В христианстве ещё больше лицемерия, чем в миру?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Может быть Вы в таком случае ответите на вопрос:
С какой целью интересуетесь (хотите проверить)?
Хотите обидеть человека?
Ради праздного любопытства?
Или хотите чем-то помочь?
- - - Добавлено - - -
Причем тут обличение, если человек спрашивал по поводу нанесенной обиды?
Комментарий
-
С самой простой: оная "мама Эля" открыла тему Пресекать зло и мстить брату- это не одно и тоже.
Эту тему оная "мама Эля" открыла для чего? Самой с собой поговорить? Поучить нас, неразумных? Повести за собой слепых? Или выслушать мнения?
Вот участники мнение и высказывают.
В том числе обличая оную "маму Элю".Причем тут обличение, если человек спрашивал по поводу нанесенной обиды?Комментарий
-
Иоанн обличая глав синагог сказал что они порождения ехидны, это единственно справедливое обличение для их покаяния без вариантов.
1 человек может намеренно оскорблять брата выдавая за обличение(гордые и злые)
2 человек может быть "высок в своих глазах" и справедливое обличение превратить в укоризненный суд(гордость обличающего ослепила, но не намеренное действие)
3 человек может обличить справедливо брата, а тот примет за оскорбление(обличенный слабый в вере, мягкий сердцем по этому)
дух обиды чаще всего на тех кто слаб в вере и мягок сердцем по этому.Наблюдай только за собой, за остальных молись.
https://www.youtube.com/watch?v=99GmR6sQfHQ
https://www.youtube.com/watch?v=ZP30avrmLr0
https://www.youtube.com/watch?v=C5kJW2P4OeU
http://webdiscover.ru/v/22301
https://www.youtube.com/watch?v=O6F6_txVm3U
https://strana.ua/articles/analysis/...-uprostit.html
я советую всем Просить Господа Бога дать вам Святого Духа, каждый день независимо от обстоятельств и вашего уровня в чем-либо.Комментарий
-
Согласно Писанию (Мф 18:15-17), если согрешивший против меня брат (сестра) во Христе, при моем обличении его (с глазу на глаз - один на один) не хочет слушать меня в этом и не хочет раскаиваться, то мне нужно взять другого брата (или двоих) и еще раз обличить его в том же самом (стих 16) в их присутствии.
Если же брат и при одном (или двух) свидетелях не хочет слушать об этом своем грехе против меня (лично) и не раскаивается - нужно сказать об этом церкви (т.е., открыть это среди верующих) - см. стих 17.
И только, если таковой уже и церкви не послушает - тогда таковой будет для меня, как язычник и мытарь.
То есть, Господь предлагает (велит) использовать постепенность в таком обличении:
- сперва сам - один на один;
- потом (если нужно) - в присутствии свидетелей (только верующих!!);
- потом (если нужно) - в присутствии церкви.
Такая постепенность потому нужна и важна, в т.ч., и потому, что и Сам Бог, как правило, не сразу рубит мечем, но сперва уговаривает ласково, мягко и нежно (как мать дитя свое)...
Но в последствии может применять более жесткие меры вразумления.
И, наконец - при особо твердом, упрямом и закоренелом упорстве верующего, возможно и отвержение Богом.., хотя, даже и тогда Бог "помышляет, как бы не отвергнуть от Себя и отверженного" (2Цар 14:14) настолько велика любовь, сострадание, милость и милосердие Божье!!
Он терпит и пытается вразумить всякого человека (особенно, уже уверовавшего в Него), как правило, используя для этого МАКСИМУМ возможностей.
Можно сказать Бог пытается использовать все возможное.. - «хватается за соломинку», чтобы не погубить душу
Чтобы душа могли исправиться (выправиться) и ходить перед Ним ровно (качественно).
Это пример для подражания и нам
Понятно, что не всегда бывает просто быть снисходительными, особенно, если причиненная нам обида очень тяжела или несправедлива (а наши пороки, такие, как гордость, тщеславие, высокомерие, мстительность, склонность отвечать злом на зло (практически, все это есть в каждом человеке - в различной степени: где-то много, а где-то - чуточку.., так что почти не заметно) и т.п., еще мало угашены и до конца не умерщвлены, см. 1Пет 2:11, Гал 5:24).
Однако, даже и в таком случае, правильно будет опробовать все три этапа (см. Мф 18:15-17), предложенные Господом ради раскаяния и исправления брата (или сестры).., если есть для этого возможность.
При этом, Господь высоко оценивает то, если оскорбленный верующий старается не утратить братской любви к своему обидчику, даже и после того, когда тот не послушал церкви (не внял общему обличению группы верующих).
