Буква убивает

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • bratmarat
    Ветеран

    • 02 February 2006
    • 5140

    #226
    Сообщение от Арпель
    очень просто ,через обращение
    Оно подразумевает вступление в Завет, иначе никак.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Йицхак
    Нет. Написано: "точно, я согрешил перед Богом", а Вы говорите "это формальная отмазка".
    Где ж как написано? Нет. Не как написано. Как Вам представляется правильным. А представляется правильным так, как Вас учили.
    "Ну да, ну согрешил, и что с того?"

    Тогда к чему вопрос "вступал ли Бог в новый завет с язычниками и могут ли язычники в него вступать?".
    Новый завет только с домом Израиля и домом Иуды.
    И больше участником нового завета никто не назван.Однозначно благословятся.
    Только где тут написано, что Бог вступит в новый завет с язычниками? Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам. Есть у пророков, что Бог вступит в новый завет с язычниками, о чем сказано также ясно, как о новом завете с домом Израиля и домом Иуды?(Ам,3:7)
    Авраам небыл пророком? О чем вообще спор? Гои не могут войти в Завет с Богом?!

    Благоволи же, Господи, принять добровольную жертву уст моих, и судам Твоим научи меня (Пс,119:108), Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов. (1 Цар,15:22)
    Вот и вся жертва кающегося, если под руками ничего другого нет.
    Вы о чем? Закон не предусматривал жертв за грех?!
    Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
    Всем благословений Божиих!

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #227
      Сообщение от bratmarat
      "Ну да, ну согрешил, и что с того?"
      А в тексте: "Точно, согрешил я перед Богом Израиля".
      Две разницы между тем как написано и как Вам представляется.

      Авраам небыл пророком?
      Нет. А должен?
      Гои не могут войти в Завет с Богом?!
      В новый завет? Нет. Там такого не предусмотрено.
      Рискну спросить: а зачем язычникам вступать в завет Бога с Израилем?
      Вы о чем? Закон не предусматривал жертв за грех?!
      Предусматривал.
      По возможности (т.е. условно).
      Но Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов. (1 Цар,15:22)
      А вот это было не по возможности, а безусловно.

      Безусловное превыше любого условного.

      Комментарий

      • penCraft'e®
        Метафизический человек

        • 10 July 2001
        • 6435

        #228
        Сообщение от Йицхак
        Нет. А должен?
        Почему нет? 20:7 כי נביא הוא

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #229
          Сообщение от penCraft'e®
          Почему нет? 20:7 כי נביא הוא
          Да. Упустил.
          Тщательнее мне надо было быть.
          Спасибо, что обратили внимание.

          Комментарий

          • bratmarat
            Ветеран

            • 02 February 2006
            • 5140

            #230
            Сообщение от Йицхак
            А в тексте: "Точно, согрешил я перед Богом Израиля".
            Две разницы между тем как написано и как Вам представляется.
            "Ну да, это точно был я, ну и что?"

            Нет. А должен?
            Заслуга Авраама заключается в том, что он был первым, кто серьёзно отнёсся к изначальному религиозному представлению о Боге. Фактически Авраам был первым пророком древней веры.
            Авраам — Википедия

            В новый завет? Нет. Там такого не предусмотрено.
            Рискну спросить: а зачем язычникам вступать в завет Бога с Израилем? Предусматривал.
            А вот Аврааму было пророчество от Господа, что может. Зачем? Как и всем - спастись.


            По возможности
            (т.е. условно).
            Но Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов. (1 Цар,15:22)
            А вот это было не по возможности, а безусловно.

            Безусловное превыше любого условного.
            При послушании нужно покаяние?
            Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
            Всем благословений Божиих!

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #231
              Сообщение от bratmarat
              "Ну да, это точно был я, ну и что?"
              Оставим это.
              Все прекрасно рассмотрели и (а) как написано и (б) как Вы читаете.
              Заслуга Авраама заключается в том, что он был первым, кто серьёзно отнёсся к изначальному религиозному представлению о Боге.
              На здоровье.
              Всё остальное - без изменения: новый завет Бог заключил только с домом Израиля и домом Иуды и больше никакой народ или отдельные язычники в качестве стороны в этом завете не предусмотрены.
              Ни тогда, ни потом.
              При послушании нужно покаяние?
              Обязательно.
              Вот жертвоприношение - только по возможности, а покаяние в грехе - обязательно.

