Хронология

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мишам
    Участник

    • 01 February 2018
    • 284

    #151
    Потому что это даты начала Суда над миром. В первом случае над древним, а во втором, над нынешним.
    Николай, мир.
    Понимаю, что потоп был не началом Суда над миром, а исполнением приговора, который изрек Бог против грешного человеческого общества ещё за 120 лет до потопа Быт.6:3,17.
    А какие знаковые события произошли 21 мая 2011 года и далее, которые указывали б на начало Суда над миром?


    Потому что между этими датами ровно 7000 лет
    С каких данных вычислены эти 7000 лет?


    и дата 21 мая 2011 является также 17 днем 2 месяца по древне-еврейскому календарю, как и дата потопа.
    Только при выходе с Египта Бог сказал, что весенний месяц Нисан или Авив будет для евреев первым месяцем Исх.12:1,2; Есф.3:7. Значит, при потопе существовали года, которые начинались от осени (как сейчас есть в Израиле). Поэтому, 17-ый день 2-ого месяца как начало потопа (Быт.7:11) был не весной, а осенью.


    Я знаю, что от сотворения мира, до потопа прошло 6023 г.
    Согласно Библейским стихам Быт.5:3-29 и 7:6, от сотворения мира до потопа прошло 1656 лет.
    А из каких источников вычислено 6023 года?

    Комментарий

    • Николай Аксёнов
      Ветеран

      • 09 October 2011
      • 1515

      #152
      [QUOTE=Мишам;5670461]
      Николай, мир.
      Понимаю, что потоп был не началом Суда над миром, а исполнением приговора, который изрек Бог против грешного человеческого общества ещё за 120 лет до потопа Быт.6:3,17.
      А какие знаковые события произошли 21 мая 2011 года и далее, которые указывали б на начало Суда над миром?
      Нет спасения после этой даты.


      С каких данных вычислены эти 7000 лет?
      Всё на основании Библии.



      Только при выходе с Египта Бог сказал, что весенний месяц Нисан или Авив будет для евреев первым месяцем Исх.12:1,2; Есф.3:7. Значит, при потопе существовали года, которые начинались от осени (как сейчас есть в Израиле). Поэтому, 17-ый день 2-ого месяца как начало потопа (Быт.7:11) был не весной, а осенью.
      Осенью, так осенью, но в указанную дату.



      Согласно Библейским стихам Быт.5:3-29 и 7:6, от сотворения мира до потопа прошло 1656 лет.
      А из каких источников вычислено 6023 года?
      Сейчас трудно сказать, потому что эти источники мне не доступны в данное время. Можно только сказать, что 1656 лет это не верное исчисление. Посудите сами Адам прожил 930 лет, а последний Ной прожил 600 лет, когда начался потоп. А между Адамом и Ноем было ещё много долгожителей, и сложно их всех уместить в 1656 лет.



      Вообще, главная суть информации, о которой я сообщил в том, что дата потопа дана Богом в Библии только для того. чтобы от неё можно было узнать точную дату начала окончательного Судного дня над миром. Поэтому, всякие вычисления хронологии уже не играют ни какой роли. Сам факт того, что эти две даты неразрывно связаны между собой доказывают истинность этой информации.

      Комментарий

      • Мишам
        Участник

        • 01 February 2018
        • 284

        #153
        BlueFox, доброго дня. Как тебя звать? Мое имя Михаил.


        Библейская хронология такими числами вызывает сомнения в нескольких аспектах:
        1) Каким образом вы считаете утверждение Авраамого завета, то есть с каким событием связываете это?
        Согласно Евр.6:13-17, Бог утвердил Авраамов завет Своей клятвой, что случилось на горе Мориа при жертвоприношении Авраамом своего сына Исаака - Быт.22:1-18.


        2) Почему вы решили, что именно 430 лет должно пройти от Аврааамого завета до выхода из Египта? Ведь Бог наперёд указал такой срок пребывания израильтян Аврааму, а не от утверждения Завета. Не Завет был утверждён в Египте и не Авраам жил в Египте в своей старости.
        В Галл.3:15-17 сказано, что от утвержденного Авраамова завета до Моисеевого закона прошло 430 лет. А первым законом, который Бог дал через Моисея для Израиля, был закон о праздновании Пасхи при выходе с Египта Исх.12:1-11.
        И наверно ты знаешь, что по родословию Моисея видно, что израильтяне не были в Египте ни 400 лет, ни тем более 430 лет Быт.46:8-11; Исх.6:18,20; 7:7.



