короче ясно Тертуллиан мир праху ему постарался хорошо
Бог-Отец, Бог-Сын, Бог Дух Святой.
Свернуть
X
-
Это особое рождение Сына (Слово) без истечения,
независимое от места/времени, без разделения одного неограниченного естества.
СЛОВОМ УСТ ЕГо сотворены НЕБЕСА
Этот энергетический мир неединосущен Богу. В этом мире
энергией Святого Духа открывается речение ипостасного Логоса.НЕбеса это Бог?
В мире Созидания, всякая Божья тварь получает самостоятельное (самоипостасное) бытие.
То есть маленький логос в действительности.Комментарий
-
Это особое рождение Сына (Слово) без истечения,
независимое от места/времени, без разделения одного неограниченного естества.
Уста Бога - это Рот, то есть мир первого сокращения цимцум Алеф.
Этот энергетический мир неединосущен Богу. В этом мире
энергией Святого Духа открывается речение ипостасного Логоса.Небеса - это мир Созидания (мир Брия).
В мире Созидания, всякая Божья тварь получает самостоятельное (самоипостасное) бытие.
То есть маленький логос в действительности.
Одни слова и ничего не более не подтвержденные Писанием
А ПО ПИСАНИЮ было разделение
Евангелие от Иоанна
5:26. Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и
Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
Кому открыта тайна Бога и Отца и Христа, тот должен знать, что Бог НЕ посылал с неба БУКВАЛЬНО Сына,
но посылал СЛОВО.- Ис.9:8 "Слово посылает Господь на Иакова, и оно нисходит на Израиля" + Лук.1:26-38 + 1Ин.1:1. Поэтому в Ис.48:16 речь идёт О ПРОИСХОЖДЕНИИ Сына, как СЛОВА, вышедшего из уст Божиих.
Ведь до того как Бог изрёк это СЛОВО, ОНО(СЛОВО) БЫЛО У Бога, т.е. БЫЛО САМИМ Богом. "... Я был там..."
Это прообразный аллегорический язык Писания.
Комментарий
-
И этому имени Сущего (живого) Бога соответствуют
пять уровней души: Ехида, Хая, нешама, Руах, нефеш.
А ПО ПИСАНИЮ было разделение
Евангелие от Иоанна
5:26. Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и
Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
Кому открыта тайна Бога и Отца и Христа, тот должен знать, что Бог НЕ посылал с небаБУКВАЛЬНО Сына,
но посылал СЛОВО.- Ис.9:8 "Слово посылает Господь на Иакова, и оно нисходит на Израиля"
+ Лук.1:26-38 + 1Ин.1:1. Поэтому в Ис.48:16 речь идёт О ПРОИСХОЖДЕНИИ Сына, как СЛОВА,
вышедшегоиз уст Божиих.
Не из уст, а из недра (существа) Отца (Ин 1.18). А слово вышедшее из уст не имеет самостоятельного бытия.
И не имеет жизни в самом себе.
Ведь до того как Бог изрёк это СЛОВО, ОНО(СЛОВО) БЫЛО У Бога, т.е.БЫЛО САМИМ Богом.
"... Я был там..."
Это прообразный аллегорический язык Писания.
К тому же, древние еще не знали, что Бог есть неограниченный Дух (Ин 4.24),
Который не делится на части.
И не перемещается в тварном месте/времени.
21. сойду и посмотрю, точно ли они поступают так...(Быт 18:21)
А мусульмане так до сих пор и верят в невездесущего Аллаха,
перемещающегося с верхнего на нижнее (пятое через десятое) небо.Комментарий
-
Титул Элохим(Всесильный рус.), если касается Творца, то всегда стоит в единственном числе. Если речь в тексте о воинстве Небесном или о людях, то тогда это слово может быть и во множ. числе.
И НИКАК ИНАЧЕ!!!
P.S.
Слово "элохим" имеет в иврите до 16.000 определяющих смысловых значений. В зависимости от смысла текста это:
/Всесильный/могущественные/вождь племени|Владыка/идолы/духи/множество сил(небесных)/многообразие сил/власть имущие/достойные почитания/властители/и т.п.Комментарий
-
Как сказано в книге Зоар : «А девицам числа нет!» И вместе с тем сказано:
«Одна она голубка моя, чистая моя, одна она у матери своей» [2] это святая Шхина,
выходящая из двенадцати светов, и это сияние, светящее каждому,
и поэтому она называется «Има», как сказано: «Одна она у матери (има)».
И вот отсюда заповедь Декалога почтитать парцуф Аба вэ-Има.
Заповедь почитать парцуфим Аба вэ-ИмаКомментарий
-
Следует иметь в виду, что все ведущие (Василий Великий, Григорий Богослов, Григорий Нисский и другие) творцы христианского учения о "Святой Троице" обучались философии в действующей до 529 года афинской школе неоплатоников.
В этой школе, творцы христианского богословия учились, как тогда говорилось, эллинской мудрости, на основе этой неоплатонической, эллинской мудрости и сочиняли христианское учение о "Святой Троице". В результате, на втором, в Константинополе, Вселенском христианском соборе (381 год), кружок Василия Великого под председательством Григория Богослова и Григория Нисского и дописал к Никейскому Символу веры несколько предложений о "Духе Святом".
Но проблема в том, что их неоплатоническое учение о первоедином разуме и по форме и по содержанию находится в вопиющем противоречии с каноническими решениями Первого и Второго Вселенских Соборов. Решения Первого и Второго Вселенских Соборов не знают равных Богу Отцу "богов",- Иисуса Христа, сына Божьего; не знают равного Богу Отцу и "бога" Духа Святого, который, де, «от Бога Отца исходит».
