Лёва, мир.
Бог повелел израильтянам исполнять два вида суббот:
1. субботний день (Исх.20:8); 2. субботний год (Лев.25:4).
Божье наказание из 2Пар.36:21 касается субботних лет.
То есть, во время независимого Израильско-иудейского царства (от Саула до Иоакима)
было 70 субботних лет, которые евреи не праздновали и не давали земле покоиться,
и за это Бог сделал так, что во время Вавилонской империи иудейская земля
все дни запустения она субботствовала, чтобы исполнить семьдесят лет 2Пар.36:21.
Иисус стал царем в I веке (Мф.28:18), но Он тогда не разбил истукана из сна Навуходоносора
(мировую правящую систему), поскольку Он сам сказал Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников (Лк.21:24).
Знаем, что царь Давид представляет царя Христа Отк.22:16. И на примере Давида видно,
что Самуил помазал его на царя (1Цар.16:1,13) намного раньше, чем он действительно стал царствовать в Израиле лишь по смерти Саула (2Цар.5:3). Так и Бог помазал Иисуса на царя ещё при крещении в Иордане (Ин.1:32,49) и утвердил Его царем после воскресения (Мф.28:18), но реально Он стал царствовать на Земле только после Своего второго пришествия на Землю
по окончании времен язычников (Отк.11:15,18; 20:4,6).
Бог повелел израильтянам исполнять два вида суббот:
1. субботний день (Исх.20:8); 2. субботний год (Лев.25:4).
Божье наказание из 2Пар.36:21 касается субботних лет.
То есть, во время независимого Израильско-иудейского царства (от Саула до Иоакима)
было 70 субботних лет, которые евреи не праздновали и не давали земле покоиться,
и за это Бог сделал так, что во время Вавилонской империи иудейская земля
все дни запустения она субботствовала, чтобы исполнить семьдесят лет 2Пар.36:21.
В данном стихе не указывается словами "будущий владыка царей земных". Поскольку Он на тот момент отнял право любой человеческой власти, чтобы быть Первенцем во всём. Здесь этим самым Иисус и разбил данный истукан из сна Навуходоносора ещё в I веке.
(мировую правящую систему), поскольку Он сам сказал Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников (Лк.21:24).
Знаем, что царь Давид представляет царя Христа Отк.22:16. И на примере Давида видно,
что Самуил помазал его на царя (1Цар.16:1,13) намного раньше, чем он действительно стал царствовать в Израиле лишь по смерти Саула (2Цар.5:3). Так и Бог помазал Иисуса на царя ещё при крещении в Иордане (Ин.1:32,49) и утвердил Его царем после воскресения (Мф.28:18), но реально Он стал царствовать на Земле только после Своего второго пришествия на Землю
по окончании времен язычников (Отк.11:15,18; 20:4,6).
Комментарий