        3) Из чего вы берёте этот срок в 2520 лет и приписываете ко всему истукану из сна Навуходоносора?
        Выше я уже писал, что это зависит от того, кто как воспринимает стих Дан.4:13. Лично я понимаю, что это пророчество на правление четырех больших языческих империй на протяжении семи времен или 2520 лет (7 х 360 Отк.12:6,14; Иез.4:6).
        И эти четыре империи показаны в четырех частях истукана с Дан.2гл. и в четырех зверях с Дан.7гл.

        Комментарий

        • Мишам
          Участник

          • 01 February 2018
          • 284

          #154
          Сообщение от Николай Аксёнов
          Всё на основании Библии.
          Если у тебя есть таблица этих 7000 лет с подтверждающими Библейскими стихами, то вышли, я хотел бы её рассмотреть.


          Сейчас трудно сказать, потому что эти источники мне не доступны в данное время. Можно только сказать, что 1656 лет это не верное исчисление. Посудите сами Адам прожил 930 лет, а последний Ной прожил 600 лет, когда начался потоп. А между Адамом и Ноем было ещё много долгожителей, и сложно их всех уместить в 1656 лет.
          Да, Адам прожил 930 лет, но уже в 130 лет он родил Сифа (Быт.5:3), а Сиф в 105 лет родил Еноса (Быт.5:6), а Енос в 90 лет родил Каинана (Быт.5:9) и т.д.
          И как показывают стихи Быт.5:3-29 и 7:6 Адам и все его потомки долгожители вплоть до Ноя и потопа умещаются таким образом в период 1656 лет.

          Комментарий

          • Lev Gromov
            Ветеран

            • 14 October 2017
            • 1829

            #155
            Сообщение от Мишам
            BlueFox, доброго дня.
            Добрый вечер.
            Сообщение от Мишам
            Как тебя звать? Мое имя Михаил.
            Приятно познакомиться. Лёва.
            Сообщение от Мишам
            Согласно Евр.6:13-17, Бог утвердил Авраамов завет Своей клятвой, что случилось на горе Мориа при жертвоприношении Авраамом своего сына Исаака - Быт.22:1-18.
            Из Священного Писания видно, что Бог не раз подтверждал Свой Завет с Авраамом. Действительно, Бог, видя послушание Авраама, окончательно утвердил
            Завет с ним. Но при этом возникает другой вопрос по поводу хронологии: почему вы указываете, что Фарра родил Аврама в 130 лет?
            Сообщение от Мишам
            В Галл.3:15-17 сказано, что от утвержденного Авраамова завета до Моисеевого закона прошло 430 лет. А первым законом, который Бог дал через Моисея для Израиля, был закон о праздновании Пасхи при выходе с Египта Исх.12:1-11.
            И наверно ты знаешь, что по родословию Моисея видно, что израильтяне не были в Египте ни 400 лет, ни тем более 430 лет Быт.46:8-11; Исх.6:18,20; 7:7.
            После смерти Иосифа и того его поколения проходит достаточно времени, чтобы восстал новый царь Египта или фараон, который не знал Иосифа.
            • Исход 1:6-8: И умер Иосиф и все братья его и весь род их;а сыны Израилевы расплодились и размножились, и возросли и усилились чрезвычайно, и наполнилась ими земля та.И восстал в Египте новый царь, который не знал Иосифа,
            • Деяния 7:17,18: А по мере, как приближалось время исполниться обетованию, о котором клялся Бог Аврааму, народ возрастал и умножался в Египте,до тех пор, как восстал иной царь, который не знал Иосифа.

            Иначе, Бог врал бы Авраму про (~) 400 срок пребывания в Египте.
            • Бытие 15: 13: И сказал Господь Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет,

            И почему вы Галатам 3:15-17 связываете сперва с Моисеевом законом, а потом связываете с Пасхой? А мы знаем, что Пасха была дана первее, при выходе из Египта, нежели Закон у горы Синай.
            Сообщение от Мишам
            Выше я уже писал, что это зависит от того, кто как воспринимает стих Дан.4:13. Лично я понимаю, что это пророчество на правление четырех больших языческих империй на протяжении семи времен или 2520 лет (7 х 360 Отк.12:6,14; Иез.4:6).
            И эти четыре империи показаны в четырех частях истукана с Дан.2гл. и в четырех зверях с Дан.7гл.
            • Даниил 4:13: Сердце человеческое отнимется от него и дастся ему сердце звериное, и пройдут над ним семь времен.

