Крещение в воде - его истинное предназначение

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • alexey957
    Ветеран

    • 22 November 2009
    • 20289

    #76
    Сообщение от laurcio
    Рожденному свыше, только не зависящие от него обстоятельства, могут помешать принять крещение в воде (например: болезнь, отсутствие крестителя, смерть). Если рожденный свыше не успел креститься из-за обстоятельств (нежелание креститься не относится к обстоятельствам) и умер физически, то в данном случае, сама физическая смерть приравнивается к крещению, ибо греховное тело умерло
    У вас рождение свыше отдельно от крещения в прощение грехов , можете объяснить как это ?
    ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

    Комментарий

    • Трэм
      Ветеран

      • 02 February 2011
      • 2102

      #77
      Сообщение от laurcio
      Вопрос: является ли крещение в воде только символическим действием? Если нет, то чем же еще?
      Прочитал все, не хочу вас как-то обидеть или умалить, но все же, думаю, ответ на вопрос однозначен, крещение в воде является только символическим действием, тенью или образом, или таинством. Более того, сказано, что Скиния с ее образами, «которые с яствами и питиями, и различными омовениями (крещениями) и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления» Евр.9:10. Также в другом месте послания к Евреям сказано, что учение о «крещениях» относится к «начаткам учения Христова» Евр.6:1-2, которые надо «ОСТАВИТЬ», чтобы спешить к совершенству, которое противопоставляется младенчеству, как Павел говорит: «Когда я был младенцем, то по - младенчески говорил, по - младенчески мыслил, по - младенчески рассуждал; а как стал мужем, то ОСТАВИЛ младенческое» 1 Кор.13:11.

      Думаю, вы не будет спорить, что образы Скинии были только образами и тенями Евр.9:8-9 реального и небесного. И реальное также есть Тело Христово в отличии от образов и теней, как сказано: «Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой - нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть ТЕНЬ будущего, а Тело Христово ЕСТЬ» Кол.2:16-17. Если «плотские постановления и различные крещения» установленные Богом прекратились для верующего Еврея стремящегося к совершенству, то насколько больше тот же самый аргумент в Кол.2 учит, что постановления и церемонии прекратились для члена Тела Христова?

      В Кол.2 обрезание и крещение упомянуты вместе. Об обрезании сказано: «В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым» Кол.2:11. Можно ли думать, что обрезание должно толковаться духовно, как нечто совершенное от нашего имени приношением Христа, и в то же самое время толковать крещение буквально, как некоторый плотской обряд? Вряд ли. Поэтому Кол.2:12 «быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых» говорит об истинном ОДНОМ реальном действии в отождествлении со Христом, что обряд только показывает наглядно, и это же подразумевается в словах «Одно крещение» Еф.4:5 в параллельном послании.

      Хотя, действительно, для ранней Церкви два обряда были оставлены - это крещение в воде и Хлебопреломление как воспоминание (которое связано с Новым Заветом Лк.22:20, который в свою очередь связан с Израилем и с его надеждою, которая действовала до конца Деяний Деян.26:6, 28:20, пока Израиль не был отстранен Деян.28:28). Крещения в воде у Павла никогда не занимало место, которого оно занимало в служении Петра, или Петр никогда не сказал бы, наверное, что: «Христос послал меня не крестить, а благовествовать» (1 Кор.1:17) или что-то подобное (13 стих). Апостол Павел показывает, что именно «погребение» Христа занимало видное место в его Евангелии (1 Кор.15:4), ибо погребение «конец всего» кроме Бога.

      Церковь же, которая есть Тело Его (упомянутая в Кол., Еф.), которая была призвана после периода Деяний, когда Израиль был отстранен, перешла уже в ту стадию, где ничто из плоти в любой форме или образе не считается с Богом. Эта Церковь начинается с воскресшего Христа и Одного крещения, которое мы храним в союзе мира, или как союз, который совершается благодатью, союз верующего со всем совершенным делом Христа, Его смертью, Его погребением и Его воскресением. Это крещение не зависит ни от каких внешних признаков или внутренних чувств. Поэтому, если вы «умерли» со Христом «для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений» Кол.2:20? А если вы все же считаете, что погружение в воду тела реально что-то меняет, то такое мышление, не кому не в упрек и не кого не хочу обидеть, но просто детское, хотя все нужно на определенной стадии развития.

