Христиане - Израильтяне?
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Я говорил вам , что Он не выдавал себя римлянам , которые уже вынесли приговор по своему суду.
Вот римляне они или не римляне.....
- - - Добавлено - - -
Про Иисуса есть,безусловно.
И про казнь тоже,хоть и не такую как в Евангелиях.
Но в поддержку этого меня не надо записывать.Комментарий
-
"8. Ответил брат Пабло: «Это длинные речи, чтобы сорвать диспут. Однако послушай, что я скажу».
9. Я им сказал: «Но ведь ясно же, что он ничего не скажет по существу! Я буду слушать лишь потому, что такова воля короля, государя нашего».
10. Он начал, сказав: «Вот Писание говорит: «Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его вплоть до прихода Шило», то есть мессии. Итак, пророк говорит, что всегда будет у Иуды могущество, вплоть до мессии, который произойдет от него. Таким образом, сегодня, когда нет у вас ни единого скипетра, ни единого законодателя, - мессия из потомства Иуды уже пришел, и власть его».
11. Я ответил: «Пророк вовсе не имеет в виду, что царство Иуды никогда не будет прервано. Он лишь говорит, что власть его «не отойдет от него», т.е. не прекратится навсегда. Смысл стиха в том, что в любое время, когда существует царство в Израиле, колено Иуды достойно его. Если же царство прекратится из-за греха, то, возобновившись, оно возвратится к Иуде. Подтверждение моим словам в том, что уже задолго до Ешуа царство прекратилось у Иуды, но не у Израиля. И долгое время царства не было ни у Израиля, ни у Иуды. Ведь в течение семидесяти лет Вавилонского пленения не было ни у Иуды, ни у Израиля царства вообще. А при Втором Храме лишь недолго царствовали в Иуде Зерубавел с сыновьями, а затем 380 лет до разрушения Храма царствовали жрецы из сыновей Хасмонеев и их рабов. И уж тем более, когда народ в изгнании: нет народа, нет и царя».
12. Ответил брат Пабло: «Во все те времена, хотя и не были они царями, была у них власть. Ведь так объясняют в Талмуде; «Не отойдет скипетр от Иуды» - это экзилархи* в Вавилоне, которые скипетром правят народом; «И законодатель от чресл его» - это сыны сынов Гиллеля, которые учат Тору с народом». А сегодня нет у вас рукоположения, известного в Талмуде, и даже такая власть прекратилась. И нет среди вас сегодня достойного называться рабби. А то, что тебя называют «маэстро», - неверно, и обманом ты пользуешься этим званием».
* Экзилархи - светские вожди евреев в Вавилоне, назначавшиеся вавилонскими властями и обладавшие некоторыми полномочиями.
13. Я ответил, насмехаясь над ним: «Это не относится к диспуту, однако ты не говоришь правду. Рабби - это не «маэстро». Рав - это «маэстро». А те, кто без рукоположения, в Талмуде зовутся рав. Но я согласен, что я не «маэстро» и даже не хороший ученик». (Говорил я это из скромности).
И я сказал ему еще: «Я поведаю тебе, что наши законоучители вовсе не намеревались истолковать данный стих как говорящий не о реальном царстве. Ты, однако, совсем не понимаешь закона и Галахи, кроме небольшого числа агад, которых ты заучил. Суть дела, о котором говорят ученые, в том, что никто законно не может быть судьей и освободить кого-нибудь от уплаты, если он не получил на это нрава от князя или от короля. Ученые говорят, что в период диаспоры, если кто-то из Давидова потомства получает некоторую власть от нееврейских царей, как, например, экзилархи в Вавилоне или наси в Эрец Исраэль, то есть у них власть и полномочия. Этот обычай существовал и после Ешуа - спустя четыре столетия, во время написания Талмуда. И не считают ученые Талмуда, что из потомков Иуды будет «скипетр и законодатель» лишь для Иуды одного. Пророк обещает Иуде, что царство Израиля будет его. И о реальном царстве он заверяет его. Тем не менее оно прекратилось надолго, как я сказал. Ибо во время Вавилонского пленения не было ни «скипетра», ни «законодателя» вообще. А во дни Второго Храма, когда царство принадлежало жрецам и их рабам, не было у Иуды никакой власти, - ни у экзилархов, ни у наси, ибо вождями и руководителями были цари-жрецы, их судьи, их надзиратели и те, кто им был угоден».
14. Тогда вмешался брат Педро де Генуя: «Это верно, что Писание говорит только, что царство не прекратится навсегда. Однако может быть vacare».
15. Я сказал королю: «Вот, брат Педро рассудил по-моему».
16. Сказал брат Педро: «Я не рассудил. Ведь семьдесят лет Вавилона - это незначительное время. И многие из плененных помнили еще Первый Храм, как написано в книге Эзры. И это называется vacare... Однако теперь, когда вы без царя вот уже более тысячи лет, то это и есть полное прекращение»
17. Я сказал: «Ну вот, теперь ты передумал, но соглашаешься, что то, что должно возвратиться, не считается прекратившимся. Нет, однако, в словах пророка разницы между многим и малым. Кроме того, периоды, которые я упомянул, большие. К тому же Яаков не обещал Иуде, что будет у него «скипетр» и «законодатель» лишь для своего колена. Он отдал ему царство всего Израиля. Как написано: «Иуда! Тебя восхвалят братья твои...». И еще написано: «Иуда был сильнейшим из братьев своих, потому и вождь от него...» Но вот царство над всем Израилем у него прекратилось со смертью Соломона, как написано: «За домом Давидовым не осталось никого, кроме колена Иудина...». Таким образом, ясно, что пророк говорил только, что царство полностью «не отойдет». В действительности же в период изгнания это не называется ни отходом, ни прекращением власти, потому что причина не в Иуде, а в народе. Ведь не обещал же пророк Иуде, что Израиль никогда не уйдет в изгнание для того, чтобы он, Иуда, мог быть царем над ним во всякое время!» "(Диспут Нахманида)
Нет ничего нового под солнцем...©Комментарий
-
Да Христиане, это и есть Израильтяне - дикие ветки привитые на природное Древо. А вот нынешней Израиль - отсечены за распятие Иешуа ха-Машиаха. Так же в Новом Завете описано, где то вроде даже Природная Ветка писала об этом - Савл, Павел... если память мне не изменяет?