Да.., с таковым можно не общаться.., но молиться за такового Господь не запрещает.. и, даже советует и повелевает (Мф 5:44)
Также и само обличение (на всех трех этапах вразумления) должно проходить в весьма мягкой и уважительной к верующему форме (с кротостью; «кроткий» в греческом языке НЗ - это: нежный, мягкий, ласковый, спокойный, сдержанный).
Бывает так, что обличая согрешившего против нас брата, мы и сами можем согрешать против этого верующего своею резкостью или дерзостью, или грубостью.. - это опасно для нас, так как написано: "касающийся вас касается зеницы ока Его" (Зах 2:8)... Посему, касаясь грубостью (и т.п.) даже и согрешившего против меня верующего, я касаюсь зеницы ока Самого Господа, Которому принадлежит и частью Которого является этот верующий (который и согрешил против меня)... - именно так.
И еще - Писание (в общем и целом) разрешает мне обличать верующего, ТОЛЬКО в том случае, если грех направлен конкретно против меня лично!!
Если же я, просто, вижу тот или другой грех (не против меня, а против кого-то другого или в общем), то повеление тут другое:
"Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится..." (1Ин 5:16) - таково ОБЩЕЕ повеление для таких случаев.
...бывают и исключения.., но пока о них мы не говорим...Комментарий
-
В том числе обличая оную "маму Элю".Этот вопрос Вы задаете с целью отвлечь внимания от позора, который Вы претерпели в темах: Пророки, Всепрощение- не источник любви, но источник умножения и Кто такие бесы?
Сможете это пережить? Или будете как Юлия77 теперь до конца своих дней рефлексировать на Блонди и отвечать на вопросы, которые были не Вам адресованы?Комментарий
-
А я, может и покажется странным, соглашусь с вами: обличаем человека указывая на причину обличения "конкретный грех". Однако момент прощения... После покаяния? Вы уверены в этом? Как каялась женщина взятая в прелюбодеянии? Как каялся отрёкшийся Пётр? Вот, как Иуда-предатель каялся, я знаю, в библии написано. Как каялись люди около креста, о которых написано "прости им Отче..."?
Обидеть? А вас можно обидеть, Мама Эля? Или вы совершенно никакого отношения не имеете к учению Христа? Какие же христиане стали обидчивыми! В России даже закон приняли "О защите чувств верующих". Христос учил "ударят по правой щеке - подставь левую", а здесь... обида! Радуйтесь, когда вас неправедно поносят и злословят!
Комментарий
-
Он меня не обличать собрался, а произвольно обидеть для какого то своего эксперимента. Это вообще какой то нонсенс.Комментарий
-
И я решил проверить Ваше чувство юмора - отзеркалил Вам обратно Ваше женское "фе" в сторону нелюбимого Йицхака.
Сейчас наслаждаюсь Вашей реакцией: Вам понравилось по-женски ляпать, но очень не понравилось по-человечески принять тоже самое по тому же месту
ПС Кстати, и психолог Вы никудышний - так саму себя подставить, показав свою "любимую мозольку". Это надо очень сильно уметь.
Теперь я оч.хор. знаю, куда у Вас надо нажимать для "просветления уму", когда Вы в очередной раз заиграетесь в "пифию".Комментарий
-
мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
- -
Обидеть? А вас можно обидеть, Мама Эля? Или вы совершенно никакого отношения не имеете к учению Христа? Какие же христиане стали обидчивыми! В России даже закон приняли "О защите чувств верующих". Христос учил "ударят по правой щеке - подставь левую", а здесь... обида! Радуйтесь, когда вас неправедно поносят и злословят!Комментарий
-
Нет, Ваши слова про какой-то там мой "позор", произошедший в Вашем дивном воображении, меня искренне рассмешили.
И я решил проверить Ваше чувство юмора - отзеркалил Вам обратно Ваше женское "фе" в сторону нелюбимого Йицхака.
Сейчас наслаждаюсь Вашей реакцией: Вам понравилось по-женски ляпать, но очень не понравилось по-человечески принять тоже самое по тому же месту
ПС Кстати, и психолог Вы никудышний - так саму себя подставить, показав свою "любимую мозольку". Это надо очень сильно уметь.
Теперь я оч.хор. знаю, куда у Вас надо нажимать для "просветления уму", когда Вы в очередной раз заиграетесь в "пифию".
Говорю Вам то же, что и вашей подружке - если написано более двух предложений - я не читаю такой вид запущенной рефлексии на меня, ибо ваши негативные эмоции мне не интересны. Остыньте, потом поговорим.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий