Третий храм в Иерусалиме будет?
Свернуть
X
-
И ещё, Вы не ответили на вопрос, почему Апостол считал, что нам важно знать - "2-е Петра 2, 8Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день."Почему Пётр считал, что это не должно быть скрыто от носа? И что это значит? Думаю, это обязательно нужно понять. Речь идёт о чём-то важном для нас. Иначе, Пётр не стал бы заострять на этом внимание.
8 И сказал Бог Ною... не будет более истреблена всякая плоть водами потопа,....В приведённом тексте нет обещания, что нерукотворное дело останется. Есть только обещание больше не применять для этого воды потопа. Но у Бога, как Вы заметили, есть другие средства.
Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. (2Петр.3:10) Все, без разделения на "рукотворные" и "нерукотворные". Сгорят ВСЕ дела, не вижу никаких исключений.
22 И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни."
То есть, явно, что уничтожение будет небывалым, но не тотальным. И после вознесения христиан на встречу Иисусу, (на воздухе), на земле останутся живые люди.
То есть это - не разрешение римлянам делать что хотят, не отмена заповеди пострить Храм в изщбранном месте, а только указание что будет "сбой" - временный, ведь есть и другиен пророчества о существовании иерусалимского Храма, которые пока не сбылись, но сбудутся.
Т.е. желание построить Богу Храм само по себе является созидающим действием, которое Бог оценил. То есть Ваш "виртуальный храм" не отрицает, а подкрепляет, созидает реальный, "рукотворный" храм. Стройте Храм из себя, и тогда не будете возражать и строительству соответствующего здания в Иерусалиме.
2.Вас никто не ставит перед выбором или одно, или другое. выберите и то, и другое.
И строительство духовного Храма в сердцах, и строительство материального Храма в камне.Комментарий
-
Просто я не согласен на такую логику. Думаю, что до исполнения предначертанного, можно получить духовную прибыль за исполнение Воли Божьей.
И ещё, Вы не ответили на вопрос, почему Апостол считал, что нам важно знать - "2-е Петра 2, 8Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день."Почему Пётр считал, что это не должно быть скрыто от носа? И что это значит?
Именно разрешение делать Римлянам, что они захотят, и было. И они и делали что хотели, и Храм разрушили, и Всевышний не стал им в этом препятствовать, потому что сам и разрешил это. Это же очевидно. Или вы думаете, римляне по своей воле это сделали? Может у Бога сил не достаточно, чтоб с римскими солдатами справится?
Я пошлю его против народа нечестивого и против народа гнева Моего, дам ему повеление ограбить грабежом и добыть добычу и попирать его, как грязь на улицах. Но он не так подумает и не так помыслит сердце его; у него будет на сердце разорить и истребить немало народов. ... И будет, когда Господь совершит все Свое дело на горе Сионе и в Иерусалиме, скажет: посмотрю на успех надменного сердца царя Ассирийского и на тщеславие высоко поднятых глаз его. (Ис.10:6-12)
И ещё: так говорит Господь Саваоф: возревновал Я о Иерусалиме и о Сионе ревностью великою; и великим негодованием негодую на народы, живущие в покое; ибо, когда Я мало прогневался, они усилили зло. (Зах.1:14,15)
Нет, не будет больше никакого Иерусалимского храма, ни Иисус, ни Апостолы, и ни где в библии, не говорится, о восстановлении третьего рукотворного, храма. Всё, этот вопрос закрыт, навсегда.
Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей. ... В то время даже на конских уборах будет начертано: "Святыня Господу", и котлы в доме Господнем будут, как жертвенные чаши перед алтарем. И все котлы в Иерусалиме и Иудее будут святынею Господа Саваофа, и будут приходить все приносящие жертву и брать их и варить в них, и не будет более ни одного Хананея в доме Господа Саваофа в тот день.
(Зах.14:16-21)Комментарий
-
(2Фесс.2:3,4). Не в лже-храме, а именно в храме Бога.
Просто апогей лукавства...))) Всех обманул...))) Сергей, если могут, то почему ты Православные Храмы, до сих пор, не назвал Храмами Бога? Что тебе мешает это сделать? Даже у тебя, язык не поворачивается их так называть? Если сами православные, не могут назвать свои храмы, храмами Бога, то о каком христианстве там, может быть речь?