            Здесь говорится о психическом заболевании, которое относилось только к царю Навуходоносору и только ему был установлен такой срок. То есть это относилось только к "золотой голове", а не ко всему истукану. (Даниила 2:38)
            Принцип из Иезекиля 4:6 не применим к Навуходоносору, потому что, не мог царь вавилонский быть отлучен от людей и царства на 7 лет. А иначе это показывало бы, что Бог жестокий по отношению к людям.
            Бог в Священном Писании говорит, что Он использует не только года, но и сезоны.
            • Бытие 8:22: впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся.
            Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.

            Комментарий

            • Николай Аксёнов
              Ветеран

              • 09 October 2011
              • 1515

              #156
              Сообщение от Мишам
              Если у тебя есть таблица этих 7000 лет с подтверждающими Библейскими стихами, то вышли, я хотел бы её рассмотреть.



              Да, Адам прожил 930 лет, но уже в 130 лет он родил Сифа (Быт.5:3), а Сиф в 105 лет родил Еноса (Быт.5:6), а Енос в 90 лет родил Каинана (Быт.5:9) и т.д.
              И как показывают стихи Быт.5:3-29 и 7:6 Адам и все его потомки долгожители вплоть до Ноя и потопа умещаются таким образом в период 1656 лет.
              Может здесь вы найдёте ответы: Brother Mike Ministries К сожалению, только на английском.

              Комментарий

              • Мишам
                Участник

                • 01 February 2018
                • 284

                #157
                Сообщение от BlueFox
                Но при этом возникает другой вопрос по поводу хронологии: почему вы указываете, что Фарра родил Аврама в 130 лет?
                Лёва, мир.
                Тема Библейской хронологии сложна. Чтоб мы нормально её разобрали, пойдем по порядку, по пунктам:

                1. от создания Адама до потопа 1656 лет
                По предыдущему твоему письму вижу, что тут, согласно Быт.5:3-29 и 7:6, наши подсчеты совпадают.

                2. от потопа до рождения Фарры 222 года
                Думаю, согласно Быт.11:10-24, тут тоже наши подсчеты совпадут.

                3. от рождения Фарры до рождения Аврама?
                Тут возникает вопрос. Если читать Быт.11:26 Фарра жил семьдесят лет и родил Аврама, Нахора и Арана, то кажется, что всё просто Фарра родил Аврама в свои 70 лет. Но поскольку Библия написана по принципу тут немного, там немного (Ис.28:13), то приходиться всё брать во внимание и сопоставлять это.
                Как показывают нижеприведенные стихи, он родил этих трёх сыновей не до того, как ему исполнилось 70 лет, но после. Главный вопрос в том, кого Фарра родил в своём 70-летним возрасте, а кого позже?
                На первый взгляд кажется, что в свои 70 лет он родил именно Аврама, ибо он стоит первым в этом списке. Но Библия не всегда подаёт имена сыновей в хронологическом порядке: например, в Быт.5:32 написано родил Ной Сима, Хама и Иафета, но согласно Быт.9:22-24 младшим сыном среди них был не Иафет, который стоит в списке последним, а Хам, который записан вторым. Подобно есть и в нашем случае с сыновьями Фарры Быт.11:26. Почему?
                Знаем, что Фарра родил их ещё в Уре халдейском. Потом они переселились в Харран Быт.11:31, где Фарра в возрасте 205 лет умер Быт.11:32. Диакон же Степан в Деян.7:4 говорит, что по смерти отца (Фарры) его, переселил его (Бог Аврама) в сию землю (Ханаанскую). И это случилось, согласно Быт.12:4,5, тогда, когда Аврааму было 75 лет. Соответственно, если при смерти Фарры в возрасте 205 лет Аврааму было 75 лет, то Фарра родил Аврама в 130-летним возрасте. Из этого выходит, что:

                3. от рождения Фарры до рождения Аврама 130 лет.

