Почему Павел говорил о Христе человеке, а не Христе Боге?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • GeorgH
    Временно отключен

    • 01 January 2010
    • 7552

    #361
    Бог/боги-элохим.
    Звания
    Титулы
    Полномочия
    ИМЯ.

    /)
    Для любого исследователя Писания - главным из всего самого важного,
    -необходимо ВНИМАНИЕ.
    Центром летописцев Писания была определена откровенность Бога
    -о Самом Себе, что и ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВОЙ для внимания любого человека.
    /)
    Итак, из большого перечня ЗВАНИЙ, ТИТУЛОВ И ПОЛНОМОЧИЙ,
    -Бог обостряет внимание на Своём ИМЕНИ.
    Из поколения в поколения - знания об этом ИМЕНИ были
    не однозначны.
    Сперва оно умалчивается и поэтому ОРТОДОКСАЛЬНЫЕ Иудеи,
    проявляют суетную инициативу заполнить этот пробел,
    -возведя слово "ЭЛОХИМ" в ранг ИМЕНИ.
    Потерпели и терпят фиаско на этом фоне не только ортодоксы, но
    и их фанаты.
    Элохим - это не имя собственное, а существенное определение
    приоритета.
    (об этом долго спорят, но фанатики продолжают свою дегенерацию,
    постепенно подтасовывая очередное название к элохим - Адонэйну)
    /)
    Адонай, так же как и слово ЭЛОХИМ, распространённое наименование
    -господствующих.
    "Господ много.., а у нас Один Господь" - Господь господствующих.
    (об этом самые крутяшные Раввины спорят очень жарко, вплоть до
    вырывания волос с голов друг у друга и бороды...)
    /)
    ЯхГве.
    Почему ЯхГве?
    Почему ЯхГве, а не Иегова?
    Сокращённо Ях.
    Само наименование, часто употребляется в именах собственных, где
    окончание на "ях" - символизирует предпочтение своей приверженности к нему.
    Но увы!
    Традиционно это имя находится под запретом в гласном его произношении.
    Тогда как - в отличии от него - (ВНИМАНИЕ!) по откровению Бога о Своём
    имени сказано, что оно будет проповедоваться до края земли.
    /)
    Какое же имя на сегодня наиболее известно человечеству?
    И!
    И совпадает ли эта известность с откровением Бога?
    Вы можете сравнить со всеми именами существующих объектов поклонения
    религиоведения по Алфавиту и оч. скоро прийти к выводу,
    -НИ ОДИН из БОГОВ со своими именами - не стоят выше чем прах
    по сравнению с превознесённым ИМЕНЕМ - Спаситель, тоесть Иешуа, тоесть Иисус!
    Является ли Иисус именем собственным или это очередной титул (?),
    каждый решает сам для себя, но без наставничества на ИСТИНУ,
    -без Духа Святого - это делать - НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ.
    Ни один БОГ/ЭЛОХИМ - не может претендовать на то что его имя выше,
    чем - ИМЯ Иисуса Христа, Сына Божего - Сына Человеческого.
    /)
    Считаете ли вы, что Бог, Который дал откровение о Своём ИМЕНИ,
    -вполне справился с этой задачей вот уже как две тысячи лет,
    или вы считаете, что Он забыл, проспал, заболел, ослаб, солагал?
    (ортодоксов Иудеев попрошу - пройти на свой сайт и там
    продолжить своё любимое занятие - по выдёргиванию бород друг у друга)

    Комментарий

    • gumanist
      Участник

      • 05 September 2016
      • 139

      #362
      Сообщение от Йицхак
      Да неважно. пусть хоть девальвация с конвергенцией.
      У Отца - своя слава, у Помазанника - своя. Помазанник имел свою славу у Отца, но это только его слава, а не слава Бога (Бог своей славы никому не отдаст).

      40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных. 41 Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе. (1 Кор,15)

      Точно также иная слава у Бога, иная слава у Помазанника, иная слава у ангелов, иная слава у пророков и так далее. У каждого своя, но о своей славе Бог говорит: 11 Ради Себя, ради Себя Самого делаю это ибо какое было бы нарекание на имя Мое! славы Моей не дам иному. (Ис,48)
      В Ис 48.11 говорится об идолах

      "поэтому и объявлял тебе задолго, прежде нежели это приходило, и предъявлял тебе, чтобы ты не сказал: "идол мой сделал это, и истукан мой и изваянный мой повелел этому быть". Ис 48.5

      а Сын и есть слава Отца:

