Третий храм в Иерусалиме будет?
Свернуть
X
-
Да причём тут Аум Синрикё...? Вы за себя отвечайте; зачем вы собираетесь строить Храмы, если они будут разрушены? И разрушены они могут быть, в любое ближайшее время. Вы не верите библейским пророчествам? Не верите словам Христа и Апостолов?
И ещё, Вы не ответили на вопрос, почему Апостол считал, что нам важно знать - "2-е Петра 2, 8Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день."Почему Пётр считал, что это не должно быть скрыто от носа? И что это значит? Думаю, это обязательно нужно понять. Речь идёт о чём-то важном для нас. Иначе, Пётр не стал бы заострять на этом внимание.
Какой смысл в таком обещании? Бог решил всех обмануть, мол скажу что не буду уничтожать всего живого в водах потопа. а потом всё равно всё живое уничтожу огнём... Так что ли? ))) Помнишь - я обещал убить тебя последним? Я соврал. - YouTube8 И сказал Бог Ною... не будет более истреблена всякая плоть водами потопа,....В приведённом тексте нет обещания, что нерукотворное дело останется. Есть только обещание больше не применять для этого воды потопа. Но у Бога, как Вы заметили, есть другие средства.
Если вы имеете в виду, что земля, океаны, небо и т.д. это тоже дела, только Бога, то и они должны сгореть. Так? Но в писании говорится, что небо свернётся как свиток, и земля сгорит, а про океаны, не чего не сказано. Ну это и логично, трудно себе представить горящий океан. )) И в этом случае, получается, что сгорят только - все дела людей, потому что, не все дела Бога сгорят. Так? Это же логично. Кроме того, Пётр в той же главе, говорит, что стихии набрав силу, остановятся и прекратятся: -"11 Если так все это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, 12 ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают?" О великой скорби, пишет и Матфей, и о том, что она будет, но остановится в какой-то момент: "21 ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет.Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. (2Петр.3:10) Все, без разделения на "рукотворные" и "нерукотворные". Сгорят ВСЕ дела, не вижу никаких исключений.
22 И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни."
То есть, явно, что уничтожение будет небывалым, но не тотальным. И после вознесения христиан на встречу Иисусу, (на воздухе), на земле останутся живые люди.
Именно разрешение делать Римлянам, что они захотят, и было. И они и делали что хотели, и Храм разрушили, и Всевышний не стал им в этом препятствовать, потому что сам и разрешил это. Это же очевидно. Или вы думаете, римляне по своей воле это сделали? Может у Бога сил не достаточно, чтоб с римскими солдатами справится? И все пророчества, которые относились к рукотворным храмам - исполнились, остались только относящиеся к нерукотворному. И больше нет на земле и никогда не было рукотворных храмов, которые имели благословение Создателя и строились с его согласия, и по его воле. После второго Иерусалимского, нет больше таких храмов, и никогда не будет. Всё, что о рукотворных храмах, закончилось, теперь только настоящий, нерукотворный существует, который и будет прибывать вечно!То есть это - не разрешение римлянам делать что хотят, не отмена заповеди пострить Храм в изщбранном месте, а только указание что будет "сбой" - временный, ведь есть и другиен пророчества о существовании иерусалимского Храма, которые пока не сбылись, но сбудутся.
Нет, не будет больше никакого Иерусалимского храма, ни Иисус, ни Апостолы, и ни где в библии, не говорится, о восстановлении третьего рукотворного, храма. Всё, этот вопрос закрыт, навсегда.Т.е. желание построить Богу Храм само по себе является созидающим действием, которое Бог оценил. То есть Ваш "виртуальный храм" не отрицает, а подкрепляет, созидает реальный, "рукотворный" храм. Стройте Храм из себя, и тогда не будете возражать и строительству соответствующего здания в Иерусалиме.
2.Вас никто не ставит перед выбором или одно, или другое. выберите и то, и другое.
И строительство духовного Храма в сердцах, и строительство материального Храма в камне.Комментарий
-
Отец - сыну: Знаешь, половина всех браков заканчивается разводом.-- А вторая половина?--- Смертью. ---Понял, папа, я никогда не женюсь.
Просто я не согласен на такую логику. Думаю, что до исполнения предначертанного, можно получить духовную прибыль за исполнение Воли Божьей.
Не знаю, озвучте свою версию.И ещё, Вы не ответили на вопрос, почему Апостол считал, что нам важно знать - "2-е Петра 2, 8Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день."Почему Пётр считал, что это не должно быть скрыто от носа? И что это значит?
