Хронология

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мишам
    Участник

    • 01 February 2018
    • 284

    #91
    Брат Кадош - спасибо.

    Комментарий

    • GeorgH
      Временно отключен

      • 01 January 2010
      • 7552

      #92
      Сообщение от Мишам
      Брат GeorgH. С последнего твоего письма вижу, что пока наши хронологии расходятся только в 60 лет, которые связаны с вопросом рождения Фаррой Аврама. Ну что ж, думаю, на этом не будем останавливаться, а пойдём дальше.
      Если таким образом увеличивать по 60 лет даты, то в конечном итоге
      пост Вавилонский период до Христа - бу. около 350 лет, а то и меньше,
      что никак не укладывается в семь седьмин по пророку Даниила.

      Комментарий

      • Мишам
        Участник

        • 01 February 2018
        • 284

        #93
        Брат GeorgH. Мы уже много говорили по вопросу рождения Фаррой Аврама, даже не знаю, возвращаться ли к нему. С разных сторон старался обдумывать его, но у меня всё равно выходит 130 лет. Хотя конечно, каждый должен верить в то, что ему наиболее воспринимается. Единственное могу добавить, что греческое слово мэтойкидзо (переселил Деян.7:4) означает не поселение кого-то на постоянное место жительство, а просто переселение кого-то с одного места на другое. Например, это слово ещё употреблено в Деян.7:43 переселю, где видно, что Бог наверно не хотел поселить израильтян навсегда в местах далее Вавилона, а просто за грехи переселить их туда для наказания. А то, что Аврам пришел с Харрана в обетованный Ханаанский край, видно со слов Бога в Быт.12:7: потомству твоему отдам Я землю сию. Согласен, что сначала Патриархи с потомками были пришельцами в ней и переходили от народа к народу - Пс.104:12,13, и обитали на земле обетованной, как на чужой Евр.11:9. Ибо фактически израильтяне унаследовали Обетованную землю только при Иисусе Навине.
        Касательно распределения хронологических периодов согласен, что по сути их лучше разделять на: райский, допотопный, послепотопный, патриарший и т.д. Это временно я обозначаю так хронологические периоды, поскольку их легче так считать по Библейским записям. Но если Бог даст до конца рассмотреть хронологию, тогда действительно хотелось бы распределить её периоды по вышеупомянутым названиям и обозначить их длительность годами.
        Меня интересуют пророческие хронологические записи Даниила. Уже подхожу к ним, ибо сейчас разбираю период Царей, где тоже есть вопросы. Так что с удовольствием поговорю об этом. Божьих тебе благословений.

        Комментарий

        • Мишам
          Участник

          • 01 February 2018
          • 284

          #94
          Братья и сестры во Христе. По Божьей благодати рассмотрим следующий хронологический период:
          6. От воцарения Саула до воцарения Иоакима?
          Возьмем его как период независимого еврейского царства, - ибо два последних царя Иоаким и Седекия были назначены императорами Египта и Вавилона и были подвластны им. После общего еврейского царства за основу берем иудейское царство, ибо израильское царство не достигло времен Вавилонской империи. Читая Библейские книги Царств и Паралипоменон видно, что года этого периода преимущественно надо считать не по общему количеству лет царствования каждого царя, а по их времени воцарения в соответствии с другим царем. Причина тут двоякая: а) иногда два царя могли некое время царствовать вместе, как это видно на примере иудейских царей Иосафата и Иорама в сопоставлении с израильским царем Иорамом 3Цар.22:42; 4Цар.3:1; 8:16 (кстати, правильный перевод с еврейского этого 16 стиха: А в пятый год Иорама, сына Ахавова, царя Израильского, и (во время) Иосафата, царя Иудейского, воцарился Иорам, сын Иосафатов, царь Иудейский); б) иногда наоборот между царями был разрыв времени, когда возможно была неописанная в Библии борьба за власть или какие-то другие причины, как это видно на примере иудейских царей Амасии и Азарии (Озии) в сопоставлении с израильским царем Иеровоамом 4Цар.14:1,2,23; 15:1. Чтоб легче было считать, возьмем 1-ый год царя Саула как 1-ый год этого периода Царей, итак:
          ....1..СаулДеян.13:21