Ну, да...та за кого заступался, не благодаря тебе общается со своим "обидчиком".
То есть, то что я заступился за девушку, за которую больше некому было заступится, перед лжецом, который обещал на ней женится, но не сдержал своего слова, ты называешь ненавистью. Так? Может тогда и Иисус не прав, упрекая за бездействие тех, кто видя несправедливость, не чего не делали? Может и я должен проявить лицеприятие, как это делаешь ты? Что говорит писание по этому поводу:-"28 Если кто-нибудь встретится с девицею необрученною, и схватит ее и ляжет с нею, и застанут их,
29 то лежавший с нею должен дать отцу отроковицы пятьдесят сиклей серебра, а она пусть будет его женою, потому что он опорочил ее; во всю жизнь свою он не может развестись с нею. ".
2 доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?
3 Давайте суд бедному и сироте; угнетенному и нищему оказывайте справедливость;
4 избавляйте бедного и нищего; исторгайте его из руки нечестивых. "
Вот этими заповедями, и продиктованы мои действия. Сергей, я тебе это уже несколько раз повторил. Чего тебе ещё не понятно?
Да какие фантазии? Дал ты дёру из темы и это очевидно.
Скандалы это конечно плотское, только вопрос то этот давно решённый
Надоел мне уже, твой "поток" невежества... .
выгнать жену из дома
Что, нечего ответить. Храмы настроили, а Благосклонности Бога так и нет... . Тебе Сергей нечего ответить и про жестокие, нечеловеческие убийства вашими патриархами, или как вы их называете "отцами", сотен-тысяч русских людей. Ни про ваши выдуманные и бесполезные обряды, (за исполнение которых, вы требуете деньги у людей) не имеющие никакого отношения ко Христу и христианству. Ни про ваши безумные, разрушающие разум и здравомыслие учения о "триединстве" и о Духе, как личности и т.д. Ваши современные лидеры, не брезгуют и ложью на всю страну (пример Кирилл и его часы за 35 тыс. у.е.). Ваши храмы, финансируются государством, а по факту, деньгами народа, и не кто разрешения на это, у этого, самого народа, не спрашивает. В ваших храмах идёт торговля, как вы же сами и называете -"святынями". Процветает любостяжание. Поклонение идолам (иконам) и истлевшим костям, у вас в почёте, и что является мерзостью по библейскому учению и т.д. Что общего у РПЦ с Христом и христианством? Да не чего!! Так что, ещё раз повторюсь, давай заканчивать наш разговор. Нет смысла, продолжать его.Комментарий
-
Комментарий
-
Ладно, специально для особо шустрых умом напишу ещё проще. Наши храмы это храмы Божьи.
" Наблюдайте за собой. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему; и если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обратится и скажет: Каюсь, прости ему»."
(Лук.17:3,4)
Так же и апостолы учили -" ... ищи мира и стремись к нему..."
(1Пет.3:11)
А те заповеди Христа, что в Новом Завете уже не настоящие?
Очевидно тебе ответить нечего. Стало быть ты не имеешь понятия что такое благодать Бога. Тогда зачем пытаешься выдать себя за знающего, когда ты не знающий?Комментарий
-
Согласно Писания, это ОДНО и ТОЖЕ.
???
Разве Церковь уже восхищена?
Не, друг,
решать нужно согласно воле Божьей.Комментарий
-
Если бы это было одно и то же, то не было бы нужды для двух терминов. Библия очень точна в этом отношении.
???
Разве Церковь уже восхищена?
Библия - это одно, интерпретации и доктрины - другое.
Христиане - это одно. (Попробуйте дать библейское определение).
Восхищение - другое.
Церковь - третье.
Конечно, это можно всё смешать в кучу, и дать крещенным в младенчестве гаранию царствовать на Небесах со Христом не зависимо от образа жизни, но ведь так оно не работает.Комментарий
-
[/QUOTE]
Тем не менее,
эти ДВА термина в Библии существуют.
1. День Господень
Первоначально Йом Адонай означал День искупления (очищения), т.е. праздник Йом-Киппур. Однако по мере убывания веры в Бога "всё в большей степени под этими словами подразумевались предстоящие суды и гибель" [Л.5].