У меня о подобных случаях, описанных в Библии сложилось иное представление. Например:Именно разрешение делать Римлянам, что они захотят, и было. И они и делали что хотели, и Храм разрушили, и Всевышний не стал им в этом препятствовать, потому что сам и разрешил это. Это же очевидно. Или вы думаете, римляне по своей воле это сделали? Может у Бога сил не достаточно, чтоб с римскими солдатами справится?
Я пошлю его против народа нечестивого и против народа гнева Моего, дам ему повеление ограбить грабежом и добыть добычу и попирать его, как грязь на улицах. Но он не так подумает и не так помыслит сердце его; у него будет на сердце разорить и истребить немало народов. ... И будет, когда Господь совершит все Свое дело на горе Сионе и в Иерусалиме, скажет: посмотрю на успех надменного сердца царя Ассирийского и на тщеславие высоко поднятых глаз его. (Ис.10:6-12)
И ещё: так говорит Господь Саваоф: возревновал Я о Иерусалиме и о Сионе ревностью великою; и великим негодованием негодую на народы, живущие в покое; ибо, когда Я мало прогневался, они усилили зло. (Зах.1:14,15)
Это о чём?Нет, не будет больше никакого Иерусалимского храма, ни Иисус, ни Апостолы, и ни где в библии, не говорится, о восстановлении третьего рукотворного, храма. Всё, этот вопрос закрыт, навсегда.
Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей. ... В то время даже на конских уборах будет начертано: "Святыня Господу", и котлы в доме Господнем будут, как жертвенные чаши перед алтарем. И все котлы в Иерусалиме и Иудее будут святынею Господа Саваофа, и будут приходить все приносящие жертву и брать их и варить в них, и не будет более ни одного Хананея в доме Господа Саваофа в тот день.
(Зах.14:16-21)Комментарий
-
Прямым текстом написано "в храме Божием сядет он как бог, выдавая себя за Бога."
(2Фесс.2:3,4). Не в лже-храме, а именно в храме Бога.
"... могут называться..."

Просто апогей лукавства...))) Всех обманул...))) Сергей, если могут, то почему ты Православные Храмы, до сих пор, не назвал Храмами Бога? Что тебе мешает это сделать? Даже у тебя, язык не поворачивается их так называть? Если сами православные, не могут назвать свои храмы, храмами Бога, то о каком христианстве там, может быть речь?
Вот и хорошо, значит у него есть шансы исполнить заповедь Бога.Ну, да...та за кого заступался, не благодаря тебе общается со своим "обидчиком".
Это что за заповедь такая "Отвергающий желающего мира не проявляет любви"? Сам что-ли придумал? Может ты теперь Христос? )) А настоящие Заповедь Христа, я тебе выше привёл и ещё напомню его слова, которые ты в упор не видишь:":Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд:Отвергающий желающего мира не проявляет любви, нарушает закон Христа.То есть, то что я заступился за девушку, за которую больше некому было заступится, перед лжецом, который обещал на ней женится, но не сдержал своего слова, ты называешь ненавистью. Так? Может тогда и Иисус не прав, упрекая за бездействие тех, кто видя несправедливость, не чего не делали? Может и я должен проявить лицеприятие, как это делаешь ты? Что говорит писание по этому поводу:-"28 Если кто-нибудь встретится с девицею необрученною, и схватит ее и ляжет с нею, и застанут их,
29 то лежавший с нею должен дать отцу отроковицы пятьдесят сиклей серебра, а она пусть будет его женою, потому что он опорочил ее; во всю жизнь свою он не может развестись с нею. ".
2 доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?
3 Давайте суд бедному и сироте; угнетенному и нищему оказывайте справедливость;
4 избавляйте бедного и нищего; исторгайте его из руки нечестивых. "
Вот этими заповедями, и продиктованы мои действия. Сергей, я тебе это уже несколько раз повторил. Чего тебе ещё не понятно?
С тобой бессмысленно разговаривать. Я и не хотел, но вот опять как-то втянулся в эти бессмысленные дрязги с тобой. Человеку, с отсутствием логики, априори невозможно что-то объяснить. Ты же всё равно будешь упираться. Для тебя вполне нормально утверждение, что "три кирпича, это один кирпич" (одна личность, это три личности) и т.д. Так ведь? Поэтому нужно заканчивать бесполезные разговоры с тобой. Тебе уже всё сказано, и неоднократно, и толку нет. Соломон хорошо о такой ситуации написал Притчи 17,12. Посмотри, полезно будет. Так что давай заканчивать. И кстати, чего ты там подумаешь в своей тринитарной голове, меня мало волнует...))Да какие фантазии? Дал ты дёру из темы и это очевидно.
