Почему Павел говорил о Христе человеке, а не Христе Боге?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
[QUOTE=GeorgH;4672482]Вы считаете, что Бог/БОГИ/ЭЛОХИМ - не ложные?
определитесь какому из них вы верите, в Писании их много и кста.
народ Израильский не исключение в изобретение ЛОЖНЫХ БОГОВ/ЭЛОХИМ,
- к примеру "вот Бог твой Израиль, который вывел тебя из..."
Между СУБСТАНЦИЕЙ ТВОРЦА И ТВАРЬЮ - НИЧЕГО НЕ ДАНО.
Иисус Сын Божий - тварь или Творец?
(о БОГАХ/ЭЛОХИМ - Иисус не говорил в отношении Себя, а вот о
других - да, как к примеру вот это:
-"вы БОГИ/ЭЛОХИМ и не может нарушится Писание, так что вы зря привыкли считать Иисуса - лжецом, скорей наоборот)
- - - Добавлено - - -
Мы все - дети Любящего Бога, так как всех нас сотворил Бог и всех нас любит Бог-Отец. Только поэтому Иисус учил нас считать Бога своим Отцом Небесным.Комментарий
-
Сара дала Агарь Аврааму. Так что хотение Сары.
Бт.16
Но Сара, жена Аврамова, не рождала ему. У ней была служанка Египтянка, именем Агарь.
И сказала Сара Авраму: вот, Господь заключил чрево мое, чтобы мне не рождать; войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от нее. Аврам послушался слов Сары.
И взяла Сара, жена Аврамова, служанку свою, Египтянку Агарь, по истечении десяти лет пребывания Аврамова в земле Ханаанской, и дала ее Авраму, мужу своему, в жену.
....
Да? А родословные тоже по матери велись?
А какая связь с родословными.Комментарий
-
У Сары было желание. А хотение именно у Авраама.
По матери. И всё первородное принадлежит Богу.
А какая связь с родословными.
2 Авраам родил Исаака; (Мтф.1)
Родословные велись по отцу, а не по матери.
Да и Иисус Христос назывался сыном Авраамовым, а не сыном Сарриным:
1 Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова. (Мтф.1)...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Ну это уже грань лингвистики и биологии. По биологии размножения хотение было у Авраама. И что с того хотения было Аврааму. Ничего.
Ну дала служанку Аврааму Сара. А произошло это по воле Бога , хотя Бог не говорил про это.
Ну, надо бы тогда, по матери и родословную вести. Но, почему то, написано, что Исаака родил именно Авраам, а не Сарра:
2 Авраам родил Исаака; (Мтф.1)
Родословные велись по отцу, а не по матери.
]Комментарий
-
(Св. Евангелие от Матфея 1:18)
И капут родословнойКомментарий
-
Или Вам кажется, что он сам себя опровергает?...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
И правда. Для чего было Матфею доказывать, что муж Марии является прямым потомком царя Давида, если этот муж Марии не имеет никакого отношения к зачатию Иисуса Христа? Противоречие. К тому же, пророчества Иудеев обещали им рождение Мессии от прямого потомка царя Давида и именно от мужчины. О непорочном зачатии даже речи не шло, если верить пророчествам. Если кто-то вспомнит об отрывке из книги пророчеств Исайи про се, Дева окажется беременной, то там идет речь о молодой женщине, которая вдруг окажется беременной (вне брака). Тут и слова нет о непорочном зачатии. Тем более, вся 7 глава Исайи - это всё пророчество о том, что должно было произойти и произошло с Израилем в 8 веке до н.э. Всё пророчество точно исполнилось ещё за 730 лет до рождения господа Христа - это не имеет отношение к непорочному зачатию.Комментарий
-
И уже ничего не поможет, хоть какие чудеса показывай, хоть сто богов тебя помажут, а Мессией Израиля ты не станешь.
Тут у евреев все очень четко отработано, никто со стороны не проскочит.Комментарий
-
Это говорит о том, что при жизни Мессии все евреи думали о нём, как о потомке праведного Йосефа, который зачал его в законном браке с праведной Мариам. Все знали, что реальными матерью и отцом Иисуса были Иосиф и Мария. И совсем не поэтому большая часть евреев не приняла Мессию. Они по призыву лидеров Синедриона не захотели даже присматриваться, чтобы разглядеть в Иисусе Мессию Божьего. Почему Синедрион и его лидеры приняли такое решение не признавать Иисуса? Они боялись того, что он реально не является Мессией - ведь Мессия должен был принести мир и процветание евреям. А какой же мир и какое же процветание появится у евреев без торговли? Хорошо известно, что последней каплей, переполнившей чашу терпения лидеров Синедриона, стала проповедь Иисуса против торговли у храма. Тогда Йешуа выгнал торговцев и разрушил их рынок и финансовый центр рядом с храмом. Это вызвало большое недовольство торговцев - они пожаловались лидерам Синедриона и грозились ещё и римлянам пожаловаться, если Синедрион не предпримет жёстких мер против этого проповедника. Могли возникнуть реальные беспорядки. А римляне в лице прокуратора Понтия Пилата и его людей только были рады поводу устроить массовую казнь Иудеев и только ждали повода для этого - например, беспорядки на почве борьбы торговцев с учениками Иисуса из-за странной проповеди Иисуса о торговле и мамоне. Мы знаем, что Йешуа призывал богатых отказаться от своего богатства в пользу бедных и был настроен против торговли и мамоны. Это было очень серьёзной ошибкой, с точки зрения лидеров Иудаизма того времени. Рим тоже возвел покровительство торговле в ранг государственной политики. Лидеры Синедриона боялись реакции Рима, если такой царь, сильно критикующий лидеров Иудаизма и преследующий еврейских торговцев, начнет реально править Израилем - для римлян он ведь бедут не более, чем самозванцем. Ведь Рим никогда не одобрил бы такого человека на роль царя Израиля, даже если бы Синедрион и ходатайствовал перед Римом о признании Иисуса в качестве законного царя Израиля и Иудеи. Даже если не учитывать десятки и других более мелких разногласий между некоторыми лидерами Синедриона и Иисусом, это было очень серьёзным препятствием на пути к признанию Иисуса Мессией Израиля. К тому же, Йешуа решил помириться с самритянами - это тоже очень насторожило многих Иудеев в Синедрионе, как лидеров фарисеев, так и саддукеев - ведь в своих проповедях в последний год своей деятельности Йешуа не уставал приводить грешным Иудеям в пример добрых самаритян. Такого революционного деятеля, который даже хвалил самаритян и призывал к миру и единству с ними в одном едином доме Израиля, Синедрион явно не был готов признавать в качестве долгожданного Мессии-Избавителя Израиля.Последний раз редактировалось Desnica; 25 October 2016, 06:13 AM.Комментарий
-
Ну так и черным по белому написано, что Иисус Сын Авраама и Сын Давидов.
Ну и что будем делать? Какой вывод?
- - - Добавлено - - -
Ну а если, все-таки, допустить, что Матфей имел ввиду Марию, как носительницу потомственности?
Во всяком случае, есть такое понятие в Писании, как "семя жены". Что бы оно могло значить?...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
Комментарий