          ..41.Давид...3Цар.2:11
          ..81..Соломон.3Цар.11:42

          121...Ровоам..3Цар.11:43; 12:17,20

          138.Авия.3Цар.15:1

          140..Аса..3Цар.15:9

          181..Иосафат.3Цар.15:9,10,24

          202Иорам...4Цар.3:1; 8:16
          209...Охозия..4Цар.8:25

          210..Гофолия.4Цар.8:26; 11:1-3

          216.Иоас.4Цар.11:1-3; 12:1
          253..Амасия...4Цар.13:10; 14:1

          293..Азария (Озия)...4Цар.14:1,2,23; 15:1

          345...Иоафам.4Цар.15:1,2, 27,32

          360..Ахаз.4Цар.15:32,33; 16:1

          373.....Езекия.4Цар.17:1; 18:1

          402..Манассия...4Цар.18:1,2; 20:21

          457.Аммон..4Цар.21:1,18(ст.1
          пятьдесят лет евр. пятьдесят и пять лет) 459.Иосия...4Цар.21:19, 24
          490.Иоахаз, Иоаким.4Цар.22:1; 23:30-34

          В итоге получается ровно 490 лет. Если это число истинное, то интересно, что вскоре в Вавилоне через Даниила Бог снова назначил евреям 490 лет (семьдесят седмин Дан.9:24-27), которые ведут к последнему главному иудейскому царю по линии Давида Иисусу Христу. Также интересно, что на протяжении этих 490 лет было ровно 70 субботних лет (490:7=70), а в 2Пар.36:20,21 написано, из-за того, что еврейская земля не отпраздновала суббот своих при империи Вавилона во все дни запустения она субботствовала до исполнения семидесяти лет.Таким образом:
          6. От воцарения Саула до воцарения Иоакима 490 лет

          Божьих вам благословений. Пишите.

          Комментарий

          • Мишам
            Участник

            • 01 February 2018
            • 284

            #95
            Братья и сестры во Христе. Рассмотрим следующий хронологический период:
            7. от воцарения Иоакима до начала империи Вавилона?
            По Библейским записям видно, что надо различать Вавилон как государство и Вавилон как империю, а также Навуходоносора как царя (Иер.25:1) и Навуходоносора как императора (Дан.2:1). Если рассматривать нижеуказанные Библейские стихи, то тогдашние события развивались следующим образом. Согласно Иер.25:1, Навуходоносор как царь государства Вавилон начал править в 4-ом году царствования Иоакима в Иудее. Но потом на протяжении 19 лет, вплоть до 11-ого года Седекии, который являлся его 19-ым годом 4Цар.24:18; 25:8, он вел войны, чтобы захватить чужые страны, создать Вавилонскую империю и стать её императором. Как раз в 4-ом году Иоакима Бог через Иеремию выявил Свое намерение отдать Иудею и окрестные народы под 70-летнюю власть вавилонского царя Навуходоносора - Иер.25:1,8-11. В этом же году в Кархемисе Навуходоносор поразил египетского фараона Нехао Иер.46:1,2, а потом в промежутке между 5-ым и 8-ым годом Иоакима он завоевал Иудею - Иер.36:9,29; 4Цар.24:1. Но через три года Иоаким восстал - 4Цар.24:1, из-за чего Навуходоносор снова пришел в Иудею, как написано в Дан.1:1 в третий год царствования Иоакима, царя Иудейского (наверно, как подвластного Навуходоносора - 4Цар.24:1, то есть, это было где-то между 8-ым и 11-ым годом общего царствования Иоакима Иер.36:9,29), пришел Навуходоносор, царь Вавилонский, к Иерусалиму и осадил его, и в 11-ом году Иоакима после конца осады Навуходоносор забрал его в Вавилон с некой группой иудеев, а также часть священных сосудов Дан.1:1-4; 2Пар.36:5-7. Позже Навуходоносор забрал в Вавилон Иехонию, Седекию и большинство иудеев, а также все священные сосуды 2Пар.36:8-20, и так завершил порабощение иудеев в своем 19-ом году правления как царь государства Вавилон 4Цар.25:8-11. К тому времени он также захватил другие окрестные народы 4Цар.24:7; Иер.27:2-7, и таким образом создал Вавилонскую империю и стал её императором. Поэтому значимый сон Навуходоносора о четырех великих царствах с Дан.2гл. был уже во второй год царствования Навуходоносора как императора Вавилона - Дан.2:1. Итак, если Иоаким и Седекия царствовали по 11 лет каждый, а Иехония - 3 месяца и десять дней 2Пар.36:5,9,11, то полных лет:
            7. от воцарения Иоакима до начала империи Вавилона 22 года
            Божьих вам благословений. Пишите.

