Я распространяю здравое учение Иисуса Христа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-18. А то что Вы сейчас говорите- это ваши домыслы и только. Вот духовный Турнир называет эти повеления Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17 лживой вставкой, так это Вы белибердой,наверно, не считаете. Но предаю Вас в руки Божии,ибо Он есть Судия Праведный.
В христианстве ещё больше лицемерия, чем в миру?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Мама Эля, пожалуйста не обращайте внимание на троллинг Ицхака, ему просто сейчас необходимо самоутведиться после позора и демонстрации собственной некомпетентности в теме Изменилась ли позиция Православной Церкви к иудеям со времён Иоанна Златоуста?
Впрочем не только в той теме.Комментарий
-
Иисус учил обличать... брата! А не грех. И тот текст, который вы приводите (Ис.26), говорит о человеке, а не о состоянии души. Или вам хочется и дело сделать, и остаться чистенькой? Попробуйте, при обличении "греха" посмотреть на ...свой глаз! Или вспомнить слова Христа, обращенные к фарисеям: "кто из вас без греха..." И, вспоминайте примеры из жизни Христа, как он обличал своих обидчиков: спящих учеников, отрекшегося Петра, Фому неверующего и др.
Комментарий
-
Обличение человека и состоит в указании на конкретный грех, который после покаяния брата - прощается. А если Вы не можете перестать идентифицировать данный грех с братом, то и прощения никакого быть не может. А может быть только навешивание ярлыков на человека и осуждение.Иисус учил обличать... брата! А не грех. И тот текст, который вы приводите (Ис.26), говорит о человеке, а не о состоянии души. Или вам хочется и дело сделать, и остаться чистенькой? Попробуйте, при обличении "греха" посмотреть на ...свой глаз! Или вспомнить слова Христа, обращенные к фарисеям: "кто из вас без греха..." И, вспоминайте примеры из жизни Христа, как он обличал своих обидчиков: спящих учеников, отрекшегося Петра, Фому неверующего и др.Комментарий
-
Покаялся снова согрешил, затем снова покаился и ничего уже от другого человека к нам не возвращается - немного наивная позиция, согласитесь...Нет, я верю, что если мы покаялись, то Господь простил нам грехи наши и ничего уже через другого человека к нам не возвращается. 1 Иоанна 1:9 И потому считаю прощать брату его согрешение против меня без покаяния, неблаговидным поступком.
Предосудительно прощать грех обидчику,упорствующему в грехе,ибо не научиться он правде и будет злодействовать в стране правых. Исаии 26:10
Покаяние это - изменение сознания, признание своей вины, но этого мало. Для того, чтобы "отработать" свой грех - нужно попасть в определенную ситуацию (пострадать от брата, против которого согрешил). С помощью благочестивой деятельности и помощи другим людям, аскезы или молитвенной практики. Попасть в ад отработать свой грех, затем вернутся обратно на Землю.
Обличение это - конечно хорошо сказать грешнику, что так поступать не хоршо. Но это может вызвать еще больший гнев по отношению к нам. Поэтому Любовь - самое лучшее лекарство, от чистого сердца пожелание всем счастья и добра. Непрощение может привести к обиде это - очень опасный момент...
Я использую практику прощения и желания счастья по отношению к (обидчику или врагу)
Комментарий
-
Допустим, я вас обидел. Ваши действия?
Вы пожалуетесь модератору, мне выдадут пару баллов, а дальше что?
Мне интересно, как вы будете реагировать в дальнейшем, если я не отстану.Комментарий
-
С какой целью интересуетесь?
Хотите обидеть человека?
Ради праздного любопытства?
Или хотите чем-то помочь?Комментарий
-
То есть Вам повеления Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-18- не указ. А мне они указ и на этом мы расходимся с Вами, желаю Вам счастья и добра.Покаялся снова согрешил, затем снова покаился и ничего уже от другого человека к нам не возвращается - немного наивная позиция, согласитесь...
Покаяние это - изменение сознания, признание своей вины, но этого мало. Для того, чтобы "отработать" свой грех - нужно попасть в определенную ситуацию (пострадать от брата, против которого согрешил). С помощью благочестивой деятельности и помощи другим людям, аскезы или молитвенной практики. Попасть в ад отработать свой грех, затем вернутся обратно на Землю.
Обличение это - конечно хорошо сказать грешнику, что так поступать не хоршо. Но это может вызвать еще больший гнев по отношению к нам. Поэтому Любовь - самое лучшее лекарство, от чистого сердца пожелание всем счастья и добра. Непрощение может привести к обиде это - очень опасный момент...
Я использую практику прощения и желания счастья по отношению к (обидчику или врагу)
Комментарий
-
Комментарий
-
Я не вижу никакой разумной альтернативы данным повелениям.
Брат согрешил, ты его обличил. Примирились. Не хочет мириться, хочет и дальше продолжать совершать безбожные дела, вам с ним не по пути. Ибо какое может быть доверие такому человеку и какой мир с ним? Самому пребывать в иллюзорных розовых облаках и брату в лицо врать, лицемерить, что он ничего плохого не сделал, как та жена прелюбодейная, которая "поела и обтерла рот свой, и говорит: "я ничего худого не сделала". Так что ли? Какие могут быть общие дела с таким человеком? Может и своих детей, семью, братьев под его влияние подставить? Чтобы он являлся соблазном для неокрепших, молодых людей, видя твое к нему расположение и одобрение, выражающееся в непротивлении делам беззаконным?
Что тут такого сложного для понимания или сверх сил человеческих, или жестокого, осуждающего?Комментарий
-
Вам открыта глубина и широта этих повелений от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17, а им нет. И ничего нам тут уж не поделать.Я не вижу никакой разумной альтернативы данным повелениям.
Брат согрешил, ты его обличил. Примирились. Не хочет мириться, хочет и дальше продолжать совершать безбожные дела, вам с ним не по пути. Ибо какое может быть доверие такому человеку и какой мир с ним? Самому пребывать в иллюзорных розовых облаках и брату в лицо врать, лицемерить, что он ничего плохого не сделал, как та жена прелюбодейная, которая "поела и обтерла рот свой, и говорит: "я ничего худого не сделала". Так что ли? Какие могут быть общие дела с таким человеком? Может и своих детей, семью, братьев под его влияние подставить? Чтобы он являлся соблазном для неокрепших, молодых людей, видя твое к нему расположение и одобрение, выражающееся в непротивлении делам беззаконным?
Что тут такого сложного для понимания или сверх сил человеческих, или жестокого, осуждающего?Комментарий
-
Или же с другой стороны - ты сам согрешил, и хочешь, чтобы твои братья врали тебе в лицо и лицемерили с тобой? Т.е. проще говоря - хочешь сам губить свою душу и чтобы близкие люди тебе в этом помогали? Зачем вообще такие друзья, которые хуже врагов? Если враг скажет тебе правду о тебе - он в тысячу раз лучше такого друга. Сразу вспоминаются различные советники, которые преследуют свои корыстные цели и сладко поют в уши.

ГнилоустКомментарий

Комментарий