Рождение от воды.
Свернуть
X
-
Все перечисленное и есть вода живая, духовная, от которой нужно родиться.
Вода не из водоемов и источников земных, а вода живая из источника который Христос.
Более того этот Источник Христос наполняет и делает верующих источниками воды живой.
Кто верует в Меня, как сказано в Писании, из чрева его потекут реки воды живой.
Родиться свыше, это значит родиться от Всевышнего, от Бога, можно только духом.
Ибо Бог есть Дух» (Иоан. 4:24), и «рожденное от Духа есть дух» (Иоан. 3:6).
Не о плотском рождении и не о земной воде речь.
...всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять сказал Христос у колодца о земной воде.
Вода Его живая, о ней говорил Христос:
...а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек
Какие церкви исповедуют благовестие ведущее к рождению от воды? Или все исповедуют?
«Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден» (1 Иоан. 5:1), утверждают, что верующие уже родились от Бога.
Но и бесы веруют, что Иисус есть Христос. Написано, что выходили бесы и говорили: «Ты Христос, Сын Божий» (Лук. 4:41).
Однако они не рождены от Бога. Иаков пишет: «И бесы веруют и трепещут» (Иаков 2:19).
Никодим тоже верил, что Иисус Христос от Бога, но не был рожден от Бога (Иоан. 3:1-5).
Нельзя часть Истины выдавать за полную Истину. Полной Истиной является все Слово Божье, все Писание.
Надо уточнять тексты Писания и сопоставлять тексты, написанные на одну и ту же тему.
Надо сочетать их так, чтобы они не противоречили друг другу.
Надо найти в Писании объяснение, которое разъясняет кажущееся противоречие.
Иоанн, говоря: «Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден»,
имеет в виду веру живую, постоянную, а не периодическую. Имеет в виду веру настоящую, Божью, а не бесовскую.
Имеет в виду веру с делами, о которой так много написано в Евангелии, а не веру без дел, которая мертва (Иаков 2:20).
А Проповедники объявляют рожденными от Бога и всех тех людей, у которых вера мертва.
Для того, чтобы в человеке появился Божественный зародыш, надо,
чтобы человек еще был крещен Духом Святым (мужским началом Божества).
Крещение человека Духом Святым является актом любви между Богом и духом человеческим,
наполненным живой водой (благовестием).
В любви есть зародыш, или «начаток Духа» (Рим. 8:23), который оплодотворяет наш дух, сотворенный Богом,
и теперь наполненный живой водой, которая сделала его способным принять зародыш.
Вот этот начаток, или зародыш от Духа Святого, животворит нас (Иоан. 6:63; 2 Кор. 3:6).
Бог Духом Своим все животворит (1 Тим. 6:13), в том числе и веру, конечно.
В дальнейшем при содействии этого начатка идет процесс обновления
и перерождения сотворенного духа человеческого в Дух Божий.
Наш дух, или внутренний человек, со дня на день обновляется (2 Кор. 4:16).
Обновляется и возрождается Святым Духом (Тит. 3:5).
Обновляется и возрождается это еще не рождается, а только восстанавливается в прежнее хорошее состояние,
в котором он был после его сотворения. Ибо в процессе несвятой жизни дух человеческий оскверняется.
А Писание призывает нас очистить себя от всякой скверны плоти и духа (2 Кор. 7:1).
Очищая себя от всякой скверны, мы тем самым ищем Царство Божье (Мат. 6:33), которое внутри нас (Лук. 17:21).
Ибо наш человеческий первозданный дух, созданный Богом, является основанием Царства Божьего внутри нас.Милость Твоя и истина Твоя да охраняют меня непрестанно. Пс.39:12Комментарий
-
Христос, разъясняя Никодиму понятие «рождение свыше», сказал:
«Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Иоан. 3:5).
В Писании водой называется благовествование.
Например, благовествуя самарянке, Христос сказал, что Он дает воду живую (Иоан. 4:10-14).
Благовествуя народу, Христос сказал: «Кто верует в Меня, как сказано в Писании, из чрева его потекут реки воды живой.
