О "Церемониальном" и "Моральном"...
Свернуть
X
-
Бог это выразил в избрании Израиля как не самого лучшего из народов.
Скорей всего Бог поэтому выделил Израиля в церемониальном служении
в отличии от др. народов, чтобы у него было меньше время на блуд,
как это случилось с коленом Вениамина.Комментарий
-
Читаем Иоанна: "Иоан.1:3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть."
Причем ведь я неоднократно объяснял это, но у вас логики нет? Для вас, что бара, что аса, что все коровы-животные, что все животные-коровы... одно и то же...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
никто не против, что у вас бог источник греха. тока другим его не суйте. он ваш! и только ваш!Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Мораль Торы - присутствовала в народах - до принятия Торы на Синае.
Бог это выразил в избрании Израиля как не самого лучшего из народов.
Скорей всего Бог поэтому выделил Израиля в церемониальном служении
в отличии от др. народов, чтобы у него было меньше время на блуд,
как это случилось с коленом Вениамина.
А относительно ритуалов, это было обычной практикой древних людей. Так они понимали свое служение Богу - через жертвоприношение.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
) по экзегезе слов "всё, вся, весь", просветите форум, зачем понадобился давид диким племенам африканских попуасов: Все народы окружили меня, но именем Господним я низложил их; (Пс.117:10) - ???
написано как вы любите "ВСЕ народы".
надеюсь, что вы как обычно, "обстоятельно и внятно" объясните.Комментарий
-
Мораль присутствовала в какой то степени конечно. Но все таки записанную Тору с моралью языческого мира сравнивать нельзя. В Торе много предписаний, которые понуждали творить добро даже врагам. Сомневаюсь, что у язычников были такие законы.
А относительно ритуалов, это было обычной практикой древних людей. Так они понимали свое служение Богу - через жертвоприношение.
Не говорю уже о Ное, Симе.., Аврааме и т.д. до получения "предписаний Торы"
-неужели и они под сомнением?Комментарий
-
кадош, вы как известный специалист () по экзегезе слов "всё, вся, весь", просветите форум, зачем понадобился давид диким племенам африканских попуасов: Все народы окружили меня, но именем Господним я низложил их; (Пс.117:10) - ???
написано как вы любите "ВСЕ народы".
надеюсь, что вы как обычно, "обстоятельно и внятно" объясните.
не по зубам всё-таки.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Разумеется "все" народы - это окружающие Израиль, пересекающиеся с ним
или в процессе слышания о нём, что не равносильно зрелищу, но по смыслу - как вы и сказал
стал для рассмотрения общих отношений.Комментарий
-
Итак, по-вашему, они поклонялись идолам, а не Единому Творцу неба и земли?
И на основании чего вы делаете столь "знаменательный" вывод?
На основании того что они не знали Его имени?
Т.е. книги Деяний и в частности 17 главы и в частности приключений Павла в Афинах вы не читали?
пичалька...Последний раз редактировалось Кадош; 24 January 2018, 12:26 AM.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Я имел в виду не праведников о которых сказано в Торе, а языческий мир с их законами. Как то сомнительно что у язычников были такие законы предписывающие делать добро своим врагам, как это предписано в Торе. А то что отдельные люди были на это способны в древности - это вне сомнений.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
Комментарий