Хронология

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Lev Gromov
    Ветеран

    • 14 October 2017
    • 1829

    #241
    Сообщение от Мишам
    Стих Дан.2:44 подтверждает учение об Армагеддоне с Отк.16:12-16; 19:11-15 и 2Пет.3:7-10:
    и во дни тех царств (современных мировых государств) Бог небесный воздвигнет царство
    (в 1914г.), которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу (поскольку это царство Бог дал только Христу и Церкви Отк.20:4,6); оно сокрушит и разрушит все царства (постепенно через ветер, землетрясение и огонь войны, революции и анархии 3Цар.19:11,12), а само будет стоять вечно.
    Шалом Михаил.
    Я не поддерживаю интерпретацию Рассела, поскольку Священное Писание не учит о том, что Иисус получил всякую власть на небе и на земле в 1914 году. Даниила 7:13,14 и Матфея 28:18 дополняют друг друга и говорят о I веке, так как Иисус говоря слова 'дана мне всякая власть' процитировал Даниила 7:13,14.
    Даниила 7:13,14: Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится.
    Сказанные слова Иисуса о том, что Ему дана всякая власть в I веке являются фактом. А как факт, мы не можем пренебрегать и отодвигать Его власть и правление позже I века, поскольку идёт непослушание к словам Бога, сказанные о Нём: Его слушайте.
    Установленное Царство ознаменовалось разрушением Иерусалима и наказанием неверного Израильского рода, о котором Иисус постоянно говорил. Но Рассел решил взглянуть на этот вопрос иначе: "Наш Господь не мог иметь ввиду Иудейский род... потому что Иудейский род не был предметом того, о чём спрашивали апостолы Иисуса". - а это идёт вразрез действительности к Матфею 27:20,25.
    Матфея 27: 20,25: Но первосвященники и старейшины возбудили народ просить Варавву, а Иисуса погубить. И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших.
    Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.

    Комментарий

    • Мишам
      Участник

      • 01 February 2018
      • 284

      #242
      Сообщение от SFJC
      Желающим подробно изучить ветхий завет, не одевая очки, могу посоветовать аудиоверсию. Каждая книга пятикнижия примерно 4 часа, всего там около 40 выходит. Дополнительно - книги исторические(Судей израилевых и т.д)
      SFJC, мир.
      Спасибо за предложение.
      Сейчас много разной информации, и нет возможности всю её охватить.
      Поэтому, если знаешь что-то хорошее по теме, можешь здесь поделиться этим.

      Комментарий

      • Мишам
        Участник

        • 01 February 2018
        • 284

        #243
        Лёва, мир.
        Сообщение от BlueFox
        Даниила 7:13,14 и Матфея 28:18 дополняют друг друга и говорят о I веке, так как Иисус говоря слова 'дана мне всякая власть' процитировал Даниила 7:13,14.
        Иисус в Мф.28:18 не цитировал слова из Дан.7:13,14.
        Поскольку Мф.28:18 говорит о царстве Христа на небе и на земле, право на которое Он получил при воскресении.
        Дан.7:13,14 говорит только о Его особенном земном царстве, которое началось с современного Тысячелетнего царства (и которое могло начаться только при Его втором пришествии и воскресении небесных христиан Отк.20:4,6; 1Фесс.4:15-17).


        Я не поддерживаю интерпретацию Рассела, поскольку Священное Писание не учит о том, что Иисус получил всякую власть на небе и на земле в 1914 году.
        Наверно, при рассмотрении этого вопроса не столько важно то, кто дает такое объяснение Рассел или кто-то другой, а то, как этот вопрос изъясняет сама Библия.
        Мы много говорили на эту тему, и вижу, что одни и те же библейские стихи мы по-разному воспринимаем. Ну что ж, каждый должен верить в то, что считает правильным перед Богом.

        Комментарий

        • Lev Gromov
          Ветеран

          • 14 October 2017
          • 1829

          #244
          Сообщение от Мишам
          Наверно, при рассмотрении этого вопроса не столько важно то, кто дает такое объяснение Рассел или кто-то другой
          Михаил, мир.
          Как же не важно, ведь само Священное Писание показывает, чтобы мы обращали внимание на то кто, что говорит и проверять.
          Деяния 17:11: Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
          Сообщение от Мишам
          Мы много говорили на эту тему, и вижу, что одни и те же библейские стихи мы по-разному воспринимаем. Ну что ж, каждый должен верить в то, что считает правильным перед Богом.
          Да, мы много говорим по этому поводу. Но различия состоят в том, что здесь используются мысли Рассела, которые так очевидны.
          Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.

