Крещение в воде - его истинное предназначение
Свернуть
X
-
Думаю, вы не будет спорить, что образы Скинии были только образами и тенями Евр.9:8-9 реального и небесного. И реальное также есть Тело Христово в отличии от образов и теней, как сказано: «Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой - нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть ТЕНЬ будущего, а Тело Христово ЕСТЬ» Кол.2:16-17. Если «плотские постановления и различные крещения» установленные Богом прекратились для верующего Еврея стремящегося к совершенству, то насколько больше тот же самый аргумент в Кол.2 учит, что постановления и церемонии прекратились для члена Тела Христова?
В Кол.2 обрезание и крещение упомянуты вместе. Об обрезании сказано: «В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым» Кол.2:11. Можно ли думать, что обрезание должно толковаться духовно, как нечто совершенное от нашего имени приношением Христа, и в то же самое время толковать крещение буквально, как некоторый плотской обряд? Вряд ли. Поэтому Кол.2:12 «быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых» говорит об истинном ОДНОМ реальном действии в отождествлении со Христом, что обряд только показывает наглядно, и это же подразумевается в словах «Одно крещение» Еф.4:5 в параллельном послании.
Хотя, действительно, для ранней Церкви два обряда были оставлены - это крещение в воде и Хлебопреломление как воспоминание (которое связано с Новым Заветом Лк.22:20, который в свою очередь связан с Израилем и с его надеждою, которая действовала до конца Деяний Деян.26:6, 28:20, пока Израиль не был отстранен Деян.28:28). Крещения в воде у Павла никогда не занимало место, которого оно занимало в служении Петра, или Петр никогда не сказал бы, наверное, что: «Христос послал меня не крестить, а благовествовать» (1 Кор.1:17) или что-то подобное (13 стих). Апостол Павел показывает, что именно «погребение» Христа занимало видное место в его Евангелии (1 Кор.15:4), ибо погребение «конец всего» кроме Бога.
Церковь же, которая есть Тело Его (упомянутая в Кол., Еф.), которая была призвана после периода Деяний, когда Израиль был отстранен, перешла уже в ту стадию, где ничто из плоти в любой форме или образе не считается с Богом. Эта Церковь начинается с воскресшего Христа и Одного крещения, которое мы храним в союзе мира, или как союз, который совершается благодатью, союз верующего со всем совершенным делом Христа, Его смертью, Его погребением и Его воскресением. Это крещение не зависит ни от каких внешних признаков или внутренних чувств. Поэтому, если вы «умерли» со Христом «для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений» Кол.2:20? А если вы все же считаете, что погружение в воду тела реально что-то меняет, то такое мышление, не кому не в упрек и не кого не хочу обидеть, но просто детское, хотя все нужно на определенной стадии развития.Комментарий
-
(Деян.2:38)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
По вере родителей во что?
Насколько мне известно, родителям иногда даже не разрешают присутствовать на крещении, а крестят по вере восприемников.
- - - Добавлено - - -
Потому что рождение свыше относится к духу, а крещение - к телу.Комментарий
-
В общем хотелось бы послушать батюшек, какую они подводят богословскую базу, какими оперируют богословскими формулами для оправдания крещения младенцев.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Прочитал все, не хочу вас как-то обидеть или умалить, но все же, думаю, ответ на вопрос однозначен, крещение в воде является только символическим действием, тенью или образом, или таинством. Более того, сказано, что Скиния с ее образами, «которые с яствами и питиями, и различными омовениями (крещениями) и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления» Евр.9:10. Также в другом месте послания к Евреям сказано, что учение о «крещениях» относится к «начаткам учения Христова» Евр.6:1-2, которые надо «ОСТАВИТЬ», чтобы спешить к совершенству, которое противопоставляется младенчеству, как Павел говорит: «Когда я был младенцем, то по - младенчески говорил, по - младенчески мыслил, по - младенчески рассуждал; а как стал мужем, то ОСТАВИЛ младенческое» 1 Кор.13:11.
Не пойму одного. Как вы умудрились соединить крещения из 6 и 9 главы послания к Евреям и представить их как нечто одно.