Согласно древним воззрениям евреев, на смену старому веку должен явится Грядущий Век. Он начнется со Дня Господа, времени "кары и возмездия грешникам" [Л.6, стр. 451]. Начнётся так, предсказывает пророк Исаия, сравнивая упомянутый день с разрушительной силой (напастью) от Всемогущего (Ис.13:6).
"Вот приходит день Господа лютый (жестокий), с гневом и пылающею яростию ("Смотри, наступает страшный день Господа, он будет ужасен" [Л.18]), чтобы сделать землю пустынею и истребить с неё грешников её" (13:9; Иоил.1:15).
Оттого "в представлении иудеев всё время делилось на два века: век нынешний - совершенно непоправимо плохой, и век грядущий - Золотой век Божий. А между ними - День Господень - страшный и ужасный. В этот день мир будет разбит вдребезги и родится другой мир ..." [Л.7].
Важнейшие особенности Дня Господа [Л.7], именуемого в Таргуме Пророков "День, которому предназначено придти от Господа":
1) "он придет внезапно и неожиданно";
2) "с ним будут связаны космические катастрофы, в ходе которых вселенная будет разрушена до самых оснований";
3) "это будет время суда".
Во многих ветхозаветных пророчествах великий "День Господень" (встречается 20 раз) страшен своей сверхъестественностью. Он связан с карами небесными на все народы, а также массовой гибелью людей, уничтожением цивилизации (Ис.13:6-12, Соф.1:2-18, 3:6-8, Иоил.2:1-11, Авд.15, 16 и др.).
День Господень - "особое время Божьего суда в глобальном масштабе, когда суд изольётся не только на одного человека, один народ или какую-то ограниченную территорию, а сразу на многие (или даже все) народы земли" [Л.25, стр. 192].
Поэтому он также именуется днём погибели, бедствия, скорби, опустошения, разорения, гнева, ярости, мщения, тьмы и мрака. Указанный день коснётся ВСЕХ жителей планеты (Лк.21:35), его не следует понимать буквально как одни сутки (Ис.34:8).
В Новом Завете, наряду с ветхозаветным выражением "день Господень" (2Пет. 3:10, 1Фес.5:2, 2Фес.2:2, Деян.2:20), в том же самом значении употребляются словосочетания: "великая скорбь", "день суда", "великий день гнева Его", "день оный".
Однако содержание новозаветного Дня Господа не ограничивается судом и разрушением мира (Мт.13:39-42, 24:14, Лк.17:26-30, 2Пет.3:6, 7). Оно включает важные исторические события: возвращение Спасителя, установление Его царства на земле (Мт.16:28, 24:26-30, Отк.1:7, 8, 11:15, Иак.5:8).
Таким образом, в узком значении понятия, "День Господень" - время стихийных бедствий продолжительностью несколько месяцев, дни великой скорби, физических и душевных страданий. Отнють не один день (сутки), как считает автор [Л.25, стр. 193].
В широком контексте библейских представлений, День Господень, подобно выражению "последние дни (время)", означает более длительный период. От начала новозаветного времени до окончания тысячелетнего царства Иисуса Христа на земле.
В данный период "Христос придёт во второй раз, но уже не для того, чтобы взять на Себя грех, а чтобы спасти тех, кто ожидает Его","Он придёт спасти вас" (Евр.9:28, Ис.35:4; пер. [Л.22]).
Поэтому апостол Павел называет День Господень «днём Христовым» или «днём Господа нашего Иисуса Христа» (2Фес.2:2, 1Кор.1:8, 5:5, 2Кор.1:14, Фил.1:10, 2:16). В какое время придёт указанный день? что принесёт с собой.
Более подробно об этом можно прочесть здесь: День Господень
Комментарий
-
Тем не менее,
эти ДВА термина в Библии существуют.
Скользнул по приведённым ссылкам. вот одна:
Солнце превратится во тьму, и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный.
(Деян.2:20) Смотрите, Признаки разрушения Вселенной - (Великая скорбь) , а День Господень пока не настал.