Это сергей библейское высказывание, и я просто им воспользовался: Галатам 19 Дела плоти известны; они суть: ... ссоры, ... распри, разногласия, ... . Но тебе, как обычно, всё библейское плохо. Ветхий завет ты не знаешь, и отвергаешь, тут тебе "невнятная реплика". Потом это Апостолу скажешь, что он невнятно высказывался.Какая невнятная реплика....странно слышать её от человека который домогается прямых ответов от других.Скандалы это конечно плотское, только вопрос то этот давно решённый
Надоел мне уже, твой "поток" невежества... .
это опять твоя лож, но возможно, ты по глупости, просто слухи распространяешь...сам там выбирай, что тебе больше нравится.выгнать жену из дома
Что, нечего ответить. Храмы настроили, а Благосклонности Бога так и нет... . Тебе Сергей нечего ответить и про жестокие, нечеловеческие убийства вашими патриархами, или как вы их называете "отцами", сотен-тысяч русских людей. Ни про ваши выдуманные и бесполезные обряды, (за исполнение которых, вы требуете деньги у людей) не имеющие никакого отношения ко Христу и христианству. Ни про ваши безумные, разрушающие разум и здравомыслие учения о "триединстве" и о Духе, как личности и т.д. Ваши современные лидеры, не брезгуют и ложью на всю страну (пример Кирилл и его часы за 35 тыс. у.е.). Ваши храмы, финансируются государством, а по факту, деньгами народа, и не кто разрешения на это, у этого, самого народа, не спрашивает. В ваших храмах идёт торговля, как вы же сами и называете -"святынями". Процветает любостяжание. Поклонение идолам (иконам) и истлевшим костям, у вас в почёте, и что является мерзостью по библейскому учению и т.д. Что общего у РПЦ с Христом и христианством? Да не чего!! Так что, ещё раз повторюсь, давай заканчивать наш разговор. Нет смысла, продолжать его.Комментарий
-
Комментарий
-
То, что написано прямым текстом ни для кого не секрет. Секретом осталось твоё понимание этого текста. Так что же это за храм, в твоём понимании, в котором воссядет антихрист? И как это должно произойти?
Ладно, специально для особо шустрых умом напишу ещё проще. Наши храмы это храмы Божьи.
Нет, я не Христос, я Его ученик. Знаю, что Господь учил -" Наблюдайте за собой. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему; и если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обратится и скажет: Каюсь, прости ему»."
(Лук.17:3,4)
Так же и апостолы учили -" ... ищи мира и стремись к нему..."
(1Пет.3:11)
А те заповеди Христа, что в Новом Завете уже не настоящие?
Да я заметил, как тебе нечего отвечать, так начинаются эти стоны, что разговаривать со мной бессмысленно.
Ты о чём? Ведь мы говорим о том, что является плодами Христа, а что плодами сатанинскими. Так скажи же наконец прямо - отвергать брата ищущего мира, устраивать скандалы в семье, выгонять жену из дома... все эти действия можно отнести к каким плодам, сатанинским или Христовым?
Очевидно тебе ответить нечего. Стало быть ты не имеешь понятия что такое благодать Бога. Тогда зачем пытаешься выдать себя за знающего, когда ты не знающий?Комментарий
-
Согласно Писания, это ОДНО и ТОЖЕ.
???
Разве Церковь уже восхищена?
Не, друг,
решать нужно согласно воле Божьей.Комментарий
-
Если бы это было одно и то же, то не было бы нужды для двух терминов. Библия очень точна в этом отношении.
Что-то Вы загружаете всё сложнее и сложнее. Насколько я помню места про восхищение, там не встречается термин "Церковь".???
Разве Церковь уже восхищена?
Библия - это одно, интерпретации и доктрины - другое.
Христиане - это одно. (Попробуйте дать библейское определение).
Восхищение - другое.
Церковь - третье.
Конечно, это можно всё смешать в кучу, и дать крещенным в младенчестве гаранию царствовать на Небесах со Христом не зависимо от образа жизни, но ведь так оно не работает.Комментарий
-
[/QUOTE]
Тем не менее,
эти ДВА термина в Библии существуют.
