Например вот здесь написал: Ангелы и бесы.
Ангелы и бесы.
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
это не милостьПирома вы уже определитесь, либо Он осудил ту толпу, которую вы почему-то судьями называете, либо Он оправдал женщину.
Не пытайтесь на двух стульях усидеть.
Теперь касаясь ее виновности!
ВЫ ТОЖЕ ВИНОВНЫ!!!! Причем судя по всему, гораздо более виновны, чем та женщина, но Христос и вас оправдывает.
Так что перестаньте ахинею нести!
Повторяю, на основании Торы, женщину взятую в прелюбодеянии надо было не камнями побивать, а вести:
а) с ее любовником.
б) в суд.
И только суд имел право СОГЛАСНО ТОРЫ, вынести им обоим смертный приговор!
ВСЁ!!!!
Вы хотели милости в Торе??? Я вам ее еще раз показал!
Не говорите, что я вам ее не показывал...
женщина остается по Торе под арестом пока найдут все остальное
Христос никого не оправдал
всех осудил - именно
не толпа была - сказано фарисеи и книжники
если кто то пристал к ним это не имеет значения
у вас воображение не работает историческое
вы не вьезжаете ни в тору того времени ни в кривые времена фарисеев*****Комментарий
-
Оправдать человека - это не милость? А что это?
Кто сказал? Вы специалист по Закону? Сомневаюсь.женщина остается по Торе под арестом пока найдут все остальное
Христос никого не оправдал
Гениально.
Вы это только на Христианском форуме никому не говорите, а то камнями закидают...всех осудил - именно
Люди не желающие правосудия, а жаждущие крови - это толпа. Из кого бы она не состояла, да хоть из пап римских.не толпа была - сказано фарисеи и книжники
Точно! Я не опираюсь на воображение. Исключительно только на Слово Божие и здравый смысл.у вас воображение не работает историческое
вы не вьезжаете ни в тору того времени ни в кривые времена фарисеев
ну да, ну да... договорились.
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
[QUOTE]Христос сказал что она не грешница ?
доказал что не виновата ?
вы что непонимаете о чем идет речь - вина есть или нет
это первое
потом как снимается вина или смягчается
здесь не было суда - не осуждаю хотя ты грешница - не время суда -нету суда
и судей твоих разогнал потому что они грешники а не судьи
специалист Моисей толькоКто сказал? Вы специалист по Закону? Сомневаюсь.
32 Когда сыны Израилевы были в пустыне, нашли человека, собиравшего дрова в день субботы; 33 и привели его нашедшие его собирающим дрова к Моисею и Аарону и ко всему обществу; 34 и посадили его под стражу, потому что не было еще определено, что должно с ним сделать. 35 И сказал Господь Моисею: должен умереть человек сей; пусть побьет его камнями все общество вне стана. 36 И вывело его все общество вон из стана, и побили его камнями, и он умер, как повелел Господь Моисею.
постановление было - однако Моисей получил подтверждение от Бога поступать ли по заповеди в данном случае
есть заповедь - делай
НЕТ - спроси Бога так ли
оправдание того кто ничего не сделал[
Гениально.
оправдать грешника нельзя котоорый продолжает грешить
из грешника сделать надо праведника тогда опрадать можно - обьявить праведником - потому что исправился
пока неисправился - никакого оправдания не может быть
потому - даю время тебе исправиться - иди и впредь не греши - потом посмотрим на суде
Бог не снимает грехи с грешника который только что покаялся
снимает грехи с того кто перестал грешить
сотворите плод достойный покаяния - тогда
даже Иоанн знал как прощаются и когда грехи
Иезекииль 18:22
Все преступления его, какие делал он, не припомнятся ему: в правде своей, которую будет делать, он жив будет.
новое стирает старое
пока старое в силе новое не вступает в силу - не может
слепые только камни видят и смертьВы это только на Христианском форуме никому не говорите, а то камнями закидают...
[
не свет и жизнь
Фарисеи и книжники -не толпаЛюди не желающие правосудия, а жаждущие крови - это толпа. Из кого бы она не состояла, да хоть из пап римских.
