Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Я конечно же уверен в том,что излагаю,потому как в здравом уме и в твёрдой памяти.
И конечно же излагаю во вне из той самой проекции,что упомянули Вы-ведь это логично.
Хотелось бы Вас спросить,Клещ,Вы ищите разрешение внутренних противоречий и потому зашли в эту тему?
Али (и такое бывает) захотелось "иных посмотреть,да себя показать"?Комментарий
-
ну,скорее дело в противоречиях,чем в чём либо другом.Я конечно же уверен в том,что излагаю,потому как в здравом уме и в твёрдой памяти.
И конечно же излагаю во вне из той самой проекции,что упомянули Вы-ведь это логично.
Хотелось бы Вас спросить,Клещ,Вы ищите разрешение внутренних противоречий и потому зашли в эту тему?
Али (и такое бывает) захотелось "иных посмотреть,да себя показать"?Комментарий
-
Напомню Вам известную для Вас,я надеюсь, вещь:в жизни и здесь-на форуме каждый друг для друга-орудие Высших.
Временами встречаются отъявленные "хищники" раздирающие плоть нашего мировоззрения в ухнарь-и это благо.
Благо потому,что проекции наши,как Вы выразились выше,зачастую кривые априори,а те что изменяются,изменяются под влиянием из-вне...в том числе под "клинками ассасинов" что выхватывают целые куски плоти...больно жутко,но нужно потерпеть...за всё благодарите!(с)Комментарий
-
да.больно жутко.так что хочеться порой всё прекратить.но,если исходить из ваших формулировка,там где отхватывают кусок,вырастает новый-твёрдый,не рушимый.что лишь укрепляет в уверенности,что идёшь туда куда надо.вот только одиноко.а так,спасибо,от слов ваших потеплело как то.Напомню Вам известную для Вас,я надеюсь, вещь:в жизни и здесь-на форуме каждый друг для друга-орудие Высших.
Временами встречаются отъявленные "хищники" раздирающие плоть нашего мировоззрения в ухнарь-и это благо.
Благо потому,что проекции наши,как Вы выразились выше,зачастую кривые априори,а те что изменяются,изменяются под влиянием из-вне...в том числе под "клинками ассасинов" что выхватывают целые куски плоти...больно жутко,но нужно потерпеть...за всё благодарите!(с)Комментарий
-
...ты же слышал о колесе санары-хороший закон верно?-вот так как белка в колесе...а у христиан всё проще-кому жизнь вечная обещана?
...ты мне скажи где это место.38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
Плохо.А вот теперь - главное: КАК?
Вот, о том, КАК обрести восприятие духовных Миров, и говорит каббала.
О том же говорит и Писание
- в одном из своих аспектов, называемым на иврите "сод", "тайна", в противоположность буквальному - "пшат" (дословно, "простой").
Всего же этих аспектов (слоёв, уровней) четыре, но о двух "промежуточных" мы пока говорить не будем, ибо главное в том, что с духовной точки зрения всё обстоит с точностью до наоборот: буквальное прочтение Писание - это и есть "тайна", поскольку при этом духовное, божественное его содержание полностью скрыто за "рассказом", ибо текст этот удивительнейшим образом составлен так, что всякому нормальному человеку кажется связным повествованиям о делах земных (приправленный древними мифами о мироустройстве, совершенно не соответствующими нынешним научным воззрениям). И, напротив, "пшат", простой смысл Писания раскрывается, когда человек достигает высших уровней постижения.
И когда человек прорывается в постижение духовного, оказывается, что всё, что он себе о нём представлял, ничто. Всё - совсем иначе, и нет в человеческом языке слов для того, чтобы описать свои ощущения и переживания, ибо восприятие становится совершенно иным.
Вот, тому-то (слушать, исполнять, сочинять) и учит Писание (в этом аспекте), все каббалистические тексты, все Апокрифы и прочие духовные тексты, а вовсе не для того они написаны, чтобы объяснить, "как оно ТАМ есть на самом деле".
И этого я не могу. А вот Вы своё - сможете (с Божьей помощью). При условии, если будет желание и доверие. Не ко мне - я всего лишь переводчик - а к авторам текстов, которые их и написали-то только с этой целью, а потому и призывают:
"Приди, узри". ©
И знаю я (и не понаслышке), как трудно отказаться от нажитого имения, продать, раздать и далее по тексту. Потому и не уговариваю никого и ничего никому не желаю доказать.
Что же до азов, материалов в сети - море.
что не желаешь доказать и показать.
самоустраняешься.
Не согласна с тем , что " (слушать, исполнять, сочинять) и учит Писание "
Оно учит рассуждать. Рассуждение принёс в мир Христос. Только в нём идёт обучение видению духовных миров .
И если нет слов для описания ощущений , то рассуждение учит описывать имеющимися словами образы , которые представляют эти ощущения.