1. День Господень
Первоначально Йом Адонай означал День искупления (очищения), т.е. праздник Йом-Киппур. Однако по мере убывания веры в Бога "всё в большей степени под этими словами подразумевались предстоящие суды и гибель" [Л.5].
Согласно древним воззрениям евреев, на смену старому веку должен явится Грядущий Век. Он начнется со Дня Господа, времени "кары и возмездия грешникам" [Л.6, стр. 451]. Начнётся так, предсказывает пророк Исаия, сравнивая упомянутый день с разрушительной силой (напастью) от Всемогущего (Ис.13:6).
"Вот приходит день Господа лютый (жестокий), с гневом и пылающею яростию ("Смотри, наступает страшный день Господа, он будет ужасен" [Л.18]), чтобы сделать землю пустынею и истребить с неё грешников её" (13:9; Иоил.1:15).
Оттого "в представлении иудеев всё время делилось на два века: век нынешний - совершенно непоправимо плохой, и век грядущий - Золотой век Божий. А между ними - День Господень - страшный и ужасный. В этот день мир будет разбит вдребезги и родится другой мир ..." [Л.7].
Важнейшие особенности Дня Господа [Л.7], именуемого в Таргуме Пророков "День, которому предназначено придти от Господа":
1) "он придет внезапно и неожиданно";
2) "с ним будут связаны космические катастрофы, в ходе которых вселенная будет разрушена до самых оснований";
3) "это будет время суда".
Во многих ветхозаветных пророчествах великий "День Господень" (встречается 20 раз) страшен своей сверхъестественностью. Он связан с карами небесными на все народы, а также массовой гибелью людей, уничтожением цивилизации (Ис.13:6-12, Соф.1:2-18, 3:6-8, Иоил.2:1-11, Авд.15, 16 и др.).
День Господень - "особое время Божьего суда в глобальном масштабе, когда суд изольётся не только на одного человека, один народ или какую-то ограниченную территорию, а сразу на многие (или даже все) народы земли" [Л.25, стр. 192].
Поэтому он также именуется днём погибели, бедствия, скорби, опустошения, разорения, гнева, ярости, мщения, тьмы и мрака. Указанный день коснётся ВСЕХ жителей планеты (Лк.21:35), его не следует понимать буквально как одни сутки (Ис.34:8).
В Новом Завете, наряду с ветхозаветным выражением "день Господень" (2Пет. 3:10, 1Фес.5:2, 2Фес.2:2, Деян.2:20), в том же самом значении употребляются словосочетания: "великая скорбь", "день суда", "великий день гнева Его", "день оный".
Однако содержание новозаветного Дня Господа не ограничивается судом и разрушением мира (Мт.13:39-42, 24:14, Лк.17:26-30, 2Пет.3:6, 7). Оно включает важные исторические события: возвращение Спасителя, установление Его царства на земле (Мт.16:28, 24:26-30, Отк.1:7, 8, 11:15, Иак.5:8).
Таким образом, в узком значении понятия, "День Господень" - время стихийных бедствий продолжительностью несколько месяцев, дни великой скорби, физических и душевных страданий. Отнють не один день (сутки), как считает автор [Л.25, стр. 193].
В широком контексте библейских представлений, День Господень, подобно выражению "последние дни (время)", означает более длительный период. От начала новозаветного времени до окончания тысячелетнего царства Иисуса Христа на земле.
В данный период "Христос придёт во второй раз, но уже не для того, чтобы взять на Себя грех, а чтобы спасти тех, кто ожидает Его","Он придёт спасти вас" (Евр.9:28, Ис.35:4; пер. [Л.22]).
Поэтому апостол Павел называет День Господень «днём Христовым» или «днём Господа нашего Иисуса Христа» (2Фес.2:2, 1Кор.1:8, 5:5, 2Кор.1:14, Фил.1:10, 2:16). В какое время придёт указанный день? что принесёт с собой.
Более подробно об этом можно прочесть здесь: День Господень
Комментарий
-
Действительно, проделана большая работа... И не возражал, что термины существуют. А только утверждал, и утверждаю, что они имеют разное значение. Идентичность терминов только в выводах автора статьи "День Господень". В Писании же - не так. великая скорбь предшествует Дню Господню.Тем не менее,
эти ДВА термина в Библии существуют.