                Комментарий

                • Мишам
                  Участник

                  • 01 February 2018
                  • 284

                  #158
                  Сообщение от Николай Аксёнов
                  Может здесь вы найдёте ответы: Brother Mike Ministries К сожалению, только на английском.
                  Николай, мир.
                  Спасибо, нашел информацию она в статье брата Майка The Biblical Timeline Of History.
                  Если перевести его таблицу от создания Адама до потопа, то она выглядит так:

                  Быт.5:3...........Адам.............130
                  Быт.5:6...........Сиф..............105
                  Быт.5:11..........Енос.............905
                  Быт.5:14..........Каинан..........910
                  Быт.5:17..........Малелеил......895
                  Быт.5:20..........Иаред...........962
                  Быт.5:23..........Енох.............365
                  Быт.5:27..........Мафусал.......969
                  Быт.5:28,29......Ламех...........182
                  Быт.7:6............Ной..............600
                  итого.................................6023 года

                  Но почему он так считает? Года Адама, Сифа и Ламеха он правильно считает от рождения отца до рождения сына. Поскольку только так надо считать родословную хронологию.
                  А года от Еноса до Мафусала он берет как все года их жизни. Но так нельзя считать родословную хронологию, ибо при таком подсчете есть много часовых накладок и он не будет отображать реальную длительность этого периода.

                  Правильная хронологическая таблица от создания Адама до потопа следующая:

                  Быт.5:3............Адам.............130
                  Быт.5:6............Сиф..............105
                  Быт.5:9............Енос...............90
                  Быт.5:12..........Каинан............70
                  Быт.5:15..........Малелеил........65
                  Быт.5:18..........Иаред............162
                  Быт.5:21..........Енох...............65
                  Быт.5:25..........Мафусал.......187
                  Быт.5:28,29......Ламех...........182
                  Быт.7:6............Ной..............600
                  итого.................................1656 лет

                  Комментарий

                  • Lev Gromov
                    Ветеран

                    • 14 October 2017
                    • 1829

                    #159
                    Сообщение от Мишам
                    2. от потопа до рождения Аврама 352 года:
                    1М.11:10 Сим - 2
                    1М.11:12 Арфаксад - 35
                    1М.11:14 Сала - 30
                    1М.11:16 Евер - 34
                    1М.11:18 Фалек - 30
                    1М.11:20 Рагав - 32
                    1М.11:22 Серух - 30
                    1М.11:24 Нахор - 29
                    1М.11:32; Фарра - 130
                    Деян.7:4; 1М.12:4
                    Сообщение от Мишам
                    2. от потопа до рождения Фарры 222 года
                    Думаю, согласно Быт.11:10-24, тут тоже наши подсчеты совпадут.
                    Мишам, мир.
                    Не могу согласиться, поскольку пропущен момент около 130 лет, а именно жизнь Каиана. Соглашусь, что Сала был сыном Арфаксада в том смысле, что Сала был потомком Арфаксаду, следовательно Арфаксад приходился Сале как дед. (сравни Бытие 29:5 и Бытие 24:15,29)
                    Лука в описании родословной Иисуса показывает также и Каиана и никуда его не опускает, как не нужную личность.
                    • Луки 3:35,36: Серухов, Рагавов, Фалеков, Еверов, Салин, Каинанов, Арфаксадов, Симов, Ноев, Ламехов,

                    Сообщение от Мишам
                    Но поскольку Библия написана по принципу тут немного, там немного (Ис.28:13), то приходиться всё брать во внимание и сопоставлять это.
                    • Исаия 28:13: И стало у них словом Господа: заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного, там немного, - так что они пойдут, и упадут навзничь, и разобьются, и попадут в сеть и будут уловлены.

                    Не согласен с таким выводом. Потому как этот стих из Исаии 28:13 указывает на непослушание Израильского народа Богу.
                    • Неемия 9:29,30:Ты напоминал им обратиться к закону Твоему, но они упорствовали и не слушали заповедей Твоих, и отклонялись от уставов Твоих, которыми жил бы человек, если бы исполнял их, и хребет свой сделали упорным, и шею свою держали упруго, и не слушали.Ожидая их обращения, Ты медлил многие годы и напоминал им Духом Твоим чрез пророков Твоих, но они не слушали. И Ты предал их в руки иноземных народов.

                    И мы видим из разговора Иисуса с фарисеями, Иисус указал на камень об который можно споткнуться или быть раздавленным этим камнем кто не внимает словам из Священного Писания . И это высказывание "тут немного здесь не много" не могу поддержать, так само Писание предупреждает: не убавляй или не добавляй.
                    • Притчи 30:5,6: Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него.Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом.
                    Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.