Свои Господа отвергли, вот и подался к чужим...
п.с. я тоже природная ветка на своем месте, как и Савл.Последний раз редактировалось Николай Манчул; 14 February 2018, 10:40 AM.Комментарий
-
И я сказал ему еще: «Я поведаю тебе, что наши законоучители вовсе не намеревались истолковать данный стих как говорящий не о реальном царстве. Ты, однако, совсем не понимаешь закона и Галахи, кроме небольшого числа агад, которых ты заучил. Суть дела, о котором говорят ученые, в том, что никто законно не может быть судьей и освободить кого-нибудь от уплаты, если он не получил на это нрава от князя или от короля. Ученые говорят, что в период диаспоры, если кто-то из Давидова потомства получает некоторую власть от нееврейских царей, как, например, экзилархи в Вавилоне или наси в Эрец Исраэль, то есть у них власть и полномочия. Этот обычай существовал и после Ешуа - спустя четыре столетия, во время написания Талмуда. И не считают ученые Талмуда, что из потомков Иуды будет «скипетр и законодатель» лишь для Иуды одного. Пророк обещает Иуде, что царство Израиля будет его. И о реальном царстве он заверяет его. Тем не менее оно прекратилось надолго, как я сказал.
Ведь по сути ничего Рамбам не застолбил = изгнание.
И далее , царство у кого если сказано : малхуто©??
Разве Рамбам не знал ответа на такой вопрос в отличии от оппонентов.Комментарий
-
Моше бен Нахман.Комментарий
-
В пророчестве об Иуде идет пророчество о Иудее. И тому подтверждение - фактическое прекращение царской линии у Иуды. Правильно пишет @АНДРЕЙ 44. Цари перестали править в Иудее как раз тогда, когда пришел Примиритель.
И нет там слова - чресл, есть нога, ступня (глянула навскидку, это слово употребляется в смысле ног) - потому нет смысла так считать - что от чресл. Не отступит - вот смысл. Не отошло царство - пока не пришел Мессия.
8 Иуда! тебя восхвалят братья твои. Рука твоя на хребте врагов твоих; поклонятся тебе сыны отца твоего.
9 Молодой лев Иуда, с добычи, сын мой, поднимается. Преклонился он, лег, как лев и как львица: кто поднимет его?
10 Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов.
11 Он привязывает к виноградной лозе осленка своего и к лозе лучшего винограда сына ослицы своей; моет в вине одежду свою и в крови гроздов одеяние свое;
(RST Быт.49:8-11)
6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
7 Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это.
(Ис.9:6,7)
Вот при упоминании 1000-летнего Царства об этом же -
5 Вот, наступают дни, говорит Господь, и восставлю Давиду Отрасль праведную, и воцарится Царь, и будет поступать мудро, и будет производить суд и правду на земле.
(Иер.23:5)
18 так говорит Господь: вот, возвращу плен шатров Иакова и селения его помилую; и город опять будет построен на холме своем, и храм устроится по-прежнему.
19 И вознесутся из них благодарение и голос веселящихся; и Я умножу их, и не будут умаляться, и прославлю их, и не будут унижены.
20 И сыновья его будут, как прежде, и сонм его будет предстоять предо Мною, и накажу всех притеснителей его.
21 И будет вождь его из него самого, и владыка его произойдет из среды его; и Я приближу его, и он приступит ко Мне; ибо кто отважится сам собою приблизиться ко Мне? говорит Господь.
22 И вы будете Моим народом, и Я буду вам Богом.
(Иер.30:18-22)
И итог -
5 И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, [и может] раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее.
6 И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю.
7 И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле.
8 И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых.
9 И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени,
(Откр.5:5-9)
15 И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось [царством] Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков.
(RST Откр.11:15)
14 Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные.
(RST Откр.17:14)
11 И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.
12 Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. [Он] имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.
13 [Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие".
14 И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.
15 Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.
16 На одежде и на бедре Его написано имя: "Царь царей и Господь господствующих".
(RST Откр.19:11-16)Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Семь солнц закона!Комментарий
-
Цель благословения Яакова - определить царское колено в Израиле! «Иуда» - это либо сам Иуда, либо его потомки, либо надел. Поскольку Яаков определяет того, кто будет править в Израиле, а Иуда не правил в Израиле, остается: потомки и надел. Поскольку надел ни кем не правит сам по себе, остаются потомки Иуды. Потомки Иуды правили в Израиле до разделения царства (см. здесь). После разделения Царства потомки Иуды правили только в колене Иуда и Беньямин. После Вавилонского плена править в Израиле стало проблематично за отсутствием кворума.Комментарий
Комментарий