В 6 главе, апостол говорит об учении Христовом, а в 9 говорит о Законе Моисея. Нельзя смешивать понятия только потому что слова одинаковы.
Да и слово "оставить", вы странно толкуете. Оставить - не означает исключить из жизни. В данном контексте, оставить - означает больше не вращаться вокруг этого, а возрастать дальше в познании. Десятиклассник не должен постоянно изучать только таблицу умножения. Он должен ее оставить наконец и поспешить к уравнениям. Но это не означает, что таблицу умножения не нужно изучать первокласснику.
Думаю, вы не будет спорить, что образы Скинии были только образами и тенями Евр.9:8-9 реального и небесного. И реальное также есть Тело Христово в отличии от образов и теней, как сказано: «Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой - нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть ТЕНЬ будущего, а Тело Христово ЕСТЬ» Кол.2:16-17. Если «плотские постановления и различные крещения» установленные Богом прекратились для верующего Еврея стремящегося к совершенству, то насколько больше тот же самый аргумент в Кол.2 учит, что постановления и церемонии прекратились для члена Тела Христова?
Только вот вопрос - когда вы становитесь членом Тела Христова? Ведь именно Тело Христово является сутью, а не тенью.
В Кол.2 обрезание и крещение упомянуты вместе. Об обрезании сказано: «В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым» Кол.2:11. Можно ли думать, что обрезание должно толковаться духовно, как нечто совершенное от нашего имени приношением Христа, и в то же самое время толковать крещение буквально, как некоторый плотской обряд? Вряд ли. Поэтому Кол.2:12 «быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых» говорит об истинном ОДНОМ реальном действии в отождествлении со Христом, что обряд только показывает наглядно, и это же подразумевается в словах «Одно крещение» Еф.4:5 в параллельном послании.
Довольно странно, но тот же Павел убеждает галатян, что они оделись во Христа именно через их крещение в воде (Гал.3:27). Может ли символическое действие кого-то одеть во Христа?
Хотя, действительно, для ранней Церкви два обряда были оставлены - это крещение в воде и Хлебопреломление как воспоминание (которое связано с Новым Заветом Лк.22:20, который в свою очередь связан с Израилем и с его надеждою, которая действовала до конца Деяний Деян.26:6, 28:20, пока Израиль не был отстранен Деян.28:28). Крещения в воде у Павла никогда не занимало место, которого оно занимало в служении Петра, или Петр никогда не сказал бы, наверное, что: «Христос послал меня не крестить, а благовествовать» (1 Кор.1:17) или что-то подобное (13 стих). Апостол Павел показывает, что именно «погребение» Христа занимало видное место в его Евангелии (1 Кор.15:4), ибо погребение «конец всего» кроме Бога.
Церковь никак не связана с отстранением Израиля, ибо она объединяет евреев и язычников. А в отношении Израиля, у Бога свои планы.
Крещение водой не зависит от Израиля. Повеление Христа креститься не относится только к жителям первого века, а ко всем уверовавшим в Него до скончания века.
Церковь же, которая есть Тело Его (упомянутая в Кол., Еф.), которая была призвана после периода Деяний, когда Израиль был отстранен, перешла уже в ту стадию, где ничто из плоти в любой форме или образе не считается с Богом. Эта Церковь начинается с воскресшего Христа и Одного крещения, которое мы храним в союзе мира, или как союз, который совершается благодатью, союз верующего со всем совершенным делом Христа, Его смертью, Его погребением и Его воскресением. Это крещение не зависит ни от каких внешних признаков или внутренних чувств. Поэтому, если вы «умерли» со Христом «для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений» Кол.2:20? А если вы все же считаете, что погружение в воду тела реально что-то меняет, то такое мышление, не кому не в упрек и не кого не хочу обидеть, но просто детское, хотя все нужно на определенной стадии развития.Комментарий
-
Ваше право считать так, как находите нужным.
Не пойму одного. Как вы умудрились соединить крещения из 6 и 9 главы послания к Евреям и представить их как нечто одно.