              Я ж Вам уже написал: жертва нужна по возможности (т.е. условно). Но послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов. (1 Цар,15:22)
              И вот это уже было не по возможности, а безусловно.

              Безусловное превыше любого условного.


              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Йицхак
              Рискну спросить: а зачем язычникам вступать в завет Бога с Израилем?
              Сообщение от bratmarat
              Как и всем - спастись.
              От чего спастись-то?
              Кто Вам это сказал?

              Комментарий

              • bratmarat
                Ветеран

                • 02 February 2006
                • 5140

                #232
                Сообщение от Йицхак
                Оставим это.
                Все прекрасно рассмотрели и (а) как написано и (б) как Вы читаете.На здоровье.
                Всё остальное - без изменения: новый завет Бог заключил только с домом Израиля и домом Иуды и больше никакой народ или отдельные язычники в качестве стороны в этом завете не предусмотрены.
                Ну, так как-то
                11 Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским [обрезанием], совершаемым руками,
                12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
                13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
                14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
                15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
                16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
                (Ефс.2:11-16)

                Ни тогда, ни потом.Обязательно.
                Вот жертвоприношение - только по возможности, а покаяние в грехе - обязательно.

                Я ж Вам уже написал: жертва нужна по возможности (т.е. условно). Но послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов. (1 Цар,15:22)
                И вот это уже было не по возможности, а безусловно.

                Безусловное превыше любого условного.
                В чем должен раскаяться послушный?

                - - - Добавлено - - -

                От чего спастись-то?
                Кто Вам это сказал?
                От рабства греха и смерти.
                Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
                Всем благословений Божиих!

                Комментарий

                • Йицхак
                  R.I.P.

                  • 22 February 2007
                  • 57437

                  #233
                  Сообщение от bratmarat
                  Ну, так как-то
                  11 Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским [обрезанием], совершаемым руками,
                  12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
                  13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
                  14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
                  15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
                  16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
                  (Ефс.2:11-16)
                  Замечательно.
                  Но я не спрашивал, упразднял ли Помазанник плотию своей закон заповедей или не упразднял.
                  Я спросил: где пророки говорили о том, что Бог вступит в новый завет не только с домом Израиля и домом Иуды, но и еще с кем-нибудь иным?

                  Чтоб пророками было сказано также внятно, недвусмысленно и без умственных спекуляций, как это сказано о вступлении Бога в новый завет с домом Израиля и домом Иуды.
                  В чем должен раскаяться послушный?
                  Послушный - ни в чем.
                  Вы опять не прочитали: Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию (Мф.9:9-13).
                  А праведников призвать к покаянию Помазанник не приходил, праведники в покаянии не нуждаются
                  (с)#197
                  Разговор был о грешниках (т.е. непослушных Богу).
                  От рабства греха и смерти.
                  В Писаниях о таком нет ни слова: ни первый, ни новый завет от смерти, не спасают.
                  Никого.
                  человекам положено однажды умереть, а потом суд (Евр,9:27)

                  Новый завет (как и завет первый) дан Израилю совершенно для другого.

                  Комментарий

                  • bratmarat
                    Ветеран

                    • 02 February 2006
                    • 5140

                    #234
                    Сообщение от Йицхак
                    Замечательно.
                    Но я не спрашивал, упразднял ли Помазанник плотию своей закон заповедей или не упразднял.
                    Я спросил: где пророки говорили о том, что Бог вступит в новый завет не только с домом Израиля и домом Иуды, но и еще с кем-нибудь иным?
                    Косвенно здесь: "23 В тот день из Египта в Ассирию будет большая дорога, и будет приходить Ассур в Египет, и Египтяне - в Ассирию; и Египтяне вместе с Ассириянами будут служить Господу.
                    24 В тот день Израиль будет третьим с Египтом и Ассириею; благословение будет посреди земли,
                    25 которую благословит Господь Саваоф, говоря: благословен народ Мой - Египтяне, и дело рук Моих - Ассирияне, и наследие Мое - Израиль.
                    (Иса.19:23-25)"

