Почему Павел говорил о Христе человеке, а не Христе Боге?
				
					Свернуть
				
			
		
	Эта тема закрыта.
				
				
				
				
				X
X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 так и есть
 
 Мы же все, открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу ГОСПОДНЮ, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от ГОСПОДНЯ Духа. (2 Кор 3:18 )Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 И эта нетварная слава, присущая Божескому естеству, обОжила человечество Иисуса не мерою (Ин 3.34)
 Иисус так и говорит: мир Мой даю вам; (Ин 14:27)у Помазанника - своя. Помазанник имел свою славу у Отца, но это только его слава,
 
 Но этот мир Иисуса (Олам оба) убийственный для грешной твари (2Пар 7.2).
 Потому что нетварное Божеское естество одно есть.а не слава Бога (Бог своей славы никому не отдаст).
 А у нашего Господа Иисуса Христа две славы (нетварная и тварная)Точно также иная слава у Бога, иная слава у Помазанника,
 по количеству воипостасных природ (Божества и человечества).
 
 Две же природы и два действия во Христе едином,
 сказавшем: Я умерщвляю и оживляю.
 
 И как известно, жизнь и смерть не течет из одного источника (Иак 3.12)
 Так и лицо Моисея тоже светило нетварной (милосердной) славой до тех пор,
 пока он согрешив не отпал от этой благодати (Чис 20.12)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 БОГ, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
 2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
 3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную величия на высоте,
 4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
 (Евр 1:1-4 )Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Имеете разумение чрез Которого...БОГ, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
 2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
 3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную величия на высоте,
 4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
 (Евр 1:1-4 )Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 слава Моисея не являла Бога
 
 Моисей полагал покрывало на лицо свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего (2 Кор 3:13 )
 
 
 Бога явил воплощённый Логос - Иисус Христос
 
 18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. (Иоанн 1:18 )
 и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. (Иоанн 1:14 )Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Тогда к чему была Ваша реплика?
 Для количества букафф?
 
 - - - Добавлено - - -
 
  А кого являла, если не Бога? А кого являла, если не Бога?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Бог стал человеком?слава Моисея не являла Бога
 
 Моисей полагал покрывало на лицо свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего (2 Кор 3:13 )
 
 
 Бога явил воплощённый Логос - Иисус Христос
 
 18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. (Иоанн 1:18 )
 и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. (Иоанн 1:14 )
 или Слово Божье стало плотью?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 для подтверждения
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Никого не являла, потому что не было реципиентов:
 
 сыны Израилевы не взирали (2 Кор 3:13 )
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Бог стал Богочеловеком = невоплощённый Логос воплотился
 
 ὁ λόγος σὰρξ ἐγένετο (Joh 1:14 BGT)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Подтверждения чего? 
 Того, что Бог не давал свою славу Помазаннику, а у Помазанника была своя собственная слава?
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Серьезно?
 Ну, спросите любого ортодоксального иудея, являла ли Бога слава, исходящая от Моисея, или не являла Бога.Типо, если человек не может смотреть на яркий свет по причине его яркости (как нельзя невооруженными глазами долго смотреть на солнце), это в Вашем воображении означает, что иудеи не верили в Бога? или не знали, почему от Моисея исходит этот свет?потому что не было реципиентов:
 сыны Израилевы не взирали (2 Кор 3:13 )
 
 А то, что люди не смотрят невооруженными глазами на солнце, в Вашем воображении означает, что люди отрицают существование солнца или не знают о его существовании? 
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 опять противоречите
 
 Бог не человек чтобы ему лгать... и не сын человеческий чтобы ему ИЗМЕНЯТСЯ
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Сам Иисус говорил что Вы не слышали голоса и вида Отца не видели
 какой Бог воплотился але!
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Бог ЯВИЛСЯ во плоти на Иордане вошел в ТЕЛО СЫНА
 Вы храм Бога живого
 вселюсь в них и буду Богом Их и они будут Моим народомКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я разве Вас спрашивал про явление?
 Я Вас спросил об отношение иудеев к этому явлению.
 
 И далее предложил спросить любого ортодоксального иудея, являла ли Бога слава, исходящая от Моисея, или не являла Бога. #357
 И только после этого делать космические утверждения.
 
 Я так понимаю, Вы догадались, что Вам скажут ортодоксальные иудеи и начали переводить стрелки на реципиентов #357 #357
 
 Попытайтесь всё-таки ответить на заданный Вам вопрос:
 То, что люди не смотрят невооруженными глазами на солнце, в Вашем воображении означает, что
 - люди отрицают существование солнца?
 - люди не знают о существовании солнца?
 - люди не осознают, что свет исходит от солнца?
 
 Ну, чтобы было видно, насколько идиотами Вы считаете иудеев, которые на несколько порядков лучше Вас знают и понимают Писания и лично присутствовали при горе с Моисеем и сами всё видели и слышали.Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	

Комментарий