Буква убивает

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #241
    Сообщение от bratmarat
    А пророки все говорили ясно и без туману?
    Всё?
    Мы про "всё" - не говорим.
    Мы исключительно о том, что Бог ничего не делает, не отрыв тайны рабам своим пророкам.
    Суд не подразумевает гибель за грехи?!
    Суд - обязательно подразумевает.
    Вот только завет (любой, хоть первый, хоть новый) к суду с какого бока вообще?

    И судим был каждый по делам своим (Откр, 20:12-13)

    (а) по делам и (б) своим, а не чьим-то там ещё независимо от того, состоял народ в каком-нибудь завете с Богом или не состоял.
    Исключительная личная ответственность на суде за исключительно свои собственные поступки.

    Новый завет ни от каких грехов не спасает и ни разу не гарантирует, что если народ=Израиль в завете, то конкретный иудей не может быть грешником.

    Завет Бога с Израилем - показать всему миру, что Израиль был и есть собственным народом Бога. Всё остальное - от лукавого.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Кадош
    Потому что в другом месте написано - нет праведного ни одного!!!!
    Всегда и во всем мире? Или только на тот момент и только в том месте?

    А то - как у пророка Илии: "Шеф! Шеф! Всё пропало! Всех убили! Меня ищут! В общем, нет праведного ни одного, я - последний и то -случайно остался!"
    Ответ ему помните?
    Простой такой ответ: "Не суетись, кроме тебя еще 7 тысяч праведников".

    Не стоит чьи-то горькие мысли принимать за всеобщую реальность.

    Комментарий

    • Мама Эля
      Отключен

      • 16 May 2016
      • 12881

      #242
      Сообщение от bratmarat
      Правда Давид кратно расплатился. Так что справедливости воздано должное. Как видите, в НЗ вместо нас умер Спаситель, что и дает великий шанс начать жизнь заново.
      А почему умереть за нас то, мы же всё равно все умрём?

      Комментарий

      • Jewe
        Ветеран

        • 30 October 2017
        • 18618

        #243
        Сообщение от penCraft'e®

        За умышленные проливалась кровь самого преступника.
        Вначале следствие проводилось а потом Синедреон выносил приговор. Это у нас сложились какие то изуверские понятия о евреях, на основании некоторых книг которые некоторые читают без включения мыслительного аппарата.

        «
        Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



        Комментарий

        • DENNY79
          Отключен

          • 01 May 2016
          • 11593

          #244
          Сообщение от Мама Эля
          А почему умереть за нас то, мы же всё равно все умрём?
          Вот именно.
          Никто за нас умереть не может.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Jewe
          Вначале следствие проводилось а потом Синедреон выносил приговор. Это у нас сложились какие то изуверские понятия о евреях, на основании некоторых книг которые некоторые читают без включения мыслительного аппарата.
          Точно так.
          На самом деле смертных приговоров было очень мало.
          Об этом свидетельствует еврейская традиция.

          Комментарий

          • vera39
            Отключен

            • 01 May 2016
            • 1785

            #245
            Сообщение от Арпель
            а вера куда делась праведника?)
            Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.

            вера и праведность не должны быть порознь .
            Кто бы спорил, Вера и праведность нужны для спасения. Если ты ВЕРИШЬ и крестишься, по учению ап. Петра (1Птр.3:21) то будешь обладать ЗНАМЕНИЕМ апостолов: Будешь исцелять возложением рук и тебе ничто смертоносное не повредит.: ни яды, ни молнии... Марка 16:17,18. Значит, если ты веришь- ты обладаешь ДАРОМ исцеления, -лакмусовая бумажка веры... если ты веришь, тебе дано знать тайны царствия, Кто обладает Даром Духовным? "СИЛА Господня являлась (у верующих) в ИСЦЕЛЕНИИ больных"... Лк.5:17. гл.6:19
            "Весь народ исал прикоснуться к Иисусу, потому что от НЕГО ИСХОДИЛА СИЛА и исцеляла больных."
            ОДИН известен верующий- Алан ЧУМАК, ныне умерший... ОН ИСЦЕЛЯЛ ТЫСЯЧИ больных. Есть и менее известные, люди исцеляющие, а все остальные? Остальных верующими не назовешь.

            Комментарий

            • Кадош
              ...по водам

              • 08 April 2002
              • 59140

              #246
              Сообщение от Йицхак
              Всегда и во всем мире? Или только на тот момент и только в том месте?
              Я вас понимаю... Но не разделяю этого.

              Еккл.7:20 Нет человека праведного на
              земле, который делал бы добро и не грешил
              бы;

              или вот еще:

              Иер.17:9 Лукаво сердце [человеческое]
              более всего и крайне испорчено; кто узнает
              его?