Скользнул по приведённым ссылкам. вот одна:
Солнце превратится во тьму, и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный.
(Деян.2:20) Смотрите, Признаки разрушения Вселенной - (Великая скорбь) , а День Господень пока не настал.
Еще: И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; (Матф.24:29,30)
Давайте цитату из Писания.Комментарий
-
Это не совсем так, друг.
Великая скорбь, она же кончина века, (→) Жатва, (→) День Господень, великая гибель, (→) Последние дни, (→) Конец света - время физических и душевных мучений, несчастий, стихийных бедствий для всех жителей Земли, страданий не виданных от начала мира (Мт.24:21; Отк.6:12-17, 8:11-13, 9:18, 16:2-11, 18-21).
"Изображённые события не просто футуристичны - это (→) эсхатологические образы конца света" [Л.4, стр. 740]. "В Библии упоминается период великой скорби, который постигнет землю и будет превышать по степени тяжести все страдания, которые человечество испытывало до сих пор" [Л.1, стр. 1418].
Период В. с. наступит с появлением (→) Знамения Сына Человеческого на небе, по окончании первой половины последней (→) Семидесятой седьмины. А первый день Великой скорби совпадёт с последней (→) Пасхой рода сего, когда начнётся (→) Затмение луны, возникнет (→) Радиант метеорного потока. Окончится В. с. через (→) Тысяча двести шестьдесят дней (→) Вторым пришествием Христа в день (→) Великой осанны.
День Господень (евр. "Йом Адонай", дословно "некий день Яхве"), также именуемый ветхозаветными пророками: тот день, день бедствия, день скорби, день ярости Господней, день (→) Гнева, день погибели, день мщения, (→) Последние дни. Указанный день не следует воспринимать словно одни сутки (Ис.34:8).
В Новом Завете наряду с выражением "Д. Г.", в том же самом (→) Эсхатологическом значении, употребляются словосочетания (→) Великая скорбь, день суда, великий день гнева Его, день оный, день Господа нашего Иисуса Христа, день Христов.
Д. Г. - "момент, когда Бог вмешивается в человеческую историю для суда или спасения" [Л.8, стр. 232; Л.7, стр. 270]. Он, в широком контексте библейских представлений, является длительным периодом, от начала новозаветного времени до окончания (→) Тысячелетнего царства.
Однако в это время "Бог активно вмешивается в ход истории, прежде всего для суда" [Л.1, стр. 347]. "В некоторых пророческих текстах "день Господень" соотносится с событиями настолько катастрофического характера, что он знаменует собой (→) конец определённой эпохи в мировой истории" [Л.4, стр. 262], "как времени суда над всем миром, времени катаклизмов и массовой гибели" [Л.19, стр. 597] людей, (→) Зверей, (→) Птиц, (→) Рыб.
Поэтому в узком значении понятия, в основном у ветхозаветных пророков, Д. Г. - период глобальных стихийных бедствий (Ис.13:5-13, 24:1-6, 17-22, 34:1-9; Иер.4:6-28, 25:30-38; Иез.30:2-8; Соф.1:7-18, 3:6-8; Иоил.1:15-20, 2:1-11; Ам.5:17-20) продолжительностью несколько месяцев.
Д. Г. наступит после солнечного и лунного (→) Затмений. Придёт словно (→) Вор ночью (2Пет.3:10) с появлением (→) Знамения Сына Человеческого на небе (Мт.24:30), т.е. (→) Радианта.Комментарий
-
Возможно, именно по этому Иисус и не женился.)) Кстати Павел тоже, и вот что писал: 1-е Коринфянам 1,1"...хорошо человеку не касаться женщины. ... 6 Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление.
7 Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я;... 8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я". Ну это так, отступление от темы.))
Нет Воли Божьей, на постройку рукотворных храмов.И соответственно, выгоду можно из этого, только материальную извлечь, о чём я вам и писал раньше. Была Его воля, на три стройки, это: Скиния, Первый Храм Соломонов и Второй восстановленный. Всё. Больше нигде и никогда Всевышний, не давал повелений на строительство каких либо, рукотворных храмов или третье восстановление Иерусалимского. На этом заканчивается всё, что было про вещественные (материальные) начала. Эти храмы нужны были временно, в начале - это время прошло!
