о необходимости исполнять ВЕСЬ закон Моисея
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
у меня в мыслях нет над Вами издеваться.Во первых пожалуйста,я только учусь и читаю со словарем,поэтому прошу либо писать на иврите, либо по русски.Плз.
Одно дело писать и читать в русской транскрипции термины,другое целые фразы. И не надо издеваться надо мной, ок?
Во вторых,извиняюсь за ошибку ам ha-арец,а не просто ha-арец.
В третьих:Вы мое мнение спрашиваете или как?
В четвертых,почему бы Вам не довериться Рамбаму?Просто не надо путать малхут ha-машиах с олам ha-ба,это ведь разные термины не так ли?И все будет нормально с правильным пониманием пророков.
и я тоже учусь по словарям и проч., и рада открыть для себя что-то новое, узнать взгляд.
мнения допытывалась Вашего личного, т.к. в современный иудаизм относит. лоялен к разномыслиям. и обычный раввин может быть в деталях бэ-маклохет ле-шем шамаим (в несогласии во имя небес) даже с Маймонидом.
целыми фразами писала преимущ. выдержки из Танах, решив, что, раз ник ивритом, Вы наверняка их поймете.
если чем задела - простите пожалуйста. вот уж с кем не хотелось бы ссор и трений, так это с евреями.
услышала начет безбожников, пасиб.дикая маслинаКомментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Значит Вы не желаете на утверждение Павла "аминь" в стихе Римл. 9:5, ответить утверждением: "аминь".... (
Христос,по плоти, сущий над всем БОГ, благословенный во веки, АМИНЬ.)Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Я не вижу двух или трёх, я вижу одного!
7. И явлю святое имя Мое среди народа Моего, Израиля, и не дам вперед бесславить святаго имени Моего,
и узнают народы, что Я Господь, Святый в Израиле.
(Иезекииль 39:7)я вас люблю!Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Мне не встречались разночтения относительно того какова участь необрезанных в эпоху машиаха.Потому что пророки определенно ясны в этом отношении, только "евреи за Иисуса" пытаются примирить традицию и пророков с хилиазмом.у меня в мыслях нет над Вами издеваться.
и я тоже учусь по словарям и проч., и рада открыть для себя что-то новое, узнать взгляд.
мнения допытывалась Вашего личного, т.к. в современный иудаизм относит. лоялен к разномыслиям. и обычный раввин может быть в деталях бэ-маклохет ле-шем шамаим (в несогласии во имя небес) даже с Маймонидом.
целыми фразами писала преимущ. выдержки из Танах, решив, что, раз ник ивритом, Вы наверняка их поймете.
если чем задела - простите пожалуйста. вот уж с кем не хотелось бы ссор и трений, так это с евреями.
услышала начет безбожников, пасиб.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
В Писаниях такого нет.
В Писаниях: от них и Помазанник по плоти (точка). Благословен во веки сущий над всем Бог. Аминь.
Выделенное - это браха (по-русски - благословение), которым иудеи благословляют Бога в начале или в конце фразы в знак того, что рады сказанному. Например,
25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь. (Рим,1)
или
3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения, 4 утешающий нас во всякой скорби нашей, чтобы и мы могли утешать находящихся во всякой скорби тем утешением, которым Бог утешает нас самих! (2 Кор,1)
- - - Добавлено - - -
Типо, Вы решили поучить иудеев ивриту, при этом сам не зная на иврите ни слова?
							
						Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Ваш перевод нарушает первую из всех заповедей Бога. Иисус - Господь всех, а Господь Бог есть Господь единый.В Писаниях такого нет.
В Писаниях: от них и Помазанник по плоти (точка). Благословен во веки сущий над всем Бог. Аминь.
Выделенное - это браха (по-русски - благословение), которым иудеи благословляют Бога в начале или в конце фразы в знак того, что рады сказанному. Например,
25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь. (Рим,1)
или
3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения, 4 утешающий нас во всякой скорби нашей, чтобы и мы могли утешать находящихся во всякой скорби тем утешением, которым Бог утешает нас самих! (2 Кор,1)
А у вас Господа единые, один Господь у вас Бог, другой Господь - не Бог.Комментарий
 

							
						
Комментарий