            Комментарий

            • GeorgH
              Временно отключен

              • 01 January 2010
              • 7552

              #96
              Сообщение от Мишам
              Братья и сестры во Христе. Рассмотрим следующий хронологический период:
              7. от воцарения Иоакима до начала империи Вавилона?
              По Библейским записям видно, что надо различать Вавилон как государство и Вавилон как империю, а также Навуходоносора как царя (Иер.25:1) и Навуходоносора как императора (Дан.2:1). Если рассматривать нижеуказанные Библейские стихи, то тогдашние события развивались следующим образом. Согласно Иер.25:1, Навуходоносор как царь государства Вавилон начал править в 4-ом году царствования Иоакима в Иудее. Но потом на протяжении 19 лет, вплоть до 11-ого года Седекии, который являлся его 19-ым годом 4Цар.24:18; 25:8, он вел войны, чтобы захватить чужые страны, создать Вавилонскую империю и стать её императором. Как раз в 4-ом году Иоакима Бог через Иеремию выявил Свое намерение отдать Иудею и окрестные народы под 70-летнюю власть вавилонского царя Навуходоносора - Иер.25:1,8-11. В этом же году в Кархемисе Навуходоносор поразил египетского фараона Нехао Иер.46:1,2, а потом в промежутке между 5-ым и 8-ым годом Иоакима он завоевал Иудею - Иер.36:9,29; 4Цар.24:1. Но через три года Иоаким восстал - 4Цар.24:1, из-за чего Навуходоносор снова пришел в Иудею, как написано в Дан.1:1 в третий год царствования Иоакима, царя Иудейского (наверно, как подвластного Навуходоносора - 4Цар.24:1, то есть, это было где-то между 8-ым и 11-ым годом общего царствования Иоакима Иер.36:9,29), пришел Навуходоносор, царь Вавилонский, к Иерусалиму и осадил его, и в 11-ом году Иоакима после конца осады Навуходоносор забрал его в Вавилон с некой группой иудеев, а также часть священных сосудов Дан.1:1-4; 2Пар.36:5-7. Позже Навуходоносор забрал в Вавилон Иехонию, Седекию и большинство иудеев, а также все священные сосуды 2Пар.36:8-20, и так завершил порабощение иудеев в своем 19-ом году правления как царь государства Вавилон 4Цар.25:8-11. К тому времени он также захватил другие окрестные народы 4Цар.24:7; Иер.27:2-7, и таким образом создал Вавилонскую империю и стал её императором. Поэтому значимый сон Навуходоносора о четырех великих царствах с Дан.2гл. был уже во второй год царствования Навуходоносора как императора Вавилона - Дан.2:1. Итак, если Иоаким и Седекия царствовали по 11 лет каждый, а Иехония - 3 месяца и десять дней 2Пар.36:5,9,11, то полных лет:
              7. от воцарения Иоакима до начала империи Вавилона 22 года
              Божьих вам благословений. Пишите.
              Возможно царство Навуходоносора - как золотая глава - не подлежит сомнению,
              но как ИМПЕРИЯ?
              Оч. громко сказано.
              Первая Империя началась с завоевания А. Македонским.
              До Македонского - Вавилон во главе с Навуходносором немогли даже подчинить Тирян,
              против которых велись осадные работы во все дни его правления.
              Но Тир - так и остался независимым.
              Плюс к тому небольшое государство Моавитян - так же не подчинялось Вавилону и
              всегда вмешивалась в контроль над царской дорогой (Вавилон - Египет).
              Лишь благодаря Римской стратегии катапультов - Моав перестал существовать
              почти в одно время с уничтожением Иерусалима в правлении Тита Виспасияна.
              Рим стал ИМПЕРИЕЙ благодаря завоеваниям Македонского, которое перешло к нему
              из за стратегии образования элиты Греческим наукам.