                    Комментарий

                    • Николай Аксёнов
                      Ветеран

                      • 09 October 2011
                      • 1515

                      #160
                      Сообщение от Мишам
                      Николай, мир.
                      Спасибо, нашел информацию она в статье брата Майка The Biblical Timeline Of History.
                      Если перевести его таблицу от создания Адама до потопа, то она выглядит так:

                      Быт.5:3...........Адам.............130
                      Быт.5:6...........Сиф..............105
                      Быт.5:11..........Енос.............905
                      Быт.5:14..........Каинан..........910
                      Быт.5:17..........Малелеил......895
                      Быт.5:20..........Иаред...........962
                      Быт.5:23..........Енох.............365
                      Быт.5:27..........Мафусал.......969
                      Быт.5:28,29......Ламех...........182
                      Быт.7:6............Ной..............600
                      итого.................................6023 года

                      Но почему он так считает? Года Адама, Сифа и Ламеха он правильно считает от рождения отца до рождения сына. Поскольку только так надо считать родословную хронологию.
                      А года от Еноса до Мафусала он берет как все года их жизни. Но так нельзя считать родословную хронологию, ибо при таком подсчете есть много часовых накладок и он не будет отображать реальную длительность этого периода.

                      Правильная хронологическая таблица от создания Адама до потопа следующая:

                      Быт.5:3............Адам.............130
                      Быт.5:6............Сиф..............105
                      Быт.5:9............Енос...............90
                      Быт.5:12..........Каинан............70
                      Быт.5:15..........Малелеил........65
                      Быт.5:18..........Иаред............162
                      Быт.5:21..........Енох...............65
                      Быт.5:25..........Мафусал.......187
                      Быт.5:28,29......Ламех...........182
                      Быт.7:6............Ной..............600
                      итого.................................1656 лет
                      Вам надо почитать там принцип, которым руководствовались подсчитывая эту хронологию. Там ключевое значение имеет выражение "и нарёк ему имя". Правильная хронология должна иметь смысл даты потопа. А этот смысл есть только в хронологии, которую предоставил я.

                      Комментарий

                      • Мишам
                        Участник

                        • 01 February 2018
                        • 284

                        #161
                        Сообщение от BlueFox
                        Мишам, мир.
                        Не могу согласиться, поскольку пропущен момент около 130 лет, а именно жизнь Каиана. Соглашусь, что Сала был сыном Арфаксада в том смысле, что Сала был потомком Арфаксаду, следовательно Арфаксад приходился Сале как дед. (сравни Бытие 29:5 и Бытие 24:15,29)
                        Лука в описании родословной Иисуса показывает также и Каиана и никуда его не опускает, как не нужную личность.
                        • Луки 3:35,36: Серухов, Рагавов, Фалеков, Еверов, Салин, Каинанов, Арфаксадов, Симов, Ноев, Ламехов,

                        Тут действительно существует проблема, связанная с тем, что родословие из евангелия Луки основано на греческом переводе Септуагинты, а не на еврейском Писании.
                        Еврейские стихи по этому вопросу Быт.10:24; 11:12,13; 1Пар.1:18,24 говорят не просто, что Сала был сыном или потомком Арфаксада, а прямо пишут, что Арфаксад родил Салу.
                        Если принимать текст греческого перевода Септуагинты и основанное на нем родословие из евангелия Луки, тогда придется отбрасывать все эти стихи из оригинального еврейского Писания.
                        Лично я придерживаюсь еврейского Писания. К тому же, согласно Септуагинте выходит:
                        1. от создания Адама до потопа 2242 года
                        2. от потопа до рождения Фарры 1002 года
                        и для меня такие числа тоже неприемлемы, ибо они противоречат еврейскому Писанию.
                        Не исключаю, что сам Лука мог и не вписать Каинана в это родословие, поскольку наверно он ссылался на еврейское Писание, а не на греческий перевод Септуагинты. А вписать мог его какой-то переписчик евангелия Луки, сославшись именно на Септуагинту.