Еще: И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; (Матф.24:29,30)
Давайте цитату из Писания.Комментарий
-
Великая скорбь, она же кончина века, (→) Жатва, (→) День Господень, великая гибель, (→) Последние дни, (→) Конец света - время физических и душевных мучений, несчастий, стихийных бедствий для всех жителей Земли, страданий не виданных от начала мира (Мт.24:21; Отк.6:12-17, 8:11-13, 9:18, 16:2-11, 18-21).
"Изображённые события не просто футуристичны - это (→) эсхатологические образы конца света" [Л.4, стр. 740]. "В Библии упоминается период великой скорби, который постигнет землю и будет превышать по степени тяжести все страдания, которые человечество испытывало до сих пор" [Л.1, стр. 1418].
Период В. с. наступит с появлением (→) Знамения Сына Человеческого на небе, по окончании первой половины последней (→) Семидесятой седьмины. А первый день Великой скорби совпадёт с последней (→) Пасхой рода сего, когда начнётся (→) Затмение луны, возникнет (→) Радиант метеорного потока. Окончится В. с. через (→) Тысяча двести шестьдесят дней (→) Вторым пришествием Христа в день (→) Великой осанны.
День Господень (евр. "Йом Адонай", дословно "некий день Яхве"), также именуемый ветхозаветными пророками: тот день, день бедствия, день скорби, день ярости Господней, день (→) Гнева, день погибели, день мщения, (→) Последние дни. Указанный день не следует воспринимать словно одни сутки (Ис.34:8).
В Новом Завете наряду с выражением "Д. Г.", в том же самом (→) Эсхатологическом значении, употребляются словосочетания (→) Великая скорбь, день суда, великий день гнева Его, день оный, день Господа нашего Иисуса Христа, день Христов.
Д. Г. - "момент, когда Бог вмешивается в человеческую историю для суда или спасения" [Л.8, стр. 232; Л.7, стр. 270]. Он, в широком контексте библейских представлений, является длительным периодом, от начала новозаветного времени до окончания (→) Тысячелетнего царства.
Однако в это время "Бог активно вмешивается в ход истории, прежде всего для суда" [Л.1, стр. 347]. "В некоторых пророческих текстах "день Господень" соотносится с событиями настолько катастрофического характера, что он знаменует собой (→) конец определённой эпохи в мировой истории" [Л.4, стр. 262], "как времени суда над всем миром, времени катаклизмов и массовой гибели" [Л.19, стр. 597] людей, (→) Зверей, (→) Птиц, (→) Рыб.
Поэтому в узком значении понятия, в основном у ветхозаветных пророков, Д. Г. - период глобальных стихийных бедствий (Ис.13:5-13, 24:1-6, 17-22, 34:1-9; Иер.4:6-28, 25:30-38; Иез.30:2-8; Соф.1:7-18, 3:6-8; Иоил.1:15-20, 2:1-11; Ам.5:17-20) продолжительностью несколько месяцев.
Д. Г. наступит после солнечного и лунного (→) Затмений. Придёт словно (→) Вор ночью (2Пет.3:10) с появлением (→) Знамения Сына Человеческого на небе (Мт.24:30), т.е. (→) Радианта.Комментарий
-
7 Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я;... 8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я". Ну это так, отступление от темы.))
почему Апостол считал, что нам важно знать - "2-е Петра 3, 8Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день."Почему Пётр считал, что это не должно быть скрыто от носа? И что это значит?
9 Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, "
Второе: Нужно иметь ум Христов, то есть постараться понять логику Иисуса и Бога. Обратите внимание, например, что Иисус говоря о Втором своём пришествии, и кончине этого века, не говорит никаких дат и сроков, но указывает на свершении некоторых событий; солнце померкнет, люди станут злы, будут войны, голод, болезни и т.д. Понимаете? События, вот что важно, а не дни, месяцы и года... . В данном случае, нужно рассуждать тем же способом, рас Иисус рассуждал такими критериями, то и мы должны так же.
Ну что тут ещё можно добавить...? Третье: если совсем непонятно, то нужно попробовать адаптировать библейский стиль написания, под наш, современный. Перевод делался с греческого, и думаю, его старались оставить максимально приближённым к греческому оригиналу, но нашему разуму, бывает трудно его воспринимать. Поэтому, попробуйте поставить в нужное место, словосочетание "может быть", и может быть )), тогда станет проще понять смысл сказанного Апостолом... .
