Хронология

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Lev Gromov
    Ветеран

    • 14 October 2017
    • 1829

    #196
    Сообщение от Мишам
    Тут каждый для себя должен определиться, как воспринимать слово времен из Отк.12:14.
    Я все-таки считаю, поскольку перед этим словом нет уточняющего числительного,
    то тут слово времен = 2 времени, а выражение времени, времен и полвремени = 3,5 времени.
    А значит в сравнении с Отк.12:6: 1 время (1260:3,5) = 360 дней = 1 библейский год.
    Михаил, добрый день.
    Если Богу угодно было прописать в Откровении 12:6 во днях, значит мы должны иметь дело со днями. Конечно, 3,5 года пишутся короче, но увы, так не написано.
    Сообщение от Мишам
    Не думаю, что Бог, выражением впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной,
    лето и зима, день и ночь не прекратятся
    (Быт.8:22), обозначил время как полгода.
    Ведь Он тут говорит не только о лете и зиме, но и о
    сеянии и жатве, которые обычно проходят весной и осенью.

    Стих из Бытие 8:22 делит год не на 4 современные части, но на 2 главнейшие: лето и зима, сеяние и жатва. И поэтому 7 таких частей времени составляют 3,5 года.
    И история вавилонян, персов и иудеев показывает, что они не брали в расчёт весну и осень, что говорит о том, что они придерживались изначального повеления Бога.
    История с Навуходоносором о наказании показано нам как пример в наставление, а не для дальнейших исчислений.
    • Римлянам 15:4: А все, что писано было прежде, написано нам в наставление, чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду.

    Так как Навуходоносор всё содеянное Богом приписал к себе, к своему достоинству, но забыл при этом, что может ли "секира величаться перед тем, кто ею рубит".
    • Исаия 10:15: Величается ли секира пред тем, кто рубит ею? Пила гордится ли пред тем, кто двигает ее? Как будто жезл восстает против того, кто поднимает его; как будто палка поднимается на того, кто не дерево!

    Но мы знаем, что Бог долготерпелив, и как показывает Священное Писание из Даниила Навуходоносор не покаялся, когда было дано время на покаяние, т.е. 12 месяцев. И из этого примера каждый должен извлекать урок для себя.
    Сообщение от Мишам
    А когда по Писанию было начало империи Вавилона?
    А разве мы разбираем начало империи Вавилона? Речь идёт о другом, т.е. когда на трон своего царствования, после своего отца, сел Навуходоносор в Вавилоне.
    Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.

    Комментарий

    • Мишам
      Участник

      • 01 February 2018
      • 284

      #197
      Сообщение от BlueFox
      История с Навуходоносором о наказании показано нам как пример в наставление, а не для дальнейших исчислений.
      Лёва, мир.
      Я считаю, что Бог показал эту историю и как пример в наставление,
      и как хронологическое пророчество для дальнейших исчислений.


      А разве мы разбираем начало империи Вавилона? Речь идёт о другом, т.е. когда на трон своего царствования, после своего отца, сел Навуходоносор в Вавилоне.
      После своего отца Навуходоносор сначала был просто царем государства Вавилон Иер.25:1,
      а позже после завоевания многих народов стал императором Вавилонской империи Дан.2:1.
      Семь времен из Дан.4:13,20 в их символическом значении считаются именно
      от начала империи Вавилона с её императором Навуходоносором.

      Комментарий

      • Lev Gromov
        Ветеран

        • 14 October 2017
        • 1829

        #198
        Сообщение от Мишам
        После своего отца Навуходоносор сначала был просто царем государства Вавилон Иер.25:1,
        Михаил, мир.
        Иеремия 25:1 указывает на правление царя Навуходоносора и здесь не указано, что он был "просто" царём. Исторические данные показывают, что многочисленные военные походы и победы принесли царю Навуходоносору известность как в своей стране так и за её пределами как до принятия трона так и после. И это подтверждает само Священное Писание.
        • Иеремия 25:1: Слово, которое было к Иеремии о всем народе Иудейском, в четвертый год Иоакима, сына Иосии, царя Иудейского, - это был первый год Навуходоносора, царя Вавилонского,
        • Иеремия 46:2: о Египте, о войске фараона Нехао, царя Египетского, которое было при реке Евфрате в Кархемисе, и которое поразил Навуходоносор, царь Вавилонский, в четвертый год Иоакима, сына Иосии, царя Иудейского.

        Сообщение от Мишам
        Семь времен из Дан.4:13,20 в их символическом значении считаются именно
        от начала империи Вавилона с её императором Навуходоносором.
        "Семь времён" было назначено только Навуходоносору и Иисус, когда был на земле, ничего не говорил о его времени и о самом Навуходоносоре, а наоборот, упомянул дни Ноя, но не дни Навуходоносора.
        Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.

        Комментарий

        • Мишам
          Участник

          • 01 February 2018
          • 284

          #199
          Сообщение от BlueFox
          Михаил, мир.
          Иеремия 25:1 указывает на правление царя Навуходоносора и здесь не указано, что он был "просто" царём. Исторические данные показывают, что многочисленные военные походы и победы принесли царю Навуходоносору известность как в своей стране так и за её пределами как до принятия трона так и после. И это подтверждает само Священное Писание.
          Лёва, мир.
          Если нет разницы между правлениями Навуходоносора как царя Вавилонского государства и как императора Вавилонской империи, то как объяснить стих Дан.2:1 во второй год царствования Навуходоносора снились Навуходоносору сны?
          То есть, во второй год какого царствования Навуходоносора это случилось?


