Хронология

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мишам
    Участник

    • 01 February 2018
    • 284

    #211
    Лёва, мир.

    Сообщение от BlueFox
    Как Бог повелел Израильтянам исполнять субботу на основании Закона?
    Бог повелел израильтянам исполнять два вида суббот:
    1. субботний день (Исх.20:8); 2. субботний год (Лев.25:4).
    Божье наказание из 2Пар.36:21 касается субботних лет.
    То есть, во время независимого Израильско-иудейского царства (от Саула до Иоакима)
    было 70 субботних лет, которые евреи не праздновали и не давали земле покоиться,
    и за это Бог сделал так, что во время Вавилонской империи иудейская земля
    все дни запустения она субботствовала, чтобы исполнить семьдесят лет 2Пар.36:21.


    В данном стихе не указывается словами "будущий владыка царей земных". Поскольку Он на тот момент отнял право любой человеческой власти, чтобы быть Первенцем во всём. Здесь этим самым Иисус и разбил данный истукан из сна Навуходоносора ещё в I веке.
    Иисус стал царем в I веке (Мф.28:18), но Он тогда не разбил истукана из сна Навуходоносора
    (мировую правящую систему), поскольку Он сам сказал Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников (Лк.21:24).
    Знаем, что царь Давид представляет царя Христа Отк.22:16. И на примере Давида видно,
    что Самуил помазал его на царя (1Цар.16:1,13) намного раньше, чем он действительно стал царствовать в Израиле лишь по смерти Саула (2Цар.5:3). Так и Бог помазал Иисуса на царя ещё при крещении в Иордане (Ин.1:32,49) и утвердил Его царем после воскресения (Мф.28:18), но реально Он стал царствовать на Земле только после Своего второго пришествия на Землю
    по окончании времен язычников (Отк.11:15,18; 20:4,6).

    Комментарий

    • Lev Gromov
      Ветеран

      • 14 October 2017
      • 1829

      #212
      Сообщение от Мишам
      Бог повелел израильтянам исполнять два вида суббот:
      1. субботний день (Исх.20:8); 2. субботний год (Лев.25:4).
      Божье наказание из 2Пар.36:21 касается субботних лет.
      Михаил, мир.
      Сообщение от Мишам
      Согласен, что во время 70-летнего правления Вавилонской империи, подвластными ей были и другие народы, а не только Иудея.
      70 лет были даны всем народам и это общий срок, приходившийся также и на Израиль и на правление Вавилонской империи начиная от первого года правления Навуходоносора в дни Иоакима и кончая правлением Валтасара. (Иеремия 25:11)

      До того, как пойти на Израиль, у Навуходоносора состоялась битва при Кархемише, где он вышел победителем. Египетское иго переменилось на Вавилонское иго для всех остальных народов.
      • 4Царств 24:7: Царь Египетский не выходил более из земли своей, потому что взял царь Вавилонский все, от потока Египетского до реки Евфрата, что принадлежало царю Египетскому.
      • Иеремия 43:10,11: и скажи им: так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: вот, Я пошлю и возьму Навуходоносора, царя Вавилонского, раба Моего, и поставлю престол его на этих камнях, скрытых Мною, и раскинет он над ним великолепный шатер свойи придет, и поразит землю Египетскую: кто обречен на смерть, тот предан будет смерти; и кто в плен, пойдет в плен; и кто под меч, под меч.


      Бог избрал Навуходоносора орудием наказания нецестицев о чём писал пророк Иеремия.
      • Иеремия 51:20: Ты у Меня - молот, оружие воинское; тобою Я поражал народы и тобою разорял царства;


      Разгром Египта, Вавилонское иго, а также содействие Бога в успехах Навуходоносора указывало на него как на всеобщего правителя над Вавилонской державой.
      • Иеремия 27:7: И все народы будут служить ему и сыну его и сыну сына его, доколе не придет время и его земле и ему самому; и будут служить ему народы многие и цари великие.


      Именно после разгрома Египта, началось его правление в котором Навуходоносор пришёл в дни Иоакима и осадил город, сделав Израиль подвластным Вавилону. Все эти факты не могут говорить иначе. Здесь же и начинается 70 срок, как для самого Вавилона, так к для остальных народов.

      На протяжении 23 лет, то есть до 23 года правления Навуходоносора, когда пришёл Навураздан и окончательно увёл всех оставшихся в Вавилон, и в этот период Израиль постоянно уводился в плен. И только тогда, когда земля осталась без населения, она стала праздновать субботу, так как жителей на ней не было. И это продолжалось в течении 47 лет запустения земли. А согласно второму закону о субботе, то из 70 срока земля должна субботствовать 10 лет. Но так как время длилось 47 лет, то она вдоволь была в субботе или в отдыхе. Этим и согласуется намерение Бога в отношении наказания непокорного Израиля и это повествует само Священное Писание, а не иначе.
      • 2Пар.36:21:доколе, во исполнение слова Господня, сказанного устами Иеремии, земля не отпраздновала суббот своих. Во все дни запустения она субботствовала до исполнения семидесяти лет.