      "ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем.
      Если Бог прославился в Нем, то и Бог прославит Его в Себе, и вскоре прославит Его" Ин 13.31-32

      "дабы во всем прославлялся Бог через Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков. Аминь." 1Пет4 11

      "Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки" Иуд 1.25

      "прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии" 1Кор 6.20"

      "муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия" 1Кор 11.6

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #363
        Сообщение от gumanist
        В Ис 48.11 говорится об идолах

        "поэтому и объявлял тебе задолго, прежде нежели это приходило, и предъявлял тебе, чтобы ты не сказал: "идол мой сделал это, и истукан мой и изваянный мой повелел этому быть". Ис 48.5

        а Сын и есть слава Отца:

        "ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем.
        Если Бог прославился в Нем, то и Бог прославит Его в Себе, и вскоре прославит Его" Ин 13.31-32

        "дабы во всем прославлялся Бог через Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков. Аминь." 1Пет4 11

        "Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки" Иуд 1.25

        "прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии" 1Кор 6.20"

        "муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия" 1Кор 11.6
        И что из этого следует?

        Комментарий

        • Sergey Raisky
          Отключен

          • 09 January 2013
          • 14599

          #364
          Почему Павел говорил о Христе человеке, а не Христе Боге?
          Павел привёл цитату, в которой ясно видно, что Помазанник - Бог:

          А о Сыне: "престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего жезл правоты.
          9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих".
          (Евр 1:8-9 )


          Сообщение от Йицхак
          Я разве Вас спрашивал про явление?
          Я Вас спросил об отношение иудеев к этому явлению.
          каким бы ни было отношение иудеев к этому явлению, они не познали через него тайную и сокровенную премудрость Божию

          ибо если бы познали, то не распяли бы ГОСПОДА славы. - Κύριον τῆς δόξης
          (1 Кор 2:8 )

          Комментарий

          • gumanist
            Участник

            • 05 September 2016
            • 139

            #365
            Сообщение от Йицхак
            И что из этого следует?
            слава Отца - это слава Отца, как ни крути. Вы же утверждаете, что у Сына слава не Отца

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #366
              Сообщение от Sergey Raisky
              каким бы ни было отношение иудеев к этому явлению, они не познали через него тайную и сокровенную премудрость Божию

              ибо если бы познали, то не распяли бы ГОСПОДА славы. - Κύριον τῆς δόξης
              И что из этого следует?
              (1 Кор 2:8 )

              - - - Добавлено - - -



              Павел привёл цитату, в которой ясно видно, что Помазанник - Бог:

              А о Сыне: "престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего жезл правоты.
              9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих".
              (Евр 1:8-9 )
              На чистом русском языке привел?

              Впрочем, откуда Вам знать, что иврите в принципе нет звательного глагола, а в койне есть (но у апостола употреблен не звательный, а именительный) и поэтому "боже боже" есть только в сильно-дальнем переводе.

              А в Писаниях - помазал тебя Бог , твой Бог, елеем радости.

              ПС Более того, я уже не говорю о том, что всякий здравомыслящий человек поймет, что у Бога в принципе не может быть соучастников, внуков или тещи, а сказано "более соучастников твоих".

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от gumanist
              слава Отца - это слава Отца, как ни крути. Вы же утверждаете, что у Сына слава не Отца
              Да, слава Отца - это только Отца слава и своей славы Он не даст никому.
              А слава сына - это слава сына.
              И что дальше?

              Комментарий

              • Sergey Raisky
                Отключен

                • 09 January 2013
                • 14599

                #367
                Сообщение от Йицхак
                всякий здравомыслящий человек поймет, что у Бога в принципе не может быть соучастников, внуков или тещи,...
                и Сына нет?

                Комментарий

                • Йицхак
                  R.I.P.

                  • 22 February 2007
                  • 57437

                  #368
                  Сообщение от Sergey Raisky
                  и Сына нет?
                  О! Наконец-то троля проснулся. А я-то всё жду да жду, когда же кушать попросит

                  Сын единородный - есть. А внуков - нет.
                  И усыновленные сыны тоже есть - а тещи и соучастников в их появлении всё равно нет.

                  Комментарий

                  • gumanist
                    Участник

                    • 05 September 2016
                    • 139

                    #369
                    Сообщение от Йицхак
                    И что из этого следует?
                    (1 Кор 2:8 )

                    - - - Добавлено - - -



                    На чистом русском языке привел?

