hа-Шилуш hа-Кадош: Святая Троица
Свернуть
X
-
Ты прав. У нас только один Бог и один Господь. Только никогда незабывай, что Господь есть Бог. "Тебе дано видеть это, что бы ты знал, что только Господь есть Бог, и нет ещё кроме Его" Второзак. 4:35Комментарий
-
Комментарий
-
откуда мне знать-то? Откуда-то взялся. Кто знает, как Бог плодится да размножается. Я верю написанном. Есть Отец, есть Сын. настоящий. и есть усыновленные, то бишь приемные. а откуда взялся? а откуда Бог взялся?
верно. но сути это не меняет. есть Бог. а есть боги. Значит, богов много, поэтому и Царь царей, Господь Господ и Бог богов. Ведь "бог" - всего лишь титул, означающий - обладающий силой, сильный.Комментарий
-
я харизмат. со всеми харизматскими особенностями - иными языками, реально исполнившимися и повлиявшими на жизнь людей пророчествами, реальными исцелениями (правда, их мало, не моя специализация), с одним или двумя изгнаниями бесов, после которых изменилось поведение и физическое состояние людей.
В основном то,что я видел это в лучшем случае самообман,причём люди в это реально верят,а в худшем видно влияние ....бесов.
Но спорить не буду.
Вы тоже считаете,что не имея иных языков ,человек не крещён Духом Святым?
- - - Добавлено - - -
Так считать,это прежде всего нарушение наиглавнейшей заповеди.Комментарий
-
Я? нет. не считаю. я наоборот считаю, что не всегда и не все "иные языки" являются доказательством получения человеком Духа Святого, не говоря уж о крещении или исполнении. я внимательно рассматривал этот вопрос. Историю похода Петра к Корнилию нельзя принимать как мерило оценки крещения Духом Святым, несмотря на то, что для апостолов это было доказательством. Ведь на тот момент не было никаких подделок иных языков, никто Корнилию и его семейству о них не рассказывал и это произошло спонтанно. Кроме того, иные языки в том контексте выступили доказательством не крещения Духом Святым, а покаяния. в смысле, что Бог принял их покаяние. Но как по мне, если бы не законнические шоры на глазах, то им бы хватило и водного крещения, чтобы признать Корнилия с семейством вошедшими в народ Божий. Но это ломало тысячелетнюю парадигму.
ну и наконец. Есть еще один, чисто харизматский аргумент. Если человек говорит иными языками и на этом основании его считают крещеным Духом Святым, то почему в его жизни не работают остальные дары и не действует сила Божья? Поэтому иные языки - необязательный бонус. есть, хорошо, нет, не смертельно.
поэтому и говорю - со словом "Бог" лажа вышла. Потерялся смысл слова. ведь сейчас это имя, которое используют для обращения к Всевышнему. Но по сути, Бог - это титул. Бог, это сильный, обладающий силой, к которому обращаются с глобальными просьбами. Поэтому Богов может быть целый вагон, а Всевышний один. Именно Он представился Моисею под именем Сущий - Иегова. Он же Саваоф, Он же Вездесущий, Он же Отец Небесный. Поэтому все утверждения о том, что мои слова нарушают заповедь - лишь игра словами. причем, сдается мне, вы прекрасно это понимаете.Комментарий
-
Мы должны поклонятся только Тому, кто нас сотворил и больше никому. Он истинный Бог.Комментарий
-
ну, иные языки, которые для личного употребления, это одно. а вот иные языки для публичного употребления, их я не видел тоже. пророчества, исцеления и изгнания бесов видел. а их нет.
Я? нет. не считаю. я наоборот считаю, что не всегда и не все "иные языки" являются доказательством получения человеком Духа Святого, не говоря уж о крещении или исполнении. я внимательно рассматривал этот вопрос. Историю похода Петра к Корнилию нельзя принимать как мерило оценки крещения Духом Святым, несмотря на то, что для апостолов это было доказательством. Ведь на тот момент не было никаких подделок иных языков, никто Корнилию и его семейству о них не рассказывал и это произошло спонтанно. Кроме того, иные языки в том контексте выступили доказательством не крещения Духом Святым, а покаяния. в смысле, что Бог принял их покаяние. Но как по мне, если бы не законнические шоры на глазах, то им бы хватило и водного крещения, чтобы признать Корнилия с семейством вошедшими в народ Божий. Но это ломало тысячелетнюю парадигму.
