Мария - потомок царя Давида
Свернуть
X
-
-
А я и не предлагаю Вам печатать мои произведения; хотя Вы и утверждаете обратное, но в тему нашу пришли(с). Когда сильно понравлюсь, то дорого с Вас возьму, чтобы не особенно важничали.
- - - Добавлено - - -
Я консультировался с рабейну Маневичем. Он что знал - рассказал. Ничего для нас утешительного не обнаружено. Это означает, что желающим придется доказывать, что в эпоху Второго Храма было не так, как я привел в цитате.
Есть всего две истины, ради которых следует на баррикады: "Б-г есть Царь" и "Мир на Израиля".
Более того, лишь по второму тезису следует работать на поражение. А первый - в руках ЦАРЯ.
Есть одна истина - это Христос.
"Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
(RST От Иоанна 14:6)".
Можно было бы добавить и второе Его высказывание, но оно не связан с баррикадами.
"12 Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. 13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
14 Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.
15 Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.
(RST От Иоанна 15:12-15)".
Когда обретаешь первое, то начинаешь понимать и второе, и слово "баррикады" остается в прошлом.Комментарий
-
Я и не смешиваю, а соединяю. Как благодать касаясь тела, не смешивается с ним. А без благодати тело бы не развилось.
Разница между первым Адамом и вторым в том, что хоть он и сотворен тем же Словом, но он был слаб в духовно-нравственном плане, а второй Адам пронизан Духом изначально, поэтому когда Дух обретал тело в утробе Марии, то Он ему придавал духовно-нравственную силу. Отсюда и сказано о Нем, что в Нем вся полнота божества телесно.
Но это лишь одно действие при обретении Им тела. Есть еще два.
По примеру, как написано в Еф.2:14-16.
Он есть мир, соделавший из обоих одно, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, и в одном теле примирить обоих с Богом.
Сначала это исполнилось в Его собственном теле, чтобы потом исполниться в больших размерах, уже касаясь тела всего Человечества.Комментарий
-
ПОТОМУ ЧТО НАРОД ИЗРАИЛЕВ ПОТРЕБОВАЛ КАЗНИТЬ ХРИСТА, А ПИЛАТ УМЫЛ РУКИ.
"1 Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти; 2 и, связав Его, отвели и предали Его Понтию Пилату, правителю.
(RST От Матфея 27:1,2)".
"11 Иисус же стал пред правителем. И спросил Его правитель: Ты Царь Иудейский? Иисус сказал ему: ты говоришь. 12 И когда обвиняли Его первосвященники и старейшины, Он ничего не отвечал.
13 Тогда говорит Ему Пилат: не слышишь, сколько свидетельствуют против Тебя?
14 И не отвечал ему ни на одно слово, так что правитель весьма дивился.
15 На праздник же [Пасхи] правитель имел обычай отпускать народу одного узника, которого хотели.
16 Был тогда у них известный узник, называемый Варавва;
17 итак, когда собрались они, сказал им Пилат: кого хотите, чтобы я отпустил вам: Варавву, или Иисуса, называемого Христом?
18 ибо знал, что предали Его из зависти.
19 Между тем, как сидел он на судейском месте, жена его послала ему сказать: не делай ничего Праведнику Тому, потому что я ныне во сне много пострадала за Него.
20 Но первосвященники и старейшины возбудили народ просить Варавву, а Иисуса погубить.
21 Тогда правитель спросил их: кого из двух хотите, чтобы я отпустил вам? Они сказали: Варавву.
22 Пилат говорит им: что же я сделаю Иисусу, называемому Христом? Говорят ему все: да будет распят.
23 Правитель сказал: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее кричали: да будет распят.
24 Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы.
(RST От Матфея 27:11-24)".
"И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших.
(RST От Матфея 27:25)".
Комментарий
-
Я и не смешиваю, а соединяю. Как благодать касаясь тела, не смешивается с ним. А без благодати тело бы не развилось.
Разница между первым Адамом и вторым в том, что хоть он и сотворен тем же Словом, но он был слаб в духовно-нравственном плане, а второй Адам пронизан Духом изначально, поэтому когда Дух обретал тело в утробе Марии, то Он ему придавал духовно-нравственную силу. Отсюда и сказано о Нем, что в Нем вся полнота божества телесно.
Но это лишь одно действие при обретении Им тела. Есть еще два.
По примеру, как написано в Еф.2:14-16.
Он есть мир, соделавший из обоих одно, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, и в одном теле примирить обоих с Богом.
Сначала это исполнилось в Его собственном теле, чтобы потом исполниться в больших размерах, уже касаясь тела всего Человечества.
"14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, 15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
(RST К Ефесянам 2:14-16)"
Тело Его прощено, и когда оно находится в причастнике, то соединяет причастника с сущностью Бога. Если человек имеет Его Тело и Кровь, то он полностью обожен и после смерти возносится в Царствие, как Христос.Комментарий
-
Так во Христе появляются две сущности: сущность Бога и сущность Человека. О том и говорит Апостол.
"14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, 15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
(RST К Ефесянам 2:14-16)"Комментарий
-
.
В приюте живут по закону государства.