      Комментарий

      • alexey957
        Ветеран

        • 22 November 2009
        • 20289

        #78
        Сообщение от Трэм
        Прочитал все, не хочу вас как-то обидеть или умалить, но все же, думаю, ответ на вопрос однозначен, крещение в воде является только символическим действием, тенью или образом, или таинством.
        Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа.
        (Деян.2:38)
        ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

        Комментарий

        • laurcio
          Ветеран

          • 26 May 2010
          • 5000

          #79
          Сообщение от Алексей1984
          Вам могут возразить, мол крестим по вере родителей.
          Что ответите?
          По вере родителей во что?
          Насколько мне известно, родителям иногда даже не разрешают присутствовать на крещении, а крестят по вере восприемников.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от alexey957
          У вас рождение свыше отдельно от крещения в прощение грехов , можете объяснить как это ?
          Потому что рождение свыше относится к духу, а крещение - к телу.

          Комментарий

          • Алексей1984
            Ветеран

            • 25 February 2017
            • 29673

            #80
            Сообщение от laurcio
            По вере родителей во что?
            Насколько мне известно, родителям иногда даже не разрешают присутствовать на крещении, а крестят по вере восприемников.
            Ну это на мой взгляд и вовсе какое - то безрассудство, за что могут отвечать восприемники, если нет больше той любви чем родительская.
            В общем хотелось бы послушать батюшек, какую они подводят богословскую базу, какими оперируют богословскими формулами для оправдания крещения младенцев.
            Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
            Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
            Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

            Комментарий

            • laurcio
              Ветеран

              • 26 May 2010
              • 5000

              #81
              Сообщение от Трэм
              Прочитал все, не хочу вас как-то обидеть или умалить, но все же, думаю, ответ на вопрос однозначен, крещение в воде является только символическим действием, тенью или образом, или таинством. Более того, сказано, что Скиния с ее образами, «которые с яствами и питиями, и различными омовениями (крещениями) и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления» Евр.9:10. Также в другом месте послания к Евреям сказано, что учение о «крещениях» относится к «начаткам учения Христова» Евр.6:1-2, которые надо «ОСТАВИТЬ», чтобы спешить к совершенству, которое противопоставляется младенчеству, как Павел говорит: «Когда я был младенцем, то по - младенчески говорил, по - младенчески мыслил, по - младенчески рассуждал; а как стал мужем, то ОСТАВИЛ младенческое» 1 Кор.13:11.
              Ваше право считать так, как находите нужным.
              Не пойму одного. Как вы умудрились соединить крещения из 6 и 9 главы послания к Евреям и представить их как нечто одно.
              В 6 главе, апостол говорит об учении Христовом, а в 9 говорит о Законе Моисея. Нельзя смешивать понятия только потому что слова одинаковы.
              Да и слово "оставить", вы странно толкуете. Оставить - не означает исключить из жизни. В данном контексте, оставить - означает больше не вращаться вокруг этого, а возрастать дальше в познании. Десятиклассник не должен постоянно изучать только таблицу умножения. Он должен ее оставить наконец и поспешить к уравнениям. Но это не означает, что таблицу умножения не нужно изучать первокласснику.
              Думаю, вы не будет спорить, что образы Скинии были только образами и тенями Евр.9:8-9 реального и небесного. И реальное также есть Тело Христово в отличии от образов и теней, как сказано: «Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой - нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть ТЕНЬ будущего, а Тело Христово ЕСТЬ» Кол.2:16-17. Если «плотские постановления и различные крещения» установленные Богом прекратились для верующего Еврея стремящегося к совершенству, то насколько больше тот же самый аргумент в Кол.2 учит, что постановления и церемонии прекратились для члена Тела Христова?
              Не буду спорить.
              Только вот вопрос - когда вы становитесь членом Тела Христова? Ведь именно Тело Христово является сутью, а не тенью.
              В Кол.2 обрезание и крещение упомянуты вместе. Об обрезании сказано: «В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым» Кол.2:11. Можно ли думать, что обрезание должно толковаться духовно, как нечто совершенное от нашего имени приношением Христа, и в то же самое время толковать крещение буквально, как некоторый плотской обряд? Вряд ли. Поэтому Кол.2:12 «быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых» говорит об истинном ОДНОМ реальном действии в отождествлении со Христом, что обряд только показывает наглядно, и это же подразумевается в словах «Одно крещение» Еф.4:5 в параллельном послании.
              Да, говорится о крещении, как об одном действии. И когда же это одно действие, начинает относится к вам напрямую? Когда вы становитесь общником этого действия?
              Довольно странно, но тот же Павел убеждает галатян, что они оделись во Христа именно через их крещение в воде (Гал.3:27). Может ли символическое действие кого-то одеть во Христа?
              Хотя, действительно, для ранней Церкви два обряда были оставлены - это крещение в воде и Хлебопреломление как воспоминание (которое связано с Новым Заветом Лк.22:20, который в свою очередь связан с Израилем и с его надеждою, которая действовала до конца Деяний Деян.26:6, 28:20, пока Израиль не был отстранен Деян.28:28). Крещения в воде у Павла никогда не занимало место, которого оно занимало в служении Петра, или Петр никогда не сказал бы, наверное, что: «Христос послал меня не крестить, а благовествовать» (1 Кор.1:17) или что-то подобное (13 стих). Апостол Павел показывает, что именно «погребение» Христа занимало видное место в его Евангелии (1 Кор.15:4), ибо погребение «конец всего» кроме Бога.
              О хлебопреломлении мы читаем, чтобы совершали его доколе Он придет. О какой ранней церкви может идти речь?
              Церковь никак не связана с отстранением Израиля, ибо она объединяет евреев и язычников. А в отношении Израиля, у Бога свои планы.
              Крещение водой не зависит от Израиля. Повеление Христа креститься не относится только к жителям первого века, а ко всем уверовавшим в Него до скончания века.
              Церковь же, которая есть Тело Его (упомянутая в Кол., Еф.), которая была призвана после периода Деяний, когда Израиль был отстранен, перешла уже в ту стадию, где ничто из плоти в любой форме или образе не считается с Богом. Эта Церковь начинается с воскресшего Христа и Одного крещения, которое мы храним в союзе мира, или как союз, который совершается благодатью, союз верующего со всем совершенным делом Христа, Его смертью, Его погребением и Его воскресением. Это крещение не зависит ни от каких внешних признаков или внутренних чувств. Поэтому, если вы «умерли» со Христом «для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений» Кол.2:20? А если вы все же считаете, что погружение в воду тела реально что-то меняет, то такое мышление, не кому не в упрек и не кого не хочу обидеть, но просто детское, хотя все нужно на определенной стадии развития.
              Все таки проясните - чтО вы называете тем одним крещением и каким образом вы к нему приобщаетесь?