              Комментарий

              • Мишам
                Участник

                • 01 February 2018
                • 284

                #97
                Брат GeorgH мир тебе. Согласен, что Вавилонское и Медо-перское царства не были таким обширными и могучими, как Греческая и Римская империи. Но Библия, в образе истукана Дан.2гл., и в образе четырех больших зверей Дан.7гл., ставит все те четыре царства в один ряд. К тому же Вавилонское и Медо-перское царства наверно тоже можно назвать империями, ибо согласно Толковому словарю: империя это монархическое государство с подвластными ему территориями, во главе которого стоит император. А Вавилон во главе Навуходоносора имел такие подвластные территории 4Цар.24:7; Иер.27:2-7. Божьих тебе благословений.

                Комментарий

                • fileia
                  Ветеран

                  • 21 October 2002
                  • 1787

                  #98
                  Итак, сколько лет шла война между израилем и 7 Царями Язычников в земле обетованной
                  при лидерстве Иисуса Навина и Халева?
                  Сколько лет правили судьи израильские и сколько длилось царство израильтян
                  до Вавилонского плена?
                  Если не знаете Писание - то обращайтесь, но если не хотите знать Писание,
                  то зачем тему открыл?
                  А можно я свою версию?
                  Война длилась 6 лет.
                  Период Судей 349 лет.
                  Период Царей 463 года
                  С УВАЖЕНИЕМ.
                  Мой сайт.

                  Еще один сайт

                  Комментарий

                  • Мишам
                    Участник

                    • 01 February 2018
                    • 284

                    #99
                    Брат fileia - мир Божий тебе. Эта тема открыта для всех христиан. Излагай свои размышления над Божьим словом.

                    Комментарий

                    • fileia
                      Ветеран

                      • 21 October 2002
                      • 1787

                      #100
                      Сообщение от Мишам
                      Брат fileia - мир Божий тебе. Эта тема открыта для всех христиан. Излагай свои размышления над Божьим словом.
                      Ну давайте по первому пункту, касательно длительности завоевания земли обетованной.
                      В Ис. Нав 14:7-10 мы читаем следующие слова.
                      был сорока лет, когда Моисей, раб Господень, посылал меня из Кадес-Варни осмотреть землю, и я принес ему в ответ, что было у меня на сердце: братья мои, которые ходили со мною, привели в робость сердце народа, а я в точности следовал Господу Богу моему; и клялся Моисей в тот день и сказал: `земля, по которой ходила нога твоя, будет уделом тебе и детям твоим на век, ибо ты в точности последовал Господу Богу моему'; итак, вот, Господь сохранил меня в живых, как Он говорил; уже сорок пять лет прошло от того времени, когда Господь сказал Моисею слово сие, и Израиль ходил по пустыне; теперь, вот, мне восемьдесят пять лет;"
                      Видим что Халеву было 40 лет когда он был послан с разведчиками, в количестве 12 человек, разведать землю.
                      Когда же произошло разделение земли, Халев говорит, что ему было 85 лет. Если отнимем 40 лет путешествия по пустыне, получим 5 лет. Которые приходились на само завоевание Ханаана.
                      Но это еще не все. Давайте посмотрим, еще один момент, а именно, когда были отправлены эти 12 разведчиков?
                      В Числах 9:1 мы читаем о том, как Израиль совершил свою первую пасху в пустыне. То есть прошел целый год после Исхода. И только после этой пасхи в Исход 13 главы мы читаем о том, как были посланы разведчики, то есть разведчики были посланы как минимум спустя год, а если точнее 1,5 года после Исхода. Откуда это узнаем? Разведчики принесли кисть винограда, который созревает к осени, а Исход был в Пасху - весной.
                      Резюмируем.
                      Спустя 1,5 года после Исхода, Моисей посылает 12 разведчиков, исследовать обетованную землю.
                      Халеву на тот момент было 40 лет.
                      При разделе земли Халеву было 85 лет.
                      Нетрудно вычислить, что общего времени от Исхода до раздела земли было 46,5 лет. Из них 40 лет само хождение по пустыне. Следовательно, само завоевание земли заняло 6,5 лет.
                      С УВАЖЕНИЕМ.
                      Мой сайт.