              Эти слова пророков... они обо всех, или только о некоторой части народонаселения?
              Да и потом, я все-же пытаюсь слова Павла рассматривать в контексте ТаНаХа, а не так как обычно принято, в контексте контр-позиции к ТаНаХу.
              А Он рассуждает о двух праведностях - Рим.10 глава.
              праведность от дел, и праведность от веры.
              В принципе, в христианстве у нас принято всякими последними словами хаить праведность от дел. И абсолютизировать как единственно-возможную праведность от веры.
              Хотя, если внимательно прочитать Павла, то этого у него нет.
              И в принципе, можно вычленить у него разговоры за два возрастных этапа.
              На первом этапе дела приводят к вере(ну или Закон - детоводитель ко Христу), а второй этап - вера порождает дела(т.е. изменение образа мыслей(обращение) - ведет неминуемо к изменению образа поступков).

              И он рассуждает об этих двух путях, и высказывается в том плане, что второй неизмеримо лучше первого, однако, как вы понимаете, нельзя стать акадЭмиком, не закончив хотя-бы первый класс средней школы.
              Таким образом, Павел не отменяет дела, как таковые, он просто указывает на то, что это еще не все... И человеку нужно добраться до того состояния, когда ты просто не захочешь внутренне идти валяться в грязи, потому что тебе это противно, а не потому что мамка не велит. Хотя и тот и другой способ не валяния в грязи имеет право на существование.
              Вот о чем и я говорил.
              Праведность от дел - она относительна.
              Я переспал с гораздо меньшим количеством жен, чем мой сосед. Т.е. я классный семьянин и почти не изменял своей жене, на фоне моего соседа...
              Это первый уровень праведности.
              Но есть и второй, он абсолютен. Он либо есть, либо его нет.
              Если он есть, то рано или поздно - человек вааще перестает грешить, ну т.е. в принципе.
              А если его нет, и мы живем в первом варианте праведности... то нет никаких гарантий, что такой человек не станет убивать массово, если перестанут за это сажать в тУрму и казнить.
              Я собственно только об этом. О том самом "капитане внутри", о котором Б.Гребенщиков поет.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от penCraft'e®
              Потому что не смотря на утверждение, что нет ни одного, праведники всё же есть и мы даже знаем их имена :-) ... ибо с праведниками Бог! 13:5 :-)
              Вот, я Йицхаку попытался более развернуто рассказать о своем понимании этой проблемы... Прочитайте, если вам интересно мое мнение, тут выше, в ответе Йицхаку.
              Ваше, мне понятно, и в принципе да, вы правы.
              Однако, ... ну я по-другому на это смотрю.., правильно или нет - вопрос второй.
              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

              Комментарий

              • Jewe
                Ветеран

                • 30 October 2017
                • 18618

                #247
                Сообщение от penCraft'e®
                Потому что не смотря на утверждение, что нет ни одного, праведники всё же есть и мы даже знаем их имена :-) ... ибо с праведниками Бог! 13:5 :-)
                Ну надо же хоть немного то учитывать, что читаем. Нет праведного ни одного - это же фраза из поэтической части ТаНаХа - Псалмов. И писалось то это об одной группе людей, а не о всех людях. Писалось о окружении Саула, что всё его окружение, все его придворные развратились. Надо же не только читать а надо же еще и понимать кто кому и зачем и в какое время пишет.
                PS/ Это я не про вас лично, а вообщем.

                «
                Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                Комментарий

                • bratmarat
                  Ветеран

                  • 02 February 2006
                  • 5140

                  #248
                  Сообщение от Мама Эля
                  А почему умереть за нас то, мы же всё равно все умрём?
                  Да, но обретем Вечную Жизнь.
                  Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
                  Всем благословений Божиих!

                  Комментарий

                  • Jewe
                    Ветеран

                    • 30 October 2017
                    • 18618

                    #249
                    Сообщение от janzen
                    как Давид освободилься от УМЫШЛЕННОГО греха ?
                    Как? Так он же понес наказание в виде болезней, смерти сына и еще куча неприятностей с ним в последствии произошла. То есть расплатился по своим счетам самолично. Ну естественно вначале покаялся.

                    «
                    Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                    Комментарий

                    • bratmarat
                      Ветеран

                      • 02 February 2006
                      • 5140

                      #250
                      Сообщение от Йицхак
                      Всё?
                      Мы про "всё" - не говорим.
                      Мы исключительно о том, что Бог ничего не делает, не отрыв тайны рабам своим пророкам.Суд - обязательно подразумевает.
                      Вот только завет (любой, хоть первый, хоть новый) к суду с какого бока вообще?

