В христианстве ещё больше лицемерия, чем в миру?
Свернуть
X
-
В христианстве ещё больше лицемерия, чем в миру.
- - - Добавлено - - -
PSИ мне кажется, что это связано с лжеучением о безусловном всепрощении, которое противоречит учению Иисуса Христа о благочестии."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Я согласен с топикстартером, что надо выговорить тому кто против тебя согрешил, в остальном я согласен с Виталичем в предыдущем посте.Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
Откр.22:12,13Комментарий
-
шила в мешке не утаишь.
Скоро все поймут,что безусловное всепрощение- это фикция, ничего общего с действительностью и истинным Евангелием не имеющее.
Архиепископ Аверкий Таушев. Мнимая христианская любовь и всепрощение:
«Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться»- говорил св. Апостол Павел к афинянам в своей знаменитой проповеди перед ареопагом: «ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную» (Деян. 17:30-31).
Отсюда ясно видно, что это «прощение» о котором говорит св. Златоуст, или «отпущение грехов» дается нам не безусловно, а условно именно под условием покаяния (конечно, искреннего). Потому-то и Господь, даровав Своим ученикам власть «отпускать грехи» Духом Святым, в то же самое время, как мы видим, дал им власть и не прощать грехи очевидно тем, кто не кается по-настоящему: «и им же держите, держатся» то есть: «на ком оставите грехи, на том останутся»- следовательно, не простятся.
Как это понятно, как это логично и как совершенно вразрез идет с этим ясным и определенным, чистым евангельским учением столь модная теперь пропаганда какой-то мнимо-христианской любви и безусловного всепрощения, слишком уж всеобъемлющего простирающегося якобы даже на врагов Христовой веры, вплоть до активно борющихся со св. Церковью и самою верою в Бога вообще несомненных слуг грядущего Антихриста!
Словами: «Не судите, да не судимы будете» Господь не запрещает давать нравственную оценку людям проводить различия между добрыми и злыми людьми? И не только не воспрещает, а даже предписывает это делать. Так, Господь прямо повелевает обличать согрешившего брата. «Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего» (Матф. 18:15).
Мало того! К такому благоразумному и христианскому суду над согрешившим братом не только разрешается, а даже предписывается привлекать и других братий: «Если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово» (Матф. 18:16).
Но и это еще не все! Если брат продолжает упорствовать в творимом им зле, то надо «поведать» о том Церкви, то есть церковной власти, получившей от Самого Господа благодатное право «вязать и решить»: «Если же не послушает их, скажи церкви; а если и Церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь» (Матф. 18:17).
Одно осуждение греховное, а другое, как мы уже видели, не только не греховно, а предписывается самим Евангелием. И это вполне понятно: ибо, если мы никогда никого и ни в каких случаях не будем осуждать, то мы скоро потеряем всякую способность различать добро и зло и легко сможем сами быть увлечены на путь зла."
Комментарий
-
Безусловное всепрощение- это фикция, ничего общего с действительностью и истинным Евангелием не имеющее.
И это вполне понятно: ибо, если мы никогда никого и ни в каких случаях не будем осуждать, то мы скоро потеряем всякую способность различать добро и зло и легко сможем сами быть увлечены на путь зла."
Этот протоиерей слишком занят собой и своим святым ликом пред тобой, паства его. Он водит тебя за нос, заставляя обжираться плодами с Древа познания Добра и Зла. Это замкнутый круг, и побеждая (обличая) всякий раз Зло - становишься зависимым от своего "доброго поведения", а значит и от Зла. Тебе нужно Зло, чтобы на его фоне выглядеть добрым. Значит, ты сам и приводишь его в мир.Комментарий
-
Безусловное всепрощение - это масло масляное и не фикция, а фиксация на Идеале. Для прощения не может быть условий, оно происходит потому, что ты просто не можешь не простить, пусть даже согрешившего против тебя. Грешат не злые люди, а заблудшие. За что же на них обижаться?
Этот протоиерей слишком занят собой и своим святым ликом пред тобой, паства его. Он водит тебя за нос, заставляя обжираться плодами с Древа познания Добра и Зла. Это замкнутый круг, и побеждая (обличая) всякий раз Зло - становишься зависимым от своего "доброго поведения", а значит и от Зла. Тебе нужно Зло, чтобы на его фоне выглядеть добрым. Значит, ты сам и приводишь его в мир.Последний раз редактировалось Мама Эля; 14 April 2017, 12:50 AM.Комментарий
-
Безусловное всепрощение - это масло масляное и не фикция, а фиксация на Идеале. Для прощения не может быть условий, оно происходит потому, что ты просто не можешь не простить, пусть даже согрешившего против тебя. Грешат не злые люди, а заблудшие. За что же на них обижаться?
Этот протоиерей слишком занят собой и своим святым ликом пред тобой, паства его. Он водит тебя за нос, заставляя обжираться плодами с Древа познания Добра и Зла. Это замкнутый круг, и побеждая (обличая) всякий раз Зло - становишься зависимым от своего "доброго поведения", а значит и от Зла. Тебе нужно Зло, чтобы на его фоне выглядеть добрым. Значит, ты сам и приводишь его в мир.
Если же Вы согрешившего избавили от покаяния и признали его греховный поступок извинительным, допустимым, приемлемым - то это уже оправдание нечестивого и умножение беззакония, т.е. название белого черным, хула на истину.Комментарий
-
Комментарий
-
..8 а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию..
И то - с утра почитаешь как христиане мутузят друг дружку почем зря и на языческой душе тепло и приятно становится..@triatа
@Klesh: .....когда женщина противоречит,не желает принимать навязываемое,так хочется её взять за горло и сдавить слегка......)))))Комментарий
-
Господь всем верующим обещал спасение, но и прощение и спасение не безусловное. И ничто нечистое в Царствие Небесное не войдёт. Мы можем очиститься от своих грехов искренним покаянием. И с искренним Господь поступает искренно, а с лукавыми по лукавству их. А кто хочет получить прощение и спасение без покаяния, тот глубоко заблуждается.Комментарий
-
а вы представьте того человека который ее обидел, она днем и ночью караулит его на улице, что бы обличить, без конца шлет ему нравоучительные смс, и жалуется на него пастору церкви, и прихожанам.Комментарий
-
Не могу простить грех,против меня, не раскаявшемуся грешнику, ибо нет у меня таких полномочий, но зла ни на кого не держу, а жду, что человек уразумеет, что без покаяния он может потерять спасение, ибо ничто нечистое в Црарство Небесное не войдёт. от Матф.7:21-23Комментарий
Комментарий