          "Семь времён" было назначено только Навуходоносору и Иисус, когда был на земле, ничего не говорил о его времени и о самом Навуходоносоре, а наоборот, упомянул дни Ноя, но не дни Навуходоносора.
          Иисус говорил, что времена правления язычников над евреями должны ещё продолжаться и в Евангельском веке Лк.21:24. А началось такое полное правление язычников над евреями именно во дни Навуходоносора и Седекии Иез.21:25-27.
          Согласен, что семь времен в их буквальном значении касаются только Навуходоносора.
          Но семь времен в их пророческом значении касаются всех правящих язычников, ибо только последние из них узнают что Всевышний владычествует над царством человеческим, и дает его, кому хочет, и поставляет над ним уничиженного между людьми (Христа в Тысячелетним царстве - Ис.53:3,12; Отк.20:6) Дан.4:14.

          Комментарий

          • Lev Gromov
            Ветеран

            • 14 October 2017
            • 1829

            #200
            Сообщение от Мишам
            Если нет разницы между правлениями Навуходоносора как царя Вавилонского государства и как императора Вавилонской империи, то как объяснить стих Дан.2:1 во второй год царствования Навуходоносора снились Навуходоносору сны?
            То есть, во второй год какого царствования Навуходоносора это случилось?
            Михаил, мир.
            Во второй год своего общего царствования как никак.
            • Даниила 4:33: В то время возвратился ко мне разум мой, и к славе царства моего возвратились ко мне сановитость и прежний вид мой; тогда взыскали меня советники мои и вельможи мои, и я восстановлен на царство мое, и величие мое еще более возвысилось.

            Сообщение от Мишам
            А началось такое полное правление язычников над евреями именно во дни Навуходоносора и Седекии Иез.21:25-27.
            Навуходоносор, не только правил над евреями, но и над другими царствами, поскольку Бог позволял ему, чтобы все покорились Навуходоносору.
            • Иеремия 27:5-9: Я сотворил землю, человека и животных, которые на лице земли, великим могуществом Моим и простертою мышцею Моею, и отдал ее, кому Мне благоугодно было. И ныне Я отдаю все земли сии в руку Навуходоносора, царя Вавилонского, раба Моего, и даже зверей полевых отдаю ему на служение. И все народы будут служить ему и сыну его и сыну сына его, доколе не придет время и его земле и ему самому; и будут служить ему народы многие и цари великие.И если какой народ и царство не захочет служить ему, Навуходоносору, царю Вавилонскому, и не подклонит выи своей под ярмо царя Вавилонского, - этот народ Я накажу мечом, голодом и моровою язвою, говорит Господь, доколе не истреблю их рукою его. И вы не слушайте своих пророков и своих гадателей, и своих сновидцев, и своих волшебников, и своих звездочетов, которые говорят вам: `не будете служить царю Вавилонскому'.

            И над евреями правление Навуходоносора пришлось во дни правления Иоакима. Это был первый плен и начало 70тилетнего плена для остальной части народа в котором оказался и Даниил.
            Сообщение от Мишам
            Согласен, что семь времен в их буквальном значении касаются только Навуходоносора.
            Но семь времен в их пророческом значении

            Исполнившийся срок не может повторится дважды поскольку ничего пророческого в "семи временах" больше нет. Замысел Бога не был в семи годах, поскольку Бог не назначал такой срок Навуходоносору. Бог, в Своих словах, ясно говорит, когда Он использует года, а когда "времена" или "полугоды" и не нужно приписывать того, чего Бог не говорил, тем самым искажая Его слова, как это было в дни Иеремии, поскольку Бог изначально различает "времена" и годы и не даёт намёка, что это одно и тоже.
            • Иеремия 8:8: Как вы говорите: `мы мудры, и закон Господень у нас'? А вот, лживая трость книжников и его превращает в ложь.

            • Бытие 1:14: И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной [для освещения земли и] для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;

            Сообщение от Мишам
            касаются всех правящих язычников, ибо только последние из них узнают что Всевышний владычествует над царством человеческим, и дает его, кому хочет,
            Это время давным давно прошло, когда Бог давал власть кому хотел.
            • Матфея 28:18: И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
            • Луки 24:26: Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою?

            Когда Иисус стал Царём в I веке, с тех пор любая человеческая власть стала соперником Его власти, поскольку Он первенец всем во всём.
            • Псалом 109:4: Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
            • Колосянам 1:18б: Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,

            Отныне, Он не только Царь, но и Воин.
            • Псалом 109:1: Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.

            • Откровение 6:1: Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить.

            Вот поэтому, чтобы Иисус не прогневался идёт призыв ко всем людям на земле признания Его как Царя и Его Царства.
            • Псалом 2:10-12: Итак вразумитесь, цари; научитесь, судьи земли! Служите Господу со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом. Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него.

            Неужели данные стихи вам не попадались при чтении Священного Писания? И какую власть Бог мог недодать Иисусу в I веке, когда Иисус прямо сказал: "дана Мне всякая власть на небе и на земле"?
            Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.

            Комментарий

            • Мишам
              Участник

              • 01 February 2018
              • 284

              #201
              Сообщение от BlueFox
              Во второй год своего общего царствования как никак.
              В Дан.2:1 не может идти речь о втором годе общего царствования Навуходоносора.
              Поскольку тот его сон выяснял Даниил (Дан.2:16), который перед этим воспитывался
              во время царствования Навуходоносора три года (Дан.1:5,6).


              Навуходоносор, не только правил над евреями, но и над другими царствами, поскольку Бог позволял ему, чтобы все покорились Навуходоносору.
              Согласен с этим. Но пророческих семь времен касаются правления язычников в то время,
              когда на Земле не было уполномоченных от Бога иудейских царей, то есть,
              после Седекии и до Христа (как тысячелетнего земного Царя) Иез.21:25-27; Отк.20:6.