В 6 главе, апостол говорит об учении Христовом, а в 9 говорит о Законе Моисея. Нельзя смешивать понятия только потому что слова одинаковы.
Да и слово "оставить", вы странно толкуете. Оставить - не означает исключить из жизни. В данном контексте, оставить - означает больше не вращаться вокруг этого, а возрастать дальше в познании. Десятиклассник не должен постоянно изучать только таблицу умножения. Он должен ее оставить наконец и поспешить к уравнениям. Но это не означает, что таблицу умножения не нужно изучать первокласснику.
Да, говорится о крещении, как об одном действии. И когда же это одно действие, начинает относится к вам напрямую? Когда вы становитесь общником этого действия?
Довольно странно, но тот же Павел убеждает галатян, что они оделись во Христа именно через их крещение в воде (Гал.3:27). Может ли символическое действие кого-то одеть во Христа?
О хлебопреломлении мы читаем, чтобы совершали его доколе Он придет. О какой ранней церкви может идти речь?
Церковь никак не связана с отстранением Израиля, ибо она объединяет евреев и язычников. А в отношении Израиля, у Бога свои планы.
Крещение водой не зависит от Израиля. Повеление Христа креститься не относится только к жителям первого века, а ко всем уверовавшим в Него до скончания века.
Если бы это было важно, то это было бы повторено, как например повторено отношение женщин к служению в 1Кор.14:34-35 и 1 Тим.2:12, но упущение так же вдохновенно, как и повторение. Поэтому, может быть это сложно для понимания, но хлебопреломление "доколе Он придет" осталось с той надеждой Израиля, которая временно отложена, при том "придет" имеется ввиду парусия, что тоже надежда Израиля, надежда на которую возобновится с началом событий Откровения. Сейчас же, если хотите другая Церковь, которая началась не с Пятидесятницы, а с Деян.28:28, при том есть разница в повелениях Христа на земле, а также воскресшего и вознесенного Христа (также как есть разница в "начатках учения Христова" и "совершенстве") Который есть Глава Церкви, которая есть Тело Его, которая еще названа "совершенным мужем" Еф.4:13 вместе с Главой Христом. Поэтому, если мы в этом Теле, а не в Теле Невесты ранней Церкви, то и должны держаться этого славного Главы, чтобы не возвращаться к теням. Одно крещение - это крещение во Христа, в смерть, как поясняется: «Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни» Рим.6:3-4. И это не в воде, это духовное отождествление с Ним в смерти, погребении и воскресении через веру, также в Кол.2:12. Одно оно потому, что его достаточно и оно одно, как объединяющее также всех членов Церкви (о которой говорится в Еф. и Кол. в контексте) в семикратном Единстве Духа: «Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас» Еф.4:4-6.Комментарий
-
В Деяниях, после Пятидесятницы и проповеди Апостолов Израиль разделился на избранных и не избранных, которые ожесточились, поэтому акт крещения был подтверждением уверования, в отличии от тайной веры, что было непростым шагом, поэтому это было необходимо, после чего было крещение Духа в духовных дарах, как подтверждение, что в наше время вообще не происходит (и не случайно, ибо это тоже относится к надежде Израиля, которая прервалась). Покаяние же здесь также не просто покаяние, а это плод покаяния, которого Бог ожидал от Израиля Лк.3:8, то есть это покаяние должно было перерасти в национальное покаяние Израиля, и если бы это произошло, то наступила бы парусия, или Второе Пришествие, как сказано: «Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа» Деян.3:19-20. Поэтому вера и покаяние имеют первостепенное значение, что и означает крещение в смерть прежде всего, а потом уже обряд, который в Деяниях действительно был заповедан и обязателен, но нет никакого подтверждения, что это относится к Церкви, которая есть Тело Его, где все духовно и все тени оставляются, при том это не по желанию, а это непосредственное условие для того, чтобы быть в этом Теле в Единстве Духа, ибо Одно Тело и Один Дух и одно крещение Еф.4:4-5.Комментарий
-
Одно крещение - это крещение во Христа, в смерть, как поясняется: «Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни» Рим.6:3-4. И это не в воде, это духовное отождествление с Ним в смерти, погребении и воскресении через веру, также в Кол.2:12. Одно оно потому, что его достаточно и оно одно, как объединяющее также всех членов Церкви (о которой говорится в Еф. и Кол. в контексте) в семикратном Единстве Духа: «Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас» Еф.4:4-6.