Мне кажется, тут других то вариантов и нет... . Пётр просто прямым текстом, сообщает уверовавшим во Христа, важную и нужную информацию, которую мы люди не только можем понять, но и обязательно должны это знать. Думаю, теперь новая версия, которую вы предложите, она и будет верной. (Тут только тринитарный разум, может выкинуть, какой-то алогичный фортель, а так... без вариантов.) Что тут можно добавить...? Первое, этот стих должен логически вписаться в контекст. Контекстом будет следующий стих:"8 Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.Не знаю, озвучте свою версию.почему Апостол считал, что нам важно знать - "2-е Петра 3, 8Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день."Почему Пётр считал, что это не должно быть скрыто от носа? И что это значит?
9 Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, "
Второе: Нужно иметь ум Христов, то есть постараться понять логику Иисуса и Бога. Обратите внимание, например, что Иисус говоря о Втором своём пришествии, и кончине этого века, не говорит никаких дат и сроков, но указывает на свершении некоторых событий; солнце померкнет, люди станут злы, будут войны, голод, болезни и т.д. Понимаете? События, вот что важно, а не дни, месяцы и года... . В данном случае, нужно рассуждать тем же способом, рас Иисус рассуждал такими критериями, то и мы должны так же.
Ну что тут ещё можно добавить...? Третье: если совсем непонятно, то нужно попробовать адаптировать библейский стиль написания, под наш, современный. Перевод делался с греческого, и думаю, его старались оставить максимально приближённым к греческому оригиналу, но нашему разуму, бывает трудно его воспринимать. Поэтому, попробуйте поставить в нужное место, словосочетание "может быть", и может быть )), тогда станет проще понять смысл сказанного Апостолом... .
Нужно контекст читать: "20 И будет в тот день: остаток Израиля и спасшиеся из дома Иакова не будут более полагаться на того, кто поразил их, но возложат упование на Господа, Святаго Израилева, чистосердечно.У меня о подобных случаях, описанных в Библии сложилось иное представление. Например:
Я пошлю его против народа нечестивого и против народа гнева Моего, дам ему повеление ограбить грабежом и добыть добычу и попирать его, как грязь на улицах. Но он не так подумает и не так помыслит сердце его; у него будет на сердце разорить и истребить немало народов. ... И будет, когда Господь совершит все Свое дело на горе Сионе и в Иерусалиме, скажет: посмотрю на успех надменного сердца царя Ассирийского и на тщеславие высоко поднятых глаз его. (Ис.10:6-12)
21 Остаток обратится, остаток Иакова - к Богу сильному.
22 Ибо, хотя бы народа у тебя, Израиль, было столько, сколько песку морского, только остаток его обратится; истребление определено изобилующею правдою; "
Что тут можно сказать, да Ассур должен был поразить только Израильский народ, а решил ещё и все остальные подчинить себе, хотя на это не было Воли Бога.(Примерно так же, нет Воли Создателя, и на постройку других храмов, кроме трёх перечисленных мною выше. И так же, за своеволие, строящие храмы, чуждые Богу, понесут за это наказание) Да Ассур, перегнул палку, и за это был наказан, но это не как не отменяет первоначальную цель Бога, истребление Израильского народа, до малочисленного остатка. Такова была Его воля. Что тут ещё сказать? Если вы хотите сказать, что Римляне кроме разрушения Израильского храма, по воле Бога, ещё решили завладеть землями других народов и подчинить их себе, а Всевышний этого не хотел, то Рим будет за это отвечать, но воля Бога свершилась в той части, где она касается Избранного народа. Хотите так принять, примите так... .
Тогда может Он и мало прогневался, и тогда Израильский народ был в плену Вавилонском 70 лет. Тоже самое было и во время ропота, когда Моисей водил по пустыне 40 лет, чтоб умерло поколение ропотников. В Вавилоне тоже умерло поколение. А вот почему сейчас, спустя почти 2000 лет, Всевышний не отменил свой гнев? Почему Иерусалимский храм до сих пор, не восстановлен? Ведь поколение людей, прогневавших Его, давно умерло, в чём же провинились ещё 40-к поколений Евреев? Это вы называете "мало прогневался"? Что-то не похоже.И ещё: ... о Иерусалиме ... ибо, когда Я мало прогневался, они усилили зло. (Зах.1:14,15)
Может теперь всё по другому? Может теперь нет нужды в рукотворных храмах? Может теперь и Евреи и все остальные могут стать частью нерукотворного, вечного храма? Разве не это говорил Иисус: Иоанна 10,16 "Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь. "?