              Комментарий

              • Трэм
                Ветеран

                • 02 February 2011
                • 2102

                #82
                Сообщение от laurcio
                Ваше право считать так, как находите нужным.
                Не пойму одного. Как вы умудрились соединить крещения из 6 и 9 главы послания к Евреям и представить их как нечто одно.
                В 6 главе, апостол говорит об учении Христовом, а в 9 говорит о Законе Моисея. Нельзя смешивать понятия только потому что слова одинаковы.
                Да и слово "оставить", вы странно толкуете. Оставить - не означает исключить из жизни. В данном контексте, оставить - означает больше не вращаться вокруг этого, а возрастать дальше в познании. Десятиклассник не должен постоянно изучать только таблицу умножения. Он должен ее оставить наконец и поспешить к уравнениям. Но это не означает, что таблицу умножения не нужно изучать первокласснику.
                Думаю, учение Христово о крещениях и омовения Ветхого Завета - это прямое продолжение , и в послании Евреям эти два слова безусловно связаны. Даже, допустим, вы отделяете учение Христово и крещение данное Церкви от Ветхозаветных омовений, но суть то не меняется, то есть это просто омовение тела в воде или плотское действие. Думаю, ваше сравнение не совсем подходит, оставить - это оставить, как взрослый оставляет младенческое и он уже не может с серьезным видом сидеть в песочницы и лепить куличики, ну, и да он исключил это из жизни. Также мы же не приносим время от времени жертвы животных имея одну жертву Христову?
                Сообщение от laurcio
                Не буду спорить.
                Только вот вопрос - когда вы становитесь членом Тела Христова? Ведь именно Тело Христово является сутью, а не тенью.
                Как только отождествляете себя с Ним в смерти, погребении и воскресении через веру.
                Сообщение от laurcio
                Да, говорится о крещении, как об одном действии. И когда же это одно действие, начинает относится к вам напрямую? Когда вы становитесь общником этого действия?
                Довольно странно, но тот же Павел убеждает галатян, что они оделись во Христа именно через их крещение в воде (Гал.3:27). Может ли символическое действие кого-то одеть во Христа?
                Тогда же когда вы отождествляете себя со Христом в смерти, погребении и воскресении. Думаю, в Гал.3:27 имеется в виду не крещение в воде, а во Христа по вере, то есть именно этот акт отождествления себя со Христом, что и есть единственный реальный акт, и здесь не нужна вода, а только вера.
                Сообщение от laurcio
                О хлебопреломлении мы читаем, чтобы совершали его доколе Он придет. О какой ранней церкви может идти речь?
                Церковь никак не связана с отстранением Израиля, ибо она объединяет евреев и язычников. А в отношении Израиля, у Бога свои планы.
                Крещение водой не зависит от Израиля. Повеление Христа креститься не относится только к жителям первого века, а ко всем уверовавшим в Него до скончания века.
                Хлебопреломление связано с Новым Заветом: «Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша [есть] Новый Завет в Моей крови» Лк.22:20, а Новый Завет связан с Израилем Иер.31:31 и установлением Царства - и это есть надежда Израиля, и эта надежда всюду по Деяниям до конца Деян.26:6-7, 28:20, а также Евангелие Царства проповедовалось Деян.28:23. К этому же периоду Деяний относятся послания Гал, Рим, 1,2 Кор., 1,2 Фес. Евр., послания Петра, Иоанна и Иуды. Поэтому в этих посланиях и в Деяниях нет никакой другой надежды, кроме надежды Израиля или на земное Царство или Невесту, Небесный город, поэтому Церковь