                      Еще один сайт

                      Комментарий

                      • Мишам
                        Участник

                        • 01 February 2018
                        • 284

                        #101
                        Всем мир Божий через Христа.
                        С вышеприведенным согласен. Но один вопрос надо нам тут рассмотреть. В Чис.10:11,12 сказано, что во второй год, во второй месяц, в двадцатый [день] месяца поднялось облако из пустыни Синай, а вот когда оно остановилось в пустыне Фаран, где был город Кадес-Варна и откуда были посланы Халев и другие разведчики, неизвестно, поскольку описания Чис.10-13гл., особенно Чис.11:34,35; 13:1; 33:16, 17, показывают, что израильтяне по этой дороге останавливались ещё два раза в Киброт-Гаттааве и Асирофе. Определенную помощь здесь дает Втор.2:14: с тех пор, как мы пошли в Кадес-Варни и как прошли долину Заред, [минуло] тридцать восемь лет. Точно не известно, в каком месяце они прошли Заред, но это было в сороковом году их путешествия в пустыни Втор.2:7. Однако, если сравнивать Чис.33:38-44 с записями Чис.21:11-13, можем предположить, что это было где-то в половине этого сорокового года. В таком случае, завоевание Ханаанской земли до её раздела действительно заняло 6,5 лет.

                        Комментарий

                        • fileia
                          Ветеран

                          • 21 October 2002
                          • 1787

                          #102
                          Подаю мнение по второму периоду, периоду Судей.
                          Немного прелюдии. Почему она необходима, будет видно ниже. Особенно это замечание пригодится нам при исследовании периода Царей.

                          В еврейском году сегодня, как и во времена царств Иудеи в древности, нумерация месяцев считаются с весны, а начало года с осени.
                          Такое необычное обстоятельство приводит, что Тишри, начало еврейского года, это месяц номер семь, и он является началом года.

                          Однако, когда Иеровоам начал править над 10 северными коленами, после смерти Соломона, он изменил этот обычаи в его северном царстве, в Израиле, и в этом стал отличаться от обычаев в двух остальных коленах (Иудее).
                          Он сделал центрами богослужений Вефиль и Дан, чтобы его народ не ходил на поклонение Богу в Иерусалим.
                          Он установил празднование Шатров(кучек) в месяц восьмой, вместо положенного месяца седьмого.
                          Он стал считать начало года с весны (с первого месяца), вместо того чтобы считать его с осени, с седьмого месяца.
                          Он изменил систему отсчета лет царствования, начиная не с начала нового календарного года, а с года восхождения на трон (наслоенную, прирощенную систему счета лет, когда год смерти предыдущего царя, одновременно являлся и годом воцарения следующего), в отличие от Иудейской системы счета лет. (Эти изменения позже были отменены, начиная с царствования Иоаса).
                          Тем временем, в Иудее Ровоам придерживался прежних обычаев. Но во время Иосафата было союзничество между двумя царями, Иосафата с Ахавом, включая женитьбу сына Иосафата на Гофолии, дочери Ахава и Иезавели. После смерти Иосафата южное царство также стало практиковать Израильскую "наслоенную" систему счета во время Иорама, Охозии и Иоаса, затем снова вернулись к старой традиции, в царствование Амасии.
                          Поэтому начала лет разных царств не совпадают, так как царствование в Иудее считалось от Тишри до Тишри, а в Израиле от Нисан до Нисан.

                          Теперь перейдем непосредственно к самому разбору периода Судей.
                          Известно, что имеются два текста Писаний, которые содержат два очень разных периода.
                          Деяния 13:20 дает нам цифру 450 лет, а 1 Цар.6:1 приводит, при некоторых математических вычитаний, к продолжительности 349 лет, что на 101 год меньше.
                          Разберем вначале 1 Цар 6:1
                          Текст говорит, что весна четвертого года Соломона была 480 годом от Исхода, который был также весной. Это означает, что продолжительность между этими событиями охватывает время 479 полных лет.
                          Если мы отнимем 40 лет странствия по пустыне, и 6,5 лет завоевания Ханаана.
                          А также отнимем 40 лет Саула, 40 лет Давида и 3,5 года царствования Соломона, мы имеем в остатке 349 лет- количество лет периода Судей. Счет лет царствования Соломона ведется от седьмого месяца до седьмого месяца (месяц тогда назывался Тишри). Так что начало его четвертого года был 3,5 лет спустя после начала его "года первого".
                          Итак количество лет Периода Судей получается 349 лет.

                          Теперь что касается стиха из Деян 13:20.
                          Я кратко. Приведу только один довод, но на мой взгляд, очень убедительный, что период судей не мог быть 450 лет.