А у тебя просто нет желания.Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Вообще-то ваша ссылка на определение Премудрости, а не Любви. Но даже если и так, неужели Марфа, которую любил Иисус, является суть одно с вашим определением, -И если о любви сказано так,Так давал уже, Андрей. Вот смотрите, структуру:Во всех трёх случаях между двумя участвует завет как посредник. То же самое у Иоанна:"1. Тремя я украсилась и стала прекрасною пред Господом и людьми: 2. это единомыслие между братьями и любовь между ближними, и жена и муж, согласно живущие между собою" (Сирах 25:1,2)"5. Иисус же любил Марфу и сестру ее и Лазаря"(Иоанна 11:5)То может ли ваше определение Марфы, как - "богословие внешнего смысла, предназначенное к миру сему", является, одной из совершенств составляющих совокупность истинной любви, тогда как о мире сказано, -14 Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства.
(Кол.3:14)?15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.(1Иоан.2:15)Комментарий
-
Пока, Илья, определяется в этом вопросе, подумайте сами в таком ключе, -
Что бы вселится Христу, вот три необходимых составляющих тело Его. Где в том же порядке прослеживается взаимосвязь, - Лазарь, Мария и Марфа. Так что собою являет Марфа, которую любил Иисус и без чего невозможно ТЕЛО ХРИСТОВО?23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
(1Фесс.5:23)
Если о Нем сказано, (в обратном порядке)Если прямо сказать, то Илье, надо немного скорректировать понятие о Марфе в части отношения к Писанию, как к Слову в Букве. А то он Лазаря в неком пренебрежении в буквалисты записал, а про Марфу забыл, которую любил Иисус, но которая по его определению есть внешний смысл, предназначенная для мира сего, тем самым Марфу оставил вне духовного ДОМА своего.6 Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина.(1Иоан.5:6)Комментарий
-
Определение премудрости - это когда имеются две противоположности, создающие условия для рассуждения как такового.Вообще-то ваша ссылка на определение Премудрости, а не Любви. Но даже если и так, неужели Марфа, которую любил Иисус, является суть одно с вашим определением, -И если о любви сказано так, То ваше определение Марфы, как - "богословие внешнего смысла, предназначенное к миру сему", может ли является, одной из совершенств составляющих совокупность истинной любви, тогда как о мире сказано, -?
А когда имеется левое и правое, то здесь сложнее: и то что справа, и то что слева, подаётся в премудрости.
Только слева подаются Откровения, а справа - учение.
Муж, он же дух, пребывает на левой стороне; жена, она же рассудок - справа.
Теперь, что касается любви к Марфе. Марфа оперирует формой, почитая её за содержание.
Но это не означает что Слово, которое она не разумеет по правде, недостойно любви.
Поэтому о Евангельской любви сказано: она всё покрывает.
То есть, иными словами, она дополняет Благим знанием до полноты тот недостаток ведения, который имеется у Марфы.
И это совсем не то, как в случае с Иоанном, когда он говорит: не любите мир, ни того что в мире.
Такая любовь - блудная, так как пытается покрывать, добирать до полноты, черпая из плотского же, из мира.
Христос любит иначе: ибо оставит человек Отца и Мать и прилепится к жене, и будут одна плоть. ТАЙНА СИЯ ВЕЛИКА.
Ибо она изъясняет метод присоединения Имеющего только вид плоти, к пребывающим в плотском, дабы, присоединившись и внедрившись в разум через образы, вытянуть и вознести Вверх, к Истине и Правде Слова.Комментарий
-
Смотрите что происходит с Марфой после воскресения Лазаря, когда он перешёл из сынов Агари в сыны Сарры:
Вот истинное место Марфы в Евангельском замысле устроения системы духовного роста."1. За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых.
2. Там приготовили Ему вечерю, и Марфа служила, и Лазарь был одним из возлежавших с Ним"(Иоанна 12:1,2)Комментарий
-
Как вы не поймете, что нет и не было у Марфы недостатка?!Определение премудрости - это когда имеются две противоположности, создающие условия для рассуждения как такового.
А когда имеется левое и правое, то здесь сложнее: и то что справа, и то что слева, подаётся в премудрости.
Только слева подаются Откровения, а справа - учение.
Муж, он же дух, пребывает на левой стороне; жена, она же рассудок - справа.
Теперь, что касается любви к Марфе. Марфа оперирует формой, почитая её за содержание.
Но это не означает что Слово, которое она не разумеет по правде, недостойно любви.
Поэтому о Евангельской любви сказано: она всё покрывает.
То есть, иными словами, она дополняет Благим знанием до полноты тот недостаток ведения, который имеется у Марфы.
И это совсем не то, как в случае с Иоанном, когда он говорит: не любите мир, ни того что в мире.
Такая любовь - блудная, так как пытается покрывать, добирать до полноты, черпая из плотского же, из мира.
Христос любит иначе: ибо оставит человек Отца и Мать и прилепится к жене, и будут одна плоть. ТАЙНА СИЯ ВЕЛИКА.
Ибо она изъясняет метод присоединения Имеющего только вид плоти, к пребывающим в плотском, дабы, присоединившись и внедрившись в разум через образы, вытянуть и вознести Вверх, к Истине и Правде Слова.
Марфа, это Писание в БУКВЕ! Так о каком недостатке Писания в совокупности образов, знаков и символах вы говорите?!Комментарий
-
У буквы нет недостатка, а не у Марфы.
Марфа - интерпретатор буквы. Причём то, КАК она будет интерпретировать, было предусмотрено, и учтено при явлении в мир буквы, и образов, ею составленных.Комментарий

Комментарий