              И над евреями правление Навуходоносора пришлось во дни правления Иоакима. Это был первый плен и начало 70тилетнего плена для остальной части народа в котором оказался и Даниил.
              Эти 70 лет не могли начаться при правлении Иоакима, поскольку они были годами полного пленения иудеев и опустошения Иерусалима и Иудеи Иер.9:11; 25:11; 2Пар.36:20,21; Дан.9:1,2.
              Поэтому они начались в конце правления Седекии, когда была полностью захвачена Иудея, сожжен Иерусалим и рассеяны иудеи 4Цар.25:1-26.


              Исполнившийся срок не может повторится дважды поскольку ничего пророческого в "семи временах" больше нет.
              Семь времен из Дан.4:13 касаются не только буквально Навуходоносора, но и пророчески всех правящих язычников, поскольку сам Навуходоносор не узнал и не увидел, что Всевышний владычествует над царством человеческим, и дает его, кому хочет, и поставляет над ним уничиженного между людьми (Христа) Дан.4:14.
              Но это узнают и увидят другие правящие язычники, а именно современные правители мира,
              в меру того, как новый иудейский и земной Царь Христос будет всё больше крушить и ослаблять их государства Отк.1:7; 19:11-16.


              Замысел Бога не был в семи годах, поскольку Бог не назначал такой срок Навуходоносору. Бог, в Своих словах, ясно говорит, когда Он использует года, а когда "времена" или "полугоды" и не нужно приписывать того, чего Бог не говорил, тем самым искажая Его слова, как это было в дни Иеремии, поскольку Бог изначально различает "времена" и годы и не даёт намёка, что это одно и тоже.
              Арам. иддан (Дан.4:13), евр. моэд (Дан.12:7) и греч. кайрос (Отк.12:14), которые переводятся
              у нас как время, назначенное время, обозначают в Библии разную длительность времени.
              Поэтому нельзя принимать в Библии слово время всегда как полгода или как какое-то другое неизменное число. А нужно вычислять его по контексту и связи с другими библейскими стихами и учениями.
              А поскольку пророчества Даниила, особенно Дан.12:7 связаны с Отк.12:6,14,
              то именно последние стихи показывают, что в книге Даниила 3,5 времени = 1260 дней,
              а 1 время = 360 дней = 1 библейский год, который приравнивается к нашему обычному году.


              Неужели данные стихи вам не попадались при чтении Священного Писания? И какую власть Бог мог недодать Иисусу в I веке, когда Иисус прямо сказал: "дана Мне всякая власть на небе и на земле"?
              Библия различает:
              1. царство Иисуса как Царя вселенной, каким Он стал после Своего воскресения Мф.28:18
              2. царство Христа (Иисуса и Малого стадо), как специальное Тысячелетнее царство на Земле, предназначенное для суда и исправления неизбранного мира - Деян.17:31;Лк.12:32;Отк.20:4,6.
              И конец семи времен из Дан.4:13 относится именно к началу второго вида царства Христа.

              Комментарий

              • Lev Gromov
                Ветеран

                • 14 October 2017
                • 1829

                #202
                Сообщение от Мишам
                В Дан.2:1 не может идти речь о втором годе общего царствования Навуходоносора.
                Поскольку тот его сон выяснял Даниил (Дан.2:16), который перед этим воспитывался
                во время царствования Навуходоносора три года (Дан.1:5,6).
                Михаил, доброй ночи.
                В первых главах Даниил рассказывает общую картину происходящего в правлении Навуходоносора.
                • Даниила 1:6,7: Между ними были из сынов Иудиных Даниил, Анания, Мисаил и Азария.И переименовал их начальник евнухов - Даниила Валтасаром, Ананию Седрахом, Мисаила Мисахом и Азарию Авденаго.

                Сообщение от Мишам
                Эти 70 лет не могли начаться при правлении Иоакима, поскольку они были годами полного пленения иудеев и опустошения Иерусалима и Иудеи Иер.9:11; 25:11; 2Пар.36:20,21; Дан.9:1,2.
                Поэтому они начались в конце правления Седекии, когда была полностью захвачена Иудея, сожжен Иерусалим и рассеяны иудеи 4Цар.25:1-26.
                Плен именно начался при правлении Иоакима.
                • Иеремия 22:18,19,21,22: Посему так говорит Господь о Иоакиме, сыне Иосии, царе Иудейском: не будут оплакивать его: `увы, брат мой!' и: `увы, сестра!' Не будут оплакивать его: `увы, государь!' и: `увы, его величие!'Ослиным погребением будет он погребен; вытащат его и бросят далеко за ворота Иерусалима. Я говорил тебе во время благоденствия твоего; но ты сказал: `не послушаю'. Таково было поведение твое с самой юности твоей, что ты не слушал гласа Моего.Всех пастырей твоих унесет ветер, и друзья твои пойдут в плен; и тогда ты будешь постыжен и посрамлен за все злодеяния твои.

                Но если бы народ Израильский не упорствовал и не ожесточал своё сердце против Бога и исправили бы свои пути, то Бог оставил бы их жить в своей земле.
                • Иеремия 7:5-7: Но если совсем исправите пути ваши и деяния ваши, если будете верно производить суд между человеком и соперником его,не будете притеснять иноземца, сироты и вдовы, и проливать невинной крови на месте сем, и не пойдете во след иных богов на беду себе, -то Я оставлю вас жить на месте сем, на этой земле, которую дал отцам вашим в роды родов.

                И мы видим, что Израильский народ не захотел внять словам пророка Иеремии и за что на протяжении царствования Навуходоносора постоянно уводились в плен. И это бы уже второй плен при Иехонии.
                • Иеремия 22:24,27: Живу Я, сказал Господь: если бы Иехония, сын Иоакима, царь Иудейский, был перстнем на правой руке Моей, то и отсюда Я сорву тебя ; а в землю, куда душа их будет желать возвратиться, туда не возвратятся.

