Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
...что мешает ОСОЗНАННО довериться Богу во Всём тебе уже сейчас?-не желание ли знать ЗА ЧТО?ДЛЯ ЧЕГО?
...просто для тебя это ничего не значит-тебе нравится то,что ты делаешь-пока ты не осознал свою глупость.
...о священства по чину..........и в итоге о последнем неприходящем.
...на осуществление желаемого-мои надежды все исполнились.
- - - Добавлено - - -
...мой дух не от мира сего-"Я ЕСТЬ:любовь, премудрость, благость, милость, вездесущность, всеведение, вседержительность, совершенство, точность, полноту, верность, целеустремлённость, долготерпеливость и т.д."-где ты это пытаешься найти\разглядеть в мире внешнем?38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
Комментарий
-
Начальная стадия представлена «сознанием» в гносеологическом смысле (более узком), для которого характерно созерцание и познание мира как иного по отношению к себе и не зависимого от себя. Эта стадия развертывается в трех последовательных моментах: а) чувственной достоверности; б) восприятия; в) рассудка. Каждый из них диалектически подводит к последующему.
А). На стадии ощущений единичное кажется истиной, но очень скоро в ней появляются внутренние противоречия, так что для понимания единичного необходимо перейти к общему. Б). На стадии восприятия объект может показаться истиной, но и он тоже противоречив, так как предстает едиными множественным одновременно, иными словами, предстает как объект со множеством свойств. В). На стадии рассудка объект выступает как феномен, являющийся продуктом деятельности сил и законов: именно здесь чувственное разрешается в силу и закон производные рассудка. Так сознание приходит к пониманию того, что объект зависит от чего-то иного, т.е. от рассудка, а значит, в некотором смысле от него самого (объект разрешается в субъекте). Таким образом, сознание становится самосознанием (знанием себя).
А - стадия мужа, Б - стадия жены, В - стадия тела (то есть М + Ж).
Мы - и муж, и жена. Перечислены атрибуты сознания.
А) Муж в данном случае - в библейской терминологии сосуд человеческого духа, основа человеческого сознания, связан с частью Божьего Духа (ибо всё произошло от Его Духа) - связаны как целое и часть. Под влиянием этой связи, которая в Писании названа совестью, формируется внутренний конфликт, то есть ощущения единичного и целого -"мужское и женское", Быт 1:27).
Б) Далее дух начинает воспринимать: себя в полноте - как личность (здесь еще присутствует единство "мужского и женского"), но и отдельно воспринимает свои внутренние и внешние ощущения, которые фрагментируют сознание из однородности в множественность восприятия. Эту множественность Библия называет душой.
В) Формирование множественности - органов восприятия - происходит по определенному Закону, установленному Богом. По сути, дух сам формирует свои органы восприятия. Пользуясь ими в отдельности от ощущений (разумом), происходит то, что Библия называет выделением жены из мужа (самосознанием). В результате взаимодействия мужа и жены, т.е. развития самосознания (процесс "познания добра и зла"), в сознании образуется что-то наподобие (ментального, душевного) тела, с главой тела и членами тела (иерархия личности).
Это было рассмотрено ранее. В продолжение:
Г) Глава тела и члены тела производят свои образы (из себя), по тому же установленному Богом Закону, которые Библия называет плотью. Закон, являясь одним и тем же, имеет двойственное "толкование" (то есть двойственность образов): одни из них (по духу Закона) являются нетленными, другие (по букве Закона) - тленными (и, соответственно этому, в тексте Библии появляется тленная и нетленная плоть). В Писании образы одного и того же сознания названы различными именами: детей,городов, народов, учеников и т.д.
P.S.
Под мужем понимается глава жены по Закону. Это может быть в двух вариантах: 1) глава душе - дух (то есть над множественностью стоит единство, по Закону); 2) глава образу - член тела, его породивший (по Закону).
Закон же здесь трактуется как духовное или же плотское понимание (познание) Писания. Весь этот спектр от одного к другому и есть "смерть", "развод","прелюбодеяние", "блуд", а также "рождение", "брак" и т.п.
Под Писанием же подразумевается всё творение, или бытие.
ТЕПЕРЬ ВАШЕ МНЕНИЕ.Последний раз редактировалось Вадим77; 05 June 2017, 01:38 AM.Комментарий
-
...муж и жена это единый механизм мышления (одна плоть)...жена внешний человек (до поры),а муж внутренний-однако пока жена внешний муж так же смотрит во вне...другими словами муж голова,а жена шея-скелет мышления-его основа,коий сформировался задолго до того как проснулось в уме мышление и на земле появился первый человек...а является оный ничем иным как только механизмом познания одними чувствами без вмешательства мышления...вот в основу мышления человека душевного как раз и были положены оправдавшие себя ранее в процессе эволюции механизмы...ведь прах земли (сфера Богопознания) это нечто отжившее ранее....а значит кто то оную вспахал ранее чем на земле проснулось мышление и появилось сознание-не так ли?
- - - Добавлено - - -
...душевное тождественны.38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
Здесь постоянно ссылка на Писание... Однако читаем другое, - жена была сотворена помошником 20 И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему. 21 И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. 22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. 23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа.
Свет(дух, эпиноя, и пр.) внесено в человека со стороны (не родилось изнутри). , стало быть Христос по отношению к человеку мужем быть не может (человек не сделан из Христа, а сделан из глины). Отношение с Христом как с Господином. Глава жене - муж, это не то что глава мужу Христос.
Глава как главный, но природа главенства иная, а потому иные отношения, хотя слово гланый одно.( как слово ключ, и железка и родник)Обожаю Бога.Комментарий
-
Продолжаем про жену и мужа.
Жена работает с видимым. Но все зависит, с какой целью: либо для главы - мужа, либо - для себя, а мужа знать не хочет. Второе - повод развестись с женой. И взять другую.
Для тех, кто не в теме: это нельзя применять к обыденным мужу и жене ни в каком виде!
- - - Добавлено - - -
Теперь о случае с Ананией и Сапфирой. Хоть синоидальный перевод не точен и в греческом есть такая важная деталь, как стопы юношей, стоящие в дверях, смысл понять можно.
Утаили они не что иное, как плотское толкование. Например, это когда остается хотя бы маленькое сомнение в том, что Иисус - исторический персонаж (в смысле наоборот). Надо четко определиться. Иначе будет как с Ананией и Сапфирой.
А, впрочем, этого никто миновать не может, равно как и начертания на правой руке и челе, поэтому каждый да испытает на себе.Комментарий
-
как читаешь? (Лк 10:26)
- жена была сотворена помошником
20 И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.
Кроме того, еврейское "нэгэд" означает совсем не подобный, а "против", "напротив".
А что помощник в познании себя (со стороны) - так о том и я веду речь: это и есть свойство сознания (осознания и самосознания).
21 И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.
22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. 23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа.
Свет(дух, эпиноя, и пр.) внесено в человека со стороны (не родилось изнутри). , стало быть Христос по отношению к человеку мужем быть не может (человек не сделан из Христа, а сделан из глины). Отношение с Христом как с Господином. Глава жене - муж, это не то что глава мужу Христос.
Глава как главный, но природа главенства иная, а потому иные отношения, хотя слово гланый одно.( как слово ключ, и железка и родник)
Настоящий прообраз Христа не может быть тленным, а следовательно - глиняным, ибо он - по образу Сына. То, что мы "видим" и "слышим" глиняного Христа - это признак поражения нашего восприятия, и восприятия - прежде всего - самих себя!
Это уже Бог идет нам на уступки тем, что образ Сына низводит до глиняного восприятия. И здесь мы начинаем задумываться: те ли образы мы производим? Того ли Сына мы видим? И самый главный вопрос: КТО МЫ? В Христе (когда "видишь" Сына и "видишь" Его как свой образ) мы отвечаем на этот вопрос однозначно: я и Отец - одно (Ин 10:30).Комментарий
-
Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Во всём!
Ты перечислил психологические нюансы отношения мужа и жены(сознания и самосознания), но этом помошничество не заканчивается.
Уходить в одну область суждения ущербно с т.зр. постройки мировоззрения, но полезно в деле специализации( например если врач, то окулист).Христос и есть Адам, Библия прямо указывает на этот факт - 1Кор 15:47.
Из этого отрывка ты делаешь вывод, что Адам и есть Христос?!
Мдя....
В таком случае игрушечный паравозик и есть всем известный ЛВ-0283. (только немного недоделанный).
Давай расставим приоритеты, что важнее (в качестве плода),-составить мировоззрение или заняться специализацией.
Если эти два направления всего лишь звенья одной цепи, то они равнозначны ибо в "Летучем голандце" сосуды высокого назначения и низкого одинаково востребованы.
В этом случае дискуссия теряет актуальность, -"..что воля, что неволя, - всё одно"(с).Последний раз редактировалось Rabin; 05 June 2017, 11:24 PM.Обожаю Бога.Комментарий
Комментарий