ну и наконец. Есть еще один, чисто харизматский аргумент. Если человек говорит иными языками и на этом основании его считают крещеным Духом Святым, то почему в его жизни не работают остальные дары и не действует сила Божья? Поэтому иные языки - необязательный бонус. есть, хорошо, нет, не смертельно.
А то в других темах одарённые другое поют.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Исх.7:1)
Так что нужно на суть смотреть, на не звучание.Комментарий
-
Какое ваше мнение-ответ на это?
Кстати ,чтобы не оффтопить,предлагаю вам поучаствовать в темах "Евангельского христианства" об иных языках,их там несколько.Комментарий
-
Но вопрос-то как стоял? вопрос-то стоял не о том, как и кому поклоняться, а о том, кто подпадает под определение "Бог". ведь Бог - титул. вспомните, 1 Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророкомИсх.7:1)
Так что нужно на суть смотреть, на не звучание.Комментарий
-
Ну ведь приводили уже много раз, неужели вы все время забываете?
Цитата из Библии:23 от века я помазана, ( Я Христос) от начала, прежде бытия земли.
24 Я родилась, когда еще не существовали бездны, когда еще не было источников, обильных водою.
(Прит.8:23,24)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Ещё вот один вопрос назрел, большинство здесь присутствующих говорящих на языках утверждают,что надо обязательно просить крестить Духом Святым Бога(естественно результат крещения только иные языки,но это мы с вами разобрали),у меня другое мнение на этот счёт....Только Он решает кого крестить и каким даром одарить.
Какое ваше мнение-ответ на это?
Кстати ,чтобы не оффтопить,предлагаю вам поучаствовать в темах "Евангельского христианства" об иных языках,их там несколько.
5 И сказал им: [положим, что] кто-нибудь из вас, имея друга, придет к нему в полночь и скажет ему: друг! дай мне взаймы три хлеба,
6 ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему;
7 а тот изнутри скажет ему в ответ: не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе.
8 Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько просит.
9 И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам,
10 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
11 Какой из вас отец, [когда] сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, [когда попросит] рыбы, подаст ему змею вместо рыбы?
12 Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона?
13 Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.
(Лук.11:5-13)
в данном контексте, выражение "Даст Духа Святого" вовсе не означает крещения Духом Святым. Вообще, синодальный, да и современные переводы библии не передают в полной мере мысль автора. Тем более, когда текст изначально написан на греческом языке. πνεῦμα άγιον состоит из двух слов - дух и святой. Но слово дух, к тому же с маленькой буквы (кто не верит, подстрочник в помощь) имеет большое количество значений. И личность, и сила, и посланник и характер и дыхание и много чего еще. Все это вместе позволяет сделать вывод. Речь идет о помощи от Бога. а теперь читайте всю 11 главу от Луки сначала. Речь идет о молитве, ответе Бога и получении помощи. и в этот контекст вписывается то, что я сказал. А вот притянуть эти слова к крещению Духом Святым можно лишь в двух случаях.
1) если на самом деле человеку совершенно не важно, что написано в библии, важно, а важно, чтобы это написанное подтверждало его правоту.
2) если человеку важно не в процессе разобраться, а придать что-то, что позволит отделить себя от других (блин, прям ночной дозор какой-то).
вот и получается, что все те, кто притягивают эти слова Христа к крещению Духом Святым, просто играют на трудностях перевода, не особо вдумываясь в смысл.
- - - Добавлено - - -
а чем топор от танка отличается? Масштабом, силой, полномочиями, результатом работы. К тому же, Моисей просто человек, который в себе не имел жизни, которую бы мог дать другим. который не имел власти и права прощать людям грехи против Бога. ну и наконец, он не имел права называть себя Сыном Бога. А Иисус имел. и Бог подтверждал Его слова и действия.Комментарий
-
то про премудрость а не про Бога СынаКомментарий
Комментарий