                • Иеремия 27:9,10,12,13 17: И вы не слушайте своих пророков и своих гадателей, и своих сновидцев, и своих волшебников, и своих звездочетов, которые говорят вам: `не будете служить царю Вавилонскому'.Ибо они пророчествуют вам ложь, чтобы удалить вас из земли вашей, и чтобы Я изгнал вас и вы погибли. И Седекии, царю Иудейскому, я говорил всеми сими словами и сказал: подклоните выю свою под ярмо царя Вавилонского и служите ему и народу его, и будете живы.Зачем умирать тебе и народу твоему от меча, голода и моровой язвы, как изрек Господь о том народе, который не будет служить царю Вавилонскому?
                  Не слушайте их, служите царю Вавилонскому и живите; зачем доводить город сей до опустошения?

                Сообщение от Мишам
                Семь времен из Дан.4:13 касаются не только буквально Навуходоносора, но и пророчески всех правящих язычников,
                Почему Иисус в таком случае не указал 7 времён и Навуходоносора как пример?
                Сообщение от Мишам
                поскольку сам Навуходоносор не узнал и не увидел, что Всевышний владычествует над царством человеческим, и дает его, кому хочет,
                После Божьего наказания, Навуходоносор осознал власть Всевышнего и Его намерения.
                • Даниила 4:31-34: По окончании же дней тех, я, Навуходоносор, возвел глаза мои к небу, и разум мой возвратился ко мне; и благословил я Всевышнего, восхвалил и прославил Присносущего, Которого владычество - владычество вечное, и Которого царство - в роды и роды. И все, живущие на земле, ничего не значат; по воле Своей Он действует как в небесном воинстве, так и у живущих на земле; и нет никого, кто мог бы противиться руке Его и сказать Ему: `что Ты сделал?' В то время возвратился ко мне разум мой, и к славе царства моего возвратились ко мне сановитость и прежний вид мой; тогда взыскали меня советники мои и вельможи мои, и я восстановлен на царство мое, и величие мое еще более возвысилось. Ныне я, Навуходоносор, славлю, превозношу и величаю Царя Небесного, Которого все дела истинны и пути праведны, и Который силен смирить ходящих гордо.

                Сообщение от Мишам
                Но это узнают и увидят другие правящие язычники, а именно современные правители мира,
                в меру того, как новый иудейский и земной Царь Христос будет всё больше крушить и ослаблять их государства Отк.1:7; 19:11-16.
                Причём тут новый иудейский и земной Царь Христос? Не о третьем ли вы храме говорите?
                • Деяния 1:6: Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?

                Иисус ясно сказал, что Его Царство небесное.
                • Иоанна 18:36: Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.

                Сообщение от Мишам
                Арам.
                Сообщение от Мишам
                иддан (Дан.4:13), евр. моэд (Дан.12:7) и греч. кайрос (Отк.12:14), которые переводятсяу нас как время, назначенное время, обозначают в Библии разную длительность времени.
                Поэтому нельзя принимать в Библии слово время всегда как полгода или как какое-то другое неизменное число. А нужно вычислять его по контексту и связи с другими библейскими стихами и учениями.
                Верно, всё зависит от контекста стихов.
                Но необходимо учитывать точку зрения самого Бога из Священного Писания, а не людей.

                Сообщение от Мишам
                А поскольку пророчества Даниила, особенно Дан.12:7 связаны с Отк.12:6,14,
                то именно последние стихи показывают, что в книге Даниила 3,5 времени = 1260 дней,
                а 1 время = 360 дней = 1 библейский год, который приравнивается к нашему обычному году.
                Наш обычный год составляет 365 или 366 суткок.
                • Откровение 12:14: И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени.

                Заметьте, о 3,5 времени или лет ни слова. Если бы было Богу угодно записать "3,5 времени" или "3,5 года" то это было бы записано в Откровении. Но этого нет, а наоборот, указываются 3 различные времени словами, а не цифрами.
                Сообщение от Мишам
                Библия различает:
                1. царство Иисуса как Царя вселенной, каким Он стал после Своего воскресения Мф.28:18
                Странная у вас логика: а что, Земля не входит во вселенную, в Которой Он стал Царём?
                • Филиппийцам 2:9,10: Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
                Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.

                Комментарий

                • Мишам
                  Участник

                  • 01 February 2018
                  • 284

                  #203
                  Лёва, мир.

                  Сообщение от BlueFox
                  В первых главах Даниил рассказывает общую картину происходящего в правлении Навуходоносора.
                  Но при этом стихи Дан.1:5,6, 17,18; 2:1,16 указывают, что до своего сна из Дан.2:1 Навуходоносор уже царствовал минимум 3 года (а вообще это был уже 21 год его общего царствования).
                  Поэтому выражение второй год царствования Навуходоносора из Дан.2:1 касается его 2-ого года царствования как императора, а не его общего царствования, которое началось 19 лет раньше до создания Вавилонской империи Иер.52:12.


                  Плен именно начался при правлении Иоакима.
                  И мы видим, что Израильский народ не захотел внять словам пророка Иеремии и за что на протяжении царствования Навуходоносора постоянно уводились в плен. И это бы уже второй плен при Иехонии.
                  Согласен, что плен иудеев вавилонянами начался при Иоакиме и продолжился при Иехонии.
                  Но эти плены не касаются начала 70 лет из Иер.25:11. Поскольку, как показывают стихи
                  Иер.9:11; 2Пар.36:20,21; Дан.9:1,2, эти 70 лет являлись годами полного пленения иудеев
                  и опустошения Иерусалима и Иудеи, что начались в конце правления Седекии,
                  когда была целиком захвачена Иудея, сожжен Иерусалим и рассеяны иудеи 4Цар.25:1-26.



