Было бы странно, если бы я стал говорить с какими-нибудь китайцами о русском языке и соглашаться, например, с их "переводом" и "пониманием", что слова "танцевать от печки" - это такое название русского народного национального танца "козачок", для исполнения которого обязательно нужна печка.
Буква убивает
Свернуть
X
-
Так то да конечно... но всё же, в Союзе между Б-гом и Его народом, присутствует договорённость...Было бы странно, если бы я стал говорить с какими-нибудь китайцами о русском языке и соглашаться, например, с их "переводом" и "пониманием", что слова "танцевать от печки" - это такое название русского народного национального танца "козачок", для исполнения которого обязательно нужна печка.
То есть, грань Союза как "связи", и в то же время, как Договор...
Народ обещает соблюдать, Он обещает мир, покой и много счастья...
Разве это не Договор?
То есть, тут ничего такого страшного нет в этом слове:
В этих словах пророк Ирмияу передает еврейскому народу обещание Всевышнего, которое гласит: Он, благословенно Имя Его, в конце дней заключит с евреями еще один союз. На самом деле Б-г заключал с народом Израиля союз неоднократно, чтобы укрепить в евреях привязанность к Его Торе и заповедям. Только о выполнении заповеди брит мила было заключено 13 договоров чтобы придать ей особое значение. Однако эти договоры неоднократно нарушались сыновьями Израиля, к сожалению, что и привело к многочисленным бедствиям. Обещание же, о котором говорит пророк, содержит в себе особый элемент этот, новый договор уже НИКОГДА не будет нарушен, в отличие от предыдущих. Но нигде не сказано, что «пункты договора» будут иными. Наоборот, в следующем же стихе (32) Творец говорит: «вложу Я Тору Мою в глубину (души) их», говоря о Торе как о той, которая уже известна, а не о «новой». Речь идет лишь о том, что в Грядущие времена еврейский народ уже не будет нарушать Тору и разрывать союз со Всевышним. В этом особенность нового союза, его «новизна». Толдот. руКомментарий
-
Нет. И я уже сказал почему нет: Горшечник с горшками не договаривается - Ему не о чем и незачем.
А у горшков договариваться с Горшечником - в носу не кругло.
20 ... Изделие скажет ли сделавшему его: «зачем ты меня так сделал?» 21 Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого? (Рим,9)Нет. Договор - это двустороннее деяние, а обещание -исключительно одностороннее.Разве это не Договор?
Комментарий
-
Да согласен, есть такая грань, как горшок... но есть и другие грани...Нет. И я уже сказал почему нет: Горшечник с горшками не договаривается - Ему не о чем и незачем.
А у горшков договариваться с Горшечником - в носу не кругло.
20 ... Изделие скажет ли сделавшему его: «зачем ты меня так сделал?» 21 Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого? (Рим,9)Нет. Договор - это двустороннее деяние, а обещание -исключительно одностороннее.
Раб, Сын, Жена, Друг и т д.
И тут нельзя сказать, что Друг Б-га, горшок... обычная образная речь Павла...
Односторонний договор:
Договор, в котором одна из сторон занимает позицию исключительно кредитора, а другая - должника. Например, в договоре займа заимодавец - только кредитор, а заемщик - только должник.Комментарий
-
Не путайте (а) статус сторон (займодавец и заемщик) с (б) количеством сторон.
И договор займа - классическая двусторонняя сделка: первая сторона - займодавец, а вторая - заемщик.
А вот одностороннего договора займа в природе быть не может в принципе, - типо, есть займодавец, а взаймы у него никто не берет, или есть есть заемщик, а взаймы ему никто не дает. В такой ситуации договора займа просто нет - не состоялся.Комментарий
-
Другом или сыном Бога может быть только тот, кого Бог лично назначил таковым голосом с небес и знамением.
Всё остальное - самообман.
Даже апостолы писали о себе: Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа (Иак,1:1), Симон Петр, раб и Апостол Иисуса Христа (2 Петр,1:1), Павел, раб Божий, Апостол же Иисуса Христа (Тит,1:1).
И очень много людей будет очень круто обломано в день оный со своим самозванным "братством" и "сыновством":
Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. (Матф.12:25-26)
А нынешние самозванные "сыночки" и "братишки" даже и такой мелочи не имеют, как дар бесов изгонять или дар чудеса творить, не говоря уже о даре пророчества.
Комментарий
-
Ну тогда и союза такого в природе нет... чтобы с одной стороны был а с другой не было... (я думал мы совсем о другом говорим)Не путайте (а) статус сторон (займодавец и заемщик) с (б) количеством сторон.
И договор займа - классическая двусторонняя сделка: первая сторона - займодавец, а вторая - заемщик.
А вот одностороннего договора займа в природе быть не может в принципе, - типо, есть займодавец, а взаймы у него никто не берет, или есть есть заемщик, а взаймы ему никто не дает. В такой ситуации договора займа просто нет - не состоялся.
А разве Он не сказал?: Израиль сын Мой...©Другом или сыном Бога может быть только тот, кого Бог лично назначил таковым голосом с небес и знамением.
Не горшок сын Мой, а Израиль...
То есть, Израиль сын Мой...раб Мой...и т д. сомообман?Всё остальное - самообман.
Ну писали... и что? Другого они не писали? Только это?Даже апостолы писали о себе: Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа (Иак,1:1), Симон Петр, раб и Апостол Иисуса Христа (2 Петр,1:1), Павел, раб Божий, Апостол же Иисуса Христа (Тит,1:1).
