Шалом Михаил.
Я не поддерживаю интерпретацию Рассела, поскольку Священное Писание не учит о том, что Иисус получил всякую власть на небе и на земле в 1914 году. Даниила 7:13,14 и Матфея 28:18 дополняют друг друга и говорят о I веке, так как Иисус говоря слова 'дана мне всякая власть' процитировал Даниила 7:13,14.
Даниила 7:13,14: Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится.
Сказанные слова Иисуса о том, что Ему дана всякая власть в I веке являются фактом. А как факт, мы не можем пренебрегать и отодвигать Его власть и правление позже I века, поскольку идёт непослушание к словам Бога, сказанные о Нём: Его слушайте.
Установленное Царство ознаменовалось разрушением Иерусалима и наказанием неверного Израильского рода, о котором Иисус постоянно говорил. Но Рассел решил взглянуть на этот вопрос иначе: "Наш Господь не мог иметь ввиду Иудейский род... потому что Иудейский род не был предметом того, о чём спрашивали апостолы Иисуса". - а это идёт вразрез действительности к Матфею 27:20,25.
Матфея 27: 20,25: Но первосвященники и старейшины возбудили народ просить Варавву, а Иисуса погубить. И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших.
Я не поддерживаю интерпретацию Рассела, поскольку Священное Писание не учит о том, что Иисус получил всякую власть на небе и на земле в 1914 году. Даниила 7:13,14 и Матфея 28:18 дополняют друг друга и говорят о I веке, так как Иисус говоря слова 'дана мне всякая власть' процитировал Даниила 7:13,14.
Даниила 7:13,14: Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится.
Сказанные слова Иисуса о том, что Ему дана всякая власть в I веке являются фактом. А как факт, мы не можем пренебрегать и отодвигать Его власть и правление позже I века, поскольку идёт непослушание к словам Бога, сказанные о Нём: Его слушайте.
Установленное Царство ознаменовалось разрушением Иерусалима и наказанием неверного Израильского рода, о котором Иисус постоянно говорил. Но Рассел решил взглянуть на этот вопрос иначе: "Наш Господь не мог иметь ввиду Иудейский род... потому что Иудейский род не был предметом того, о чём спрашивали апостолы Иисуса". - а это идёт вразрез действительности к Матфею 27:20,25.
Матфея 27: 20,25: Но первосвященники и старейшины возбудили народ просить Варавву, а Иисуса погубить. И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших.
Комментарий