Точно! Я не опираюсь на воображение. Исключительно только на Слово Божие и здравый смысл.
предавать смерти - РИМ
они обязаны потом обращаться к Римской власти предать смерти кого то
никакого линча тут не было бы
верно - мягко сказано - кривые
ну да, ну да... договорились.[
ибо сыны дивола были фарисеи - исполняли закон Моисея человека Божия
дияол исполнитель закона Моисея
ЯСНО ?
почему исполнение закона следует отменить ?
на седалище Моисеевом сел ДИЯВОЛ*****Комментарий
-
Да что Вы написали? Вот Это? -Например вот здесь написал: Ангелы и бесы.
Это Ваше мнение о конкретном случае. Я же Вас спросила о принципе, который провозгласил Христос, и о котором Вы кричите вот уже несколько дней. Кричите. Но не объясняете - в чем Вы их видите.
Или Вы не можете сформулировать? Так и скажите. И я отстану от Вас.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
[QUOTE=piroma;5541701]А разве вы не грешник? Разве вас Христос не оправдал?Христос сказал что она не грешница ?
Вы - оправданный Христом, грешник, как и она!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
[QUOTE=Кадош;5542230]кто оправдан тот не грешит
а я согрешаю
я достигаю оправдания верой
когда умру для мира -тогда оправдан
пройти надо крещение во Христа - в смерть ЕГО и воскресение
после этого крещения нет грешников - есть праведники делающие правду и не согрешающие
такие опраданы - Христос оправдание открылся в них
во мне так еще не открылся*****Комментарий
-
а) я не кричу.
б) не о принципе.
в) а о важнейшей составляющей Закона.
Что именно вам не понятно? Что заместительная жертва - это проявление Милости Бога в Законе?Кричите. Но не объясняете - в чем Вы их видите.
Или что нарушение процедуры, дающая судьям право не выносить смертного приговора - это тоже проявление Милости Бога в Законе?
Какая именно буква из сказанных мной вчера или сегодня вам непонятна?
- - - Добавлено - - -
Кто вам сказал? Вот Петр к примеру, был оправдан еще до распятия Христа.
А потом???
И предал Христа, и отрекся от Него, и не верил в Него, и в лицемерие впадал...
Так с чего вы взяли, что тот кто оправдан - уже навсегда застрахован от согрешений?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
оправдание у вас другоеа) я не кричу.
б) не о принципе.
в) а о важнейшей составляющей Закона.
Что именно вам не понятно? Что заместительная жертва - это проявление Милости Бога в Законе?
Или что нарушение процедуры, дающая судьям право не выносить смертного приговора - это тоже проявление Милости Бога в Законе?
Какая именно буква из сказанных мной вчера или сегодня вам непонятна?
- - - Добавлено - - -
Кто вам сказал? Вот Петр к примеру, был оправдан еще до распятия Христа.
А потом???
И предал Христа, и отрекся от Него, и не верил в Него, и в лицемерие впадал...
Так с чего вы взяли, что тот кто оправдан - уже навсегда застрахован от согрешений?
когда кто оправдан знает Бог
я не знаю*****Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
у меня апостольские
искуплением которое
потом примирение
и усыновление тоже
не просто слова
а искупление не раньше избрания к тому при освящения Духом
а освящение Духом надо принять Его и найти общение с НИМ
учение Христа через апостольскую ЦЕРКОВЬ*****Комментарий
-
Пирома, вы-же заявили об оправдании??? Теперь вот в какие-то дебри полезли...
Итак, то что вы оправданы и вам теперь не вменяются грехи прошлого вовсе не означает, что вы гарантированно теперь больше никогда не согрешите в будущем!
Гарантировано вам только одно - оправдание от предыдущих грехов, а вот с будущими... у вас два варианта:
1) не совершать, а для этого нужен Закон(Тора), чтобы знать что можно совершать, а чего нельзя, куда можно ногу ставить, а куда не надо, потому что свалишься в грех(Пс.118:105).