                          РОДОСЛОВНАЯ РУФЬ

                          Книга Руфь содержит всю родословную от Фареса (сына Иуды) до Давида.
                          1. Фарес
                          2. Есром
                          3. Арам
                          4. Аминадав
                          5. Наасон
                          6. Салмон (муж Раав)
                          7. Вооз
                          8. Овид
                          9. Иессей
                          10. Давид
                          Отметим, что Салмон женился на Раав в Иерихоне. Вероятно, это произошло вскоре после падения Иерихона, где-то за 6 лет до конца разделения земли.
                          Давид родился через 10 лет как Саул стал царем (значит, когда закончились 40 лет царствования Саула, он имел 30 лет).
                          Поэтому, от женитьбы Салмона до рождения Давида должно быть около 16 лет больше, чем сам период Судей.
                          Если период Судей был 349 лет, то от женитьбы Салмона до рождения Давида должно быть 365 лет.
                          Это отрезок времени для четырех поколений - Салмон(Раав), Вооз, Овид и Иессей.
                          Каждая из этих личностей следует по порядку, в родословной Давида, и занимает период в полных 365 лет, приходящихся только для этих поколений. Посмотрим как это может быть.
                          Когда Иерихон был взят, Раав была взрослой женщиной, но нам не известно, в каком именно возрасте она была; ну скажем, 20-ти лет. Но нам известно, что Вооз родился, когда она была в старших годах, и в общем допустимо предположить, что от падения Иерихона до рождения Вооза прошло 40 лет. (Люди в то время жили дольше, чем в наше время, так что возможно, что Раав родила Вооза когда ей было 60).
                          Тогда остается заполнить 325 лет, оставшихся для Вооза, Овида и Иессея, до рождения Давида. Это означает, что в среднем эти люди имели по 108 лет от своего рождения до следующего звена в родословной. Выглядят довольно старыми. Но это возможно.
                          Построим схему. От 365 лет отнимаем 40 лет, до рождения Вооза. Оставшиеся 325 разделим на три:

                          Раав ←--40--→Вооз←--108; --→Овид←--108; --→Иессей←--108; --→Давид

                          Мы знаем, что Иессей был стар, а Давид был его младшим сыном. Мы знаем, что Вооз был стар, когда Руфь стала его женой. Мы не знаем относительно Овида, но так как факты требуют этого, похоже что он также был очень старым, когда ему родился Иессей. Как долго могли эти люди жить? Мы знаем из Писаний о некоторых старых людях того периода, как, например, сообщается о первосвященнике Иодае, что он прожил 130 лет.
                          Это может быть исключительный случай, но это допустимо, что в те давние поколения эти упомянутые личности могли жить довольно долго, будучи способными быть отцами этих детей.
                          Могли ли быть в этом месте некоторые недостающие здесь поколения? Мы знаем, что Иессей действительно был отцом Давида, что Овид действительно был сыном Вооза, а Мф.1:5 говорит, что Салмон (с Раав) родил Вооза.
                          Возможно недостающие поколения могли находиться между Овидом и Иессеем, но нет никаких доказательств для этого. 1 Пар.2:11-15 соответствует родословной Руфь, а она должна предполагать для такой личности как Давид полнейшую родословную.
                          И еще вот что. Родословная, приведенная выше, включает 10 имен. Фарес, сын Иуды, вошел в незаконную связь с невесткой Иуды, и вероятно из-за этого попал под запрет во Второзаконии 23:2; наложенное проклятие продолжалось до десятого поколения. Писание говорит: "Сын блудницы не может войти в общество Господне, и по десятое, поколения ее не могут войти в общество Господне.
                          Моя точка зрения, что не мог войти тот, кто не достиг десятого колена, но в десятом колене это возможно.
                          Это видно на примере Давида.
                          Давид находился в десятом поколении, когда проклятие закончилось, и был помазан царем. Иаков пророчествовал, что царство не отойдет от Иуды, но следовало ожидать до десятого поколения, поэтому между тем (пока не истек срок проклятия) царем был помазан Саул из колена Вениамина.
                          Если же никаких отсутствующих в родословной поколений нет, а период Судей был на 101 год больше, то средний возраст Вооза, Овида и Иессея, до рождения следующего звена, должен быть 142 года.
                          Это невероятно. Если родословная записана правильно, она не позволяет на такую продолжительность периода Судей как 450 лет.
                          Раав ←--40--→Вооз←--142--→Овид←--142--→Иессей←--142--→Давид
                          Фактически, невозможно расширить этот период на 101 год больше, и приспособить к описанному в Библии. В таком случае, в родословной Давида, есть пропущенное звено, но ни о чем подобном нет никаких записей, для подобных предположений. Итак, если родословная в Книге Руфь, Глава 4, полная, тогда расширение периода Судей на 101 год невероятно.
                          С УВАЖЕНИЕМ.
                          Мой сайт.