этого периода непосредственно связана с Израилем одной надеждой. В конце же Деяний произошло то, что Израиль был временно отстранен, об этом говорят слова: «Итак да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам: они и услышат» Деян.28:28, таким образом, произошел разрыв надежды и Новый Завет отложен, и все, что связано с ним, включая хлебопреломление прекратилось, ибо после началась новое призвание Церкви, действительно независимое, как вы говорите, от Израиля, но в посланиях этому новому призванию Церкви после Деян.28:28 (Еф., Кол., Фил., 1,2 Тим., Тит.) мы нигде не услышим о повторном утверждении хлебопреломления.

                Если бы это было важно, то это было бы повторено, как например повторено отношение женщин к служению в 1Кор.14:34-35 и 1 Тим.2:12, но упущение так же вдохновенно, как и повторение. Поэтому, может быть это сложно для понимания, но хлебопреломление "доколе Он придет" осталось с той надеждой Израиля, которая временно отложена, при том "придет" имеется ввиду парусия, что тоже надежда Израиля, надежда на которую возобновится с началом событий Откровения. Сейчас же, если хотите другая Церковь, которая началась не с Пятидесятницы, а с Деян.28:28, при том есть разница в повелениях Христа на земле, а также воскресшего и вознесенного Христа (также как есть разница в "начатках учения Христова" и "совершенстве") Который есть Глава Церкви, которая есть Тело Его, которая еще названа "совершенным мужем" Еф.4:13 вместе с Главой Христом. Поэтому, если мы в этом Теле, а не в Теле Невесты ранней Церкви, то и должны держаться этого славного Главы, чтобы не возвращаться к теням.
                Сообщение от laurcio
                Все таки проясните - чтО вы называете тем одним крещением и каким образом вы к нему приобщаетесь?
                Одно крещение - это крещение во Христа, в смерть, как поясняется: «Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни» Рим.6:3-4. И это не в воде, это духовное отождествление с Ним в смерти, погребении и воскресении через веру, также в Кол.2:12. Одно оно потому, что его достаточно и оно одно, как объединяющее также всех членов Церкви (о которой говорится в Еф. и Кол. в контексте) в семикратном Единстве Духа: «Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас» Еф.4:4-6.

                Комментарий

                • Трэм
                  Ветеран

                  • 02 February 2011
                  • 2102

                  #83
                  Сообщение от alexey957
                  Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа.
                  (Деян.2:38)
                  Вы хотите сказать, что этот стих учит, что от крещения или погружения в воду происходит прощения грехов и дается дар Святого Духа? Думаю вы сами в это не верите. Водное крещение же здесь, и начиная с крещения Иоанна, и всюду по Деяниям действительно имело большое значение как повеление в подтверждение веры: «Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет» Мк.16:16. О крещении Иоанна еще упоминается как "с небес", и оно было в покаянии, и что как известно отвергли фарисеи. Поэтому это был акт веры прежде всего в Грядущего Деян.19:4, потом крещение Иоанна перешло в крещение во Христа. Но это никак не изменяет того, что это был только образ. Ведь закон также в Божиих постановлениях предписывал приносить жертвы также за грех, и после этого обряда было свидетельство о прощении, но это не значит, что жертвы тельцов и козлов могли очистить грехи. Поэтому крещение в воде такое же Божие постановление, нарушение которого было актом неповиновения, но природа его такая же, как и образов и теней Скинии. За нарушение образов закона В СВОЕ ВРЕМЯ каралось смертью, но образами они быть не перестали.