      То есть до того, как пройдёт 70 срок, а не все 70 лет.
      Сообщение от Мишам
      Иисус стал царем в I веке (Мф.28:18)
      Давида утвердил тот, Кто поставил его царём.
      • Псалом 88: 22,29: Рука Моя пребудет с ним, и мышца Моя укрепит его. вовек сохраню ему милость Мою, и завет Мой с ним будет верен.

      Так и Иисуса утвердил Бог на Царство в I веке.
      • Даниила 7:13,14:Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему.И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится.
      • Матфея 28:18: И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.

      Давидово царство было возвеличино как в глазах его друзей, так и в лазах его врагов. Так и Бог превознёс Иисуса превыше всех Царей замли.
      • Псалом 88:28: И Я сделаю его первенцем, превыше царей земли,
      • Филиппийцам 2:9: Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,

      И это показало и подтвердило в Священном Писании, что Иисус став Царём и Воином в Iвеке говорит о том, что Он в то время осудил Иерусалим со своими соцарями. Слово Бога подтверждает слова самого Иисуса.
      • Луки 23:28-30: Иисус же, обратившись к ним, сказал: дщери Иерусалимские! не плачьте обо Мне, но плачьте о себе и о детях ваших,ибо приходят дни, в которые скажут: блаженны неплодные, и утробы неродившие, и сосцы непитавшие!тогда начнут говорить горам: падите на нас! и холмам: покройте нас!
      • Откровение 6:15,17: И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор,и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца;
      • Матфея 24:19: Горе же беременным и питающим сосцами в те дни!

      И правящая система Иерусалима была уничтожена.
      • Луки 19:41-44: И когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о неми сказал: о, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих,ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду,и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего.

      И этот пример дан всем непокорным. И священное Писание говорит, чтобы признали Иисуса как Царя с I века и почтили Его, поскольку у Него вся власть и полнота от Бога.
      • Деяния 10:42: И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых.
      • Псалом 2:10-12: Итак вразумитесь, цари; научитесь, судьи земли!Служите Господу со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него.
      • Колосянам 1:18б: Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
      Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.

      Комментарий

      • Мишам
        Участник

        • 01 February 2018
        • 284

        #213
        Лёва, доброго вечера.

        Сообщение от BlueFox
        До того, как пойти на Израиль, у Навуходоносора состоялась битва при Кархемише, где он вышел победителем. Египетское иго переменилось на Вавилонское иго для всех остальных народов.
        Именно после разгрома Египта, началось его правление в котором Навуходоносор пришёл в дни Иоакима и осадил город, сделав Израиль подвластным Вавилону. Все эти факты не могут говорить иначе. Здесь же и начинается 70 срок, как для самого Вавилона, так к для остальных народов.
        Битва при Кархемисе и разгром египетского войска (Иер.46:2) было лишь началом великих битв Навуходоносора. Библия и история показывают, что после этого он на протяжении 19 лет постепенно завоевывал и другие народы, в том числе Иудею.
        Это был переходной период, когда Бог ещё считался с иудейскими царями Иоакимом, Иехонией и Седекией. И только последнему из них Он сказал - Иез.21:25-27 (ср. 1:1-3; 20:1-3):
        ты (Седекия), недостойный, преступный вождь Израиля, которого день наступил ныне, когда нечестию его положен будет конец! так говорит Господь Бог: сними с себя диадему и сложи венец; этого уже не будет; униженное возвысится и высокое унизится. Низложу, низложу, низложу и его не будет, доколе не придет Тот, Кому [принадлежит] он, и Я дам Ему (Христу).
        Поэтому, 70 лет безвластия и опустошения Иудеи начались только в конце правления Седекии.



        Но так как время длилось 47 лет, то она вдоволь была в субботе или в отдыхе. Этим и согласуется намерение Бога в отношении наказания непокорного Израиля и это повествует само Священное Писание, а не иначе.
        • 2Пар.36:21:доколе, во исполнение слова Господня, сказанного устами Иеремии, земля не отпраздновала суббот своих. Во все дни запустения она субботствовала до исполнения семидесяти лет.

        То есть до того, как пройдёт 70 срок, а не все 70 лет.
        Если знаешь хоть немного еврейский язык и имеешь доступ к другим переводам, то можешь увидеть, что Русский Синодальный перевод не совсем точно передает последнюю часть стиха 2Пар.36:21.
        Правильный перевод тут следующий: все дни запустения она субботствовала, чтобы исполнить (или исполняя) семьдесят лет. То есть, иудейская земля субботствовала не 47 лет до исполнения семидесяти лет, а все 70 лет чтобы исполнить (или исполняя) семьдесят лет.



