Почему Павел говорил о Христе человеке, а не Христе Боге?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sergey Raisky
    Отключен

    • 09 January 2013
    • 14599

    #616
    Сообщение от Ден 2014
    Не получится.
    Он не Дух.
    А Бог есть Дух.
    получится, потому что в Иисусе Христе две природы: человеческая и Божественная

    Комментарий

    • Ден 2014
      Отключен

      • 01 May 2016
      • 6047

      #617
      Демагогия - совокупность методов, позволяющих создать ВПЕЧАТЛЕНИЕ правоты, НЕ БУДУЧИ ПРАВЫМ. Она находится между логикой и ложью. От логики она отличается тем, что используется для отстаивания неправильного суждения, от лжи тем, что демагог не формулирует это суждение, а лишь подводит к нему слушателя, поручая тому самому обманывать себя :

      Сообщение от Sergey Raisky
      получится, потому что в Иисусе Христе две природы: человеческая и Божественная

      Комментарий

      • baptist2016
        Ветеран

        • 11 May 2016
        • 33603

        #618
        Смешно выглядит как безбожники 'рассуждают* о Боге
        "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

        Комментарий

        • Sergey Raisky
          Отключен

          • 09 January 2013
          • 14599

          #619
          Сообщение от baptist2016
          Смешно...
          Горе вам, смеющиеся ныне! ибо восплачете и возрыдаете. (Лука 6:25 )

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от baptist2016
          Еретиков, отвергающих Божественность Иисуса Христа, не смущает этот текст: "Бог стал в сонме богов;среди богов произнес суд"Псалтырь
          В НЗ о Божественности Христа сказано прямым текстом:

          20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. (1 Иоанн 5:20 )

          יֵשׁוּעַ הַמָּשִׁיחַ זֶה הוּא הָאֵל הָאֲמִתִּי וְחַיֵּי הָעוֹלָמִים
          (1Jo 5:20 DLZ)

          Комментарий

          • Йицхак
            R.I.P.

            • 22 February 2007
            • 57437

            #620
            Сообщение от Sergey Raisky
            В НЗ о Божественности Христа сказано прямым текстом:

            20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. (1 Иоанн 5:20 )
            Об этой конструкции текста уже столько раз говорили, что только очень ленивый не прочитал и очень глупый не запомнил.

            Попытайтесь что-нибудь другое.

            Комментарий

            • Sergey Raisky
              Отключен

              • 09 January 2013
              • 14599

              #621
              Сообщение от Йицхак
              Попытайтесь что-нибудь другое.
              Вы пропустили вот это.

              Комментарий

              • Йицхак
                R.I.P.

                • 22 February 2007
                • 57437

                #622
                Сообщение от Sergey Raisky
                Вы пропустили вот это.
                Нет, это Вы пропустили.

                В иврите вообще нет звательного падежа "Боже".
                В принципе нет.
                Поэтому на иврите "тебя помазал Бог, твой Бог"

                Проверить, как это понимали апостолы можно греческим, потому, что в греческом языке есть звательный глагол "Боже".
                Смотрим эту фразу в послании апостола Павла евреям,1:9.
                Оба слова Бог в именительном падеже. В именительном, а не звательном (хотя звательный есть).

                Так как будет по гречески? Будет так же как и на иврите - никакого "Боже", а "тебя помазал Бог, твой Бог".
                Подстрочный
                перевод Ветхого и Нового Заветов

                N-NSM

                И об этом уже столько раз говорили, что только очень ленивый не прочитал и очень глупый не запомнил.

                Попытайтесь что-нибудь другое.

                Комментарий

                • Sergey Raisky
                  Отключен

                  • 09 January 2013
                  • 14599

                  #623
                  Сообщение от Йицхак
                  Нет, это Вы пропустили.