Вы внимательно перечитайте главу: речь идёт о тысячелетнем правлении Иисуса. Если хотите, то можем более подробно это обсудить. И про постройку третьего, рукотворного Храма, тут нет ни слова.Это о чём?
Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей. ... В то время даже на конских уборах будет начертано: "Святыня Господу", и котлы в доме Господнем будут, как жертвенные чаши перед алтарем. И все котлы в Иерусалиме и Иудее будут святынею Господа Саваофа, и будут приходить все приносящие жертву и брать их и варить в них, и не будет более ни одного Хананея в доме Господа Саваофа в тот день.
(Зах.14:16-21)Комментарий
-
Вот с этим утверждением согласен, и отсюда будем танцевать. Согласны? Нужно расположить события согласно схемы родов:
Истинно, истинно говорю вам: вы восплачете и возрыдаете, а мир возрадуется; вы печальны будете, но печаль ваша в радость будет. Женщина, когда рождает, терпит скорбь, потому что пришел час ее; но когда родит младенца, уже не помнит скорби от радости, потому что родился человек в мир. (Иоан.16:20,21)
Сначала родовые схватки, которые усиливаются по мере приближения к родам - великая скорбь. Затем День Господень - роды, Пришествие. Если хотите, можете не считать "День Господень" как сутки, можете растянуть на период, но он наступает ПОСЛЕ великой скорби. В любом случае - это не одно и то же. Части одной схемы - да.
- - - Добавлено - - -
Рад, что вы признаёте Его волю для постройки этих Храмов. для всех их одно основание - заповедь. И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди их; (Исх.25:8). Однозначно, что в Н.З. она получила и переформатированный вариант, но и он не отменяет само строительство "рукотворного" святилища. Да, необходимо заниматься устроением святилища внутри верующего, и - да, остаётся повеление строить здание.
Сообщите, на каком основании вы считаете это повеление отменённым.
Полностью согласен, что речь идёт о правлении Иешуа на земле. И специально для Вас выделяю СЛОВА, описывающие наличие здания Храма.Вы внимательно перечитайте главу: речь идёт о тысячелетнем правлении Иисуса. Если хотите, то можем более подробно это обсудить. И про постройку третьего, рукотворного Храма, тут нет ни слова.
Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей. ... В то время даже на конских уборах будет начертано: "Святыня Господу", и котлы в доме Господнем будут, как жертвенные чаши перед алтарем. И все котлы в Иерусалиме и Иудее будут святынею Господа Саваофа, и будут приходить все приносящие жертву и брать их и варить в них, и не будет более ни одного Хананея в доме Господа Саваофа в тот день. (Зах.14:16-21). Кроме того, заметили упоминание о животных жертвах? Некоторые из них можно приносить только на Храмовой горе, некоторые - только при наличии жертвенника, некоторые - только при наличии Храма. Упоминание жертв животных - косьвенное доказательство наличия здания Храма.
Упомяну здесь и о отношении Иешуа к Храму - не отрицание, а сожаление о деградации в нем. И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, - дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников. (Матф.21:12,13)
Вопрос: когда будет исполнено пророчество о том, что Дом Господень (Рукотворный храм) наречётся Домом молитвы для всех народов? Когда в рукотворном храме Господа будут молиться все народы?
Согласен, что у Бога время идёт согласно процессам, выраженным в событиях, а не привязано к астрономическим циклам. В то же время Господь сказал Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий.(Матф.25:13) Т. е. год можно узнать из указанных знамений на небе и событиях великой скорби. Также апостолы, празднуя все праздники Господни знали также и месяц - это 7 месяц лунного еврейского года. А вот для дня и часа - да, нужно бодрствовать, чтобы не пропустить. По-моему это и есть то рассуждение, которым рассуждал Иешуа.Второе: Нужно иметь ум Христов, то есть постараться понять логику Иисуса и Бога. Обратите внимание, например, что Иисус говоря о Втором своём пришествии, и кончине этого века, не говорит никаких дат и сроков, но указывает на свершении некоторых событий; солнце померкнет, люди станут злы, будут войны, голод, болезни и т.д. Понимаете? События, вот что важно, а не дни, месяцы и года... . В данном случае, нужно рассуждать тем же способом, рас Иисус рассуждал такими критериями, то и мы должны так же.
Более- менее согласен.Что тут можно сказать, да Ассур должен .... отвечать, но воля Бога свершилась в той части, где она касается Избранного народа. Хотите так принять, примите так... .