Если бы апостолы никого не крестили водой и не называли именно это крещением, то вы имели бы основание для своих утверждений.
Павел перечисляет тех, кого он крестил. Зачем крестил, если, по-вашему, он сам учит, что крещение не связано с водой?
Петр, говоря о крещении заявляет, что оно не является смыванием грязи с тела. То есть Петр связывает крещение с водой и даже говорит, что воды потопа являются прообразом крещения.
Вот вы приводите слова Павла из Рим.6 главы «Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни» Рим.6:3-4
И заявляете, что это не связано с водой. Что же Павел говорил о крещении водой? Ведь он же крестил водой многих. Как Павел объясняет крещение водой? Согласно вашей трактовке, Павел ровным счетом ничего не говорил о крещении водой, при этом крестя многих. Вы легким движением руки, вложили ложь в уста Павла.
Вы можете отождествлять себя с кем угодно в своей голове. Этого все равно никто не видит и подтвердить не может - нет среди людей свидетелей.
Как в первом веке, так и во всех последующих, люди присоединялись к Церкви, которая есть Тело Христа, только верой в Иисуса и через крещение водой и не иначе. Об этом учит Христос и апостолы.
Ваша же трактовка, является типичным извращением учения Христа.Комментарий
-
Вы отрывки Писания прочли? Мои рассуждения отдают душком пророческого предания.Комментарий
-
Нет. Первое воскресение касается только Христовых, то есть тех, кто стяжал дар Духа Святого (Рим.8:9, 1Кор.15:23).
Эти блаженны (Откр.20:6), поскольку они не приходят на Суд (Рим.8:1, Иоан.5:24). Остальные умершие, но беспечные христиане восстанут во второе воскресение со всеми грешниками и неверовавшими во Христа и подвергнутся общему для всех суду по книгам об их делах. И только те, чьи имена все ещё окажутся в Книге Жизни, будут помилованы. А другие из христиан вдруг узнают, что их имена в Книге жизни были стерты... Ибо вера их была мертва или успела умереть до момента преставления души Богу. Такая душа не возносится к Богу до суда, но там, у великого престола, уже все известно, ибо Книга Жизни хранит записи.
Пишу это на основании пророческого предания, оставшемуся нам от полосы пробуждений 19- аначала 20 века в странах Европы и отчасти и в Российской империи.
Те же христиане, кто будет жив в день Христов, но не стяжал Духа Святого, не возьмутся от мира, а останутся (Матф 24:40,41), а кто обеспокоился получить по вере, тот возьмется (1 Кор 15:51-53).
Замечание. Новый завет ставит для христианина весьма высокий стандарт. А именно, формулировкой Нового договора. Это ксть Христовы. Остальным - младенцам во Христе, плотским - или критика, или... практически ничего. Ибо венки славы полагаются только достигшим финиша, то есть победителям. А кто нерадел о спасении, увлекался миром, боялся и не шел дальше - ну какие же это образцы для подражания?
В совсем последнее время Господь даст шанс опаздывающим быстро добежать до звания Христовых. Так что обиженных не будет. Это справедливо, ибо кому ныне учат узкому пути Христа? Они вроде не так виноваты, как их учителя, правда? Хотя всегда актуально слово Христа: у них есть Моисей (а не какие есть раввины), пусть его слушают. У нас ныне практически всем доступно Евангелие.Комментарий
-
Не вы первый попали под обольщение считать крещение духовным событием, происходящим только в голове человека.
Если бы апостолы никого не крестили водой и не называли именно это крещением, то вы имели бы основание для своих утверждений.
Павел перечисляет тех, кого он крестил. Зачем крестил, если, по-вашему, он сам учит, что крещение не связано с водой?
Петр, говоря о крещении заявляет, что оно не является смыванием грязи с тела. То есть Петр связывает крещение с водой и даже говорит, что воды потопа являются прообразом крещения.
