hа-Шилуш hа-Кадош: Святая Троица
Свернуть
X
-
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
Деяния Апостолов, 17:11 -
А может Вы и братьями нас не считаете?Комментарий
-
Комментарий
-
Окончание первого повествования:
"К ужасным последствиям в их собственной жизни и жизни всего народа Израиля, длящегося до наших дней."
Ничего ужасного для Израиля нет: много детей, земных благ и долгих лет сегодня у потомков израиля. Банки и страны в их "руках". И где ужас?...Комментарий
-
К сожалению спекуляция по типу Бога понять умом не возможно привела к тому что лиц начали уже сумировать и приравнивать два к одному. Так можно говорить что угодно прикрываясь тем что понять Бога умом не получится...
Итак: явная комбинация искуственно созданная для увода от знания и заблокирована инструментом запутывания людей. Каждому кто говорит: не логично, говорят умом понять нельзя и одновременно штампуют образ того кого считают нужно понимать Богом.
Из того, что невозможно понять умом и логикой (то есть обстоятельно объяснить и доказать) не следует делать доктрины и догмы.
В результате имеем большооой "богословский труд", который не выдерживает элементарной критики.
Даже на один конкретный вопрос, в ответ - тишина.Комментарий
-
Полнистью согласен с Вами.
Из того, что невозможно понять умом и логикой (то есть обстоятельно объяснить и доказать) не следует делать доктрины и догмы.
В результате имеем большооой "богословский труд", который не выдерживает элементарной критики.
Даже на один конкретный вопрос, в ответ - тишина.
Комментарий
-
Скажите пожалуйста, есть ли в христианстве догмат, отрицающий наличие у Бога дополнительных, неизвестных нам лиц?
То есть, может ли быть такое, что у Бога больше трёх лиц? Которые могут быть (пока) от нас скрыты, как был скрыт Сын до пришествия Иисуса?
Или существует обоснованный догмат, согласно которому такое невозможно?Комментарий
-
Скажите пожалуйста, есть ли в христианстве догмат, отрицающий наличие у Бога дополнительных, неизвестных нам лиц?
То есть, может ли быть такое, что у Бога больше трёх лиц? Которые могут быть (пока) от нас скрыты, как был скрыт Сын до пришествия Иисуса?
Или существует обоснованный догмат, согласно которому такое невозможно?Комментарий
-
Как может человек вообще знать о таком............
В основном догматы основаны на философских рассуждениях,но....зерно рациональности присутствует.Комментарий
-
Согласно этого стиха:
Цитата из Библии:1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -
2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, -
(1Иоан.1:1,2)
В Иисусе пришла Вечная Жизнь, которая была у Отца.
И выражение "дал Сыну Жизнь " вполне может означать именно то, что Сын и есть Вечная Жизнь, которая была у Отца.
К тому же еще до воплощения Он говорит:
Цитата из Библии:5 Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
(Евр.10:5)
Сын говорит имея волю отдельную от Отца еще до воплощения.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Можно и не согласиться.
Согласно этого стиха:
Цитата из Библии:1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -
2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, -
(1Иоан.1:1,2)
В Иисусе пришла Вечная Жизнь, которая была у Отца.
И выражение "дал Сыну Жизнь " вполне может означать именно то, что Сын и есть Вечная Жизнь, которая была у Отца.
К тому же еще до воплощения Он говорит:
Цитата из Библии:5 Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
(Евр.10:5)
Сын говорит имея волю отдельную от Отца еще до воплощения.
да СЛОВО имело ЖИЗНЬ которое и стало человеком-
но по вашему при приходе Христа на землю- Бог потерял вечность) это же бред
Вы не понимаете стиха
Ныне прославь Меня и Ты, Отче, у Тебя самого СЛАВОЮ- какой СЛАВОЙ прославить и ЧЕЙ?
- - - Добавлено - - -
Попробуйте отделить своё слово от самого себя, пока оно ещё находится не высказанным вами, т.е. в вас самих, как мысль, как замысел.
Поэтому можно сказать что оно и есть вы, оно ещё в вас.
Но когда вы высказываете это слово и оно исходит из уст ваших, то лишь тогда оно, так сказать, материализуется.
А у Бога каждое сказанное Слово имеет силу, власть, могущество и жизнь.
Бог Своим Словом творил Вселенную, всё видимое и не видимое, а также и человека.
Если мы, люди, может заниматься пустословием, то Бог НИКОГДАКомментарий
-
Вы специально путаете смысл слов, чтобы никто ничего не понял.
То есть вы не видите, что ангелы названы словом?
Цитата из Библии:9 "слово велиала пришло на него; он слег; не встать ему более".
(Пс.40:9)
Цитата из Библии:49 послал на них пламень гнева Своего, и негодование, и ярость и бедствие, посольство злых ангелов;
(Пс.77:49)
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Странно, что самим этим препирающимся с Божьим словом и учением Христианской церкви не видно, как они сами по себе выглядят:
Кот (Кot3D), Кошак (koshak)...
Уже одними этими кличками всё сказано, видно все происхожджение - кто и откуда. И добавлять ничего не надо
- - - Добавлено - - -
Ещё бы; ведь от них изволите работать
- - - Добавлено - - -
Даже не понимаю, как вы могли сделать такой вывод. Совершенно не вижу логики.
Славой и Отца и Сына и Святого духа.
Вы говорите не логично, не высказанное слово, и не слово вовсе, а мысль.
Вы специально путаете смысл слов, чтобы никто ничего не понял.
То есть вы не видите, что ангелы названы словом?
Цитата из Библии:9 "слово велиала пришло на него; он слег; не встать ему более".
(Пс.40:9)
Цитата из Библии:49 послал на них пламень гнева Своего, и негодование, и ярость и бедствие, посольство злых ангелов;
(Пс.77:49)
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
Деяния Апостолов, 17:11Комментарий
Комментарий