                  Почему Иисус в таком случае не указал 7 времён и Навуходоносора как пример?
                  Иисус цитировал не весь Старый завет и не все пророчества Даниила.
                  Но это не означает, что мы не должны на них обращать внимание.
                  Поскольку Он сам сказал ученикам: еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину Ин.16:12,13.



                  После Божьего наказания, Навуходоносор осознал власть Всевышнего и Его намерения.
                  Согласен. Но он не увидел, как Бог поставляет над ним (царством человеческим) уничиженного между людьми Христа (Дан.4:14), а увидят это современные язычники (Отк.1:7).
                  Поэтому семь времен из (Дан.4:13) пророчески касаются всех правящих язычников.



                  Причём тут новый иудейский и земной Царь Христос? Не о третьем ли вы храме говорите?
                  Согласно Иез.21:25-27, после Седекии следующим иудейским царем должен быть Христос,
                  который стал таким в 1914г. после окончания времен язычников Лк.21:24.
                  И впоследствии Он построит в Израиле не третий буквальный храм, а создаст там новый живой духовный храм, который будет состоять из очищенных евреев во главе воскресших пророков,
                  к которым пойдут многие народы за Божьим благословением Ис.2:2,3.


                  Наш обычный год составляет 365 или 366 суткок.
                  Да. Но исторические события, которые исполняют библейские пророчества, показывают, что:
                  1 библейский пророческий год = 1 обычный солнечный год. Например, Дан.12:7,11,12:
                  539г. возвышение Папства после поражения Остготов в Риме
                  539 + 1260 = 1799г. понижение Папства при пленении французами за Наполеона папы Пия VI
                  539 + 1290 = 1829г. постепенное уразумение христиан и начало адвентисткого движения
                  539 + 1335 = 1874г. Второе пришествие Христа и начало исследовательского движения


                  Странная у вас логика: а что, Земля не входит во вселенную, в Которой Он стал Царём?
                  Земля входит во вселенную и на ней Иисус после воскресения и воцарения (Мф.28:18)
                  на протяжении всего Евангельского века совершал великие дела создания
                  Христианской церкви и избрания Своих небесных со-царей (Мф.28:19,20).
                  Но тогда Он ещё не разрушал царства сего мира, поскольку понимал план Своего Отца,
                  согласно которому язычникам было позволено ещё править до Второго пришествия Христа,
                  когда Он вместе со Своими избранными воскресшими со-царями на протяжении Тысячелетия
                  полностью установит на Земле Божье Царство 1Фесс.4:16,17; Отк.20:4,6; Дан.2:44.

                  Комментарий

                  • Lev Gromov
                    Ветеран

                    • 14 October 2017
                    • 1829

                    #204
                    Сообщение от Мишам
                    Но при этом стихи Дан.1:5,6, 17,18; 2:1,16 указывают, что до своего сна из Дан.2:1 Навуходоносор уже царствовал минимум 3 года (а вообще это был уже 21 год его общего царствования).
                    Поэтому выражение второй год царствования Навуходоносора из Дан.2:1 касается его 2-ого года царствования как императора, а не его общего царствования, которое началось 19 лет раньше до создания Вавилонской империи Иер.52:12.
                    Михаил, мир.
                    Присутствует нестыковка с ваших слов. Так как Даниил был уведён в первый плен отроком при царствовании Иоакима. Но никак ребёнком или рожденным в плену в Вавилоне. Раннее 19 лет царствования Навуходоносором до Матфании уже был известным и влиятельным как полководец своей армии и как монарх Вавилонской державы. А иначе бы, все окружавшие народы не трепетали бы перед ним. И то, что в Даниила 1:5 указывается 3 года обучения ему вовсе этот срок не был нужным, потому как Бог даровал знание и разумение всякой мудрости.
                    • Даниила 1:17: И даровал Бог четырем сим отрокам знание и разумение всякой книги и мудрости, а Даниилу еще даровал разуметь и всякие видения и сны.

                    Сообщение от Мишам
                    Поскольку, как показывают стихи Иер.9:11; 2Пар.36:20,21; Дан.9:1,2, эти 70 лет являлись годами полного пленения иудеев
                    и опустошения Иерусалима и Иудеи, что начались в конце правления Седекии,
                    когда была целиком захвачена Иудея, сожжен Иерусалим и рассеяны иудеи 4Цар.25:1-26.
                    Эти стихи показывают общий плен иудеев от начала царствования Навуходоносора и до последнего правления его внука Валтасара. Этот общий срок составляет 70 лет и для всех народов и для самого Вавилона.
                    • Иеремия 27:7: И все народы будут служить ему и сыну его и сыну сына его, доколе не придет время и его земле и ему самому; и будут служить ему народы многие и цари великие.

                    И Даниил сообразил это число при правлении первого года Дария, а не при Навуходоносоре.
                    Сообщение от Мишам
                    Иисус цитировал не весь Старый завет и не все пророчества Даниила.
                    ...
                    Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину Ин.16:12,13.
                    Иисус ссылался на Псалмы, Закон и Пророков, так как это показывало, что на Нём должно всё свершиться.
                    • Иоанна 19:30: Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух.