                    П
                    ослушный - ни в чем.
                    Вы опять не прочитали: Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию (Мф.9:9-13).
                    А праведников призвать к покаянию Помазанник не приходил, праведники в покаянии не нуждаются
                    (с)#197
                    Разговор был о грешниках (т.е. непослушных Богу).В Писаниях о таком нет ни слова: ни первый, ни новый завет от смерти, не спасают.
                    Никого.
                    человекам положено однажды умереть, а потом суд (Евр,9:27)
                    На том и порешим.

                    Новый завет (как и завет первый) дан Израилю совершенно для другого.
                    Да вроде вот: 10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
                    11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
                    12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
                    13 Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
                    (Евр.8:10-13)
                    Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
                    Всем благословений Божиих!

                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #235
                      Сообщение от bratmarat
                      Косвенно здесь: "23 В тот день из Египта в Ассирию будет большая дорога, и будет приходить Ассур в Египет, и Египтяне - в Ассирию; и Египтяне вместе с Ассириянами будут служить Господу.
                      24 В тот день Израиль будет третьим с Египтом и Ассириею; благословение будет посреди земли,
                      25 которую благословит Господь Саваоф, говоря: благословен народ Мой - Египтяне, и дело рук Моих - Ассирияне, и наследие Мое - Израиль.
                      (Иса.19:23-25)"
                      И это тоже замечательно. Древние египтяне и ассирияне, которые как народы вымсерли, Бог называет своими.
                      Я - рад.
                      Но разве я спрашивал, как называл Бог ныне вымершие народы др.египтян и др.ассириян?
                      Я спросил: где пророки говорили о том, что Бог вступит в новый завет не только с домом Израиля и домом Иуды, но и еще с кем-нибудь иным?

                      Чтоб
                      пророками это было сказано также внятно, недвусмысленно и без умственных спекуляций, как это сказано о вступлении Бога в новый завет с домом Израиля и домом Иуды.

                      Да вроде вот: 10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
                      11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
                      12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
                      13 Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
                      (Евр.8:10-13)
                      Замечательно.
                      Только где тут о спасении от смерти?

                      Не забыли наш диалог?
                      Йицхак: зачем язычникам вступать в завет Бога с Израилем?
                      bratmarat: как и всем - спастись.
                      Йицхак: От чего спастись-то? Кто Вам это сказал?
                      bratmarat: От рабства греха и смерти.
                      Йицхак:
                      В Писаниях о таком нет ни слова: ни первый, ни новый завет от смерти, не спасают. Никого. человекам положено однажды умереть, а потом суд (Евр,9:27) Новый завет (как и завет первый) дан Израилю совершенно для другого.

                      Для чего?
                      (согласно Писаниям, конечно)







                      Комментарий

                      • bratmarat
                        Ветеран

                        • 02 February 2006
                        • 5140

                        #236
                        Сообщение от Йицхак
                        И это тоже замечательно. Древние египтяне и ассирияне, которые как народы вымсерли, Бог называет своими.
                        Я - рад.
                        Но разве я спрашивал, как называл Бог ныне вымершие народы др.египтян и др.ассириян?
                        Я спросил: где пророки говорили о том, что Бог вступит в новый завет не только с домом Израиля и домом Иуды, но и еще с кем-нибудь иным?

                        Чтоб
                        пророками это было сказано также внятно, недвусмысленно и без умственных спекуляций, как это сказано о вступлении Бога в новый завет с домом Израиля и домом Иуды.
                        А пророки все говорили ясно и без туману?

                        Замечательно.
                        Только где тут о спасении от смерти?