Закон же Израиля дан на Синайской горе избранному народу, вернее, Бог заключил с народом завет и обещал всем, исполняющим его, жизнь вечную.
Очищение и освящение народа стало во главу угла целой нации. Это важно, очень важно, ибо требовался народ не просто чистый, не просто святой, но понимающий свое предназначение, обученный и подготовленный к встрече и соединению с Богом.
Эту миссию народ исполнил в лице Марии Девы, но вся нация не смогла одолеть в себе греховное начало, да и не могла того сделать.
Были среди народа и праведники, но то исключение из правила, а в основном жил народ грешный.
Бог посылает Сына Своего, чтобы исполнил закон и не сделал ни одного греха за всю свою жизнь на земле, а затем взял на Себя вину человечества, все возможные грехи и умер за то, получив обещанное прощение.
Сама по себе смерть одного праведника для нас с Вами была бы только интересной историей, ибо мало ли солдат умирает за родину, защищая стариков, детей и женщин, но кто помнит о них через сто-двести лет. В истории с Христом все иначе. Он умер для того, чтобы все верующие в Него могли через Его прощенное тело соединяться с Богом и обоживать себя, становясь таким, каков Он. Это уже не история, а наша жизнь. И каждый разбойник на земле решает для себя, с кем он. Выбирает Путь, Истину и Жизнь и принимает Его в себя, или не принимает, ядовито хихикая над христианами.
Веровать-то и бесу веруют, но принять в себя Тело и Кровь Христа не могут.
Ангел укрепил Иосифа, но не потребовал. Иосиф сам принимал решение.
А их и не было.
Он уже его получил.
"Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли" (Деян.2:36).Комментарий
-
"1 После сего избрал Господь и других семьдесят [учеников], и послал их по два пред лицем Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти, 2 и сказал им: жатвы много, а делателей мало; итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою.
3 Идите! Я посылаю вас, как агнцев среди волков.
(RST От Луки 10:1-3)".
"5 Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; 6 а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева;
7 ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное;
8 больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте.
(RST От Матфея 10:5-8)".
"18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. 19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
(RST От Матфея 28:18-20)".
"14 Наконец, явился самим одиннадцати, возлежавшим [на вечери], и упрекал их за неверие и жестокосердие, что видевшим Его воскресшего не поверили. 15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
19 И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога.
20 А они пошли и проповедывали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями. Аминь.
(RST От Марка 16:14-20)".
Просьба не ставить лайки, благодарности и "понравилось" на мои посты. Есть на то причины...Комментарий
-
"17 И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким, 18 потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
(RST К Ефесянам 2:17,18)".Комментарий
-
"Увы, верующие не так серьезно относятся к тому факту, что Бог есть". ahmed ermonov
"Для спасения достаточно покаяния! Но для того чтобы знать Истину - этого не достаточно, надо еще и учиться!" КадошКомментарий
-
Господь с Вами. Вы мне и пары постингов не написали. Так что не врите так откровенно!
, что и пророки, и Бог говорили, что Христос придет от семени Давида, но никто ни разу не сказал, что Христос родится от Иосифа.
Я понимаю, что Вы, как тот представитель северных народностей не читатель, а писатель, и то что тут пишут не читаете. Но все-же стоило-бы...
Апостолы сообщают, что некоторые думали, что Иисус рожден от Иосифа, или Иосиф родил Христа, но и Вы так думаете, а на чужой роток не накинешь платок, думайте, как угодно, но сверяйте свои думы со словом Божиим.
А на двух стульях сидеть не удастся... седалища не хватит!
- - - Добавлено - - -
Вам не думать надо, а замуж!Не путайте! С первым у Вас - не очень...
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Насколько я понимаю Олега, то он признает, что Иосиф стал отцом тела Иисуса безучастно. Т.е. все устроил только Бог. А Вы наверно верите, что Богу все возможно.
Если бы Господь Иисус Христос сейчас царствовал на земле, то не проливалась бы кровь, не было бы смерти, и все были бы счастливы. Ему дана власть, но воцарится Он позднее и на новой земле. ДЕННИ хочет счастья сейчас, сию минуту, и не понимает того, что стать Богом по благодати - это величайшая честь и счастье, которое даровано человечеству теперь.
Другое дело, что некоторые не понимают, в чем заключается Его Царство. Здесь некоторые мои мысли по этому поводу. Если будет желание, можете на досуге почитать.
Денни умный, ему кота в мешке не подсунешь, т.е. слепо верить он не будет. Надеюсь, что однажды он поймет, что царство Сына такое же, как царство Отца. А каково царство Бога-Отца, он вполне понимает.
Нельзя же быть таким рассеянным, те и другие, и третьи, и десятые ...Комментарий
-
Тетрарха, находящийся под юриспруденцией и протэкторатом Сената Рима(в отличии от прямого императорского управления Иудеей) вы называете царем? Царем его можно называть только для того, чтобы хоть как то избегать вопросов типа : "А кто такой тетрарх?""Увы, верующие не так серьезно относятся к тому факту, что Бог есть". ahmed ermonov
"Для спасения достаточно покаяния! Но для того чтобы знать Истину - этого не достаточно, надо еще и учиться!" КадошКомментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий