О "Церемониальном" и "Моральном"...
Свернуть
X
-
А я и не знал, что раз Бог им не открывался с именем ЙХВХ, то это означает, что они Ему и не поклонялись!
Итак, по-вашему, они поклонялись идолам, а не Единому Творцу неба и земли?
И на основании чего вы делаете столь "знаменательный" вывод?
На основании того что они не знали Его имени?
Т.е. книги Деяний и в частности 17 главы и в частности приключений Павла в Афинах вы не читали?
пичалька...
Бывает...
вот это действительно печалька
/)
Самое хорошее что можно сказать, то это Царство Божие, что может быть лучшее!
В нём тема о церемониях и морали - приобретает явно чистый характер
для умственного развития в различии и отличиях, где болевые вопросы
не имеют страховки, даже если вы сильно любите Бога, но любовь
оправдывает всё (не исключение и безответная).
Так служение Мелхеседека без явного закона о церемониях, открывается через
мораль языческого мира в поиске поклонения неведомым богам ЭЛОХИМ.
Тоже самое прослеживается и в семейном священослужении язычника Иова.
Израиль после разделения - показал свою приверженность язычеству
в поклонении идолам, но разве это случайно?
Сразу после выхода из Египта - поклонение золотому тельцу как своему богу,
это лишь иллюстрация того, что Бога можно знать как своего освободителя
и покровителя, но жить по плоти с её не распятыми похотями - признак язычества.Комментарий
-
Тоже самое прослеживается и в семейном священослужении язычника Иова.
У вас Библия в каком переводе? В переводе гоблина?
А, хотя откуда вы знаете что такое перевод от гоблина... у вас там в штатах это неизвестно!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
[QUOTE=Кадош;5499242]Правда? вот прям богам? Ну и тогда какая разница между ним и царем Содомским?
А Иов с чего у вас язычник? разве он поклоняется и служил идолам?
И если хотите на мой взгляд - в этом нет ничего унизительного, наоборот
привилегия - в спросе с него. Др. дело язычество с его явно выраженной формой
противления Искупителю
У вас Библия в каком переводе? В переводе гоблина?
А, хотя откуда вы знаете что такое перевод от гоблина... у вас там в штатах это неизвестно!
Хотя да, кому как не гоблину видеть всё гоблинское?
Для нечисти - всё не чисто..Комментарий
-
То что вы бы сказали - это ваши проблемы.
А вопрос-то не в этом, а в том, что язычнику- царю Содомскому Авраам дал от ворот поворот, а вот Малки-Цадеку дал десятину.
Почему?
Если-б и тот и другой были язычниками, то Авраам на основании чего сделал такой выбор?
Читаем об важности этого случая у автора послания евреям - в седьмой главе.
Язычник это данность вне зависимости кому он поклоняется и служит.
Но для евреев, язычник - это тот кто поклоняется идолам, а не Единому Творцу неба и земли.
Не путайтесь.
И если хотите на мой взгляд - в этом нет ничего унизительного, наоборот
привилегия - в спросе с него.
А вот поклоняться поганым идолам - это унизительно. Делать кусок бревна выше человека сотворенного по Образу Божьему - это просто фу...
Вот это ты зря.
Просто вы, как не россиянин, не поняли моей шутки... Объяснять ее не стану.Кому надо - поняли ее.
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
[QUOTE=Кадош;5499350]То что вы бы сказали - это ваши проблемы.
заведомо победители
А вопрос-то не в этом, а в том, что язычнику- царю Содомскому Авраам дал от ворот поворот, а вот Малки-Цадеку дал десятину.
Почему?
Ну тогда он явно сам был цадеком. Узнаваемость близких по духу - понимаете ли...
Если-б и тот и другой были язычниками, то Авраам на основании чего сделал такой выбор?
Читаем об важности этого случая у автора послания евреям - в седьмой главе.
язычника Еноха.
Тот смысл который вы вкладываете в слово язычник - это ваши проблемы.
Но для евреев, язычник - это тот кто поклоняется идолам, а не Единому Творцу неба и земли.
Не путайтесь.
В том чтобы быть из другого народа, а не из евреев? Да, с этим согласен унизительного нет ничего. Бог создал как евреев, так и неевреев.
А вот поклоняться поганым идолам - это унизительно. Делать кусок бревна выше человека сотворенного по Образу Божьему - это просто фу...
Вовсе нет.
то и рога на жертвеннике не помогут как не держись за них
Но вот здесь кстати мораль - кушать идоложертвенное и посвященные Богу хлеба.
В том и другом случае - святотатство.
Иисус был на стороне Давида в этом святотатстве. Законники?
Просто вы, как не россиянин, не поняли моей шутки... Объяснять ее не стану.Кому надо - поняли ее.
Комментарий
-
естественно, ведь двигатель внутреннего сгорания на дизельном топливе не работает.
Узнаваемость близких по духу - понимаете ли...
Сам Авраам был язычником исходя из родословной "отец Аморей, мать Хетеянка"
Синонимом слова нееврей слово стало, исходя из состояния дел того времени, когда поклоняющиеся Единому Творцу неба и земли были практически одни евреи.
Все "случаи" не случайны в жизни призванных и для этого характерна иллюстрация
язычника Еноха.
да нет же ни у кого проблем, разве что в вашей голове.
не путаюсь при условии что ваша голова перестанет сотрясать свой собственный мозг.
Ничего подобного! Унизительно создавать идолов, даже если это Храм Божий
Да вы просто гении извращений....
Но вот здесь кстати мораль - кушать идоложертвенное и посвященные Богу хлеба.
В том и другом случае - святотатство.
Иисус был на стороне Давида в этом святотатстве. Законники?
Вы не поняли ни поступка первосвященника, давшего этот хлеб голодным людям, ни трепета с которым к этому хлебу относился Давид, ни того что именно Иисус этим сказал евреям.
Ксенофобия фантаном - признак расизма, а назвать свои высеры - шуткой - хамам привычное дело.
Так что оскорбления-то и не было. была констатация факта - я сказал шутку, которой вы, в силу того что не понимаете нынешней жизни в России - просто не поняли.
Хотите создадим новую тему, и люди живущие сейчас в России вам объяснят ее?
Я ее вам объяснять не буду, ибо это пошло - рассказать шутку, потом ее объяснять.
Ну так как, хотите создадим тему - кто такой переводчик "гоблин"? и Какие он делает переводы?Последний раз редактировалось Кадош; 25 January 2018, 12:56 AM.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Автор послания к Евреям, пишет об отмене Жертвоприношений и левитского служения.
Павел нигде не писал, что закон отменён. Наоборот, он пишет, что благодатью мы Закон утверждаем.
Рим 3:31: Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
Во Христе люди освобождены от Закона, потому что умерли со Христом:
Рим 7:1: Разве вы не знаете, братия, ибо говорю знающим закон, что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
Рим 7:4: Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
Не Закон отменяется, а христиане становятся свободны от него. Христиане перешли под юрисдикцию Духа Святого. Если Вы под Законом, тогда судимы им.
Желание исполнить Закон, это и есть ходить по плоти. Павел Пишет:
Рим 7:21: Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
Доброе, Павел имеет ввиду Закон:
Рим 7:16: Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
Это закономерность, что грех потпитывается хорошим. То, что хорошо для нас, хорошо для греха. И чем больше мы стараемся исполнить Закон, тем больше грех усиливается.
1Кор 15:56: Жало же смерти грех; а сила греха закон.
Поэтому, ходить по плоти, это значит руководствоватся Законом.
Неужели Вы любите Господа, потому что Вам не позволено обратное?
Если у Вас нет любви к Господу, не имеет значение, что Вам позволено или что нет. Вы его просто не любите, а выдавливать из себя любовь, это выдавливать любовь из греха.
Любовь появляется вместе с Духом Бога, и если у Вас нет любви к Богу, то скорее всего Вы либо по плоти живете, либо не имеете Духа Божьего.
к балобольству о ЦЕРЕМОНИИ И МОРАЛИ.
- - - Добавлено - - -
естественно, ведь двигатель внутреннего сгорания на дизельном топливе не работает.
Вот тут вы правы.
опять вкладываете в слово язычники свое собственное значение. Повторяю - язычник - это тот кто поклоняется идолам.
Синонимом слова нееврей слово стало, исходя из состояния дел того времени, когда поклоняющиеся Единому Творцу неба и земли были практически одни евреи.
Енох "ходил пред Богом", а не пред идолами, так что он не язычник. Перестаньте волюнтаристически использовать слово язычник.
а ну-да, точно - это-ж я путаю язычников с неевреями...
вы путаетесь безусловно.
т.е. создавать - это унизительно, по-вашему, а поклоняться им неунизительно?
Да вы просто гении извращений....
Мораль, в устах беззаконника - кощунство.
Вы не поняли ни поступка первосвященника, давшего этот хлеб голодным людям, ни трепета с которым к этому хлебу относился Давид, ни того что именно Иисус этим сказал евреям.
причем тут ксенофобия? Разве я оскорбил вас по нац.признаку? Даже если-бы и намеревался, то я не знаю вашей национальности.
Так что оскорбления-то и не было. была констатация факта - я сказал шутку, которой вы, в силу того что не понимаете нынешней жизни в России - просто не поняли.
Хотите создадим новую тему, и люди живущие сейчас в России вам объяснят ее?
Я ее вам объяснять не буду, ибо это пошло - рассказать шутку, потом ее объяснять.
Ну так как, хотите создадим тему - кто такой переводчик "гоблин"? и Какие он делает переводы?
не мой удел ... слишком много там длинных языков - собачих, ишачих и т.д.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Ну что-ж эмоции улеглись... позволю продолжить про классификацию повелений и заповедей Божиих.
Первая классификация, по принципу частоты исполнения и адресата повеления. я бы не стал говорить об этом, просто случалось что некоторые путаются даже в этом. Один человек мне недавно, возражая, заявил:
- "Чего-ж ты ковчег-то не строишь, ведь Господь повелел это делать! Мол раз повелел - значит это заповедь."
В обращении к Йцхаку(Исааку), Бог говорит ему в частности такое:
Быт.26:5 за то, что Авраам
послушался гласа Моего и
соблюдал, что Мною [заповедано]
было соблюдать: повеления Мои,
уставы Мои и законы Мои.
1) Повеления Мои - Мицвотай - буквально "заповеди Мои".
2) Уставы Мои - Хукотай.
3) Законы Мои - Торатай.
Почему так? Я вижу в этом различение различных Его повелений:
1) Есть повеления, которые заповеданы для исполнения всеми абсолютно.
2) Есть повеления, которые Бог заповедует непосредственно какому-то одному человеку и более никому.
3) И есть те заповеди, которые составляют собой некий свод правил характерных для определенной группы людей.
И мы видим, что Авраам исполнял всё что повелевал ему Господь.
1) Авраам жил в соответствии с заповедями которые Бог заповедал Ною и всем его потомкам, включая и Авраама естественно.
2) Авраам исполнял так-же и то что непосредственно только его касалось, например - начало 12 главы Бытия - Бог повелел выйти из земли, дома, родства его. Или в 22 главе он получает личную просьбу от Бога - идти на гору и связать(Акеда) сына.
3) Аврам так-же получил и новый свод заповедей, например заповедь обрезания, как знамение завета с ним. и исполнил ее.
Я-бы хотел, чтобы мы, читая Писание, пытались разбираться в том, кому и что и с какой частотой Бог заповедует исполнять.
- - - Добавлено - - -
Теперь классификация по принципу понимания смысла заповедей:
Традиционно рассматриваются три категории заповедей(пересказываю как я понимаю):
1) смысл которых понятен и без Торы, ибо очевиден. Мишпатим.
2) смысл которых был неочевиден, но Тора разъянила их. не помню, как они называются.
3) смысл которых непонятен и чтобы понять их - следует внимательно изучать Тору. Хукким.
Причем иудаизм говорит что вне зависимости - понимаешь ли ты смысл заповеди или нет - ты должен ее исполнить, и тогда поймешь к чему она.
Так сказать, по еврейски: "наасе ве нишма!"(сделаем и услышим).
- - - Добавлено - - -
Теперь классификация по принципу того, кому она вменяется.
Как показывает практика - самый сложный для понимания(в христианстве) принцип классификации.
1) для всех людей вообще.
2) для потомков Авраама.
3) для потомков Авраама по линии Авраам-Йцхак-Иаков, во плоти своей совершивших Исход.
2) для мужчин.
3) для женщин.
4) для царей.
5) для священников.
6) для судей(и чиновников вообще).
7) для солдат на службе.
8) для людей в определенных жизненных ситуациях.
- - - Добавлено - - -
Теперь классификация по принципу исполнения:
1) Заповеди помыслов.
2) Заповеди уст.
3) Заповеди действия.
первые исполняются/неисполняются внутри сердца(ЛЕВАВ - внутренний мир, а не только чувства) человека. Показывают нам каки мысли мы можем носить в сердце своем, а какие должны выбрасывать из сердца и не допускать обратно.
вторые исполняются/неисполняются устами - регулирую то чего мы должны говорить, а чего говорить не должны, дабы не впасть в грех.
третьи - собственно те которые мы совершаем в нашем материальном мире.
По учению Иисуса Христа - все наши деяния, добрые или злые, сперва выполняются нами внутри сердца, т.е. на уровне помыслов. Поэтому чтобы не грешить следует начинать контролировать наши мысли только на подходе к нашему сердцу.
По мнению Иакова - тот кто может контролировать не только сердце свое но еще и уста - тот в состоянии "обуздать и все остальное свое тело"!
Вот такая иерархия этих типов заповедей, согласно учению Нового Завета.
- - - Добавлено - - -
Ну и наконец, коли мы заговорили об иерархии заповедей...
По идее, заповеди, должны рассказывать нам - что является грехом, а что грехом не является. а потому - в принципе заповедь разделяет два состояния человека: - греховное состояние и праведность!
Однако из рассуждении Христа нам известно, что есть заповеди бОльшие, а есть заповеди мЕньшие.
Так наибольшими Иисус называет Втор.6:4,5 и Лев.19:18.
Тут следует указать, что согласно признанию Христом их наибольшими, и Его утверждению, что на них держится вся Тора и Пророки, т.е. они регулируют все взаимоотношения во всех заветах, следует признать, что этьи две заповеди абсолютно универсальны и распространяются на всех людей, как живущих ныне, так и уже умерших, так и на тех кто еще придет в этот мир!
- - - Добавлено - - -
PS соответственно всем этим классификациям - обе наибольшие заповеди это: 1,2,1,1.
- - - Добавлено - - -
PPS еще Иисус рассуждал об иерархии заповедей, в тех случаях, когда исполнение одной заповеди противоречит исполнению другой, т.н. коллизии заповедей. Из Нового Завета нам известно два случая коллизий, озвученных Христом:
1) зажигание Меноры в шаббат священниками.
2) спасение жизни голодного хлебами предложения, которые никому нельзя есть, кроме священников.
Можно порассуждать на тему о подобных коллизиях, если кому интересно.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
понять...
Ксенофобия это не шутка - как бы ты не старался преподнести её людям.
- - - Добавлено - - -
Ну что-ж эмоции улеглись... позволю продолжить про классификацию повелений и заповедей Божиих.
Первая классификация, по принципу частоты исполнения и адресата повеления. я бы не стал говорить об этом, просто случалось что некоторые путаются даже в этом. Один человек мне недавно, возражая, заявил:
- "Чего-ж ты ковчег-то не строишь, ведь Господь повелел это делать! Мол раз повелел - значит это заповедь."