                        Не забыли наш диалог?
                        Йицхак: зачем язычникам вступать в завет Бога с Израилем?
                        bratmarat: как и всем - спастись.
                        Йицхак: От чего спастись-то? Кто Вам это сказал?
                        bratmarat: От рабства греха и смерти.
                        Йицхак:
                        В Писаниях о таком нет ни слова: ни первый, ни новый завет от смерти, не спасают. Никого. человекам положено однажды умереть, а потом суд (Евр,9:27) Новый завет (как и завет первый) дан Израилю совершенно для другого.

                        Для чего?
                        (согласно Писаниям, конечно)

                        Суд не подразумевает гибель за грехи?!
                        Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
                        Всем благословений Божиих!

                        Комментарий

                        • Кадош
                          ...по водам

                          • 08 April 2002
                          • 59492

                          #237
                          Сообщение от penCraft'e®
                          В Псалмах столько призывов к праведникам... видимо всё в пустую :-(
                          нет, просто праведность человеческая - КАК ЗАПАЧКАННАЯ ОДЕЖДА!!!!
                          Она относительна.
                          Можно лишь рассуждать о некоей относительной праведности человека, но не более того.
                          О Ное, к примеру, сказано, что он был праведен на фоне своего поколения.
                          О праведности Лота упоминалось на фоне развращенных жителей Содомы... И пр...

                          И кстати, Аврааму в заслугу была поставлена праведность не от дел, а именно от веры!!!!
                          Потому что эта праведность, либо есть, либо ее нет, и она не может быть относительной...

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от baptist2016
                          Олег, доброе утро. О новом завете речи не было. Вы невнимательны
                          Вот потому что о Новом Завете у вас речи и не было - я вам и рассказал, о том, как в Новом Завете предусматривается прощение.
                          Вы:
                          а) невнимательны.
                          б) не знаете Нового Завета.

                          Приходится ликбезом среди вас заниматься...
                          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                          Комментарий

                          • penCraft'e®
                            Метафизический человек

                            • 10 July 2001
                            • 6435

                            #238
                            Сообщение от Кадош
                            нет, просто праведность человеческая - КАК ЗАПАЧКАННАЯ ОДЕЖДА!!!!
                            Почему ты считаешь, что этот стих можно обобщать на всё человечество?

                            Она относительна.
                            А вера не относительна?!

                            И кстати, Аврааму в заслугу была поставлена праведность не от дел, а именно от веры!!!!
                            Вера Авраама неразрывна с его поступками, без которых, как известно, вера мертва.

                            Потому что эта праведность, либо есть, либо ее нет, и она не может быть относительной...
                            Куда подевалась мера веры какую каждому Бог уделил?

                            Комментарий

                            • Кадош
                              ...по водам

                              • 08 April 2002
                              • 59492

                              #239
                              Сообщение от penCraft'e®
                              Почему ты считаешь, что этот стих можно обобщать на всё человечество?
                              Потому что в другом месте написано - нет праведного ниодного!!!!
                              Так что вопрос обратный - почему ты считаешь что его ненужно обобщать?
                              А вера не относительна?!
                              Нет! Вера, как беременность. Нельзя быть немножко беременной...

                              Вера Авраама неразрывна с его поступками, без которых, как известно, вера мертва.
                              Согласен.
                              Однако наличие веры не гарантирует от нехороших поступков, как, например в случае Давида и Урии, или в случае - предательства Петра...

                              Куда подевалась мера веры какую каждому Бог уделил?
                              Вы знаете, для чего нужен был в свое время адаптер с мобильника на компьютер?
                              Я попытаюсь объяснить...
                              уровень логической единицы на компьютере был равен 5 вольтам, а на мобильнике - всего 3.5 вольта...
                              И там и тут - это единица... только уровни разные...
                              Если хотите - вот такая интерпретация.
                              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                              Комментарий

                              • penCraft'e®
                                Метафизический человек

                                • 10 July 2001
                                • 6435

                                #240
                                Сообщение от Кадош
                                Потому что в другом месте написано - нет праведного ни одного!!!! Так что вопрос обратный - почему ты считаешь что его ненужно обобщать?
                                Потому что не смотря на утверждение, что нет ни одного, праведники всё же есть и мы даже знаем их имена :-) ... ибо с праведниками Бог! 13:5 :-)

                                Комментарий

                                Обработка...