                          Еще один сайт

                          Комментарий

                          • Мишам
                            Участник

                            • 01 February 2018
                            • 284

                            #103
                            Всем мир. Принимаем период Судей как 349 лет. Если суммировать 40+6,5+349, то от выхода с Египта до воцарения Саула получается 395,5 лет. У меня этот период вышел на 0,5 года больше - ровно 396 лет. Это связано с тем, что пока я не нашел достоверных источников, где были бы указаны месяца начала и конца царствования того или иного царя. Если знаешь такие источники, то назови их, чтобы мы имели основания. Божьих всем благословений.

                            Комментарий

                            • Мишам
                              Участник

                              • 01 February 2018
                              • 284

                              #104
                              Если мы детально исследуем Библейскую хронологию вплоть до месяцев, то нам надо вернуться на исходную до создания Адама. Библия дает нам два вида календаря светский от осени и религиозный от весны. И хотя она прямо не указывает, в какой поре года был создан Адам, всё же есть основания верить, что это было осенью. Почему? Во-первых, если при выходе с Египта Бог дал новый религиозный календарь от весны Исх.12:1,2, значит, от создания Адама до выхода с Египта был старый светский календарь от осени. Во-вторых, если последний Адам - Иисус родился осенью Дан.9:26,27, то и его прообраз первый человек Адам тоже был создан осенью 1Кор.15:45. Далее, потоп начался во второй месяц, в семнадцатый день месяца по светскому календарю Быт.7:6,11, поэтому от создания Адама до потопа можем считать полных 1656 лет. Потом, Авраам был ста лет, когда родился у него Исаак, сын его Быт.21:5. Значит, при утверждении Авраамового завета ему было не меньше 130 лет. Само утверждение Авраамового завета было при жертвоприношении Исаака весной 14 Нисана, ибо по прошествии четырехсот тридцати лет, в этот самый день вышли израильтяне с Египта Исх.12:41. Соответственно, от осеннего потопа до весеннего утверждения Авраамового завета выходит 482,5 года. Общая картина от создания Адама до воцарения Саула следующая:

                              от создания Адама до потопа...1656 лет
                              от потопа до утверждения Авраамового завета...482,5 года
                              от утверждения Авраамового завета до выхода с Египта.430 лет
                              от выхода с Египта до воцарения Саула395,5 года
                              Теперь можем идти дальше.

                              Комментарий

                              • njgjkm
                                Ветеран

                                • 10 January 2018
                                • 2016

                                #105
                                От Адама до рождения Ноя = 1056лет. От Адама до потопа =1656 лет, +350 лет жизни Ноя после потопа = 2006(7) год -год смерти Ноя.; От Ноя до рождения Аврама = 890 лет получаем 1056 +890 = 1946 год рождения Аврама. Отсюда вывод что Аврам жил при Ное 60 лет так как 2006 - 1946 = 60 лет. Ной жил при Авраме 60 лет до 2006 года. А в свои 60 лет Аврам - т.е в 2006 году Аврам входит в Египет.... ( а там фараон, царство, войска фараоновы, рабы и прочее - вопрос -ОТКУДА ???? Фараон то чей потомок, откуда взялся ???? ). 430 лет в Египте = 2006 +430 = 2436 год - выход из Египта. Поход по пустыне 40 лет и приход к Иордану - это 2436 +40 = 2476 год. Пришли к Иордану, а там Иоанн креститель которому 30, 5 лет и Иисус которому 30 лет . Вывод : 2476 - 30 = 2446 год от Адама -год рождения Иисуса Христа ???? Я ничего не напутал ???? Если это так, то прибавим 2018 лет от Рождества Христова то получается что мы сейчас живем в 2446 + 2018 = 4464 год. Мы все, от сотворения Адама живем в 4464 году ????

                                Комментарий

                                Обработка...