        И священное Писание говорит, чтобы признали Иисуса как Царя с I века и почтили Его, поскольку у Него вся власть и полнота от Бога.
        О царстве Христа мы уже много говорили, и я вижу, что мы по-разному воспринимаем одни
        и те же стихи и пророчества. Ты всех их относишь к I веку и считаешь, что тогда началось полное Царство Христа (включая Его Тысячелетнее царство).
        Я же считаю, что Христово Тысячелетнее царство относиться к времени Его второго пришествия и оно является отдельным особым Царством Христа и Церкви на Земле над неизбранным миром Отк.20:4,6.
        Я все-таки хотел бы услышать твое мнение, когда на твой взгляд было уже Тысячелетнее царство Христа на Земле, то есть, на протяжении каких лет или веков оно уже было или ещё продолжается?

        Комментарий

        • Lev Gromov
          Ветеран

          • 14 October 2017
          • 1829

          #214
          Сообщение от Мишам
          Битва при Кархемисе и разгром египетского войска (Иер.46:2) было лишь началом великих битв Навуходоносора.
          Михаил, добрый вечер.
          Битва при Кархемисе послужило решающим вопросом начала господства Вавилонской державы при Навуходоносоре, поскольку тут египетский царь более не выходил, показав свой проигрыш на мировой арене.
          • 4 Царств 24:7: Царь Египетский не выходил более из земли своей, потому что взял царь Вавилонский все, от потока Египетского до реки Евфрата, что принадлежало царю Египетскому.

          Сообщение от Мишам
          Библия и история показывают, что после этого он на протяжении 19 лет постепенно завоевывал и другие народы, в том числе Иудею.
          Это был переходной период, когда Бог ещё считался с иудейскими царями Иоакимом, Иехонией и Седекией. И только последнему из них Он сказал - Иез.21:25-27 (ср. 1:1-3; 20:1-3):
          ты (Седекия), недостойный, преступный вождь Израиля, которого день наступил ныне, когда нечестию его положен будет конец! так говорит Господь Бог: сними с себя диадему и сложи венец; этого уже не будет; униженное возвысится и высокое унизится. Низложу, низложу, низложу и его не будет, доколе не придет Тот, Кому [принадлежит] он, и Я дам Ему (Христу).
          Поэтому, 70 лет безвластия и опустошения Иудеи начались только в конце правления Седекии.
          Писание не показывает постепенное завоёвывание Навуходоносора в течении 19 лет Иудеи. После битвы при Кархемише и после смерти отца, Навуходоносор раз пришёл и показал, что Иудея больше не находится под властью Египта, завоевав один раз и выдвинув свои права как властителя Вавилонской державы, наложив на Иоакима дань и вассальство. А приходил Навуходоносор по простой причине того, что остальные народы в том числе и Иудея постоянно восставали и были в сговоре против Навуходоносора вопреки Божьему указанию, чтобы слушали и служили в течении 70 лет этому царю.
          Еще на протяжении более 23 лет, Бог через Иеремию предупреждал не доводить город и себя до погибели, поэтому 70 летний срок как опустошения не входило в намерение Бога. Но по причине упрямства и жестокости своего сердца и неверия возмездию от Бога через Иеремию, Бог их наказал как через поэтапный плен так и разрушением города и нечестивых царей.
          • 4 Царств 24:1: Во дни его выступил Навуходоносор, царь Вавилонский, и сделался Иоаким подвластным ему на три года, но потом отложился от него.
          • Иеремия 22:18,19: Посему так говорит Господь о Иоакиме, сыне Иосии, царе Иудейском: не будут оплакивать его: `увы, брат мой!' и: `увы, сестра!' Не будут оплакивать его: `увы, государь!' и: `увы, его величие!'Ослиным погребением будет он погребен; вытащат его и бросят далеко за ворота Иерусалима.

          Возмездие Бога началось с нечестивого царя Иоакима и закончилось на нечестивом царе Седекии. И здесь нельзя разделять, что Бог возмездие определил только одному Седекии. Сюда входят Иоаким, Иехония и Седекия, 3 нечестивых царя.
          Сообщение от Мишам
          О царстве Христа мы уже много говорили, и я вижу, что мы по-разному воспринимаем одни
          и те же стихи и пророчества. Ты всех их относишь к I веку и считаешь, что тогда началось полное Царство Христа (включая Его Тысячелетнее царство).
          Я же считаю, что Христово Тысячелетнее царство относиться к времени Его второго пришествия и оно является отдельным особым Царством Христа и Церкви на Земле над неизбранным миром Отк.20:4,6.
          Я все-таки хотел бы услышать твое мнение, когда на твой взгляд было уже Тысячелетнее царство Христа на Земле, то есть, на протяжении каких лет или веков оно уже было или ещё продолжается?
          А вы что, не согласны с тем фактом, что Иисус со своими соцарями осудил Иерусалим в I веке, тем самым показав Себя Царём и Владыкой земных царей? И что есть Тысячелетнее Царство на земле, ведь в Откровении написано, что Иоанн был в Дне Господа?
          Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.