Пожалуй, этот стих сюда подойдёт: Утешайте, утешайте народ Мой, говорит Бог ваш; говорите к сердцу Иерусалима и возвещайте ему, что исполнилось время борьбы его, что за неправды его сделано удовлетворение, ибо он от руки Господней принял вдвое за все грехи свои. (Ис.40:1,2) За 2000 лет израильтяне приняли двойное наказание за свои грехи. Сейчас размер этого наказания подошёл к концу. "Исполнилось время борьбы" - дембель, конец срочной службы. Израильтяне возвращаются домой.Тогда может Он и мало прогневался, и тогда Израильский народ был в плену Вавилонском 70 лет. ... А вот почему сейчас, спустя почти 2000 лет, Всевышний не отменил свой гнев? Почему Иерусалимский храм до сих пор, не восстановлен? Ведь поколение людей, прогневавших Его, давно умерло, в чём же провинились ещё 40-к поколений Евреев? Это вы называете "мало прогневался"? Что-то не похоже.
То, что Вы называете "нерукотворным храмом" является не альтернативой "рукотворному", а частью той же самой заповеди, выраженной Павлом на греческом другим переводом: Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. (2Коринф.6:16) Поглядите что цитировал Павел, и наткнётесь на ту же заповедь устраивать святилище. Это не два разных действия, а две стороны одного действия. Как уже обсуждалось: люди строят скинию, а Бог вселяется внутрь строителей.Может теперь всё по другому? Может теперь нет нужды в рукотворных храмах? Может теперь и Евреи и все остальные могут стать частью нерукотворного, вечного храма?Комментарий
-
Брат,Вот с этим утверждением согласен, и отсюда будем танцевать. Согласны? Нужно расположить события согласно схемы родов:
Истинно, истинно говорю вам: вы восплачете и возрыдаете, а мир возрадуется; вы печальны будете, но печаль ваша в радость будет. Женщина, когда рождает, терпит скорбь, потому что пришел час ее; но когда родит младенца, уже не помнит скорби от радости, потому что родился человек в мир. (Иоан.16:20,21)
Сначала родовые схватки, которые усиливаются по мере приближения к родам - великая скорбь. Затем День Господень - роды, Пришествие. Если хотите, можете не считать "День Господень" как сутки, можете растянуть на период, но он наступает ПОСЛЕ великой скорби. В любом случае - это не одно и то же. Части одной схемы - да.
только если считать День Господень днём возвращения Иисуса Христа (т.н. "Второе пришествие".
Однако, согласно Писания, День Господень у ветхозаветных пророков - период глобальных стихийных бедствий (Ис.13:5-13, 24:1-6, 17-22, 34:1-9; Иер.4:6-28, 25:30-38; Иез.30:2-8; Соф.1:7-18, 3:6-8; Иоил.1:15-20, 2:1-11; Ам.5:17-20) продолжительностью несколько месяцев.
Поэтому День Господень, в библейском понимании, НЕ "наступает ПОСЛЕ великой скорби".Комментарий
-
Да, стихов многовато. Все разбирать не буду.Брат,
только если считать День Господень днём возвращения Иисуса Христа (т.н. "Второе пришествие".
Однако, согласно Писания, День Господень у ветхозаветных пророков - период глобальных стихийных бедствий (Ис.13:5-13, 24:1-6, 17-22, 34:1-9; Иер.4:6-28, 25:30-38; Иез.30:2-8; Соф.1:7-18, 3:6-8; Иоил.1:15-20, 2:1-11; Ам.5:17-20) продолжительностью несколько месяцев.
Поэтому День Господень, в библейском понимании, НЕ "наступает ПОСЛЕ великой скорби".
Пророчество о Вавилоне, которое изрек Исаия, сын Амосов. (Ис.13:1) Здесь День Господень - День суда над Вавилоном. Можете говорить, что это период, можете говорить что это - матица, схема, которая распространяется и на весь мир, но Вы не можете говорить, что то, что Ис. 13 назвал Днём Господним однозначно относится только к периоду глобальных стихийных бедствий в конце времён. День Господень над Вавилоном, о котором пророчествовал Исаия уже исполнился и прошёл.
Похоже, что общая схема - Это суд, а потом реализация приговора суда. Да, исполнение приговора может занять до года.
Однако великая скорбь, предшествующая Дню Господню к исполнению приговора не относится.
Что думаете?Комментарий


Комментарий