Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
И конечно же излагаю во вне из той самой проекции,что упомянули Вы-ведь это логично.
Хотелось бы Вас спросить,Клещ,Вы ищите разрешение внутренних противоречий и потому зашли в эту тему?
Али (и такое бывает) захотелось "иных посмотреть,да себя показать"?Комментарий
-
Я конечно же уверен в том,что излагаю,потому как в здравом уме и в твёрдой памяти.
И конечно же излагаю во вне из той самой проекции,что упомянули Вы-ведь это логично.
Хотелось бы Вас спросить,Клещ,Вы ищите разрешение внутренних противоречий и потому зашли в эту тему?
Али (и такое бывает) захотелось "иных посмотреть,да себя показать"?Комментарий
-
Напомню Вам известную для Вас,я надеюсь, вещь:в жизни и здесь-на форуме каждый друг для друга-орудие Высших.
Временами встречаются отъявленные "хищники" раздирающие плоть нашего мировоззрения в ухнарь-и это благо.
Благо потому,что проекции наши,как Вы выразились выше,зачастую кривые априори,а те что изменяются,изменяются под влиянием из-вне...в том числе под "клинками ассасинов" что выхватывают целые куски плоти...больно жутко,но нужно потерпеть...за всё благодарите!(с)Комментарий
-
Напомню Вам известную для Вас,я надеюсь, вещь:в жизни и здесь-на форуме каждый друг для друга-орудие Высших.
Временами встречаются отъявленные "хищники" раздирающие плоть нашего мировоззрения в ухнарь-и это благо.
Благо потому,что проекции наши,как Вы выразились выше,зачастую кривые априори,а те что изменяются,изменяются под влиянием из-вне...в том числе под "клинками ассасинов" что выхватывают целые куски плоти...больно жутко,но нужно потерпеть...за всё благодарите!(с)Комментарий
-
...ты мне скажи где это место.38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
А вот теперь - главное: КАК?
Вот, о том, КАК обрести восприятие духовных Миров, и говорит каббала.
О том же говорит и Писание
- в одном из своих аспектов, называемым на иврите "сод", "тайна", в противоположность буквальному - "пшат" (дословно, "простой").
Всего же этих аспектов (слоёв, уровней) четыре, но о двух "промежуточных" мы пока говорить не будем, ибо главное в том, что с духовной точки зрения всё обстоит с точностью до наоборот: буквальное прочтение Писание - это и есть "тайна", поскольку при этом духовное, божественное его содержание полностью скрыто за "рассказом", ибо текст этот удивительнейшим образом составлен так, что всякому нормальному человеку кажется связным повествованиям о делах земных (приправленный древними мифами о мироустройстве, совершенно не соответствующими нынешним научным воззрениям). И, напротив, "пшат", простой смысл Писания раскрывается, когда человек достигает высших уровней постижения.
И когда человек прорывается в постижение духовного, оказывается, что всё, что он себе о нём представлял, ничто. Всё - совсем иначе, и нет в человеческом языке слов для того, чтобы описать свои ощущения и переживания, ибо восприятие становится совершенно иным.
Вот, тому-то (слушать, исполнять, сочинять) и учит Писание (в этом аспекте), все каббалистические тексты, все Апокрифы и прочие духовные тексты, а вовсе не для того они написаны, чтобы объяснить, "как оно ТАМ есть на самом деле".
И этого я не могу. А вот Вы своё - сможете (с Божьей помощью). При условии, если будет желание и доверие. Не ко мне - я всего лишь переводчик - а к авторам текстов, которые их и написали-то только с этой целью, а потому и призывают:
"Приди, узри". ©
И знаю я (и не понаслышке), как трудно отказаться от нажитого имения, продать, раздать и далее по тексту. Потому и не уговариваю никого и ничего никому не желаю доказать.
Что же до азов, материалов в сети - море.
что не желаешь доказать и показать.
самоустраняешься.
Не согласна с тем , что " (слушать, исполнять, сочинять) и учит Писание "
Оно учит рассуждать. Рассуждение принёс в мир Христос. Только в нём идёт обучение видению духовных миров .
И если нет слов для описания ощущений , то рассуждение учит описывать имеющимися словами образы , которые представляют эти ощущения.