          Комментарий

          • Мишам
            Участник

            • 01 February 2018
            • 284

            #215
            Сообщение от BlueFox
            Возмездие Бога началось с нечестивого царя Иоакима и закончилось на нечестивом царе Седекии. И здесь нельзя разделять, что Бог возмездие определил только одному Седекии. Сюда входят Иоаким, Иехония и Седекия, 3 нечестивых царя.
            Лёва, давай может попробуем разобрать конкретно отдельные стихи, которые касаются этой темы. Возьмем Иез.21:25-27:
            ты, недостойный, преступный вождь Израиля, которого день наступил ныне, когда нечестию его положен будет конец! так говорит Господь Бог: сними с себя диадему и сложи венец;
            этого уже не будет; униженное возвысится и высокое унизится. Низложу, низложу, низложу и его не будет, доколе не придет Тот, Кому [принадлежит] он, и Я дам Ему.
            Если сравнивать эти стихи с Иез.1:1-3; 20:1-3, то видно, что Бог говорил эти слова к Седекии.
            Вопрос: если б времена язычников во главе Навуходоносора начались при Иоакиме,
            то почему Бог только Седекии сказал сними с себя диадему и сложи венец,
            а потом в будущем времени изрек низложу, низложу, низложу и его не будет, доколе не придет Тот, Кому [принадлежит] он, и Я дам Ему (Христу)?


            А вы что, не согласны с тем фактом, что Иисус со своими соцарями осудил Иерусалим в I веке, тем самым показав Себя Царём и Владыкой земных царей? И что есть Тысячелетнее Царство на земле, ведь в Откровении написано, что Иоанн был в Дне Господа?
            Как ты повязываешь день Господа или день воскресный (Отк.1:10) с Тысячелетним царством на Земле?
            Почему ты не хочешь открыто высказать свое мнение о том, когда было или есть Христово Тысячелетнее царство на Земле?
            Просто нам было б легче в таком случае рассмотреть этот вопрос.
            Я ж открыто говорю о своей вере в то, что Христово Тысячелетнее царство на Земле началось в 1914г.

            Комментарий

            • Lev Gromov
              Ветеран

              • 14 October 2017
              • 1829

              #216
              Сообщение от Мишам
              Лёва, давай может попробуем разобрать конкретно отдельные стихи, которые касаются этой темы. Возьмем Иез.21:25-27:
              ты, недостойный, преступный вождь Израиля, которого день наступил ныне, когда нечестию его положен будет конец! так говорит Господь Бог: сними с себя диадему и сложи венец;
              этого уже не будет; униженное возвысится и высокое унизится. Низложу, низложу, низложу и его не будет, доколе не придет Тот, Кому [принадлежит] он, и Я дам Ему.
              Если сравнивать эти стихи с Иез.1:1-3; 20:1-3, то видно, что Бог говорил эти слова к Седекии.
              Вопрос: если б времена язычников во главе Навуходоносора начались при Иоакиме,
              то почему Бог только Седекии сказал сними с себя диадему и сложи венец,
              а потом в будущем времени изрек низложу, низложу, низложу и его не будет, доколе не придет Тот, Кому [принадлежит] он, и Я дам Ему (Христу)?
              Михаил, добрый день.
              Почему вы решили, что венец, о котором говорит Бог, относится только к Седекии? Не обращены ли эти слова как всему обществу Израиля так и к нечестивым царям? И гнев Бога был проявлен через Навуходоносора начиная с нечестивого царя Иоакима так как он не слушал пророка Иеремию и вводил народ в заблуждение, что Бог не допустит суд над Израилем. Также Иоаким восстав против Навуходоносора, показал свою непокорность как Богу так и Навуходоносору, тем самым навлёк как смерть на себя так и были уведены в плен все знатные юноши, в том числе и Даниил.
              Такое же случилось и при царе Иехонии. Седекия, чтобы извлечь урок из всего происходящего, также не покорился как Богу так и Навуходоносору, за что и был наказан, а город разрушен.
              • Иеремия 1:1-3: Слова Иеремии, сына Хелкиина, из священников в Анафофе, в земле Вениаминовой, к которому было слово Господне во дни Иосии, сына Амонова, царя Иудейского, в тринадцатый год царствования его, и также во дни Иоакима, сына Иосиина, царя Иудейского, до конца одиннадцатого года Седекии, сына Иосиина, царя Иудейского, до переселения Иерусалима в пятом месяце.
              • Иезекеиль 16:2, 12: сын человеческий! выскажи Иерусалиму мерзости его. И дал тебе кольцо на твой нос и серьги к ушам твоим и на голову твою прекрасный венец.
              • Иезекеиль 21:12:Стенай и рыдай, сын человеческий, ибо он - на народ Мой, на всех князей Израиля; они отданы будут под меч с народом Моим; посему ударяй себя по бедрам.
              • Иезекиль 6:11: Так говорит Господь Бог: всплесни руками твоими и топни ногою твоею, и скажи: горе за все гнусные злодеяния дома Израилева! падут они от меча, голода и моровой язвы.
              • Иезекиль 6:14: И простру на них руку Мою, и сделаю землю пустынею и степью, от пустыни Дивлаф, во всех местах жительства их, и узнают, что Я Господь.
              • Иеремия 2:7-9: И Я ввел вас в землю плодоносную, чтобы вы питались плодами ее и добром ее; а вы вошли и осквернили землю Мою, и достояние Мое сделали мерзостью.Священники не говорили: `где Господь?', и учители закона не знали Меня, и пастыри отпали от Меня, и пророки пророчествовали во имя Ваала и ходили во след тех, которые не помогают.Поэтому Я еще буду судиться с вами, говорит Господь, и с сыновьями сыновей ваших буду судиться.
              • Иеремия 13:18: Скажи царю и царице: смиритесь, сядьте пониже, ибо упал с головы вашей венец славы вашей.
              • Плач Иеремии 5:16: Упал венец с головы нашей; горе нам, что мы согрешили!
              • Исаия 2:11: Поникнут гордые взгляды человека, и высокое людское унизится; и один Господь будет высок в тот день.