                  В иврите вообще нет звательного падежа "Боже".
                  текст, свидетельствующий о Божестве Помазанника написан на койне

                  8 πρὸς δὲ τὸν υἱόν· ὁ θρόνος σου ὁ θεὸς εἰς τὸν αἰῶνα τοῦ αἰῶνος, καὶ ἡ ῥάβδος τῆς εὐθύτητος ῥάβδος τῆς βασιλείας σου.
                  9 ἠγάπησας δικαιοσύνην καὶ ἐμίσησας ἀνομίαν· διὰ τοῦτο ἔχρισέν σε ὁ θεὸς ὁ θεός σου ἔλαιον ἀγαλλιάσεως παρὰ τοὺς μετόχους σου.
                  (Евр 1:8-9 BGT) = 8 А о Сыне: "престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего жезл правоты.
                  9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих".
                  (Евр 1:8-9 )

                  при доказательстве того, что ὁ θεὸς в Библейском койне используется как обращение, уже были приведены три места



                  вот ещё:

                  τότε εἶπον· ἰδοὺ ἥκω, ἐν κεφαλίδι βιβλίου γέγραπται περὶ ἐμοῦ, τοῦ ποιῆσαι, ὁ Θεός, τὸ θέλημά (Heb 10:7 GOC) = Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже". (Евр 10:7 )

                  ὁ Φαρισαῖος σταθεὶς πρὸς ἑαυτὸν ταῦτα προσηύχετο· ὁ θεός, εὐχαριστῶ σοι ὅτι οὐκ εἰμὶ ὥσπερ οἱ λοιποὶ τῶν ἀνθρώπων, ἅρπαγες, ἄδικοι, μοιχοί, ἢ καὶ ὡς οὗτος ὁ τελώνης· = Фарисей, став, молился сам в себе так: "Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: (Лука 18:11 )


                  ещё раз возвращаемся к ключевому тексту
                  это же самое обращение использовано при обращении к Помазаннику:

                  8 πρὸς δὲ τὸν υἱόν· ὁ θρόνος σου ὁ θεὸς εἰς τὸν αἰῶνα τοῦ αἰῶνος, καὶ ἡ ῥάβδος τῆς εὐθύτητος ῥάβδος τῆς βασιλείας σου.
                  9 ἠγάπησας δικαιοσύνην καὶ ἐμίσησας ἀνομίαν· διὰ τοῦτο ἔχρισέν σε ὁ θεὸς ὁ θεός σου ἔλαιον ἀγαλλιάσεως παρὰ τοὺς μετόχους σου.
                  = 8 А о Сыне: "престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего жезл правоты.
                  9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих".
                  (Евр 1:8-9 )

                  Комментарий

                  • awdij
                    Ушел в пустыню...

                    • 05 February 2003
                    • 7678

                    #624
                    Сообщение от baptist2016
                    Еретиков, отвергающих Божественность Иисуса Христа, не смущает этот текст: "Бог стал в сонме богов;среди богов произнес суд"Псалтырь
                    Быть божественным и быть Богом далеко не одно и то же.
                    Вот скажите, каждый из этих богов, среди котороых Бог произнес свой суд Бог? Нет, конечно. Они боги, да, но до Всевышнего Бога (JHWH) им далеко.
                    ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                    Комментарий

                    • awdij
                      Ушел в пустыню...

                      • 05 February 2003
                      • 7678

                      #625
                      Сообщение от Sergey Raisky
                      текст, свидетельствующий о Божестве Помазанника написан на койне

                      8 πρὸς δὲ τὸν υἱόν· ὁ θρόνος σου ὁ θεὸς εἰς τὸν αἰῶνα τοῦ αἰῶνος, καὶ ἡ ῥάβδος τῆς εὐθύτητος ῥάβδος τῆς βασιλείας σου.
                      9 ἠγάπησας δικαιοσύνην καὶ ἐμίσησας ἀνομίαν· διὰ τοῦτο ἔχρισέν σε ὁ θεὸς ὁ θεός σου ἔλαιον ἀγαλλιάσεως παρὰ τοὺς μετόχους σου.
                      (Евр 1:8-9 BGT) = 8 А о Сыне: "престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего жезл правоты.
                      9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих".
                      (Евр 1:8-9 )
                      Так что же выходит, по-Вашему? Один Бог помазал другого Бога?
                      Или Бог помазал Сам Себя и, при том, более соучастников Своих? Каких соучастников?