У меня о подобных случаях, описанных в Библии сложилось иное представление. Например:
Я пошлю его против народа нечестивого и против народа гнева Моего, дам ему повеление ограбить грабежом и добыть добычу и попирать его, как грязь на улицах. Но он не так подумает и не так помыслит сердце его; у него будет на сердце разорить и истребить немало народов. ... И будет, когда Господь совершит все Свое дело на горе Сионе и в Иерусалиме, скажет: посмотрю на успех надменного сердца царя Ассирийского и на тщеславие высоко поднятых глаз его. (Ис.10:6-12)
21 Остаток обратится, остаток Иакова - к Богу сильному.
22 Ибо, хотя бы народа у тебя, Израиль, было столько, сколько песку морского, только остаток его обратится; истребление определено изобилующею правдою; "
Что тут можно сказать, да Ассур должен был поразить только Израильский народ, а решил ещё и все остальные подчинить себе, хотя на это не было Воли Бога.(Примерно так же, нет Воли Создателя, и на постройку других храмов, кроме трёх перечисленных мною выше. И так же, за своеволие, строящие храмы, чуждые Богу, понесут за это наказание) Да Ассур, перегнул палку, и за это был наказан, но это не как не отменяет первоначальную цель Бога, истребление Израильского народа, до малочисленного остатка. Такова была Его воля. Что тут ещё сказать? Если вы хотите сказать, что Римляне кроме разрушения Израильского храма, по воле Бога, ещё решили завладеть землями других народов и подчинить их себе, а Всевышний этого не хотел, то Рим будет за это отвечать, но воля Бога свершилась в той части, где она касается Избранного народа. Хотите так принять, примите так... .
И ещё: ... о Иерусалиме ... ибо, когда Я мало прогневался, они усилили зло. (Зах.1:14,15)
Может теперь всё по другому? Может теперь нет нужды в рукотворных храмах? Может теперь и Евреи и все остальные могут стать частью нерукотворного, вечного храма? Разве не это говорил Иисус: Иоанна 10,16 "Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь. "?
Это о чём?
Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей. ... В то время даже на конских уборах будет начертано: "Святыня Господу", и котлы в доме Господнем будут, как жертвенные чаши перед алтарем. И все котлы в Иерусалиме и Иудее будут святынею Господа Саваофа, и будут приходить все приносящие жертву и брать их и варить в них, и не будет более ни одного Хананея в доме Господа Саваофа в тот день.
(Зах.14:16-21)Комментарий
-
Истинно, истинно говорю вам: вы восплачете и возрыдаете, а мир возрадуется; вы печальны будете, но печаль ваша в радость будет. Женщина, когда рождает, терпит скорбь, потому что пришел час ее; но когда родит младенца, уже не помнит скорби от радости, потому что родился человек в мир. (Иоан.16:20,21)
Сначала родовые схватки, которые усиливаются по мере приближения к родам - великая скорбь. Затем День Господень - роды, Пришествие. Если хотите, можете не считать "День Господень" как сутки, можете растянуть на период, но он наступает ПОСЛЕ великой скорби. В любом случае - это не одно и то же. Части одной схемы - да.
- - - Добавлено - - -
Сообщите, на каком основании вы считаете это повеление отменённым.
Вы внимательно перечитайте главу: речь идёт о тысячелетнем правлении Иисуса. Если хотите, то можем более подробно это обсудить. И про постройку третьего, рукотворного Храма, тут нет ни слова.
Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей. ... В то время даже на конских уборах будет начертано: "Святыня Господу", и котлы в доме Господнем будут, как жертвенные чаши перед алтарем. И все котлы в Иерусалиме и Иудее будут святынею Господа Саваофа, и будут приходить все приносящие жертву и брать их и варить в них, и не будет более ни одного Хананея в доме Господа Саваофа в тот день. (Зах.14:16-21). Кроме того, заметили упоминание о животных жертвах? Некоторые из них можно приносить только на Храмовой горе, некоторые - только при наличии жертвенника, некоторые - только при наличии Храма. Упоминание жертв животных - косьвенное доказательство наличия здания Храма.
