о необходимости исполнять ВЕСЬ закон Моисея
Свернуть
X
-
переводит - ВСЕСИЛЬНЫЙ ВЫВЕЛ ИХ ИЗ ЕГИПТА; МОГУЧ ОН КАК ДИКИЙ БЫК. (есть мнения о единороге, не суть)
сила и Всесильный это не синонимы.
אל - личностное имя Б-га.
и לו в конце стиха = указание на личностную принадлежность. могущество быка/быстрота единорога Его
сила тоже присутствовала, несомненно. бэ-йад хазака.
но за силой стоит Личность hаШем.дикая маслинаКомментарий
-
В Писаниях о таком нет ни слова.
В Писаниях: слушай Израиль, יהוה - силы наш, יהוה - один.
יהוה - это Имя, которое язычникам не дано произносить.
И это Имя НЕ Помазанника (не Иисуса, как его кривляют язычники), у него имя - יהושע (даже не зная иврита можно увидеть, что יהוה и יהושע - разные имена).
А то, с чем Вы носитесь как с писаной торбой, - всего лишь переводческий винегрет, в котором непроизносимое для язычников Имя заменено словом "господин" (по церковно-славянски - "господь").
Вы носитесь с этим винегретом, а мните, что, якобы, знаете Писания.
И ничего другого.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Разумеется за силой стоит יהוה
Но это ни разу не изменяет буквальный перевод: сила вывел.
Как и вот тут: 35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим. (Лк,1).
Понятно, что за силой стоит יהוה, но текст как был, так и остался таков, каков есть: сила Всевышнего осенит Тебя.
- - - Добавлено - - -
И ?Комментарий
-
Мудрствуйте дальше. Для Вас ''сатана это слуга Божий'', Вы так пишите, а не я.я вас люблю!Комментарий
-
Разумеется за силой стоит יהוה
Но это ни разу не изменяет буквальный перевод: сила вывел.
Как и вот тут: 35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим. (Лк,1).
Понятно, что за силой стоит יהוה, но текст как был, так и остался таков, каков есть: сила Всевышнего осенит Тебя.
- - - Добавлено - - -
И ?
אל Вы не хотите переводить как Б-г (Ад-най, Г-сподь), а только как "сила".
как тогда перевести стандартный тезис Шма - "Эль - Мелэх нееман"? сила - царь верный?
смотрим 1Шмуэль 10:18
כֹּֽה־ אָמַר יְהוָה אֱלֹהֵי יִשְׂרָאֵל אָנֹכִי הֶעֱלֵיתִי אֶת־ יִשְׂרָאֵל מִמִּצְרָיִם
Я вывел. анохи hээлэйти!
Вы признаете Йешуа Машиахом, но отрицаете воплощение יהוה
тогда, имхо, бесполезно капать Вам на мозг греческими текстами, а надо идти в ТаНаХ. и искать там посылки.Последний раз редактировалось лэванбан; 17 March 2017, 10:47 AM.дикая маслинаКомментарий
-
Роман сын
А какие у Вас были вопросы?
обвиняли во лжи, но доказательств так и не предоставили!Комментарий
-
Или от чьих-нибудь других.как тогда перевести стандартный тезис Шма - "Эль - Мелэх нееман"? сила - царь верный?
Литературно "Бог - царь верный".
Разница между буквальным пониманием и литературным вариантом в том, что буквальное дает правильное понимание и пресекает басни, а литературный вариант - всего лишь ласкает слух.
Так вот я - против басен.Вы признаете Йешуа Машиахом, но отрицаете воплощение יהוה
Я - не изменяюсь (с)тогда, имхо, бесполезно капать Вам на мозг греческими текстами, а надо идти в ТаНаХ. и искать там посылки.Комментарий
-
Мне этот переводной языческий винегрет на какой предмет?
В Писаниях о таком нет ни слова.
В Писаниях: слушай Израиль, יהוה - силы наш, יהוה - один.
יהוה - это Имя, которое язычникам не дано произносить.
И это Имя НЕ Помазанника (не Иисуса, как его кривляют язычники), у него имя - יהושע (даже не зная иврита можно увидеть, что יהוה и יהושע - разные имена).
А то, с чем Вы носитесь как с писаной торбой, - всего лишь переводческий винегрет, в котором непроизносимое для язычников Имя заменено словом "господин" (по церковно-славянски - "господь").
Вы носитесь с этим винегретом, а мните, что, якобы, знаете Писания.
И ничего другого.Комментарий
-
И, наоборот, полно утверждений, что Помазанник - человек, сын человека, и у него есть Бог (чего у Бога быть не может в принципе).Например: где Бог категорично заявляет, что только Он являтся Спасителем (Исайя 43:11) ..А Иисус как известно, Спаситель..Тот, кто спасёт людей Своих от грехов их
Но это - исключительно Ваша "логика".Комментарий
-
Мне переделывать ничего не надо: в Писаниях нет ни слова о том, что Помазанник - Бог.
И, наоборот, полно утверждений, что Помазанник - человек, сын человека, и у него есть Бог (чего у Бога быть не может в принципе).А еще написано, что Бог - царь Израиля. И Давид - тоже царь Израиля. И идолопоклонник Иероваам - тоже царь Израиля. Вывод: Давид и идолопоклонник Иероваам - это Бог и одна и та же самая личность
Но это - исключительно Ваша "логика".Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Всё равно надо ...исполнять.
Нет,вон во тьму..........Комментарий
Комментарий