              Слова Бога о венце в Священном Писании говорят не только о Седекии, но и о нечестивых царях и Израильскому обществу.

              А вот когда пришёл Тот, Захария отвечает на этот вопрос.
              Сообщение от Мишам
              Как ты повязываешь день Господа или день воскресный (Отк.1:10) с Тысячелетним царством на Земле?
              Почему ты не хочешь открыто высказать свое мнение о том, когда было или есть Христово Тысячелетнее царство на Земле?
              Просто нам было б легче в таком случае рассмотреть этот вопрос.
              Я ж открыто говорю о своей вере в то, что Христово Тысячелетнее царство на Земле началось в 1914г.
              И я открыто говорю. Всё это одно и тоже. Так как первые главы говорят, что Иоанн был в Дне Господа.
              • Луки 17:24: ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой.
              • Луки 17:26: И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого
              • Луки 17:30,31: так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится. В тот день, кто будет на кровле, а вещи его в доме, тот не сходи взять их; и кто будет на поле, также не обращайся назад.

              И этот День начался с I века и это важный День. А поскольку День важный, то и исполнение было незамедлительным с разрушением Иерусалима.
              • Иезекиль 12:28:Посему скажи им: так говорит Господь Бог: ни одно из слов Моих уже не будет отсрочено, но слово, которое Я скажу, сбудется, говорит Господь Бог.
              Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.

              Комментарий

              • Мишам
                Участник

                • 01 February 2018
                • 284

                #217
                Сообщение от BlueFox
                Михаил, добрый день.
                Почему вы решили, что венец, о котором говорит Бог, относится только к Седекии? Не обращены ли эти слова как всему обществу Израиля так и к нечестивым царям? И гнев Бога был проявлен через Навуходоносора начиная с нечестивого царя Иоакима так как он не слушал пророка Иеремию и вводил народ в заблуждение, что Бог не допустит суд над Израилем.
                Лёва, добрый день.
                В Иез.21:25 Бог обращался к одному израильскому царю, которым, согласно Иез.1:1-3; 20:1-3, был Седекия.
                И именно ему Бог сказал сними с себя диадему и сложи венец Иез.21:26.
                Согласен, что Бог допускал Навуходоносора к иудеям уже при Иоакиме. Но как ты сам писал,
                Бог тогда ещё ждал на их покаяние. Но поскольку они не каялись, то именно при Седекии Бог
                выдал окончательный приговор низложу, низложу, низложу и его не будет Иез.21:27.


                И этот День начался с I века и это важный День. А поскольку День важный, то и исполнение было незамедлительным с разрушением Иерусалима.
                По вышеприведенному выходит, что Христово Тысячелетнее царство началось в I веке.
                Значит, оно длилось от 1-ого века до 10-ого века включительно.
                А что происходит на Земле, согласно Библии и истории, от 11-ого века и дальше?

                Комментарий

                • Lev Gromov
                  Ветеран

                  • 14 October 2017
                  • 1829

                  #218
                  Сообщение от Мишам
                  В Иез.21:25 Бог обращался к одному израильскому царю, которым, согласно Иез.1:1-3; 20:1-3, был Седекия.
                  И именно ему Бог сказал сними с себя диадему и сложи венец Иез.21:26.
                  Божий гнев был направлен не только на Седекию, но и на остальных нечестивых царей и всего Израиля, а иначе бы Бог не говорил через Иеремию о сокрушении народа.
                  • Плач Иеремии 5:16: Упал венец с головы нашей; горе нам, что мы согрешили!