                        Комментарий

                        • Lev Gromov
                          Ветеран

                          • 14 October 2017
                          • 1829

                          #162
                          Сообщение от Мишам
                          [/LIST]
                          Тут действительно существует проблема, связанная с тем, что родословие из евангелия Луки основано на греческом переводе Септуагинты, а не на еврейском Писании.
                          Михаил, а как тогда объяснить эти стихи из Священного Писания:
                          • Бытие 29:5: Он сказал им: знаете ли вы Лавана, сына Нахорова? Они сказали: знаем.
                          • Матфея 1:8: Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Озию;

                          Действительно ли Лаван сын Нахорова и Озия сын Иорама?
                          Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.

                          Комментарий

                          • Мишам
                            Участник

                            • 01 February 2018
                            • 284

                            #163
                            Сообщение от BlueFox
                            Михаил, а как тогда объяснить эти стихи из Священного Писания:
                            • Бытие 29:5: Он сказал им: знаете ли вы Лавана, сына Нахорова? Они сказали: знаем.
                            • Матфея 1:8: Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Озию;

                            Действительно ли Лаван сын Нахорова и Озия сын Иорама?
                            BlueFox, добрый вечер.
                            Я конечно согласен, что еврейское слово бэн имеет два основных значения:
                            1. сын 2. потомок (внук, правнук и т.д.).
                            Поэтому стих Быт.29:5 можно перевести: Лавана, потомка Нахорова или Лавана, внука Нахорова, ибо Лаван действительно был сыном Вафуила и внуком Нахора Быт.28:5; 24:15,29.
                            Но что касается Арфаксада и Салы, то еврейские стихи Быт.10:24; 11:12,13; 1Пар.1:18,24 все говорят, что Сала был-таки сыном, а не внуком Арфаксада.

                            Новозаветное имя Озия (Мф.1:8,9) соответствует старозаветному имени Охозия (1Пар.3:11).
                            И тут совпадает то, что Озия или Охозия был сыном Иорама.
                            Но вопрос возникает к следующему выражению, что Озия родил Иоафама (Мф.1:9).
                            Почему-то Матфей опускает между Озией (Охозией) и Иоафамом трех потомков
                            Иоаса, Амасию и Азарию (Озию) 1Пар.3:11,12.
                            Но само еврейское Писание в книге Царств и Паралипоменон и даже греческая Септуагинта
                            в этом вопросе однозначны, то есть, тут родословие должно быть:
                            Охозия (Озия), Иоас, Амасия, Азария (Озия), Иоафам - 1Пар.3:11,12; 4Цар.11:2; 14:1; 15:1,32.

                            Комментарий

                            • Lev Gromov
                              Ветеран

                              • 14 October 2017
                              • 1829

                              #164
                              Сообщение от Мишам
                              Но само еврейское Писание в книге Царств и Паралипоменон и даже греческая Септуагинта
                              в этом вопросе однозначны, то есть, тут родословие должно быть:
                              Охозия (Озия), Иоас, Амасия, Азария (Озия), Иоафам - 1Пар.3:11,12; 4Цар.11:2; 14:1; 15:1,32.
                              Мишам, добрый вечер.
                              Если в одном месте Священного Писания не упоминается личность человека или даже несколько личностей людей, то это не повод утверждать, что их не было в родословии. А мы знаем, что Лука описывает родословие самого Иисуса.
                              • Луки 1:3: то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил,

                              Лука проследил родословную Иисуса вплоть до Адама, сына Бога, а не только до Авраама, как это сделал Матфей, поскольку евреи не всегда полностью описывали всех. В случае с Иисусом, Лука указывает всё более тщательно и также другие исторические данные как указ о переписи. Здесь нет сомнению не доверять ему во всём.
                              • Луки 16:10: Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.


                              Луки 3:35,36(Танах): Серуга, Реу, Пелега, Эвера, Шелы, Кейнана, Арпахшада, Шема, Ноаха, Лемеха,
                              У меня нет основания не верить написанному Лукой.
                              Сообщение от Мишам
                              на протяжении семи времен или 2520 лет (7 х 360
                              Почему вы считаете, что семь времён из Даниила указанному на Навуходоносора берёте как семь лет (7 х 360 [или год])?
                              Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.

                              Комментарий

                              • Вовчик
                                Ветеран

                                • 09 July 2005
                                • 34307

                                #165
                                Сообщение от Мишам
                                Братья и сестры в Христе - мир Божий вам. Кто интересуется Библейской хронологией и хотел бы исследовать её от создания Адама до наших дней - присоединяйтесь, я хотел бы делать это вместе с вами.
                                а до Адама всё ясно?
                                Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                                Комментарий

                                Обработка...