Ибо два зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили и высекли себе водоемы разбитые,
которые не могут держать воды.(Иеремия 2:13).
Живая вода это разновидность Духа Божьего, ибо она истекает от Бога.
Он есть источник воды живой (Иер. 2:13; Пс. 35:10).
Живая вода это как бы женское начало Божества.
А Дух Святой это как бы мужское начало Божества.
А если во многих местах Писания, вода имеет буквальный смысл (например, вода в сосудах в Канне Галилейской), то к вам я адресую тот же вопрос, который я задал одной из участниц, но она так и не ответила на него.
По какой причине, вы придаете буквальный смысл всем словам из диалога с Никодимом (21 стих!), но только одному единственному слову "вода" придаете иносказательный смысл?
А о Духе Святом написано, что Мария зачнет от Духа Святого (Лук. 1:31-35).
И еще, что она имеет во чреве от Духа Святого» (Мат. 1:18).
Только при наличии и совокуплении мужского и женского начал Божьих, в людях зачинаются новые дети Божьи.
Так Мария сначала приняла от Гавриила благовествование (Лук. 1:26-34), то есть приняла женское начало Бога,
а потом Дух Святой (мужское начало) нашел на нее, и сила Всевышнего осенила ее (Лук. 1:35).
Подобное происходит и с другими уверовавшими в Бога людьми. Сначала они принимают благую
благую весть (женское начало), а потом Бог посылает им Духа Святого (мужское начало).
От их совокупления в человеке зарождается, или зачинается, новое дитя Бога.
Хочу заметить, что духовные понятия «женское начало Бога» и «мужское начало Бога» используется именно в духовном смысле;
мы должны быть осторожны, чтобы не проецировать на Бога свои человеческие понимания пола.
Женское начало - это Мария. А мужское начало - это семя мужчины вложенное Духом Святым в Марию, а не Сам Дух Святой.
Благовествование Слова Божьего и есть живая вода которая пробуждает дух человека, сотворенный Богом, к новой жизни,
другиими словами является духовным нетленным семенем для появления "духовного зародыша".
Петр пишет:
«Возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от Слова Божьего, живого и пребывающего вовек» (1 Петр 1:23).
В беседе с Никодимом, Иисус не связывал воду со Словом Божьим. И живой воды тоже никакой не было.
Была просто - вода.Комментарий
-
Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа.
(Деян.2:38)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
К чему эти крайности?
А вообще Писание это Слово Бога,
а Бог говорит многократно и многообразно (Евр 1:1).
Такого учения о женском начале Слова Божия я еще не встречал. Откуда вы его взяли?
Женское начало - это Мария. А мужское начало - это семя мужчины вложенное Духом Святым в Марию, а не Сам Дух Святой.
...духовные понятия «женское начало Бога» и «мужское начало Бога» используется именно в духовном смысле;
мы должны быть осторожны, чтобы не проецировать на Бога свои человеческие понимания пола.
По какой причине, вы придаете буквальный смысл всем словам из диалога с Никодимом (21 стих!), но только одному единственному слову "вода" придаете иносказательный смысл?
Вода обычная из земных источников пьющий ее возжаждет опять.
Вода живая, вода Его (Христа), Он придал ей такой смысл, иной от обычной земной воды.Милость Твоя и истина Твоя да охраняют меня непрестанно. Пс.39:12Комментарий
-
Я писал об этом выше, не можете вместить, я Вам не помощник.
...духовные понятия «женское начало Бога» и «мужское начало Бога» используется именно в духовном смысле;
мы должны быть осторожны, чтобы не проецировать на Бога свои человеческие понимания пола.
Этот духовный смысл, о "мужском и женском начале Бога", не в Священном Писании, а только лишь в ваших словах.
А ваши слова - это не Писание.
Исследуйте Писание, там ясно разграничено что есть:
Вода обычная из земных источников пьющий ее возжаждет опять.
Вода живая, вода Его (Христа), Он придал ей такой смысл, иной от обычной земной воды.
На поставленный вопрос, вы не ответили. Я так и знал.Комментарий
-
Бог есть Дух и «рожденное от Духа есть дух».