          Комментарий

          • Мишам
            Участник

            • 01 February 2018
            • 284

            #245
            Сообщение от BlueFox
            Михаил, мир.
            Как же не важно, ведь само Священное Писание показывает, чтобы мы обращали внимание на то кто, что говорит и проверять.
            Лёва, доброго дня.
            Я не сказал не важно, а что не столько важно.
            Поскольку тоже считаю, что мы должны обращать внимание на назначенных Христом духовных учителей (Еф.4:11), но при этом проверять по Библии их объяснения и учения (Деян.17:11).


            Да, мы много говорим по этому поводу. Но различия состоят в том, что здесь используются мысли Рассела, которые так очевидны.
            Раньше я уже писал, что для меня Рассел это один из Христианских учителей,
            от которого, как и от других подобных учителей, я готов принять всё хорошее,
            что на мой взгляд соответствует Библии.

            Комментарий

            • Lev Gromov
              Ветеран

              • 14 October 2017
              • 1829

              #246
              Сообщение от Мишам
              но при этом проверять по Библии их объяснения и учения (Деян.17:11)
              Михаил, вечер добрый.
              Так как Священное Писание завершено то оно уже говорит само за себя. 2 Тимофею 3:16.
              И мы должны обращаться к Слову Бога, так как оно является Светильником для человека.
              Псалом 118:105,142: Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Правда Твоя - правда вечная, и закон Твой - истина.
              И поэтому Павел предупреждал, чтобы не увлекались родословными, поскольку Священное Писание показывает полноту времени уже в I веке, потому как все важные события связанные с Иисусом и Царством произошли в I веке, а не позже.
              1 Тимофею 1:4: и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере.
              Захария 9:9: Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной.
              Иоанна 12:12-14: На другой день множество народа, пришедшего на праздник, услышав, что Иисус идет в Иерусалим, взяли пальмовые ветви, вышли навстречу Ему и восклицали: осанна! благословен грядущий во имя Господне, Царь Израилев! Иисус же, найдя молодого осла, сел на него, как написано
              Марка 15:9: Он сказал им в ответ: хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского?
              Матфея 27 : 20 ,25 : Но первосвященники и старейшины возбудили народ просить Варавву, а Иисуса погубить. И , отвечая, весь народ сказал : кровь Его на нас и на детях наших.
              Луки 23:38: И была над Ним надпись, написанная словами греческими, римскими и еврейскими: Сей есть Царь Иудейский.
              Иоанна 19:20: Эту надпись читали многие из Иудеев, потому что место, где был распят Иисус, было недалеко от города, и написано было по-еврейски, по-гречески, по-римски.
              Матфея 28:18: И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
              Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.

              Комментарий

              • Мишам
                Участник

                • 01 February 2018
                • 284

                #247
                Сообщение от BlueFox
                И поэтому Павел предупреждал, чтобы не увлекались родословными, поскольку Священное Писание показывает полноту времени уже в I веке, потому как все важные события связанные с Иисусом и Царством произошли в I веке, а не позже.
                Лёва, сам знаешь, поскольку я об этом не раз писал, я тоже верю, что Христос в I веке
                получил от Бога право быть царем неба и земли.
                Но я также понимаю, что после Своего второго пришествия у Него вместе с Церковью есть
                особое Тысячелетнее царство на Земле для суда и исправления всего человечества.
                И на это у нас разные взгляды. Значит, каждый верит в то, что считает правильным.

                Комментарий

                • Lev Gromov
                  Ветеран

                  • 14 October 2017
                  • 1829

                  #248
                  Сообщение от Мишам
                  Но я также понимаю, что после Своего второго пришествия у Него вместе с Церковью есть
                  особое Тысячелетнее царство на Земле для суда и исправления всего человечества.
                  Михаил, добрый день. Вы хотите сказать, что Иисус учил о двух Царствах? Ещё и о особом?
                  Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.

                  Комментарий

                  • Мишам
                    Участник

                    • 01 February 2018
                    • 284

                    #249
                    Сообщение от BlueFox
                    Михаил, добрый день. Вы хотите сказать, что Иисус учил о двух Царствах? Ещё и о особом?
                    Лёва, мир.
                    Да. А если точнее сказать, Он учил об отдельном Тысячелетнем царстве на Земле,
                    которое является частью Его общего Царства от воскресения и до вечности.