                    Какой Дух Истины должен наставить был апостолов Иисуса?
                    Сообщение от Мишам
                    Согласен. Но он не увидел, как Бог поставляет над ним (царством человеческим) уничиженного между людьми Христа (Дан.4:14), а увидят это современные язычники (Отк.1:7).
                    Почему у вас такой вывод, что это именно Христос?
                    Речь шла о Навуходоносоре, поскольку Бог его унизил между людьми по своему праведному суду, поскольку царь не раскаивался в своих греховных делах и был нечестивым в глазах Бога, потому как всё присвоил к себе.
                    • Даниила 5:20-22: Но когда сердце его надмилось и дух его ожесточился до дерзости, он был свержен с царского престола своего и лишен славы своей,и отлучен был от сынов человеческих, и сердце его уподобилось звериному, и жил он с дикими ослами; кормили его травою, как вола, и тело его орошаемо было небесною росою, доколе он познал, что над царством человеческим владычествует Всевышний Бог и поставляет над ним, кого хочет. И ты, сын его Валтасар, не смирил сердца твоего, хотя знал все это,

                    • Псалом 9:17: Познан был Господь по суду, который Он совершил; нечестивый уловлен делами рук своих.

                    К Иисусу данный отрывок из Даниила 4:14 не имеет никакого отношения, поскольку в Нем не было нечестия и Бог не мог Его за что-то осудить.
                    Сообщение от Мишам
                    Согласно Иез.21:25-27, после Седекии следующим иудейским царем должен быть Христос,
                    который стал таким в 1914г. после окончания времен язычников Лк.21:24.
                    И впоследствии Он построит в Израиле не третий буквальный храм, а создаст там новый живой духовный храм, который будет состоять из очищенных евреев во главе воскресших пророков,
                    к которым пойдут многие народы за Божьим благословением Ис.2:2,3.
                    Иисус стал Царём, Судьей, Первосвященником и Воином в I веке во всех своих правах, осудив Иерусалим как пример непокорным.
                    Сообщение от Мишам
                    Дан.2:44.
                    Даниила 2:44 показывает что Царство Бога было установлено во время Римского господства.
                    • Даниила 2:44: И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно,
                    • Марка 9:1: И сказал им: истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе.

                    А пришедшее в силе было в Iвеке и слова Стефана из Деяний это подтверждает фактом.
                    Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.

                    Комментарий

                    • Мишам
                      Участник

                      • 01 February 2018
                      • 284

                      #205
                      Лёва, мир.

                      Сообщение от BlueFox
                      Присутствует нестыковка с ваших слов. Так как Даниил был уведён в первый плен отроком при царствовании Иоакима. Но никак ребёнком или рожденным в плену в Вавилоне.
                      Почему нестыковка? Даниил был уведен в плен при Иоакиме (Дан.1:1-6), когда шел 8-ой год царствования Навуходоносора как царя (но не императора) Иер.25:1; 2Пар.36:5-7.
                      А ещё через 13 лет снился Навуходоносору этот сон, когда шел 2-ой год его царствования
                      уже как императора (2Пар.36:11; Дан.2:1).
                      Если б мы предположили, что Даниилу при пленении было около 15 лет, то разгадывал он этот сон в возрасте около 28 лет. Так что все эти события хронологически соответствуют друг другу.


                      Эти стихи показывают общий плен иудеев от начала царствования Навуходоносора и до последнего правления его внука Валтасара. Этот общий срок составляет 70 лет и для всех народов и для самого Вавилона
                      Нам нужно обращать внимание на то, что эти 70 лет, согласно Иер.9:11; 2Пар.36:20,21; Дан.9:1,2, должны быть годами полного пленения иудеев и полного опустошения их земли и Иерусалима.
                      А такого не было ни при начале царствования Навуходоносора, ни при пленении Иоакима и Иехонии.
                      И только после пленения Седекии настало полное пленение иудеев и полное опустошение их земли и Иерусалима 4Цар.25:1-26.


                      Какой Дух Истины должен наставить был апостолов Иисуса?
                      Дух истины это Святой дух, который сошел в день Пятидесятницы и после этого действовал среди христиан на протяжении всего Евангельского века. То есть, после миссии Иисуса на Земле Бог посредством Своего святого духа дальше научал апостолов, а потом и других христианских слуг в течении всего этого века 1Кор.12:4-11.


                      Почему у вас такой вывод, что это именно Христос?
                      Речь шла о Навуходоносоре, поскольку Бог его унизил между людьми по своему праведному суду, поскольку царь не раскаивался в своих греховных делах и был нечестивым в глазах Бога, потому как всё присвоил к себе.
                      Здесь речь не может идти о Навуходоносоре, поскольку он уже перед этим был поставлен царем.
                      Согласно Ис.53:3,12, уничиженным между людьми, но великим у Бога, есть Христос,
                      Которого Он и намеревался поставить над царством человеческим Дан.4:14.


                      Иисус стал Царём, Судьей, Первосвященником и Воином в I веке во всех своих правах, осудив Иерусалим как пример непокорным.
                      Но в Рим.11:25-29 сказано: Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, -
                      чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников; и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их. В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов. Ибо дары и призвание Божие непреложны.


                      Даниила 2:44 показывает что Царство Бога было установлено во время Римского господства.
                      • Даниила 2:44: И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно,
                      • Марка 9:1: И сказал им: истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе.
                      Стих Дан.2:44 не может относиться к I веку, поскольку в те времена не были сокрушены и разрушены все царства этого мира. Поэтому, он является пророчеством на наши последние времена.
                      Сам Иисус в Мф.17:9 сказал апостолам, что происшедшее на горе было видением.
                      И в нем было показано будущее Царствие Божие, пришедшее в силе.