МУДРЫЙ - ДА ПОЙМЁТ!Комментарий
-
Об Израиле же говорит: целый день Я простирал руки Мои к народу непослушному и упорному. (Рим 10:20,21)Комментарий
-
(8) Так сказал Яхве: когда есть сок в виноградной грозди, то говорят: "Не погуби ее, ибо благословение в ней", так сделаю Я для рабов Моих, чтобы не погубить их всех. (9) И произведу от Йаакова потомство, и от Йеуды наследующего горы Мои, и унаследуют ее(страну) избранники Мои, и рабы Мои обитать будут там. (10) И станет Шарон пастбищем для мелкого скота, и долина Ахора (местом), где лежать будет крупный скот у народа Моего, который вопросил Меня. (11) Вы же, оставляющие Яхве, забывающие гору святую Мою, готовящие для Гада (идола) стол и наполняющие для Мени (идола), чаши напитками! (12) Я предам вас мечу, и все вы повергнуты будете на колени в резне, за то что воззвал Я, а вы не отозвались, говорил Я, а вы не слушали, и делали злое в глазах Моих, и то, чего не желал Я, избрали.
И там же далее:
(19) И веселиться буду в Йерушалаиме, и радоваться народу Моему, и не будет услышан в нем больше голос плача и голос вопля. (20) Не будет там больше юного летами или старца, который не достиг полноты дней своих, ибо и столетним грешник проклят будет. (21) И построят дома, и жить будут, и насадят виноградники, и есть будут плоды их. (22) Не будут они строить, а другие жить, не будут они сажать, а другие есть, ибо как дни дерева будут дни народа Моего и дело рук своих переживут избранники Мои. (23) Не будут они трудиться напрасно и не будут рождать для тревоги, ибо семя, благословленное Всевышним они, и потомство их с ними. (24) И будет: прежде, чем воззовут они, Я отвечу, еще воскликнут они, а Я услышу.Комментарий
-
Это о отступниках, типа сегодняшних иудохристиан из евреев! О Израеле читайте далее:
(8) Так сказал Яхве: когда есть сок в виноградной грозди, то говорят: "Не погуби ее, ибо благословение в ней", так сделаю Я для рабов Моих, чтобы не погубить их всех. (9) И произведу от Йаакова потомство, и от Йеуды наследующего горы Мои, и унаследуют ее(страну) избранники Мои, и рабы Мои обитать будут там. (10) И станет Шарон пастбищем для мелкого скота, и долина Ахора (местом), где лежать будет крупный скот у народа Моего, который вопросил Меня. (11) Вы же, оставляющие Яхве, забывающие гору святую Мою, готовящие для Гада (идола) стол и наполняющие для Мени (идола), чаши напитками! (12) Я предам вас мечу, и все вы повергнуты будете на колени в резне, за то что воззвал Я, а вы не отозвались, говорил Я, а вы не слушали, и делали злое в глазах Моих, и то, чего не желал Я, избрали.
И там же далее:
(19) И веселиться буду в Йерушалаиме, и радоваться народу Моему, и не будет услышан в нем больше голос плача и голос вопля. (20) Не будет там больше юного летами или старца, который не достиг полноты дней своих, ибо и столетним грешник проклят будет. (21) И построят дома, и жить будут, и насадят виноградники, и есть будут плоды их. (22) Не будут они строить, а другие жить, не будут они сажать, а другие есть, ибо как дни дерева будут дни народа Моего и дело рук своих переживут избранники Мои. (23) Не будут они трудиться напрасно и не будут рождать для тревоги, ибо семя, благословленное Всевышним они, и потомство их с ними. (24) И будет: прежде, чем воззовут они, Я отвечу, еще воскликнут они, а Я услышу.
Мне тут ПИСАЛИ
что у ЯХВЕ есть ОТЕЦ невидимый. а ЯХВЕ и есть СЫН
- - - Добавлено - - -
Яхве СПАСИТЕЛЬ
Господь Иисус
ЙЕХОШУА
Первое послание св. Ап. Павла к Фессалоникийцам
3:11. Сам же Бог и Отец наш и Господь наш Иисус
Христос да управит путь наш к вам.
так кто Господь Бог?
- - - Добавлено - - -
с.43:11 Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня.
так ЧЬЕ ИМЯ СПАСАЕТ?
- - - Добавлено - - -
Тит 3:10 Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся
- - - Добавлено - - -
.ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа
Комментарий
-
Отец Яхве следовательно и единородный Сын Яхве. И Св. Дух от Отца исходящий тоже Яхве (2Кор 3.17).
Яхве СПАСИТЕЛЬ
Господь Иисус
51. Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек;
хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира. (Ин 6:51)
А Отец и Св. Дух не воплощались.с.43:11 Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня.
так ЧЬЕ ИМЯ СПАСАЕТ?
12. ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись. (Деян 4:12)Комментарий
-
К Римлянам послание св. Ап. Павла
9:5. их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над
всем Бог, благословенный во веки, аминь.
- - - Добавлено - - -
трех Лицах (ипостасях).
нет такого в писаниях
у Бога 1 ипостась Сына
- - - Добавлено - - -
храни себя от идолов. Господи я умываю руки- я ничего не могу сделать- на Все твоя Святая ВОЛЯ. Пусть Николай прозреет. АминьКомментарий
-
Кому закрыта тайна о том КАК Слово стало плотью,
тому и двоебожие получится, а у кого и троебожие получится...
В мире всякого заблуждения полно.
То что написано в Ин.1:1 "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог", для истинного понимания этого надо иметь также
откровение,
при этом всегда твёрдо держа в сердце своём Первую Заповедь Бога.Втор.6:4
Писание говорит что Бог есть Дух и Он БЕЗНАЧАЛЬНЫЙ.(ни начала дней ни конца жизни)
Речь идет о начале творения.Комментарий
Комментарий