                      И судим был каждый по делам своим (Откр, 20:12-13)

                      (а) по делам и (б) своим, а не чьим-то там ещё независимо от того, состоял народ в каком-нибудь завете с Богом или не состоял.
                      Исключительная личная ответственность на суде за исключительно свои собственные поступки.

                      Новый завет ни от каких грехов не спасает и ни разу не гарантирует, что если народ=Израиль в завете, то конкретный иудей не может быть грешником.

                      Завет Бога с Израилем - показать всему миру, что Израиль был и есть собственным народом Бога. Всё остальное - от лукавого.

                      - - - Добавлено - - -

                      Всегда и во всем мире? Или только на тот момент и только в том месте?

                      А то - как у пророка Илии: "Шеф! Шеф! Всё пропало! Всех убили! Меня ищут! В общем, нет праведного ни одного, я - последний и то -случайно остался!"
                      Ответ ему помните?
                      Простой такой ответ: "Не суетись, кроме тебя еще 7 тысяч праведников".

                      Не стоит чьи-то горькие мысли принимать за всеобщую реальность.
                      Йицхак, дорогой мой, вы о чем вообще? Вы хотите доказать, что Церковь не замещает Израиль? Вы про это?
                      Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
                      Всем благословений Божиих!

                      Комментарий

                      • Йицхак
                        R.I.P.

                        • 22 February 2007
                        • 57437

                        #251
                        Сообщение от Кадош
                        Я вас понимаю... Но не разделяю этого.

                        Еккл.7:20 Нет человека праведного на
                        земле, который делал бы добро и не грешил
                        бы;

                        Эти слова пророков... они обо всех, или только о некоторой части народонаселения?
                        Эти слова - обо всех.
                        Но я тут не увидел про то, что нет праведного ни одного.
                        Тут прямо противоположное утверждается - праведники вполне существуют: Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы; (Екл,7:20)

                        Главное не надо путать две ба-а-льшие разницы: (1) абсолютную безгрешность и (2) праведность=полное исполнение закона.
                        или вот еще:

                        Иер.17:9 Лукаво сердце [человеческое] более всего и крайне испорчено; кто узнает его?
                        Тут тоже ничего нет об отсутствии праведников=людей, которые полностью исполнили закон.
                        Тут о том, что людям неведомо, кто праведник, а кто - только прикидывается им.
                        Но это ни разу не значит, что праведников не существует.

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #252
                          Сообщение от bratmarat
                          Йицхак, дорогой мой, вы о чем вообще? Вы хотите доказать, что Церковь не замещает Израиль? Вы про это?
                          Дорой bratmarat, не смотря на всю Вашу адекватность и способность размышлять здраво, мне трудно с Вами общаться - у нас разная система координат: я руководствуюсь Писаниями - в них нет слова "церковь-шмерковь", в них есть слово "каhал" (ивр. - собрание) и "екклесиа" (греч. - собрание) и собранием Бога назван только Израиль. Именно поэтому язычникам и надо привиться к Израилю (как дикой маслине к природной), если, конечно, язычники хотят войти в собрание Бога.

                          А в тех координатах, в которых учили Вас и которыми руководствуетесь Вы, собрания Бога - во-первых, просто нет, вместо него придуман некий непереводимый неологизм на никаком языке - церковь (от лат. слова "циркус" - цирк).
                          А во-вторых, этот цирк-церковь - этакий сферический конь в вакууме: народ и собрание Бога=Израиль - отдельно, а некая церковь - отдельно.
                          "Два" собрания и "два" народа.
                          Как в в известном кинофильме: два мужа и оба Бунши.

                          Комментарий

                          • penCraft'e®
                            Метафизический человек

                            • 10 July 2001
                            • 6435

                            #253
                            Сообщение от Кадош
                            Ваше, мне понятно, и в принципе да, вы правы. Однако, ... ну я по-другому на это смотрю.., правильно или нет - вопрос второй.
                            Ммм! Маклохет! :-)

                            Комментарий

                            • bratmarat
                              Ветеран

                              • 02 February 2006
                              • 5140

                              #254
                              Сообщение от Йицхак
                              Дорой bratmarat, не смотря на всю Вашу адекватность и способность размышлять здраво, мне трудно с Вами общаться - у нас разная система координат: я руководствуюсь Писаниями - в них нет слова "церковь-шмерковь", в них есть слово "каhал" (ивр. - собрание) и "екклесиа" (греч. - собрание) и собранием Бога назван только Израиль. Именно поэтому язычникам и надо привиться к Израилю (как дикой маслине к природной), если, конечно, язычники хотят войти в собрание Бога.