                  В Деяниях, после Пятидесятницы и проповеди Апостолов Израиль разделился на избранных и не избранных, которые ожесточились, поэтому акт крещения был подтверждением уверования, в отличии от тайной веры, что было непростым шагом, поэтому это было необходимо, после чего было крещение Духа в духовных дарах, как подтверждение, что в наше время вообще не происходит (и не случайно, ибо это тоже относится к надежде Израиля, которая прервалась). Покаяние же здесь также не просто покаяние, а это плод покаяния, которого Бог ожидал от Израиля Лк.3:8, то есть это покаяние должно было перерасти в национальное покаяние Израиля, и если бы это произошло, то наступила бы парусия, или Второе Пришествие, как сказано: «Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа» Деян.3:19-20. Поэтому вера и покаяние имеют первостепенное значение, что и означает крещение в смерть прежде всего, а потом уже обряд, который в Деяниях действительно был заповедан и обязателен, но нет никакого подтверждения, что это относится к Церкви, которая есть Тело Его, где все духовно и все тени оставляются, при том это не по желанию, а это непосредственное условие для того, чтобы быть в этом Теле в Единстве Духа, ибо Одно Тело и Один Дух и одно крещение Еф.4:4-5.

                  Комментарий

                  • laurcio
                    Ветеран

                    • 26 May 2010
                    • 5000

                    #84
                    Сообщение от Трэм
                    Одно крещение - это крещение во Христа, в смерть, как поясняется: «Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни» Рим.6:3-4. И это не в воде, это духовное отождествление с Ним в смерти, погребении и воскресении через веру, также в Кол.2:12. Одно оно потому, что его достаточно и оно одно, как объединяющее также всех членов Церкви (о которой говорится в Еф. и Кол. в контексте) в семикратном Единстве Духа: «Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас» Еф.4:4-6.
                    Не вы первый попали под обольщение считать крещение духовным событием, происходящим только в голове человека.
                    Если бы апостолы никого не крестили водой и не называли именно это крещением, то вы имели бы основание для своих утверждений.
                    Павел перечисляет тех, кого он крестил. Зачем крестил, если, по-вашему, он сам учит, что крещение не связано с водой?
                    Петр, говоря о крещении заявляет, что оно не является смыванием грязи с тела. То есть Петр связывает крещение с водой и даже говорит, что воды потопа являются прообразом крещения.

                    Вот вы приводите слова Павла из Рим.6 главы «Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни» Рим.6:3-4
                    И заявляете, что это не связано с водой. Что же Павел говорил о крещении водой? Ведь он же крестил водой многих. Как Павел объясняет крещение водой? Согласно вашей трактовке, Павел ровным счетом ничего не говорил о крещении водой, при этом крестя многих. Вы легким движением руки, вложили ложь в уста Павла.

                    Вы можете отождествлять себя с кем угодно в своей голове. Этого все равно никто не видит и подтвердить не может - нет среди людей свидетелей.
                    Как в первом веке, так и во всех последующих, люди присоединялись к Церкви, которая есть Тело Христа, только верой в Иисуса и через крещение водой и не иначе. Об этом учит Христос и апостолы.

                    Ваша же трактовка, является типичным извращением учения Христа.

                    Комментарий

                    • Toivo
                      Ветеран

                      • 14 June 2009
                      • 4994

                      #85
                      Сообщение от alexgrey
                      Вы православный или католик? Рассуждения ваши отдают душком ветхих законников, но это не библейская логика. Без веры для человека все двери закрыты, но вы пытаетесь их открыть для миллионов мирян. Напрасно, ключи Петра вам не принадлежат, нет у вас такой власти.
                      Вы отрывки Писания прочли? Мои рассуждения отдают душком пророческого предания.