Плоть, околоплодные воды или обычная вода - это материя.
Вода живая, источник которой Христос - это Дух.
Материя и дух - разницу видите?
Никодим не понимал этого и переводил все в плоть.
Иисус отвечал и сказал ему: ты учитель Израилев, и этого ли не знаешь?
А ведь Бог говорил к Израилю и Никодиму в том числе и о воде живой.
Меня, источник воды живой, оставили и высекли себе водоемы разбитые,
которые не могут держать воды.(Иеремия 2:13).Милость Твоя и истина Твоя да охраняют меня непрестанно. Пс.39:12Комментарий
-
По причине что рождение свыше, от Бога, это духовный акт, а не обряд или служение рук человеческих.
Бог есть Дух и «рожденное от Духа есть дух».
Плоть, околоплодные воды или обычная вода - это материя.
Вода живая, источник которой Христос - это Дух.
Материя и дух - разницу видите?
Никодим не понимал этого и переводил все в плоть.
Иисус отвечал и сказал ему: ты учитель Израилев, и этого ли не знаешь?
А ведь Бог говорил к Израилю и Никодиму в том числе и о воде живой.
Меня, источник воды живой, оставили и высекли себе водоемы разбитые,
которые не могут держать воды.(Иеремия 2:13).
О рождении от Духа написано в 5, 6 и 8 стихах. Но в 6 и 8 стихах уже отсутствуе вода. Если бы рождение свыше представляло бы собой связку вода (духовная) <==> Дух, то эта связка была бы непременно упомянута и 6 и 8 стихах. Но там фигурирует только Дух без воды.
Далее.
Напомню стих: 5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. (Иоан.3:5)
"Родится от воды и Духа" - по всем существующим законам (духовным и лингвистическим), два слова, объединенных союзом "и" в этом конкретном предложении, невозможно (а тут, даже преступно) толковать одно из них иносказательно, а другое буквально. Либо вода и Дух - буквально, либо вода и Дух - иносказательно.
Все остальное - от лукавого.
Истина заключается в следующем: "родится от воды и Духа" - это не два этапа одного рождения (свыше), а два разных рождения - физическое и духовное. Точно также как и в 6 стихе. 6 стих это развернутое объяснение 5 стиха.
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
Это развернутый ответ Никодиму на его вопрос об утробе, о которой он подумал в связи с рождением свыше.
В этом тексте, следует все понимать буквально так, как написано, а влагать в уста Иисуса то, чего Он не говорил.
О живой воде написано в других местах Писания, но не в этом.Комментарий
-
Вот истинное рождение свыше, рождение от Бога детей Божиих
и оно исключает физическое рождение от крови и плоти.
«А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божьими,
которые не от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились» (Иоан. 1:12-13).Милость Твоя и истина Твоя да охраняют меня непрестанно. Пс.39:12Комментарий
-
Неверно!
Вот истинное рождение свыше, рождение от Бога детей Божиих
и оно исключает физическое рождение от крови и плоти.
«А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божьими,
которые не от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились» (Иоан. 1:12-13).
Я говорил другое.
Слова "родится от воды и Духа" толкуются так - рождение от воды это физическое рождение, а рождение от Духа это и есть рождение свыше, т.е. от Бога. Точно также как и в 6 стихе.
Я не знаю кто первым истолковал, что в Иоан.3:5, под водой следует понимать нечто другое, чем просто вода, но люди это подхватили и понесли в "массы".
Я слышал, что и осел с гостиницей, из притчи о добром самарянине, имеет свое толкование... Вот так и возникают секты...Комментарий
-
да да хорошо
видим верою познаём знанием
познаём верою видим знанием
знаем что верим верим что знаем
всё хорошо
- - - Добавлено - - -
"Слово Божье","Благая весть", "весть о Христе", "весть о спасении", "Евангелие" и т.д.
Все перечисленное и есть вода живая, духовная, от которой нужно родиться.
Вода не из водоемов и источников земных, а вода живая из источника который Христос.
Более того этот Источник Христос наполняет и делает верующих источниками воды живой.