В обращении к Йцхаку(Исааку), Бог говорит ему в частности такое:
Быт.26:5 за то, что Авраам
послушался гласа Моего и
соблюдал, что Мною [заповедано]
было соблюдать: повеления Мои,
уставы Мои и законы Мои.
1) Повеления Мои - Мицвотай - буквально "заповеди Мои".
2) Уставы Мои - Хукотай.
3) Законы Мои - Торатай.
Почему так? Я вижу в этом различение различных Его повелений:
1) Есть повеления, которые заповеданы для исполнения всеми абсолютно.
2) Есть повеления, которые Бог заповедует непосредственно какому-то одному человеку и более никому.
3) И есть те заповеди, которые составляют собой некий свод правил характерных для определенной группы людей.
И мы видим, что Авраам исполнял всё что повелевал ему Господь.
1) Авраам жил в соответствии с заповедями которые Бог заповедал Ною и всем его потомкам, включая и Авраама естественно.
2) Авраам исполнял так-же и то что непосредственно только его касалось, например - начало 12 главы Бытия - Бог повелел выйти из земли, дома, родства его. Или в 22 главе он получает личную просьбу от Бога - идти на гору и связать(Акеда) сына.
3) Аврам так-же получил и новый свод заповедей, например заповедь обрезания, как знамение завета с ним. и исполнил ее.
Я-бы хотел, чтобы мы, читая Писание, пытались разбираться в том, кому и что и с какой частотой Бог заповедует исполнять.
- - - Добавлено - - -
Теперь классификация по принципу понимания смысла заповедей:
Традиционно рассматриваются три категории заповедей(пересказываю как я понимаю):
1) смысл которых понятен и без Торы, ибо очевиден. Мишпатим.
2) смысл которых был неочевиден, но Тора разъянила их. не помню, как они называются.
3) смысл которых непонятен и чтобы понять их - следует внимательно изучать Тору. Хукким.
Причем иудаизм говорит что вне зависимости - понимаешь ли ты смысл заповеди или нет - ты должен ее исполнить, и тогда поймешь к чему она.
Так сказать, по еврейски: "наасе ве нишма!"(сделаем и услышим).
- - - Добавлено - - -
Теперь классификация по принципу того, кому она вменяется.
Как показывает практика - самый сложный для понимания(в христианстве) принцип классификации.
1) для всех людей вообще.
2) для потомков Авраама.
3) для потомков Авраама по линии Авраам-Йцхак-Иаков, во плоти своей совершивших Исход.
2) для мужчин.
3) для женщин.
4) для царей.
5) для священников.
6) для судей(и чиновников вообще).
7) для солдат на службе.
8) для людей в определенных жизненных ситуациях.
- - - Добавлено - - -
Теперь классификация по принципу исполнения:
1) Заповеди помыслов.
2) Заповеди уст.
3) Заповеди действия.
первые исполняются/неисполняются внутри сердца(ЛЕВАВ - внутренний мир, а не только чувства) человека. Показывают нам каки мысли мы можем носить в сердце своем, а какие должны выбрасывать из сердца и не допускать обратно.
вторые исполняются/неисполняются устами - регулирую то чего мы должны говорить, а чего говорить не должны, дабы не впасть в грех.
третьи - собственно те которые мы совершаем в нашем материальном мире.
По учению Иисуса Христа - все наши деяния, добрые или злые, сперва выполняются нами внутри сердца, т.е. на уровне помыслов. Поэтому чтобы не грешить следует начинать контролировать наши мысли только на подходе к нашему сердцу.
По мнению Иакова - тот кто может контролировать не только сердце свое но еще и уста - тот в состоянии "обуздать и все остальное свое тело"!
Вот такая иерархия этих типов заповедей, согласно учению Нового Завета.
- - - Добавлено - - -
Ну и наконец, коли мы заговорили об иерархии заповедей...