Упомяну здесь и о отношении Иешуа к Храму - не отрицание, а сожаление о деградации в нем. И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, - дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников. (Матф.21:12,13)
Вопрос: когда будет исполнено пророчество о том, что Дом Господень (Рукотворный храм) наречётся Домом молитвы для всех народов? Когда в рукотворном храме Господа будут молиться все народы?
Второе: Нужно иметь ум Христов, то есть постараться понять логику Иисуса и Бога. Обратите внимание, например, что Иисус говоря о Втором своём пришествии, и кончине этого века, не говорит никаких дат и сроков, но указывает на свершении некоторых событий; солнце померкнет, люди станут злы, будут войны, голод, болезни и т.д. Понимаете? События, вот что важно, а не дни, месяцы и года... . В данном случае, нужно рассуждать тем же способом, рас Иисус рассуждал такими критериями, то и мы должны так же.
Что тут можно сказать, да Ассур должен .... отвечать, но воля Бога свершилась в той части, где она касается Избранного народа. Хотите так принять, примите так... .
Тогда может Он и мало прогневался, и тогда Израильский народ был в плену Вавилонском 70 лет. ... А вот почему сейчас, спустя почти 2000 лет, Всевышний не отменил свой гнев? Почему Иерусалимский храм до сих пор, не восстановлен? Ведь поколение людей, прогневавших Его, давно умерло, в чём же провинились ещё 40-к поколений Евреев? Это вы называете "мало прогневался"? Что-то не похоже.
Может теперь всё по другому? Может теперь нет нужды в рукотворных храмах? Может теперь и Евреи и все остальные могут стать частью нерукотворного, вечного храма?Комментарий
-
Вот с этим утверждением согласен, и отсюда будем танцевать. Согласны? Нужно расположить события согласно схемы родов:
Истинно, истинно говорю вам: вы восплачете и возрыдаете, а мир возрадуется; вы печальны будете, но печаль ваша в радость будет. Женщина, когда рождает, терпит скорбь, потому что пришел час ее; но когда родит младенца, уже не помнит скорби от радости, потому что родился человек в мир. (Иоан.16:20,21)
Сначала родовые схватки, которые усиливаются по мере приближения к родам - великая скорбь. Затем День Господень - роды, Пришествие. Если хотите, можете не считать "День Господень" как сутки, можете растянуть на период, но он наступает ПОСЛЕ великой скорби. В любом случае - это не одно и то же. Части одной схемы - да.
только если считать День Господень днём возвращения Иисуса Христа (т.н. "Второе пришествие".
Однако, согласно Писания, День Господень у ветхозаветных пророков - период глобальных стихийных бедствий (Ис.13:5-13, 24:1-6, 17-22, 34:1-9; Иер.4:6-28, 25:30-38; Иез.30:2-8; Соф.1:7-18, 3:6-8; Иоил.1:15-20, 2:1-11; Ам.5:17-20) продолжительностью несколько месяцев.
Поэтому День Господень, в библейском понимании, НЕ "наступает ПОСЛЕ великой скорби".Комментарий
-
Брат,
только если считать День Господень днём возвращения Иисуса Христа (т.н. "Второе пришествие".
Однако, согласно Писания, День Господень у ветхозаветных пророков - период глобальных стихийных бедствий (Ис.13:5-13, 24:1-6, 17-22, 34:1-9; Иер.4:6-28, 25:30-38; Иез.30:2-8; Соф.1:7-18, 3:6-8; Иоил.1:15-20, 2:1-11; Ам.5:17-20) продолжительностью несколько месяцев.
Поэтому День Господень, в библейском понимании, НЕ "наступает ПОСЛЕ великой скорби".
Пророчество о Вавилоне, которое изрек Исаия, сын Амосов. (Ис.13:1) Здесь День Господень - День суда над Вавилоном. Можете говорить, что это период, можете говорить что это - матица, схема, которая распространяется и на весь мир, но Вы не можете говорить, что то, что Ис. 13 назвал Днём Господним однозначно относится только к периоду глобальных стихийных бедствий в конце времён. День Господень над Вавилоном, о котором пророчествовал Исаия уже исполнился и прошёл.
Похоже, что общая схема - Это суд, а потом реализация приговора суда. Да, исполнение приговора может занять до года.
Однако великая скорбь, предшествующая Дню Господню к исполнению приговора не относится.
Что думаете?Комментарий
Комментарий