                  Этот стих указывает на всеобщее горе Израильского народа, так как потерял благословения от Бога и получил проклятия по Моисееву Закону. И здесь нельзя разделять, что Бог обращался исключительно к Седекии, потому как весь Израильский народ согрешил перед Богом.
                  • Иеремия 5:1: Походите по улицам Иерусалима, и посмотрите, и разведайте, и поищите на площадях его, не найдете ли человека, нет ли соблюдающего правду, ищущего истины? Я пощадил бы Иерусалим.

                  Избранным был не только царь Израиля но и весь народ.
                  Сообщение от Мишам
                  По вышеприведенному выходит, что Христово Тысячелетнее царство началось в I веке.
                  Значит, оно длилось от 1-ого века до 10-ого века включительно.
                  А что происходит на Земле, согласно Библии и истории, от 11-ого века и дальше?
                  Михаил, почему у вас такое мнение, что в Откровении День Господень или как Тысяча лет составляет буквальные тысячи лет?

                  Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.

                  Комментарий

                  • Мишам
                    Участник

                    • 01 February 2018
                    • 284

                    #219
                    Сообщение от BlueFox
                    Божий гнев был направлен не только на Седекию, но и на остальных нечестивых царей и всего Израиля, а иначе бы Бог не говорил через Иеремию о сокрушении народа.
                    Согласен, что Божий гнев был направлен не только на Седекию,
                    но и на остальных нечестивых царей и всего Израиля.
                    Но окончательный приговор и исполнение этого приговора было при Седекии.
                    И тогда началось 70-летнее полное опустошение Иудеи и Иерусалима 2Пар.36:20,21,
                    которое было наказанием всему народу вместе с их последним царем Седекией.

                    Михаил, почему у вас такое мнение, что в Откровении День Господень или как Тысяча лет составляет буквальные тысячи лет?
                    Библия пишет что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день - 2Пет.3:8.
                    Из этого выходит, что День Господень = 1000 лет.
                    Но чтобы 1000 лет ещё обозначали какое-то время, такого в Библии не встречал.
                    Значит, Христос и Церковь должны царствовать буквальные тысячу лет Отк.20:4,6.

                    Комментарий

                    • Lev Gromov
                      Ветеран

                      • 14 October 2017
                      • 1829

                      #220
                      Сообщение от Мишам
                      Но окончательный приговор и исполнение этого приговора было при Седекии.
                      И тогда началось 70-летнее полное опустошение Иудеи и Иерусалима 2Пар.36:20,21,
                      которое было наказанием всему народу вместе с их последним царем Седекией.
                      Михаил, добрый вечер.
                      Не могу согласиться с вашими выводами к отношению царю Седекии, что разрушение было началом 70 летнего плена. Писание этому не учит.
                      70 лет относятся к подневольному служению как многих народов, так и самой Иудеи так и самой Вавилонской державы, которая началась после решающей бытвы с Египтом, смертью отца и восхождении на трон. И нельзя отодвигать на 19 лет позже статус Вавилона как Вавилонской державы, которая закончилась через 70 лет завоеванием Мидо-Персией. 70 лет как общий срок подтверждает Иеремия, 2 Паралепаменон, Даниил.
                      • Йирмейа 08:12: Дом Давидов! Так сказал Йеhова: с утра свершайте суд и спасайте ограбленного От руки грабителя, а не то воспылает как огонь гнев Мой из-за злых деяний ваших, и будет гореть так, что никто его не погасит.

                      Обращение идёт ко всему Израильскому народу, а не только к Седекии.
                      И поэтому как Писание подтверждает, так и исторические факты подтверждают об 70 летнем общем сроке.
                      Сообщение от Мишам
                      Библия пишет что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день - 2Пет.3:8.
                      Из этого выходит, что День Господень = 1000 лет.
                      Писание не учит, что один день = 1000 лет и это не основа принципа исчислений. 2 Петра 3:8 показывает, что над Богом Всемогущим не властно время. И у Него 1000 лет проходит как один день, поскольку не ведётся исчисление времени. Заметьте, в этом же стихе идёт сравнение, а не равенство.
                      Писание показывает, что день может иметь как короткий, так и длинный промежуток времени, который исчисляется не одну тысячу лет.
                      Здесь не в коем случае невозможно ограничивать правление Иисуса как Царя Небесного Царства вместе с Его соцарями в одну буквальную тысячу лет. Это не входит в намерения Бога, ограничивая Своего Сына в чём-то, а особенно по времени, так как Бог дал имя Иисусу имя выше всякого имени.
                      • Исаия 9:6,7: Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это.
                      Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.