По идее, заповеди, должны рассказывать нам - что является грехом, а что грехом не является. а потому - в принципе заповедь разделяет два состояния человека: - греховное состояние и праведность!
Однако из рассуждении Христа нам известно, что есть заповеди бОльшие, а есть заповеди мЕньшие.
Так наибольшими Иисус называет Втор.6:4,5 и Лев.19:18.
Тут следует указать, что согласно признанию Христом их наибольшими, и Его утверждению, что на них держится вся Тора и Пророки, т.е. они регулируют все взаимоотношения во всех заветах, следует признать, что этьи две заповеди абсолютно универсальны и распространяются на всех людей, как живущих ныне, так и уже умерших, так и на тех кто еще придет в этот мир!
- - - Добавлено - - -
PS соответственно всем этим классификациям - обе наибольшие заповеди это: 1,2,1,1.
- - - Добавлено - - -
PPS еще Иисус рассуждал об иерархии заповедей, в тех случаях, когда исполнение одной заповеди противоречит исполнению другой, т.н. коллизии заповедей. Из Нового Завета нам известно два случая коллизий, озвученных Христом:
1) зажигание Меноры в шаббат священниками.
2) спасение жизни голодного хлебами предложения, которые никому нельзя есть, кроме священников.
Можно порассуждать на тему о подобных коллизиях, если кому интересно.
-забывая заднее - простираюсь вперёд к ПОЗНАНИЮ Иисуса Христа.Комментарий
-
Слава Богу - есть за что отругать - нацистов в их амплуа - видеть всех как не способных
понять...
Ксенофобия это не шутка - как бы ты не старался преподнести её людям.
- - - Добавлено - - -
Вся эта писанина - "классификация" перечёркивается одним предложением,
-забывая заднее - простираюсь вперёд к ПОЗНАНИЮ Иисуса Христа.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
никак вы себя почитаете таким очищенным?
Ежели вы Им очищены, то чего-ж опять грязь, из которой Он вас вытащил, проповедуете?
Понимаете?
Итак Иисус очистил вас. Не буду спорить.
И у вас, только что омытого, есть два способа быть чистым:
а) опять вляпаться, понять что запачкались и просить Иисуса о том чтобы Он вас снова омыл, от грязи.
б) не пачкаться.
Прикол знаете в чем?
В том, что и в первом и во втором случае вам нужен Закон Моисея.
В первом - чтобы понять, что вы опять запачкались, и попросить Иисуса чтоб Он вас омыл. - см. 1Ин.1:8-10
Во-втором - чтоб понять вот лужа, и в нее не стоит лезть, а то запачкаюсь и опять придется Христа просить, чтоб Он очистил. - см. Рим.3:20.
Когда до вас дойдет это, тогда вы перестанете спорить с очевидным, и в прахе и пепле раскаетесь в том чего сейчас несете...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
никак вы себя почитаете таким очищенным?
Ежели вы Им очищены, то чего-ж опять грязь, из которой Он вас вытащил, проповедуете?
Понимаете?
Итак Иисус очистил вас. Не буду спорить.
И у вас, только что омытого, есть два способа быть чистым:
а) опять вляпаться, понять что запачкались и просить Иисуса о том чтобы Он вас снова омыл, от грязи.
б) не пачкаться.
Прикол знаете в чем?
В том, что и в первом и во втором случае вам нужен Закон Моисея.
В первом - чтобы понять, что вы опять запачкались, и попросить Иисуса чтоб Он вас омыл. - см. 1Ин.1:8-10
Во-втором - чтоб понять вот лужа, и в нее не стоит лезть, а то запачкаюсь и опять придется Христа просить, чтоб Он очистил. - см. Рим.3:20.
Когда до вас дойдет это, тогда вы перестанете спорить с очевидным, и в прахе и пепле раскаетесь в том чего сейчас несете...
очистил нас Своей кровью - не совмещается с законом Моше.Комментарий
Комментарий