Насколько важно знать природу Иисуса (Иешуа)?
Свернуть
X
-
Об этом же и писал Павел -
Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,
Что они делали? Усиливались поставить собственную праведность, вместо праведности Божьей. Иными словами искали оправдания себе в исполнении Закона. Пытались заработать делами себе спасение. А это невозможно. Закон надо исполнять не для того чтобы заработать спасение а потому что ты иначе жить не можешь. Такова твоя внутренняя сущность. Добро делают не для того чтобы заслужить награду а по зову сердца.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет
праведности книжников и
фарисеев, то вы не войдете в
Царство Небесное.
Закон надо исполнять не для того чтобы заработать спасение а потому что ты иначе жить не можешь.
Матф.5:20 по-вашему о чем говорит?:)Комментарий
-
смотря что считать праведностью. Я по моему дал насколько мог пояснение чем апостола Павла не устраивала праведность книжников и фарисеев.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
А вот Иисуса похоже устраивает раз он использует их как мерило праведности и говорит, что нужно их превзойти в этом. Заметьте не по зову сердца, а ради Царства Небесного, иначе в него не войти.:)Комментарий
-
Так вас устраивает такое мерило праведности или нет? А то я не совсем понимаю о чем идет речь?Комментарий
-
мерилом праведности является Закон, который надо правильно понимать и правильно исполнять. Книжники фарисеи исполняли не по зову сердца, поэтому Иисус и говорит что необходимо превзойти праведность книжников и фарисеев.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Христос поднял планку мерила на небывалую высоту. Мало было внешне являть праведность... Надо еще позаботиться о внутреннем состоянии сердца. Но главное при этом, что Христос видел состояние сердец людей. А кто на такое способен, кроме Бога?Комментарий
-
Он как раз и говорит что делать добро надо по велению. сердца, а не для того чтобы получить награду. Что же тут небывалого? Это норма.
Закон поэтому и называется Павлом детоводителем ко Христу. Потому что в идеале его правильное понимание и исполнение делает человека достойным ЦН. Но это в идеале. А так как никто не смог соответствовать идеалу, то и явилась праведность Божия - то есть Иисус Христос.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Комментарий
-
Ну это уже ваш выбор.
Я вам поэтому и говорил что христианство и иудаизм - разные религии и каждый выбирает себе то, что соответствует его пониманию. Вы считаете правильным иудейские толкования Библии - ваше право. А другой человек считает правильным - христианские. Не понимаю зачем начинать убеждать представителя другой религии что тот неверно толкует Библию, а иудеи верно? Зачем это надо?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Почему на небывалую высоту? Наоборот, на совершенно нормальную.Он как раз и говорит что делать добро надо по велению. сердца, а не для того чтобы получить награду. Что же тут небывалого? Это норма.
Закон поэтому и называется Павлом детоводителем ко Христу. Потому что в идеале его правильное понимание и исполнение делает человека достойным ЦН. Но это в идеале. А так как никто не смог соответствовать идеалу, то и явилась праведность Божия - то есть Иисус Христос.Комментарий
-
А относительно нашей грешной человеческой натуры, она к сожалению остается на таком же уровне. И если мы начинаем делать добро чтобы получить награду, то мы в таком случае ничем не отличаемся от тех книжников и фарисеев.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
25 Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы - нетленного.
26 И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух;Комментарий
-
Комментарий
Комментарий