.

                          «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божьими,
                          которые не от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились» (Иоан. 1:12-13).
                          А кто говорил, что физическое рождение это рождение свыше?
                          Я говорил другое.
                          Слова "родится от воды и Духа" толкуются так - рождение от воды это физическое рождение, а рождение от Духа это и есть рождение свыше, т.е. от Бога. Точно также как и в 6 стихе.

                          Я не знаю кто первым истолковал, что в Иоан.3:5, под водой следует понимать нечто другое, чем просто вода, но люди это подхватили и понесли в "массы".
                          Я слышал, что и осел с гостиницей, из притчи о добром самарянине, имеет свое толкование... Вот так и возникают секты...

                          Комментарий

                          • Шефифон
                            и сказал мне: не бойся

                            • 01 May 2016
                            • 4173

                            #268
                            Сообщение от piroma
                            верою познаем

                            видим знание
                            да да хорошо

                            видим верою познаём знанием

                            познаём верою видим знанием

                            знаем что верим верим что знаем

                            всё хорошо

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от John Vestnik
                            "Слово Божье","Благая весть", "весть о Христе", "весть о спасении", "Евангелие" и т.д.
                            Все перечисленное и есть вода живая, духовная, от которой нужно родиться.
                            Вода не из водоемов и источников земных, а вода живая из источника который Христос.

                            Более того этот Источник Христос наполняет и делает верующих источниками воды живой.
                            Кто верует в Меня, как сказано в Писании, из чрева его потекут реки воды живой.

                            Родиться свыше, это значит родиться от Всевышнего, от Бога, можно только духом.
                            Ибо Бог есть Дух» (Иоан. 4:24), и «рожденное от Духа есть дух» (Иоан. 3:6).
                            Не о плотском рождении и не о земной воде речь.
                            ...всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять сказал Христос у колодца о земной воде.

                            Вода Его живая, о ней говорил Христос:
                            ...а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек



                            Многие богословы и проповедники, вырывая из Библии одно предложение:
                            «Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден» (1 Иоан. 5:1), утверждают, что верующие уже родились от Бога.
                            Но и бесы веруют, что Иисус есть Христос. Написано, что выходили бесы и говорили: «Ты Христос, Сын Божий» (Лук. 4:41).
                            Однако они не рождены от Бога. Иаков пишет: «И бесы веруют и трепещут» (Иаков 2:19).
                            Никодим тоже верил, что Иисус Христос от Бога, но не был рожден от Бога (Иоан. 3:1-5).

                            Нельзя часть Истины выдавать за полную Истину. Полной Истиной является все Слово Божье, все Писание.
                            Надо уточнять тексты Писания и сопоставлять тексты, написанные на одну и ту же тему.
                            Надо сочетать их так, чтобы они не противоречили друг другу.
                            Надо найти в Писании объяснение, которое разъясняет кажущееся противоречие.

                            Иоанн, говоря: «Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден»,
                            имеет в виду веру живую, постоянную, а не периодическую. Имеет в виду веру настоящую, Божью, а не бесовскую.
                            Имеет в виду веру с делами, о которой так много написано в Евангелии, а не веру без дел, которая мертва (Иаков 2:20).
                            А Проповедники объявляют рожденными от Бога и всех тех людей, у которых вера мертва.

                            Для того, чтобы в человеке появился Божественный зародыш, надо,
                            чтобы человек еще был крещен Духом Святым (мужским началом Божества).
                            Крещение человека Духом Святым является актом любви между Богом и духом человеческим,
                            наполненным живой водой (благовестием).

                            В любви есть зародыш, или «начаток Духа» (Рим. 8:23), который оплодотворяет наш дух, сотворенный Богом,
                            и теперь наполненный живой водой, которая сделала его способным принять зародыш.
                            Вот этот начаток, или зародыш от Духа Святого, животворит нас (Иоан. 6:63; 2 Кор. 3:6).
                            Бог Духом Своим все животворит (1 Тим. 6:13), в том числе и веру, конечно.

                            В дальнейшем при содействии этого начатка идет процесс обновления
                            и перерождения сотворенного духа человеческого в Дух Божий.
                            Наш дух, или внутренний человек, со дня на день обновляется (2 Кор. 4:16).
                            Обновляется и возрождается Святым Духом (Тит. 3:5).

                            Обновляется и возрождается это еще не рождается, а только восстанавливается в прежнее хорошее состояние,
                            в котором он был после его сотворения. Ибо в процессе несвятой жизни дух человеческий оскверняется.
                            А Писание призывает нас очистить себя от всякой скверны плоти и духа (2 Кор. 7:1).
                            Очищая себя от всякой скверны, мы тем самым ищем Царство Божье (Мат. 6:33), которое внутри нас (Лук. 17:21).
                            Ибо наш человеческий первозданный дух, созданный Богом, является основанием Царства Божьего внутри нас.
                            Я так и не понял, во всех церквях от воды рождены или не во всех?

                            Комментарий

                            • John Vestnik
                              Участник

                              • 18 June 2017
                              • 290

                              #269
                              Сообщение от laurcio
                              А кто говорил, что физическое рождение это рождение свыше?
                              Я говорил другое.
                              Слова "родится от воды и Духа" толкуются так - рождение от воды это физическое рождение, а рождение от Духа это и есть рождение свыше, т.е. от Бога.
                              Для вхождения в Царство Божие (Ин.3:5) Христос выдвигает основное условие:
                              рождение свыше (ст.3, 7), или от воды и Духа (ст.5), что есть одно и то же.

                              Глупо было бы ставить одним из условий спасения - физическое рождение.
                              Ибо если кто не рожден, то кого тогда и спасать? И от чего спасать?
                              Какой смысл говорить о духовном рождении человека, если он вообще не родился в этот мир?
                              Милость Твоя и истина Твоя да охраняют меня непрестанно. Пс.39:12

                              Комментарий

                              • piroma
                                👁️

                                • 13 January 2013
                                • 47975

                                #270
                                [QUOTE]
                                Сообщение от Евангелизо
                                да да хорошо

                                видим верою познаём знанием

                                познаём верою видим знанием

                                знаем что верим верим что знаем

                                всё хорошо
                                ---------------

                                евангелизировать тебе себя надо потом вешать обьявления на себя евангельские

                                ----------------------------------------

                                Евреям 11:3 Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, такчто из невидимого ..


                                К Евреям 4:2
                                Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.


                                2 Timothy 1:12 which is why I suffer as I do. But I am not ashamed ...
                                ... Ибо я знаю, в Кого уверовал,


                                *****

                                Комментарий

                                Обработка...