                      Итак, каков же Ваш вывод? Что хотите доказать?
                      1. Существует два Бога, из Которых один помазывает Другого?
                      Или:
                      2. Бог, все-таки, один, и помазал Он Сам Себя, и поставил Сам Себя выше всех своих неких соучастников? И Сам Себе сказал: вот иду исполнить волю Твою, Боже?
                      ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                      Комментарий

                      • Фёдор Манов
                        Fedor Manov

                        • 21 January 2006
                        • 5191

                        #626
                        Сообщение от Sergey Raisky
                        подвиг воплощённого Бога - Иисуса Христа в том, что Он, очистив человеческую плоть страданиями Своего человеческого естества на кресте, вознёс это человеческое естество на небеса, где оно было прославлено и водворено одесную Бога.

                        Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную величия на высоте (Евр 1:3 )

                        Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах
                        2 и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг ГОСПОДЬ, а не человек.
                        (Евр 8:1-2 )

                        вознесение человеческой плоти на небеса, прославление её и введение в неприступный свет одесную Бога - это открытие Иисусом Христом для людей пути наследования ЦН

                        вот это и есть т.н. "Евангелие Царства", о котором молчит ВЗ
                        Вы не пробовали в цирке выступать?
                        У Вас очень хорошо получается жонглировать библейским текстом, опираясь на Предания.
                        Попробуйте.
                        А вдруг будет успех.
                        Ведь не все такие как я.
                        Глядишь, и поклонники найдутся.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от baptist2016
                        Еретиков, отвергающих Божественность Иисуса Христа, не смущает этот текст: "Бог стал в сонме богов;среди богов произнес суд"Псалтырь
                        1 Псалом Асафа. Бог стоит (присутствует) в общине Божьей, среди судей судит Он. (Пс.82:1)
                        - если быть поточней.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Ден 2014
                        Не получится.
                        Он не Дух.
                        А Бог есть Дух.
                        НЭ)))
                        Ну чисто абстрактно, для примера.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Йицхак
                        Об этой конструкции текста уже столько раз говорили, что только очень ленивый не прочитал и очень глупый не запомнил.

                        Попытайтесь что-нибудь другое.
                        Чтобы приводить другое, надо мозги напрягать.
                        А оно ему надо?
                        Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                        http://beitaschkenas.de/

                        Комментарий

                        • Якто
                          Отключен

                          • 11 May 2013
                          • 10453

                          #627
                          Сообщение от Sergey Raisky
                          получится, потому что в Иисусе Христе две природы: человеческая и Божественная
                          И возможно в реальности быть сразу и Богом и человеком?
                          И о чем это про две природы?

                          Комментарий

                          • Якто
                            Отключен

                            • 11 May 2013
                            • 10453

                            #628
                            Сообщение от awdij
                            "Правда" в синодальнем это и есть "праведность".
                            О том я и говорил вам с самого начала диалога. И еще напомню вам , что слово правда (как вариант - праведность) применено в греческом исходнике без артикля.
                            Им (Иоанну и Иисусу) надлежало исполнить всякую праведность, другими словами: им следовало исполнить всю волю Божию, для чего они и пришли на землю.
                            Тут есть трабл относительно "всю" и "всякую". Бо "всякую" это не совсем "всю". И по тексту "всякую" относится к Иисусу , поскольку на испытания берется именно Он.

                            Комментарий

                            • Sergey Raisky
                              Отключен

                              • 09 January 2013
                              • 14599

                              #629
                              Сообщение от Якто
                              И возможно в реальности быть сразу и Богом и человеком?
                              человеку это невозможно

                              но то, что невозможно человеку, возможно Богу

                              И о чем это про две природы?
                              это про возможность наследование ЦН для человека через путь, истину и жизнь

                              Комментарий

                              • kot3d
                                Временно отключен

                                • 05 July 2005
                                • 5373

                                #630
                                если человеку закрыта тайна что значит Бог явился во плоти хоть кол на голове... безстолку

                                Комментарий

                                Обработка...