                    Впрочем, откуда Вам знать, что иврите в принципе нет звательного глагола, а в койне есть (но у апостола употреблен не звательный, а именительный) и поэтому "боже боже" есть только в сильно-дальнем переводе.

                    А в Писаниях - помазал тебя Бог , твой Бог, елеем радости.

                    ПС Более того, я уже не говорю о том, что всякий здравомыслящий человек поймет, что у Бога в принципе не может быть соучастников, внуков или тещи, а сказано "более соучастников твоих".

                    - - - Добавлено - - -

                    Да, слава Отца - это только Отца слава и своей славы Он не даст никому.
                    А слава сына - это слава сына.
                    И что дальше?
                    Вы и логику попрали, и Писание пытаетесь исказить, ну разве так можно? Приведите "о Феос" в звательном падеже, и обоснуйте, что слава Отца (Сын) - не слава Отца

                    Комментарий

                    • Sergey Raisky
                      Отключен

                      • 09 January 2013
                      • 14599

                      #370
                      Сообщение от gumanist
                      слава Отца - это слава Отца, как ни крути. Вы же утверждаете, что у Сына слава не Отца
                      если у Христа слава не Отца, то придётся объяснить чью славу Ему дал Отец: ту самую, которая после этого стала славой Христа

                      да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира. (Иоанн 17:24 )

                      Комментарий

                      • Йицхак
                        R.I.P.

                        • 22 February 2007
                        • 57437

                        #371
                        Сообщение от Sergey Raisky
                        если у Христа слава не Отца, то придётся объяснить чью славу Ему дал Отец: ту самую, которая после этого стала славой Христа
                        да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира. (Иоанн 17:24 )
                        Отец дал сыну славу сына.

                        Поскольку Отец всезнающий, то с самого начала (еще до рождения сына) знал, что сын прославит Отца, поэтому и славу сына сделал еще до рождения сына.
                        16 Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было. (Пс,138)

                        Или, приводя грубую аналогию: Отец делает игрушку и дарит её сыну. Чья игрушка? Игрушка сына, а не игрушка отца. Бо отец в игрушки не играет, он эту игрушку не для себя делал, а для сына.

                        Так и Бог, славу сына делал и отдал сыну, бо самому Богу слава сына не нужна у него (Бога) - своя слава, которую Он (Бог) не даст никому.

                        Комментарий

                        • Sergey Raisky
                          Отключен

                          • 09 January 2013
                          • 14599

                          #372
                          Сообщение от Йицхак
                          И что из этого следует?
                          а из этого следует, что истуканам славу Господь не даёт

                          Я ГОСПОДЬ, это Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам. (Исайя 42:8 )

                          здесь типичный Библейский ветхозаветный параллелизм и значение словосочетания "не дам славы Моей иному" уточняется в параллельном словосочетании "хвалы Моей истуканам".

                          кроме того из этой параллельной конструкции видно, что под словом "слава" имеется ввиду "хвала"

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #373
                            Сообщение от gumanist
                            Вы и логику попрали, и Писание пытаетесь исказить, ну разве так можно? Приведите "о Феос" в звательном падеже, и обоснуйте, что слава Отца (Сын) - не слава Отца
                            Флаг Вам в руки
                            Кликайте сюда
                            Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов
                            Там все падежи расписаны.

                            Комментарий

                            • gumanist
                              Участник

                              • 05 September 2016
                              • 139

                              #374
                              Сообщение от Sergey Raisky
                              если у Христа слава не Отца, то придётся объяснить чью славу Ему дал Отец: ту самую, которая после этого стала славой Христа

                              да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира. (Иоанн 17:24 )
                              если у Сына слава не Отца, то как возможно, что Он Сам - слава Отца?

                              Комментарий

                              • Йицхак
                                R.I.P.

                                • 22 February 2007
                                • 57437

                                #375
                                Сообщение от Sergey Raisky
                                здесь типичный Библейский ветхозаветный параллелизм и значение словосочетания "не дам славы Моей иному" уточняется в параллельном словосочетании "хвалы Моей истуканам".
                                Нет, здесь типичная демагогия: сказано "иному" (т.е. любому, кто не Бог - хоть истукану, хоть тете Маше, хоть собачке Тузику, хоть единородному сыну, - любому иному, кто не Бог), а Sergey Raisky на голубом глазу троллит "любому - это только истуканам, а вот собачке Тузику Бог свою славу вполне может дать, собачка Тузик - не иной".

                                Да не будет!

                                Комментарий

                                Обработка...