                      Комментарий

                      • Мишам
                        Участник

                        • 01 February 2018
                        • 284

                        #221
                        Сообщение от BlueFox
                        Михаил, добрый вечер.
                        Не могу согласиться с вашими выводами к отношению царю Седекии, что разрушение было началом 70 летнего плена. Писание этому не учит.
                        Лёва, мир.
                        Наверно нельзя сказать, что Писание не учит о том, что 70 лет начались от пленения Седекии.
                        Поскольку 2Пар.36:20,21 и Дан.9:1,2 говорят, что 70 лет это годы полного опустошения Иудеи
                        и Иерусалима, которое началось именно при полном пленении иудеев вместе с Седекией.
                        К тому же, Дан.2:1 в сравнении с Иер.25:1 подтверждают, что Библия различает два вида царствования Навуходоносора как царя и как императора.
                        А упомянутые 19 лет это переходной период, когда Бог давал ещё иудеям шанс на покаяние,
                        но поскольку они так и не раскаялись, то именно при Седекии был дан окончательный приговор - Иез.21:25-27.


                        Писание не учит, что один день = 1000 лет и это не основа принципа исчислений. 2 Петра 3:8 показывает, что над Богом Всемогущим не властно время.
                        Здесь не в коем случае невозможно ограничивать правление Иисуса как Царя Небесного Царства вместе с Его соцарями в одну буквальную тысячу лет.
                        Мы должны рассматривать Библейские стихи совокупно.
                        То, что в Божьем исчислении бывает 1 день = 1000 лет (1Пет.3:8), подтверждает Отк.20:4,6, где уже прямо сказано, что Христос и Церковь будут царствовать тысячу лет.
                        И это не ограничивает Их правление, поскольку это Тысячелетнее царство касается только
                        Их царства на Земле. А после этого Они будут вечно царствовать во всей Вселенной.

                        Комментарий

                        • Lev Gromov
                          Ветеран

                          • 14 October 2017
                          • 1829

                          #222
                          Сообщение от Мишам
                          Наверно нельзя сказать, что Писание не учит о том, что 70 лет начались от пленения Седекии.
                          Поскольку 2Пар.36:20,21 и Дан.9:1,2 говорят, что 70 лет это годы полного опустошения Иудеи
                          и Иерусалима, которое началось именно при полном пленении иудеев вместе с Седекией.
                          Михаил, мир.
                          70 лет это общий срок для всех и полное число для исполнения намерения Бога. Двойного числа 70 лет в Писании нет. И применять 70 лет полного опустошения к Иудеи не вижу смысла, так как это противоречит Библейским и историческим фактам. И эти 70 лет закончились во время захвата Вавилонской державы Мидо-Персией.
                          • Иеремия 27:7: И все народы будут служить ему и сыну его и сыну сына его, доколе не придет время и его земле и ему самому; и будут служить ему народы многие и цари великие.
                          • Иеремия 25:12:И будет: когда исполнится семьдесят лет, накажу царя Вавилонского и тот народ, говорит Господь, за их нечестие, и землю Халдейскую, и сделаю ее вечною пустынею.

