Почему Павел говорил о Христе человеке, а не Христе Боге?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
По моему скромному мнению, если вопрос ,,чью,, поменять на ,,когда,, то все прояснится без излишней мистики.Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
ПС Я уже не говорю о том, что прочитав, что Помазанник образ характера Бога (на койне - ипостась) Вы тут же на голубом глазу заявляете, что это ложь, а на самом деле Помазанник не образ характера Бога, а сам Бог и есть.
Какой Вы "молодец".Комментарий
-
Комментарий
-
Однозначно я прав.
Бо бо "недра" и "влагалища" есть только в сильно-дальнем переводе.
А в Писаниях "сын, сущий на груди Отца" (точно такая фраза в исходнике употреблена о любимом ученике Помазанника, который на вечере был у груди Помазанника).
Если в Вашем воображении любимый ученик был внутри Помазанника как его неотъемлемая часть, то чем я Вам могу помочь? Ничем. Могу только показать Ваше заблуждение.и Иисус Христос тоже не Бог?
40 А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога (Ин,8)
И истину человек Христос Иисус (1 Тим,2:5) слышал от Бога (а не он сам Бог).Комментарий
-
Павел привёл цитату, в которой ясно видно, что Помазанник - Бог:
А о Сыне: "престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего жезл правоты.
9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих".
(Евр 1:8-9 )...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Нет, здесь типичная демагогия: сказано "иному" (т.е. любому, кто не Бог - хоть истукану, хоть тете Маше, хоть собачке Тузику, хоть единородному сыну, - любому иному, кто не Бог), а Sergey Raisky на голубом глазу троллит "любому - это только истуканам, а вот собачке Тузику Бог свою славу вполне может дать, собачка Тузик - не иной".
Да не будет!
"Я и Отец - одно" Ин 10.30
"И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня" Ин 17.22,23Комментарий
-
Если рассматривать этот текст с точки зрения единственников, то и те, кому Иисус дал славу тоже Боги. Не так? И все одно!...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Комментарий
-
Иному - это значит иному любому. Хоть иному богу, хоть иному небогу.Бог ведь один"Я и Отец - одно" Ин 10.30"И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня" Ин 17.22,23
20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, 21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, да уверует мир, что Ты послал Меня. 22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. 23 Я в них, и Ты во Мне; (Ин,17)
Забавно, что эту цитату, которая напрочь опровергает Ваше понимание выражения "я и Отец - одно", Вы почему-то предъявляете в качестве доказательства того, что эта цитата напрочь опровергает.Комментарий
-
Бога во Христе не видели те, кто искали Его убить
Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога (Ин,8)
вот приоткрытое только частично для избранных учеников евангельское описание Божества Иисуса Христа и Его общения с Отцом:
2 и преобразился пред ними: и просияло лицо Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.
3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.
4 При сем Петр сказал Иисусу: ГОСПОДИ! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии.
5 Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
(Матф 17:2-5 )Комментарий
-
Комментарий
Комментарий