                              А в тех координатах, в которых учили Вас и которыми руководствуетесь Вы, собрания Бога - во-первых, просто нет, вместо него придуман некий непереводимый неологизм на никаком языке - церковь (от лат. слова "циркус" - цирк).
                              А во-вторых, этот цирк-церковь - этакий сферический конь в вакууме: народ и собрание Бога=Израиль - отдельно, а некая церковь - отдельно.
                              "Два" собрания и "два" народа.
                              Как в в известном кинофильме: два мужа и оба Бунши.
                              Ицхак, в духе мира, поясните мне неразумному слова Шауля: "Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду(Ефс.2:14)"
                              Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
                              Всем благословений Божиих!

                              Комментарий

                              • penCraft'e®
                                Метафизический человек

                                • 10 July 2001
                                • 6435

                                #255
                                Универсальный иудаизм

                                Сообщение от bratmarat
                                Ицхак, в духе мира, поясните мне неразумному слова Шауля: "Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду(Ефс.2:14)"
                                Мне тоже интересна тема Павла... к примеру это: отменивший Закон с его уставами и правилами... 2:15.

                                С ним (Павлом, лично у меня,) проблема в том, что не всегда понятно с каким именно маразмом он спорит (сообщение Йицхак на эту тему), при этом используя слова, которые можно расшифровать как намек на Тору. И складывается впечатление, что Павел спорит с Торой, а значит с Господом Богом (и при таком раскладе его по-умолчанию отправляют в маразматики, например современные иудеи).

                                Но если удалось бы установить содержание маразма, которому противостоит Павел, то возможно удалось бы показать, что Павел не с Торой спорит, а с маразматическим пониманием Торы какими-то людьми.

                                Если в 2:15 он говорит (допущение) о Торе, то его слова тут же подпадают под: идите за Господом, вашим Богом, Его бойтесь и чтите, исполняйте Его повеления. А тот... должен быть предан смерти... за то, что призывал вас свернуть с пути, на который вас наставил Господь, ваш Бог. Искорените зло!

                                И если такой человек не будет уничтожен судом, то будет уничтожен свыше.

                                С другой стороны Павел говорит с язычниками... не с евреями, он ведь апостол язычников. Тора касается язычников только в объеме дарованном Ною. Но если он и эту Тору возьмется отменять, не думаю, что с ним стоит продолжать общение.

                                И лично у меня остается лишь одна легитимная мысль: раньше язычник который хотел присоединиться к Израилю должен был принять всю Тору, в объеме синайского откровения и перейти из состояния язычника в статус потомка Авраама через союз Авраама-авину - обрезание.

                                Павел же утверждает, что с раскрытием Помазанника нужда в этом отпала и Тора в объеме обязательном для прохождения гиюра больше не является условием причастия к обещаниям Господа Бога.

                                По-момему мнению Павел толкается идею универсального иудаизма в стиле идей современного движения бней ноах, под эгидой организации «Брит Олям».

                                По их представлениям, и в моем пересказе, с окончанием последнего изгнания евреев, возвращением им политической независимости и нарастающим раскрытием эпохи Помазанника, язычникам (всем людям мира, кроме евреев) нет нужды принимать всю Тору, в объеме того союза, что был заключен у Синая, для того, чтобы стать участниками будущего исправленном мире. Они должны вернуться к союзу Ноя, принять его обязательства как Тору от Господа Бога и дальше развивать свою собственную, подходящую их специфическим особенностям, традицию. Т.е. им не нужно становиться евреями. Но, чтобы не съехать в глупости, держать связь с евреями (что к сожалению было утеряно в эпоху христианства).

                                Т.е. Тора в объеме союза с евреями больше не является условиям причастия обещаниям Господа Бога. В этом, и только в этом, аспекте она отменена. Но чтобы язычники не опошлили идеи универсального иудазима, превратив его в нео-язычества, для них есть ряд рекомендаций:

                                Цитата из Библии: Деяния 15:21
                                ... [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
                                Держать связь с еврейством.

                                Цитата из Библии: 2 послание Тимофею 3:15-17
                                Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
                                Тора источник совершенства для язычников, желающих быть Божьими людьми.

                                Цитата из Библии: 1 послание Тимофею 4:16
                                Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя...
                                Вникать в Тору нужно постоянно, а учитывая высказанную связь с еврейством, элементы богоугодной традиции язычников не должны вступать в прямое противоречие с элементами традиции еврейства.

                                И последнее. Включать мозг и быть внимательными к евреям, поскольку не все из них адекватны наступившей эпохе:
                                Цитата из Библии: Послание Галатам 2:12
                                Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
                                и
                                Цитата из Библии: Деяния 17:11
                                Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                                Последний раз редактировалось penCraft'e®; 11 November 2017, 09:53 AM. Причина: нахлынуло... окончательнаый вариант

                                Комментарий

                                Обработка...