                      Комментарий

                      • Promiteii
                        Отключен

                        • 23 February 2017
                        • 2037

                        #86
                        Сообщение от laurcio

                        Ваша же трактовка, является типичным извращением учения Христа.

                        Видимо это сам Христос обнаружил на форуме извращение его учения

                        Комментарий

                        • Toivo
                          Ветеран

                          • 14 June 2009
                          • 4994

                          #87
                          Сообщение от Двора
                          Правильно я вас поняла, что воскресение первое для праведников и второе...
                          Нет. Первое воскресение касается только Христовых, то есть тех, кто стяжал дар Духа Святого (Рим.8:9, 1Кор.15:23).

                          Эти блаженны (Откр.20:6), поскольку они не приходят на Суд (Рим.8:1, Иоан.5:24). Остальные умершие, но беспечные христиане восстанут во второе воскресение со всеми грешниками и неверовавшими во Христа и подвергнутся общему для всех суду по книгам об их делах. И только те, чьи имена все ещё окажутся в Книге Жизни, будут помилованы. А другие из христиан вдруг узнают, что их имена в Книге жизни были стерты... Ибо вера их была мертва или успела умереть до момента преставления души Богу. Такая душа не возносится к Богу до суда, но там, у великого престола, уже все известно, ибо Книга Жизни хранит записи.

                          Пишу это на основании пророческого предания, оставшемуся нам от полосы пробуждений 19- аначала 20 века в странах Европы и отчасти и в Российской империи.

                          Те же христиане, кто будет жив в день Христов, но не стяжал Духа Святого, не возьмутся от мира, а останутся (Матф 24:40,41), а кто обеспокоился получить по вере, тот возьмется (1 Кор 15:51-53).

                          Замечание. Новый завет ставит для христианина весьма высокий стандарт. А именно, формулировкой Нового договора. Это ксть Христовы. Остальным - младенцам во Христе, плотским - или критика, или... практически ничего. Ибо венки славы полагаются только достигшим финиша, то есть победителям. А кто нерадел о спасении, увлекался миром, боялся и не шел дальше - ну какие же это образцы для подражания?

                          В совсем последнее время Господь даст шанс опаздывающим быстро добежать до звания Христовых. Так что обиженных не будет. Это справедливо, ибо кому ныне учат узкому пути Христа? Они вроде не так виноваты, как их учителя, правда? Хотя всегда актуально слово Христа: у них есть Моисей (а не какие есть раввины), пусть его слушают. У нас ныне практически всем доступно Евангелие.

                          Комментарий

                          • alexgrey
                            Ветер, наполни мои паруса

                            • 10 April 2013
                            • 8717

                            #88
                            Сообщение от Toivo
                            Мои рассуждения отдают душком пророческого предания.
                            Что это за предание?

                            Комментарий

                            • Трэм
                              Ветеран

                              • 02 February 2011
                              • 2102

                              #89
                              Сообщение от laurcio
                              Не вы первый попали под обольщение считать крещение духовным событием, происходящим только в голове человека.
                              Если бы апостолы никого не крестили водой и не называли именно это крещением, то вы имели бы основание для своих утверждений.
                              Павел перечисляет тех, кого он крестил. Зачем крестил, если, по-вашему, он сам учит, что крещение не связано с водой?
                              Петр, говоря о крещении заявляет, что оно не является смыванием грязи с тела. То есть Петр связывает крещение с водой и даже говорит, что воды потопа являются прообразом крещения.

                              Вот вы приводите слова Павла из Рим.6 главы «Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни» Рим.6:3-4
                              И заявляете, что это не связано с водой. Что же Павел говорил о крещении водой? Ведь он же крестил водой многих. Как Павел объясняет крещение водой? Согласно вашей трактовке, Павел ровным счетом ничего не говорил о крещении водой, при этом крестя многих. Вы легким движением руки, вложили ложь в уста Павла.