                      Комментарий

                      • Lev Gromov
                        Ветеран

                        • 14 October 2017
                        • 1829

                        #206
                        Сообщение от Мишам
                        Почему нестыковка? Даниил был уведен в плен при Иоакиме (Дан.1:1-6), когда шел 8-ой год царствования Навуходоносора как царя (но не императора) Иер.25:1; 2Пар.36:5-7.
                        Михаил, добрый вечер.
                        • 2Пар.36:5: Двадцати пяти лет был Иоаким, когда воцарился, и одиннадцать лет царствовал в Иерусалиме [имя матери его Зехора, дочь Нириева из Рамы]. И делал он неугодное в очах Господа Бога своего [по всему, что делали отцы его. Во дни его пришел Навуходоносор, царь Вавилонский, на землю, и он служил ему три года и отступил от него. И послал Господь на них Халдеев и разбойников Сирских, и разбойников Моавитских, и сынов Аммоновых и Самарийских, и отступили по слову сему, - по слову Господа устами рабов Его, пророков. Впрочем гнев Господа был на Иуде, чтоб отвергнуть его от лица Его, за все грехи Манассии, которые он сделал, и за кровь неповинную, которую пролил Иоаким и наполнил Иерусалим неповинною кровью. Но не восхотел Господь искоренить их].

                        Стих из 2Пар36:5 показывает, что гнев Бога был уже на Иуде, так как грехи Манассии и грехи Иоакима наполнили Иерусалим невинной кровью. А значит 70летний плен был неизбежен и тот кто послушен был Слову Бога от Иеремии тот остался в живых. Но те, кто не захотел прислушаться к Словам Иеремии сказанного Богом, тех ждало меч, голод и разрушение. и нельзя сказать что это не наказание как, начало плена, так как гнев Бога уже разгорелся. Но по своему милосердию Бог через Иеремию призывал Израильский непослушный народ к раскаянию, тем самым Он их бы оставил жить в своей земле.
                        Сообщение от Мишам
                        Нам нужно обращать внимание на то, что эти 70 лет, согласно Иер.9:11; 2Пар.36:20,21; Дан.9:1,2, должны быть годами полного пленения иудеев и полного опустошения их земли и Иерусалима.
                        Эти 70 лет были определены не только Израилю, которые начались в дни Иоакима, но и всем народам и самому Вавилону до смерти Валтасара.
                        • Иеремия 27:7: И все народы будут служить ему и сыну его и сыну сына его, доколе не придет время и его земле и ему самому; и будут служить ему народы многие и цари великие.

                        Сообщение от Мишам
                        Здесь речь не может идти о Навуходоносоре, поскольку он уже перед этим был поставлен царем.
                        Согласно Ис.53:3,12, уничиженным между людьми, но великим у Бога, есть Христос,
                        Которого Он и намеревался поставить над царством человеческим Дан.4:14.
                        Уничиженный между людьми оказался как раз таки Навуходоносор, но не Иисус Христос.
                        • Даниила 4:13: Сердце человеческое отнимется от него и дастся ему сердце звериное, и пройдут над ним семь времен.

                        После наказания и примирения своего сердца, Бог вернул власть Навуходоносору, что в дальнейшем его правление ещё более возвеличилось.
                        Сообщение от Мишам
                        Стих Дан.2:44 не может относиться к I веку, поскольку в те времена не были сокрушены и разрушены все царства этого мира. Поэтому, он является пророчеством на наши последние времена.
                        Сам Иисус в Мф.17:9 сказал апостолам, что происшедшее на горе было видением.
                        И в нем было показано будущее Царствие Божие, пришедшее в силе.
                        • Матфея 28:18: И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.

                        Хотя это и было видением но голос прозвучавший с небес был реальным, так как это голос был Самого Бога.
                        • Матфея 17:9: Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.

                        И это повеление прозвучало ещё во дни Моисея.
                        • Второзаконие 18:15,18,19: Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте, - Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;а кто не послушает слов Моих, которые [Пророк тот] будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;

                        Голос Бога был обращён к современникам Иисуса в Iвеке.
                        Кто послушался Иисуса, тот получил награду. Кто не послушался, тот был наказан.
                        История 70 года это подтверждает, т.е. о наказании Израильского народа.
                        Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.

                        Комментарий

                        • Мишам
                          Участник

                          • 01 February 2018
                          • 284

                          #207
                          Сообщение от BlueFox
                          Эти 70 лет были определены не только Израилю, которые начались в дни Иоакима, но и всем народам и самому Вавилону до смерти Валтасара.
                          Согласен, что во время 70-летнего правления Вавилонской империи, подвластными ей были и другие народы, а не только Иудея. Но это не отменяет того, что все эти 70 лет, согласно Иер.9:11; 25:11; 2Пар.36:20,21; Дан.9:1,2, Иудея была полностью опустошена, Иерусалим разрушен, а иудеи целиком рассеяны. А такое было именно от пленения Седекии и до указа Кира 2Пар.36:19-23.


                          После наказания и примирения своего сердца, Бог вернул власть Навуходоносору, что в дальнейшем его правление ещё более возвеличилось.
                          В Дан.4:33 сказано, что Навуходоносор был восстановлен на царство, поскольку поставлен на царство он был намного раньше.
                          Поэтому слова и поставляет над ним уничиженного между людьми из Дан.4:14 касаются будущего царя Христа.


                          Хотя это и было видением но голос прозвучавший с небес был реальным, так как это голос был Самого Бога.
                          Голос Бога был обращён к современникам Иисуса в Iвеке.
                          Этим видением (Мф.17:1-9) Бог хотел показать апостолам и всем христианам, что в Его будущем Царстве главным будет Христос, а также будут избранные небесные христиане из Евангельского века, которых представляет Илия 4Цар.2:11, и земные христиане из Тысячелетнего века, которых представляет Моисей.