2) но если таки согрешил и вляпался, то исповедание и раскаяние, что тоже невозможно без Закона(Торы), согласно 1Ин.1:8-10. Ибо чтобы исповедать грех, надо знать и осознавать, согрешил-ьы или нет, а это без Закона невозможно по определению - Рим.3:20.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
я никуда не полезПирома, вы-же заявили об оправдании??? Теперь вот в какие-то дебри полезли...
Итак, то что вы оправданы и вам теперь не вменяются грехи прошлого вовсе не означает, что вы гарантированно теперь больше никогда не согрешите в будущем!
Гарантировано вам только одно - оправдание от предыдущих грехов, а вот с будущими... у вас два варианта:
1) не совершать, а для этого нужен Закон(Тора).
2) но если таки согрешил и вляпался, то исповедание и раскаяние, что тоже невозможно без Закона(Торы), согласно 1Ин.1:8-10. Ибо чтобы исповедать грех, надо знать и осознавать, согрешил-ьы или нет, а это без Закона невозможно по определению - Рим.3:20.
оправдание находится посередине - между искуплением и примирением
К Римлянам 3:24 получая оправдание даром, по благодати
Его, искуплением во Христе Иисусе,.
К Римлянам 5:1
Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
искупление - оправдание - примирение
искуплкение кровию - окропление
1 Петр, Апостол Иисуса Христа, пришельцам, рассеянным в Понте, Галатии, Каппадокии, Асии и Вифинии, избранным, 2 по предведению Бога Отца, при освящении от Духа, к послушанию и окроплению Кровию Иисуса Христа: благодать вам и мир да умножится.
то есть перед искуплением идет освящение Духа - избрание
итак - ивбрание освящением к окроплению - искупление - опрадание - примирение
в мире с Богом только праведник
это путь во Христа
а закон это тень
пока под законом - да закон в деле
но должно совершить переход из ТЕНИ в ТЕЛО
из под закона в благодать
*****Комментарий
-
ну тогда прежде чем говорить об искуплении примирении и усыновлении вам следовало-бы показать их связь с оправданием, а уже потом говорить о них...
Ну да не суть...
не стоит так вопрос... В принципе не стоит.из под закона в благодать
Если вам угодно мнение апостола, то он сказал, что он поменял БЛАГОДАТЬ на БЛАГОДАТЬ, а не убежал из под закона в благодать, как предлагаете вы.
Более того Павел заявил, что поменяв ту благодать на новую не только не перестал исполнять Закон, но наоборот теперь находит удовольствие в Законе Моисея.
Так что оправдания этот вопрос не касается. Повторюсь:
"Гарантировано вам только одно - оправдание от предыдущих грехов, а вот с будущими... у вас два варианта:
1) не совершать, а для этого нужен Закон(Тора), чтобы знать что можно совершать, а чего нельзя, куда можно ногу ставить, а куда не надо, потому что свалишься в грех(Пс.118:105).
2) но если таки согрешил и вляпался, то исповедание и раскаяние, что тоже невозможно без Закона(Торы), согласно 1Ин.1:8-10. Ибо чтобы исповедать грех, надо знать и осознавать, согрешил-ьы или нет, а это без Закона невозможно по определению - Рим.3:20."Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Хорошо. Я поняла. Я покажу Вам свое мнение. Возможно, тогда Вы поймете, что я от Вас ожидала.а) я не кричу.
б) не о принципе.
в) а о важнейшей составляющей Закона.
Что именно вам не понятно? Что заместительная жертва - это проявление Милости Бога в Законе?
Или что нарушение процедуры, дающая судьям право не выносить смертного приговора - это тоже проявление Милости Бога в Законе?
Какая именно буква из сказанных мной вчера или сегодня вам непонятна?
Сообщение от Ольга К.-
23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
24 Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!
25 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды.
26 Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их.
27 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты;
28 так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.
(RST Матф.23:23-28)
- Суд - Рассмотрение сути вещей на основании заповедей Божьих.
- Милость - Милосердие в отношении к ближнему, прощение должников и обидчиков.
- Вера - вера в то, что Бог над всем и все Ему подотчетны. Что тот верит, кто не только по форме подчинен Богу, но и по духу, в сердце. Что отражается в поступках, делах по вере. И потому будет милостив к ближнему, понимая, что и сам слаб.
Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий


Комментарий