                              Вы можете отождествлять себя с кем угодно в своей голове. Этого все равно никто не видит и подтвердить не может - нет среди людей свидетелей.
                              Как в первом веке, так и во всех последующих, люди присоединялись к Церкви, которая есть Тело Христа, только верой в Иисуса и через крещение водой и не иначе. Об этом учит Христос и апостолы.
                              Ваша же трактовка, является типичным извращением учения Христа.
                              Что же, наверное вы еще не готовы воспринимать более твердую пищу, вы считаете духовные вещи ничего не значащими или малозначительными, а плотские великими. Все же надо стараться правильно разделять слово истины 2 Тим.2:15, хотя бы в том, что в Деян.28:28 есть граница домоуправлений (как небо и земля), и что было до и что было после отстранения Израиля - это разные домоуправления. Конечно, Павел крестил некоторых в другом домоуправлении и то с оговоркой: «Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать» 1 Кор.1:17, также в том домоуправлении Павел ожидал надежду Израиля Деян.28:20. Но после Он пишет об одной надежде Церкви, которая есть Тело Его, и также молится о том, «чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его» Еф.1:17-18, потому что это была новая надежда, в отличии от надежды Израиля. И также в том домоуправлении было два крещения в воде и духом, но теперь говорится об одном, хотя которое было всегда основным - это в смерть.

                              Кстати, после крещения Иисуса в воде и в Духе, когда сошел на него Дух в виде голубя, Он почему-то говорил об еще одном крещении:«Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится!» Лк.12:50, или «Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь? Они говорят Ему: можем. И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься» Мф.20:22-23 - поэтому это есть крещение в смерть, здесь явно не про воду.

                              Впрочем, я, конечно, не против крещения в воде, кто крестится - для Господа крестится, но и кто разумеет другое и не нуждается в крещении в воде или оставил все образы, также для Господа это делает (Рим.14:6), поэтому, я не хочу вас уничижать, но и вы не должны меня осуждать. Хотя вы уже, кажется, начинаете агрессивную полемику по этому вопросу, и следующим шагом может быть записывать всех несогласных в еретики, или в не спасенные - этот вопрос так не может стоять, но касается только совершенствования.

                              Комментарий

                              • laurcio
                                Ветеран

                                • 26 May 2010
                                • 5000

                                #90
                                Сообщение от Трэм
                                Что же, наверное вы еще не готовы воспринимать более твердую пищу, вы считаете духовные вещи ничего не значащими или малозначительными, а плотские великими. Все же надо стараться правильно разделять слово истины 2 Тим.2:15, хотя бы в том, что в Деян.28:28 есть граница домоуправлений (как небо и земля), и что было до и что было после отстранения Израиля - это разные домоуправления. Конечно, Павел крестил некоторых в другом домоуправлении и то с оговоркой: «Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать» 1 Кор.1:17, также в том домоуправлении Павел ожидал надежду Израиля Деян.28:20. Но после Он пишет об одной надежде Церкви, которая есть Тело Его, и также молится о том, «чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его» Еф.1:17-18, потому что это была новая надежда, в отличии от надежды Израиля. И также в том домоуправлении было два крещения в воде и духом, но теперь говорится об одном, хотя которое было всегда основным - это в смерть.
                                Вы считаете, что отклонения от учения Христа и апостолов являются твердой пищей?
                                Ваши рассуждения я воспринимаю как отклонение от учения Христа. Не знаю, сами ли вы додумались или последовали за некими учителями, типа Уитнеса Ли, но это явные отклонения.
                                А у меня нет желания вступать в богословские дебаты.
                                Кстати, после крещения Иисуса в воде и в Духе, когда сошел на него Дух в виде голубя, Он почему-то говорил об еще одном крещении:«Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится!» Лк.12:50, или «Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь? Они говорят Ему: можем. И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься» Мф.20:22-23 - поэтому это есть крещение в смерть, здесь явно не про воду.
                                Конечно, тут говорится о физической смерти Христа и тех апостолов, к которым Он обращался.
                                И Христос, и те апостолы, крестились реальной мучительной смертью. А вы, сегодня, как собираетесь креститься этим крещением? Подозреваю, что виртуально, в своей голове. Причем тайно, чтобы никто не видел.
                                Впрочем, я, конечно, не против крещения в воде, кто крестится - для Господа крестится, но и кто разумеет другое и не нуждается в крещении в воде или оставил все образы, также для Господа это делает (Рим.14:6), поэтому, я не хочу вас уничижать, но и вы не должны меня осуждать. Хотя вы уже, кажется, начинаете агрессивную полемику по этому вопросу, и следующим шагом может быть записывать всех несогласных в еретики, или в не спасенные - этот вопрос так не может стоять, но касается только совершенствования.
                                Я вас никуда записывать не собираюсь, потому что вы сами себя записали.
                                Те люди, которые отвергают для себя крещение в воде во имя Христа и Вечерю Господню, не могут быть христианами, так как с Христом их ничего реально не связывает.

                                Комментарий

                                Обработка...