                    К тому же это Тысячелетнее царство принадлежит не только самому Иисусу,
                    но Ему и Церкви после её воскресения при Его втором пришествии 1Фесс.4:15-17.

                    Значит, это Царство могло начаться лишь в наши дни после Его второго пришествия
                    Мф.19:28; 25:31; 2Тим.4:1; Отк.11:15; 20:4,6; 1Кор.15:24.

                    Комментарий

                    • Lev Gromov
                      Ветеран

                      • 14 October 2017
                      • 1829

                      #250
                      Сообщение от Мишам
                      Да. А если точнее сказать, Он учил об отдельном Тысячелетнем царстве на Земле,
                      которое является частью Его общего Царства от воскресения и до вечности.
                      Михаил, добрый день.
                      • Даниила 2:44: И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно,

                      Нет 2х царств и быть не может.
                      Сообщение от Мишам
                      К тому же это Тысячелетнее царство принадлежит не только самому Иисусу,
                      но Ему и Церкви после её воскресения при Его втором пришествии 1Фесс.4:15-17.

                      Значит, это Царство могло начаться лишь в наши дни после Его второго пришествия
                      Мф.19:28; 25:31; 2Тим.4:1; Отк.11:15; 20:4,6; 1Кор.15:24.
                      • Марка 9:1: И сказал им: истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе.

                      Некоторые стоящие при Иисусе не могли находиться в наши дни. А учитывание слов Иисуса о сроках установления Царства в силе, то это произошло при их жизни, то есть при современниках Иисуса, когда некоторые ещё были даже живы в I веке.
                      Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.

                      Комментарий

                      • Мишам
                        Участник

                        • 01 February 2018
                        • 284

                        #251
                        Сообщение от BlueFox
                        Нет 2х царств и быть не может.
                        Если Библия говорит о Тысячелетнем царстве Христа (Отк.20:4,6), значит,
                        оно имеет свое начало и конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу 1Кор.15:24.
                        Поэтому на фоне Его общего вечного царства, оно является отдельным Тысячелетним царством.


                        Некоторые стоящие при Иисусе не могли находиться в наши дни. А учитывание слов Иисуса о сроках установления Царства в силе, то это произошло при их жизни, то есть при современниках Иисуса, когда некоторые ещё были даже живы в I веке.
                        Иисус сказал, что происходившее на горе было не действительностью, а видением Мф.17:9.
                        Потому, это видение указывало лишь на будущее Царствие Божие, пришедшее в силе Мк.9:1.
                        Поскольку в Евангельском веке оно было царством страждущим, как писал Павел:
                        если терпим (сейчас), то с Ним и царствовать будем (в будущем) 2Тим.2:12.

                        Комментарий

                        • Lev Gromov
                          Ветеран

                          • 14 October 2017
                          • 1829

                          #252
                          Сообщение от Мишам
                          Иисус сказал, что происходившее на горе было не действительностью, а видением
                          Это видение было показано ученикам для подтверждения, что Иисус будет Царём Божьего Царства, что и подтвердил сам Бог. И это видение исполнилось в I веке после 40 дней, когда вознёсся Иисус на небо, сев одесную Бога как Царь и Судья. И относить это видение к будущему спустя 18/19 веков противоречит самому Писанию.
                          • Марка 1:15: и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие.

                          Также о каком благовествовании говорил Павел, когда он был на земле?
                          Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.

                          Комментарий

                          • Мишам
                            Участник

                            • 01 February 2018
                            • 284

                            #253
                            Сообщение от BlueFox
                            Это видение было показано ученикам для подтверждения, что Иисус будет Царём Божьего Царства, что и подтвердил сам Бог. И это видение исполнилось в I веке после 40 дней, когда вознёсся Иисус на небо, сев одесную Бога как Царь и Судья.
                            Вижу, Лёва, мы повторяемся при рассмотрении этого вопроса.
                            У нас пока в этом вопросе разное понимание и вера.

                            Я много раз говорил, что верю в то, что Иисус стал царем в I веке.
                            Но я тоже верю в Его теперешнее Тысячелетнее царство.

                            Комментарий

                            • Lev Gromov
                              Ветеран

                              • 14 October 2017
                              • 1829

                              #254
                              Сообщение от Мишам
                              У нас пока в этом вопросе разное понимание и вера.
                              На этот вопрос даёт ответ благовествование Павла.
                              2 Тимофею 1:13: Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовью во Христе Иисусе.
                              Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.

                              Комментарий

                              Обработка...