Кто верует в Меня, как сказано в Писании, из чрева его потекут реки воды живой.
Родиться свыше, это значит родиться от Всевышнего, от Бога, можно только духом.
Ибо Бог есть Дух» (Иоан. 4:24), и «рожденное от Духа есть дух» (Иоан. 3:6).
Не о плотском рождении и не о земной воде речь.
...всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять сказал Христос у колодца о земной воде.
Вода Его живая, о ней говорил Христос:
...а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек
Многие богословы и проповедники, вырывая из Библии одно предложение:
«Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден» (1 Иоан. 5:1), утверждают, что верующие уже родились от Бога.
Но и бесы веруют, что Иисус есть Христос. Написано, что выходили бесы и говорили: «Ты Христос, Сын Божий» (Лук. 4:41).
Однако они не рождены от Бога. Иаков пишет: «И бесы веруют и трепещут» (Иаков 2:19).
Никодим тоже верил, что Иисус Христос от Бога, но не был рожден от Бога (Иоан. 3:1-5).
Нельзя часть Истины выдавать за полную Истину. Полной Истиной является все Слово Божье, все Писание.
Надо уточнять тексты Писания и сопоставлять тексты, написанные на одну и ту же тему.
Надо сочетать их так, чтобы они не противоречили друг другу.
Надо найти в Писании объяснение, которое разъясняет кажущееся противоречие.
Иоанн, говоря: «Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден»,
имеет в виду веру живую, постоянную, а не периодическую. Имеет в виду веру настоящую, Божью, а не бесовскую.
Имеет в виду веру с делами, о которой так много написано в Евангелии, а не веру без дел, которая мертва (Иаков 2:20).
А Проповедники объявляют рожденными от Бога и всех тех людей, у которых вера мертва.
Для того, чтобы в человеке появился Божественный зародыш, надо,
чтобы человек еще был крещен Духом Святым (мужским началом Божества).
Крещение человека Духом Святым является актом любви между Богом и духом человеческим,
наполненным живой водой (благовестием).
В любви есть зародыш, или «начаток Духа» (Рим. 8:23), который оплодотворяет наш дух, сотворенный Богом,
и теперь наполненный живой водой, которая сделала его способным принять зародыш.
Вот этот начаток, или зародыш от Духа Святого, животворит нас (Иоан. 6:63; 2 Кор. 3:6).
Бог Духом Своим все животворит (1 Тим. 6:13), в том числе и веру, конечно.
В дальнейшем при содействии этого начатка идет процесс обновления
и перерождения сотворенного духа человеческого в Дух Божий.
Наш дух, или внутренний человек, со дня на день обновляется (2 Кор. 4:16).
Обновляется и возрождается Святым Духом (Тит. 3:5).
Обновляется и возрождается это еще не рождается, а только восстанавливается в прежнее хорошее состояние,
в котором он был после его сотворения. Ибо в процессе несвятой жизни дух человеческий оскверняется.
А Писание призывает нас очистить себя от всякой скверны плоти и духа (2 Кор. 7:1).
Очищая себя от всякой скверны, мы тем самым ищем Царство Божье (Мат. 6:33), которое внутри нас (Лук. 17:21).
Ибо наш человеческий первозданный дух, созданный Богом, является основанием Царства Божьего внутри нас.Комментарий
-
рождение свыше (ст.3, 7), или от воды и Духа (ст.5), что есть одно и то же.
Глупо было бы ставить одним из условий спасения - физическое рождение.
Ибо если кто не рожден, то кого тогда и спасать? И от чего спасать?
Какой смысл говорить о духовном рождении человека, если он вообще не родился в этот мир?Милость Твоя и истина Твоя да охраняют меня непрестанно. Пс.39:12Комментарий
-
[QUOTE]
евангелизировать тебе себя надо потом вешать обьявления на себя евангельские
----------------------------------------
Евреям 11:3 Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, такчто из невидимого ..
К Евреям 4:2
Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
2 Timothy 1:12 which is why I suffer as I do. But I am not ashamed ...... Ибо я знаю, в Кого уверовал,
*****Комментарий
Комментарий