Вот вы приводите слова Павла из Рим.6 главы «Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни» Рим.6:3-4
И заявляете, что это не связано с водой. Что же Павел говорил о крещении водой? Ведь он же крестил водой многих. Как Павел объясняет крещение водой? Согласно вашей трактовке, Павел ровным счетом ничего не говорил о крещении водой, при этом крестя многих. Вы легким движением руки, вложили ложь в уста Павла.
Вы можете отождествлять себя с кем угодно в своей голове. Этого все равно никто не видит и подтвердить не может - нет среди людей свидетелей.
Как в первом веке, так и во всех последующих, люди присоединялись к Церкви, которая есть Тело Христа, только верой в Иисуса и через крещение водой и не иначе. Об этом учит Христос и апостолы.
Ваша же трактовка, является типичным извращением учения Христа.
Кстати, после крещения Иисуса в воде и в Духе, когда сошел на него Дух в виде голубя, Он почему-то говорил об еще одном крещении:«Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится!» Лк.12:50, или «Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь? Они говорят Ему: можем. И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься» Мф.20:22-23 - поэтому это есть крещение в смерть, здесь явно не про воду.
Впрочем, я, конечно, не против крещения в воде, кто крестится - для Господа крестится, но и кто разумеет другое и не нуждается в крещении в воде или оставил все образы, также для Господа это делает (Рим.14:6), поэтому, я не хочу вас уничижать, но и вы не должны меня осуждать. Хотя вы уже, кажется, начинаете агрессивную полемику по этому вопросу, и следующим шагом может быть записывать всех несогласных в еретики, или в не спасенные - этот вопрос так не может стоять, но касается только совершенствования.Комментарий
-
Что же, наверное вы еще не готовы воспринимать более твердую пищу, вы считаете духовные вещи ничего не значащими или малозначительными, а плотские великими. Все же надо стараться правильно разделять слово истины 2 Тим.2:15, хотя бы в том, что в Деян.28:28 есть граница домоуправлений (как небо и земля), и что было до и что было после отстранения Израиля - это разные домоуправления. Конечно, Павел крестил некоторых в другом домоуправлении и то с оговоркой: «Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать» 1 Кор.1:17, также в том домоуправлении Павел ожидал надежду Израиля Деян.28:20. Но после Он пишет об одной надежде Церкви, которая есть Тело Его, и также молится о том, «чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его» Еф.1:17-18, потому что это была новая надежда, в отличии от надежды Израиля. И также в том домоуправлении было два крещения в воде и духом, но теперь говорится об одном, хотя которое было всегда основным - это в смерть.
Ваши рассуждения я воспринимаю как отклонение от учения Христа. Не знаю, сами ли вы додумались или последовали за некими учителями, типа Уитнеса Ли, но это явные отклонения.
А у меня нет желания вступать в богословские дебаты.
Кстати, после крещения Иисуса в воде и в Духе, когда сошел на него Дух в виде голубя, Он почему-то говорил об еще одном крещении:«Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится!» Лк.12:50, или «Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь? Они говорят Ему: можем. И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься» Мф.20:22-23 - поэтому это есть крещение в смерть, здесь явно не про воду.
И Христос, и те апостолы, крестились реальной мучительной смертью. А вы, сегодня, как собираетесь креститься этим крещением? Подозреваю, что виртуально, в своей голове. Причем тайно, чтобы никто не видел.
Впрочем, я, конечно, не против крещения в воде, кто крестится - для Господа крестится, но и кто разумеет другое и не нуждается в крещении в воде или оставил все образы, также для Господа это делает (Рим.14:6), поэтому, я не хочу вас уничижать, но и вы не должны меня осуждать. Хотя вы уже, кажется, начинаете агрессивную полемику по этому вопросу, и следующим шагом может быть записывать всех несогласных в еретики, или в не спасенные - этот вопрос так не может стоять, но касается только совершенствования.
Те люди, которые отвергают для себя крещение в воде во имя Христа и Вечерю Господню, не могут быть христианами, так как с Христом их ничего реально не связывает.Комментарий
Комментарий