Можно даже так сказать: очень много горшков будет разбито...©И очень много людей будет очень круто обломано в день оный со своим самозванным "братством" и "сыновством":
Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. (Матф.12:25-26)
Но мы разве об этом?
Нынешние "сыночки" и "братишки", надевают на себя, чужие облачения, и с этим я категорически не согласен... но это другая, печальная история...А нынешние самозванные "сыночки" и "братишки" даже и такой мелочи не имеют, как дар бесов изгонять или дар чудеса творить, не говоря уже о даре пророчества.Комментарий
-
А по тексту Писаний есть?Да. Усыновил.А разве Он не сказал?: Израиль сын Мой...©
Не горшок сын Мой, а Израиль...
А с какого боку это отменяет факт того, что Горшечник с горшками договоров не заключает?В смысле? Вы намекаете, что Писание противоречит само себе?Ну писали... и что? Другого они не писали?Об этом. Вы же написали: есть сын, жена, сосед, стрелочник.Можно даже так сказать: очень много горшков будет разбито...©
Но мы разве об этом?
Вот я и спросил: это кто сам себя может назначить другом Бога?Комментарий
-
Нет конечно...
Есть Он и есть народ...усыновлённый...
Горшечник с горшками заключает только союзы...Да. Усыновил.
А с какого боку это отменяет факт того, что Горшечник с горшками договоров не заключает?
Шедеврально...© Йицхак
Нет, не об этом...В смысле? Вы намекаете, что Писание противоречит само себе?
Говорю лишь о том, что в Писании разные грани, определения и уровни...
Апостолы могли считать себя рабами... Праотец мог называть себя "прахом"... Царь Давид мог называть себя блохой, и т д.
Но Б-г назвал Праотца Другом, Мессия назвал Апостолов Друзьями...и т д.
Б-г назвал Израиль сыном...
А народ сам себя назначил Сыном Б-га?Об этом. Вы же написали: есть сын, жена, сосед, стрелочник.
Вот я и спросил: это кто сам себя может назначить другом Бога?
Писание говорит однозначно... Б-г назначил...Комментарий
-
Путаете субъект с объективной стороной: Бог назначил народ.
Народ.
А конкретного Васю, Петю "и Сережу тоже" своими сынами - Бог назначил?Вот с них пример и надо брать.Апостолы могли считать себя рабами... Праотец мог называть себя "прахом"... Царь Давид мог называть себя блохой, и т д.
Я уж не говорю о том, что все Вами перечисленные имели голос с неба.
- - - Добавлено - - -
Полагаете Писания лгут?Комментарий
-
Ну, так с кем заключён союз/договор? С горшком или с народом?
А это хто???А конкретного Васю, Петю "и Сережу тоже" своими сынами - Бог назначил?
А я говорю, что не надо с них брать пример? Лихо...Вот с них пример и надо брать.
[B]Я уж не говорю о том, что все Вами перечисленные имели голос с неба.
Нет, я так не полагаю... полагаю, что в Писании существуют образные выражения, и разные уровни определений...Полагаете Писания лгут?
Конкретно в нашем случае, есть Б-г и народ, и нету там ни слова о горшке...Комментарий
-
Вы не увлеклись?
А то разговор был: (а) есть ли в Писаниях хоть одно слово про договоры Горшечника с горшками, и (б) назначал ли Бог Петю, Васю "и Сережу тоже" (с) своими друзьями, или это - самозванцы?
А зачем Вы их тогда вообще упоминаете?А я говорю, что не надо с них брать пример? Лихо...
Не забыли о чем у нас был разговор? (см. пункт выше)Комментарий
-
Не много...
Да в начале было о договоре в Писании, в прямом смысле...А то разговор был: (а) есть ли в Писаниях хоть одно слово про договоры Горшечника с горшками, и
Но потом я ответил:
На это речь пошла о горшках...Так то да конечно... но всё же, в Союзе между Б-гом и Его народом, присутствует договорённость...
То есть, грань Союза как "связи", и в то же время, как Договор...
Народ обещает соблюдать, Он обещает мир, покой и много счастья...
Разве это не Договор?
Понятно, что самозванцы... но я то с самого начала говорил о договоре Б-га и народа...(б) назначал ли Бог Петю, Васю "и Сережу тоже" (с) своими друзьями, или это - самозванцы?
Затем, что в Писании есть разные грани и определения...А зачем Вы их тогда вообще упоминаете?
Не забыли о чем у нас был разговор? (см. пункт выше)
При такой однобокой грани, никак не объяснишь, что Горшечник заключает союз а не договор, с горшками...Комментарий
-
Да. А всё остальное - уже не важно.О союзе.но я то с самого начала говорил о договоре Б-га и народа...
О союзе Бога с его народом. И я обратил Ваше внимание, что (а) народ и (б) персонально Петя, или Вася, или Сережа - не народ, а отдельная личность.
Из этого вывод: союз Бога с народом еще ни разу не означает, что у Бога союз персонально с каждым отдельным членом этого народа.
И народ Божий-иудеи это прекрасно знают.
А вот язычники=христиане в этом вопросе очень любят помечтать о себе, любимых, фантазируя, что народ Бога - это они и каждый Вася в союзе с Богом персонально.Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий


Комментарий