                          Сообщение от Мишам
                          К тому же, Дан.2:1 в сравнении с Иер.25:1 подтверждают, что Библия различает два вида царствования Навуходоносора как царя и как императора.
                          Писание в этих местах ни в коем случае не учит о двух видах царствования Навуходоносора. Здесь прослеживается хронологическая и библейско-историческая последовательность.
                          • Иеремия 24:1: Во дни его выступил Навуходоносор, царь Вавилонский, и сделался Иоаким подвластным ему на три года, но потом отложился от него.
                          • Иеремия 25:1: Слово, которое было к Иеремии о всем народе Иудейском, в четвертый год Иоакима, сына Иосии, царя Иудейского, - это был первый год Навуходоносора, царя Вавилонского, -
                          • Даниила 2:1: Во второй год царствования Навуходоносора снились Навуходоносору сны, и возмутился дух его, и сон удалился от него.
                          • Даниила 4:25,26: Все это сбылось над царем Навуходоносором.По прошествии двенадцати месяцев, расхаживая по царским чертогам в Вавилоне,
                          • 2 Пар.36:10: Восемнадцати лет был Иехония, когда воцарился, и три месяца и десять дней царствовал в Иерусалиме, и делал он неугодное в очах Господних.
                          • 4 Царств 24:8-12: Восемнадцати лет был Иехония, когда воцарился, и три месяца царствовал в Иерусалиме; имя матери его Нехушта, дочь Елнафана, из Иерусалима.И делал он неугодное в очах Господних во всем так, как делал отец его.В то время подступили рабы Навуходоносора, царя Вавилонского, к Иерусалиму, и подвергся город осаде.И пришел Навуходоносор, царь Вавилонский, к городу, когда рабы его осаждали его.И вышел Иехония, царь Иудейский, к царю Вавилонскому, он и мать его, и слуги его, и князья его, и евнухи его, - и взял его царь Вавилонский в восьмой год своего царствования.
                          • 4 Царств 24:17: И воцарил царь Вавилонский Матфанию, дядю Иехонии, вместо него, и переменил имя его на Седекию.
                          • 2 Пар. 36:11-14: Двадцати одного года был Седекия, когда воцарился, и одиннадцать лет царствовал в Иерусалиме, и делал он неугодное в очах Господа Бога своего. Он не смирился пред Иеремиею пророком, пророчествовавшим от уст Господних,и отложился от царя Навуходоносора, взявшего клятву с него именем Бога, - и сделал упругою шею свою и ожесточил сердце свое до того, что не обратился к Господу Богу Израилеву. Да и все начальствующие над священниками и над народом много грешили, подражая всем мерзостям язычников, и сквернили дом Господа, который Он освятил в Иерусалиме.
                          • Иеремия 52:4: И было, в девятый год его царствования, в десятый месяц, в десятый день месяца, пришел Навуходоносор, царь Вавилонский, сам и все войско его, к Иерусалиму, и обложили его, и устроили вокруг него насыпи.
                          • Иеремия 32:1,2: Слово, которое было от Господа к Иеремии в десятый год Седекии, царя Иудейского; этот год был восемнадцатым годом Навуходоносора. Тогда войско царя Вавилонского осаждало Иерусалим, и Иеремия пророк был заключен во дворе стражи, который был при доме царя Иудейского.
                          • Иеремия 52:12-16: В пятый месяц, в десятый день месяца, - это был девятнадцатый год царя Навуходоносора, царя Вавилонского, - пришел Навузардан, начальник телохранителей, предстоявший пред царем Вавилонским, в Иерусалими сожег дом Господень, и дом царя, и все домы в Иерусалиме, и все домы большие сожег огнем.И все войско Халдейское, бывшее с начальником телохранителей, разрушило все стены вокруг Иерусалима.Бедных из народа и прочий народ, остававшийся в городе, и переметчиков, которые передались царю Вавилонскому, и вообще остаток простого народа Навузардан, начальник телохранителей, выселил.Только несколько из бедного народа земли Навузардан, начальник телохранителей, оставил для виноградников и земледелия.
                          • Иеремия 52:29,30: в восемнадцатый год Навуходоносора из Иерусалима выселено восемьсот тридцать две души;в двадцать третий год Навуходоносора Навузардан, начальник телохранителей, выселил Иудеев семьсот сорок пять душ: всего четыре тысячи шестьсот душ.

                          Писание даёт окончательные ответы по этому поводу и исчерпывающие ответы. Я с этим согласен и для меня этот вопрос исчерпан.
                          Сообщение от Мишам
                          поскольку это Тысячелетнее царство касается только
                          Их царства на Земле.
                          И управление этого Царства что в таком случае должно дать земле?
                          Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.

                          Комментарий

                          • Мишам
                            Участник

                            • 01 February 2018
                            • 284

                            #223
                            Сообщение от BlueFox
                            Писание даёт окончательные ответы по этому поводу и исчерпывающие ответы. Я с этим согласен и для меня этот вопрос исчерпан.
                            Лёва, мир.
                            Если для тебя этот вопрос исчерпан, значит, на него мы имеем разные взгляды.
                            Не хочу повторяться, поскольку писал об этом выше, почему не могу поверить, что
                            70 лет начались раньше, а не при пленении Седекии с иудеями и полном опустошении Иудеи.



                            И управление этого Царства что в таком случае должно дать земле?
                            Оно приведет Землю и людей к совершенству.
                            Создаст новый вечный Божий земной рай для праведных людей 1Кор.15:24-26; Пс.36:29.

                            Комментарий

                            • Lev Gromov
                              Ветеран

                              • 14 October 2017
                              • 1829

                              #224
                              Сообщение от Мишам
                              Оно приведет Землю и людей к совершенству.
                              Михаил, добрый день.
                              Вы можете привести стихи по данному утверждению?
                              Сообщение от Мишам
                              Создаст новый вечный Божий земной рай для праведных людей ...Пс.36:29.
                              Согласно Священному Писанию, кто такие праведники и каким образом они наследуют землю?
                              Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.

                              Комментарий

                              • Мишам
                                Участник

                                • 01 February 2018
                                • 284

                                #225
                                Сообщение от BlueFox
                                Михаил, добрый день.
                                Вы можете привести стихи по данному утверждению?
                                Отк.21:1-7; Ис.65:17-25; Втор.32:4.



                                Согласно Священному Писанию, кто такие праведники и каким образом они наследуют землю?
                                Праведники это люди, получившие оправдания от Бога через Христа Рим.3:24.
                                Если они останутся верны в Христовой вере и подтверждающих её добрых делах,
                                то они наследуют землю Прит.2:21; Отк.22:12-14.

                                Комментарий

                                Обработка...