                          Комментарий

                          • Lev Gromov
                            Ветеран

                            • 14 October 2017
                            • 1829

                            #208
                            Сообщение от Мишам
                            Согласен, что во время 70-летнего правления Вавилонской империи, подвластными ей были и другие народы, а не только Иудея. Но это не отменяет того, что все эти 70 лет, согласно Иер.9:11; 25:11; 2Пар.36:20,21; Дан.9:1,2, Иудея была полностью опустошена, Иерусалим разрушен, а иудеи целиком рассеяны. А такое было именно от пленения Седекии и до указа Кира 2Пар.36:19-23.
                            • Иеремия 9:11: И сделаю Иерусалим грудою камней, жилищем шакалов, и города Иудеи сделаю пустынею, без жителей.
                            • Иеремия 25:11: И вся земля эта будет пустынею и ужасом; и народы сии будут служить царю Вавилонскому семьдесят лет.
                            • Даниила 9:1,2: В первый год Дария, сына Ассуирова, из рода Мидийского, который поставлен был царем над царством Халдейским,в первый год царствования его я, Даниил, сообразил по книгам число лет, о котором было слово Господне к Иеремии пророку, что семьдесят лет исполнятся над опустошением Иерусалима.
                            • 2Пар.36:19-23: И сожгли дом Божий, и разрушили стену Иерусалима, и все чертоги его сожгли огнем, и все драгоценности его истребили.И переселил он оставшихся от меча в Вавилон, и были они рабами его и сыновей его, до воцарения царя Персидского,доколе, во исполнение слова Господня, сказанного устами Иеремии, земля не отпраздновала суббот своих. Во все дни запустения она субботствовала до исполнения семидесяти лет.

                            Михаил, добрый день.
                            Вышеприведённые вами стихи не говорят о 70летнем запустении. Необходимо учитывать взгляд самого Бога в этом вопросе: 70летний срок, дни запустения, субботствование земли (отдых земли).
                            Почему вы считаете, что именно 70 лет должна была субботствовать земля?
                            Сообщение от Мишам
                            Этим видением (Мф.17:1-9) Бог хотел показать апостолам и всем христианам, что в Его будущем Царстве главным будет Христос, а также будут избранные небесные христиане из Евангельского века, которых представляет Илия 4Цар.2:11, и земные христиане из Тысячелетнего века, которых представляет Моисей.
                            Откуда у вас такое понимание, что Илия именно - небесные христиане, а Моисей - земные христиане?
                            Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.

                            Комментарий

                            • Мишам
                              Участник

                              • 01 February 2018
                              • 284

                              #209
                              Сообщение от BlueFox
                              Вышеприведённые вами стихи не говорят о 70летнем запустении. Необходимо учитывать взгляд самого Бога в этом вопросе: 70летний срок, дни запустения, субботствование земли (отдых земли).
                              Почему вы считаете, что именно 70 лет должна была субботствовать земля?
                              Лёва, мир.
                              Вторая часть стиха 2Пар.36:21 с еврейского дословно звучит так:
                              все дни запустения она субботствовала, чтобы исполнить (или исполняя) семьдесят лет.
                              Поэтому, на протяжении 70 лет, согласно Божьему наказанию, иудейская земля была без жителей и необрабатываемой.


                              Откуда у вас такое понимание, что Илия именно - небесные христиане, а Моисей - земные христиане
                              Знаем, что в Библии есть много символов, которые что-то обозначают Евр.10:1.
                              Бог в видении на горе (Мф.17:1-9) не просто так вместе с Иисусом показал Илию и Моисея.
                              Ибо в Его царстве действительно с Иисусом будут два спасенных класса небесный и земной Мф.5:3,5.
                              В Старом завете Бог временно поднял Илию в небо (воздух, ср. 2Пар.21:12), чтобы он был прообразом небесных христиан 4Цар.2:11.
                              А Моисей как проводник телесного Израиля является прообразом земных христиан.

                              Комментарий

                              • Lev Gromov
                                Ветеран

                                • 14 October 2017
                                • 1829

                                #210
                                Сообщение от Мишам
                                Вторая часть стиха 2Пар.36:21 с еврейского дословно звучит так:
                                все дни запустения она субботствовала, чтобы исполнить (или исполняя) семьдесят лет.
                                Поэтому, на протяжении 70 лет, согласно Божьему наказанию, иудейская земля была без жителей и необрабатываемой.
                                Михаил, мир.
                                Как Бог повелел Израильтянам исполнять субботу на основании Закона?
                                Сообщение от Мишам
                                Ибо в Его царстве действительно с Иисусом будут два спасенных класса небесный и земной Мф.5:3,5.
                                • Матфея 5:3: Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.

                                По послушанию сердца и по принятии проповеди Иисуса человек мог бы получить награду в Iвеке.
                                • Матфея 10:7,14:ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное; А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах от ног ваших;

                                А слова Иисуса говоря "приблизилось" указывало на то, что Царство небесное было уже не за горами столетий, а совсем совсем близко в I веке.
                                • Матфея 5:5: Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.

                                По поступкам человека пишется с I века книга жизни у Агнца.
                                Почему книга жизни находится у Агнца? Да потому, что в I веке Иисус получил все права на роль Царя, Судьи, Первосвященника и Воина. Ещё в I веке роль Иисуса как Царя подтвердилось передачей Откровения Иоанну.
                                • Откровение 11:5: и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею

                                В данном стихе не указывается словами "будущий владыка царей земных". Поскольку Он на тот момент отнял право любой человеческой власти, чтобы быть Первенцем во всём. Здесь этим самым Иисус и разбил данный истукан из сна Навуходоносора ещё в I веке.
                                • Псалом 2:8,10,11,12: проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе; Итак вразумитесь, цари; научитесь, судьи земли! Служите Господу со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом. Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него.

                                Призыв идёт ко всем людям, чтобы признать Иисуса Царём, Судьёй, Первосвященником и Воином ещё с I века и мы не можем пренебрегать повелением, так как от этого зависит жизнь.
                                Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.

                                Комментарий

                                Обработка...