Думаю что жертва заключается не в том, чтобы с кем-то рассчитаться Иисусом, а совсем в другом. В том, чтобы на себе продемонстрировать смерть и воскресение, и этим показать будущее человеков, чтобы верили в то что жизнь вечная - есть, и чтобы стремились обрести её. И жертва здесь в том смысле, что будет очень больно зверски измученным. Или можно было бы без зверства? Тогда каким образом людям показать, какие они звери? А показать-то надо. А то все считают себя хорошими, и не докажешь что - звери.
На Голгофе Иисус принёс себя в жертву Иегове?!?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
-
адмирал, так и Выж любитель искать...тема шикарная...зачем офтопите?...тут щас все перессорятся....только бы культурно...Выж понимаете, что только Бог-бессмертен и живет в неприступном свете...и ищущим Его\Бога-воздает...Комментарий
-
Советую Вам почитать книгу митр. Антония "О Догмате Искупления". А насчет Григория Богослова, то тогда начиналась эпоха христологических споров, вот он и высказался об этом таким образом.Комментарий
-
Писание открывает всю полноту.
Поэтому, когда догмат претендует на полноту истины, происходят споры. И я согласна со взглядом некоторых критиков, которые хотят донести, что человеческое учение не может претендовать на полноту истины.
Например:
Архиепископ Феофан (Быстров) в учении об Искуплении митрополита Антония видит две отличительные особенности. Во-первых, «верховное значение в искупительном подвиге Христа Спасителя переносится у него с Голгофы в Гефсиманию». А, во-вторых, «самый искупительный подвиг Христа Спасителя понимается им не в смысле Искупительной Жертвы за род человеческий, а в смысле подвига сострадательной любви за него».[9] Протоиерей Георгий Флоровский замечает, что из богословских воззрений митрополита Антония следует, что «основным в искупительном деле нужно признать Гефсиманское борение»[10].Комментарий
-
Брянский волк
Советую Вам почитать книгу митр. Антония "О Догмате Искупления".
А что сверх всего этого, сын мой, того берегись: составлять много книг - конца не будет, и много читать - утомительно для тела." (Еккл.12:11-12)
А насчет Григория Богослова, то тогда начиналась эпоха христологических споров, вот он и высказался об этом таким образом.Комментарий
-
Для неразумеющих и непонимающих вот цитата из Танаха: Книга Исаия> Глава 53> Стих 5: Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились."папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Игорь. Любое человеческое учение может открыть только одну или несколько граней истины Божьей.
Писание открывает всю полноту.
Поэтому, когда догмат претендует на полноту истины, происходят споры. И я согласна со взглядом некоторых критиков, которые хотят донести, что человеческое учение не может претендовать на полноту истины.
Например:
Архиепископ Феофан (Быстров) в учении об Искуплении митрополита Антония видит две отличительные особенности. Во-первых, «верховное значение в искупительном подвиге Христа Спасителя переносится у него с Голгофы в Гефсиманию». А, во-вторых, «самый искупительный подвиг Христа Спасителя понимается им не в смысле Искупительной Жертвы за род человеческий, а в смысле подвига сострадательной любви за него».[9] Протоиерей Георгий Флоровский замечает, что из богословских воззрений митрополита Антония следует, что «основным в искупительном деле нужно признать Гефсиманское борение»[10].
Сейчас вот посмотрел - есть!Комментарий
-
Брянский волк
У меня нет для этого оснований. "Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
А что сверх всего этого, сын мой, того берегись: составлять много книг - конца не будет, и много читать - утомительно для тела." (Еккл.12:11-12)
И этот факт был вписан золотыми буквами в аналы истории человечестваКомментарий
Комментарий