Почему Павел говорил о Христе человеке, а не Христе Боге?
				
					Свернуть
				
			
		
	Эта тема закрыта.
				
				
				
				
				X
X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
По моему скромному мнению, если вопрос ,,чью,, поменять на ,,когда,, то все прояснится без излишней мистики.Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Аха. Надо очень сильно уметь, чтобы прочитать идиому, что Помазанник - сияние славы (не слава Бога, а сияние этой славы) и тут же на голубом глазу заявлять, что на самом-то деле Помазанник не сияние славы, а сама слава буквально.
ПС Я уже не говорю о том, что прочитав, что Помазанник образ характера Бога (на койне - ипостась) Вы тут же на голубом глазу заявляете, что это ложь, а на самом деле Помазанник не образ характера Бога, а сам Бог и есть.
Какой Вы "молодец".Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Однозначно я прав.
Бо бо "недра" и "влагалища" есть только в сильно-дальнем переводе.
А в Писаниях "сын, сущий на груди Отца" (точно такая фраза в исходнике употреблена о любимом ученике Помазанника, который на вечере был у груди Помазанника).
Если в Вашем воображении любимый ученик был внутри Помазанника как его неотъемлемая часть, то чем я Вам могу помочь? Ничем. Могу только показать Ваше заблуждение.Да, Помазанник - не Бог, а человек (о чем он сам и говорит прямым текстом):и Иисус Христос тоже не Бог?
40 А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога (Ин,8)
И истину человек Христос Иисус (1 Тим,2:5) слышал от Бога (а не он сам Бог).Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
В этой цитате также ясно видно, что один Бог помазал другого Бога. Не так?Павел привёл цитату, в которой ясно видно, что Помазанник - Бог:
А о Сыне: "престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего жезл правоты.
9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих".
(Евр 1:8-9 )...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
иному, то есть иному богу, ложному. Бог ведь одинНет, здесь типичная демагогия: сказано "иному" (т.е. любому, кто не Бог - хоть истукану, хоть тете Маше, хоть собачке Тузику, хоть единородному сыну, - любому иному, кто не Бог), а Sergey Raisky на голубом глазу троллит "любому - это только истуканам, а вот собачке Тузику Бог свою славу вполне может дать, собачка Тузик - не иной".
Да не будет!
"Я и Отец - одно" Ин 10.30
"И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня" Ин 17.22,23Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Если рассматривать этот текст с точки зрения единственников, то и те, кому Иисус дал славу тоже Боги. Не так? И все одно!...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Иному - это значит иному любому. Хоть иному богу, хоть иному небогу.Вот это однозначно. А Помазанник - человек.Бог ведь одинОдно или одно и тоже?"Я и Отец - одно" Ин 10.30Ну, тогда любой верующий - Бог Отец"И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня" Ин 17.22,23
20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, 21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, да уверует мир, что Ты послал Меня. 22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. 23 Я в них, и Ты во Мне; (Ин,17)
Забавно, что эту цитату, которая напрочь опровергает Ваше понимание выражения "я и Отец - одно", Вы почему-то предъявляете в качестве доказательства того, что эта цитата напрочь опровергает.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Бога во Христе не видели те, кто искали Его убить
в словесной форме истина передана людям человеком-Христом, а вот с Богом общался не человек-Христос, а Христос-БогЧеловека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога (Ин,8)
вот приоткрытое только частично для избранных учеников евангельское описание Божества Иисуса Христа и Его общения с Отцом:
2 и преобразился пред ними: и просияло лицо Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.
3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.
4 При сем Петр сказал Иисусу: ГОСПОДИ! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии.
5 Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
(Матф 17:2-5 )Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 


Комментарий