А у тебя просто нет желания.Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Так давал уже, Андрей. Вот смотрите, структуру:"1. Тремя я украсилась и стала прекрасною пред Господом и людьми: 2. это единомыслие между братьями и любовь между ближними, и жена и муж, согласно живущие между собою" (Сирах 25:1,2)"5. Иисус же любил Марфу и сестру ее и Лазаря"(Иоанна 11:5)14 Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства.
(Кол.3:14)15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.(1Иоан.2:15)Комментарий
-
23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
(1Фесс.5:23)
Если о Нем сказано, (в обратном порядке)6 Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина.(1Иоан.5:6)Комментарий
-
Вообще-то ваша ссылка на определение Премудрости, а не Любви. Но даже если и так, неужели Марфа, которую любил Иисус, является суть одно с вашим определением, -И если о любви сказано так, То ваше определение Марфы, как - "богословие внешнего смысла, предназначенное к миру сему", может ли является, одной из совершенств составляющих совокупность истинной любви, тогда как о мире сказано, -?
А когда имеется левое и правое, то здесь сложнее: и то что справа, и то что слева, подаётся в премудрости.
Только слева подаются Откровения, а справа - учение.
Муж, он же дух, пребывает на левой стороне; жена, она же рассудок - справа.
Теперь, что касается любви к Марфе. Марфа оперирует формой, почитая её за содержание.
Но это не означает что Слово, которое она не разумеет по правде, недостойно любви.
Поэтому о Евангельской любви сказано: она всё покрывает.
То есть, иными словами, она дополняет Благим знанием до полноты тот недостаток ведения, который имеется у Марфы.
И это совсем не то, как в случае с Иоанном, когда он говорит: не любите мир, ни того что в мире.
Такая любовь - блудная, так как пытается покрывать, добирать до полноты, черпая из плотского же, из мира.
Христос любит иначе: ибо оставит человек Отца и Мать и прилепится к жене, и будут одна плоть. ТАЙНА СИЯ ВЕЛИКА.
Ибо она изъясняет метод присоединения Имеющего только вид плоти, к пребывающим в плотском, дабы, присоединившись и внедрившись в разум через образы, вытянуть и вознести Вверх, к Истине и Правде Слова.Комментарий
-
Смотрите что происходит с Марфой после воскресения Лазаря, когда он перешёл из сынов Агари в сыны Сарры:
"1. За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых.
2. Там приготовили Ему вечерю, и Марфа служила, и Лазарь был одним из возлежавших с Ним"(Иоанна 12:1,2)Комментарий
-
Определение премудрости - это когда имеются две противоположности, создающие условия для рассуждения как такового.
А когда имеется левое и правое, то здесь сложнее: и то что справа, и то что слева, подаётся в премудрости.
Только слева подаются Откровения, а справа - учение.
Муж, он же дух, пребывает на левой стороне; жена, она же рассудок - справа.
Теперь, что касается любви к Марфе. Марфа оперирует формой, почитая её за содержание.
Но это не означает что Слово, которое она не разумеет по правде, недостойно любви.
Поэтому о Евангельской любви сказано: она всё покрывает.
То есть, иными словами, она дополняет Благим знанием до полноты тот недостаток ведения, который имеется у Марфы.
И это совсем не то, как в случае с Иоанном, когда он говорит: не любите мир, ни того что в мире.
Такая любовь - блудная, так как пытается покрывать, добирать до полноты, черпая из плотского же, из мира.
Христос любит иначе: ибо оставит человек Отца и Мать и прилепится к жене, и будут одна плоть. ТАЙНА СИЯ ВЕЛИКА.
Ибо она изъясняет метод присоединения Имеющего только вид плоти, к пребывающим в плотском, дабы, присоединившись и внедрившись в разум через образы, вытянуть и вознести Вверх, к Истине и Правде Слова.
Марфа, это Писание в БУКВЕ! Так о каком недостатке Писания в совокупности образов, знаков и символах вы говорите?!Комментарий
-
Марфа - интерпретатор буквы. Причём то, КАК она будет интерпретировать, было предусмотрено, и учтено при явлении в мир буквы, и образов, ею составленных.Комментарий
Комментарий