Знамение Сына Человеческого на небе.
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
😂 1
Комментарий
-
Главное, что Пномпень это не Пеньпнём.
Показываю:
ВК: А как же знамения о начале дня Господня?
А как же "возопиет самый храбрый"? - возопиет в день Господень
А как же день трубы и бранного крика, суда и мщения живущим на земле? - события дня Господня
1 - Sergirey: Это всё относится к вечности тех, кто удостоился смерти второй... -
2 - Sergirey: Пережившие День Господень разделились на два лагеря:
3 - …Одни - поборники правды;
4 - …Другие - последователи Учения Апостолов.
1. Ранее вы отрицали пророчество о трех днях, и в их числе о дне Господнем, а теперь говорите, что события дня Господня, все-таки существующего в будущем времени, относятся ко времени после второй смерти, где не будет времени - вот и возник день Господень.
2. В будущем времени, где не будет времени, будет день, как единица времени, и когда он закончится, несмотря на отсутствие времени, пережившие возьмут, да и разделятся на два лагеря: одни - поборники правды, а другие, которые не поборники правды, - последователи учения Апостолов.
Может ваши утверждения не для трезвых? - тогда будет понятна причина замысловатой речи, и почему мне доходит.Комментарий
-
Комментарий
-
Всё проще…Главное, что Пномпень это не Пеньпнём.
Показываю:
ВК: А как же знамения о начале дня Господня?
А как же "возопиет самый храбрый"? - возопиет в день Господень
А как же день трубы и бранного крика, суда и мщения живущим на земле? - события дня Господня
1 - Sergirey: Это всё относится к вечности тех, кто удостоился смерти второй... -
2 - Sergirey: Пережившие День Господень разделились на два лагеря:
3 - …Одни - поборники правды;
4 - …Другие - последователи Учения Апостолов.
1. Ранее вы отрицали пророчество о трех днях, и в их числе о дне Господнем, а теперь говорите, что события дня Господня, все-таки существующего в будущем времени, относятся ко времени после второй смерти, где не будет времени - вот и возник день Господень.
2. В будущем времени, где не будет времени, будет день, как единица времени, и когда он закончится, несмотря на отсутствие времени, пережившие возьмут, да и разделятся на два лагеря: одни - поборники правды, а другие, которые не поборники правды, - последователи учения Апостолов.
Может ваши утверждения не для трезвых? - тогда будет понятна причина замысловатой речи, и почему мне доходит.
У Вас в голове КАША …с винегретом.
Сделайте к табличку в рамочке.
«День Господень, который Великий и Страшный - это день Голгофы со всеми вытекающими последствиями».
Комментарий
-
Вас постоянно путает бес…
Последний день - это последний день жизни каждого человека в отдельности. В один миг он оказывается
- или в Покое Божьем на Небесах
- или со скрежетом Зубов терпит вечные мучения в озере огненном.
А причиной этих двух положений является Агнец, закланный прежде всякого творения.
До Вас никак не дойдёт что Жертва Христа простирается …от вечности до вечности…
Как ещё Вам объснить…
👎 1Комментарий
-
Комментарий
-
Сделаю, аж бегом, только сначала посмотрю в Библию, точно ли это так:
- "О, какой день! ибо день Господень близок; как опустошение от Всемогущего придет он" /Иоил.1:15/;
- "Трубите трубою на Сионе и бейте тревогу на святой горе Моей; да трепещут все жители земли, ибо наступает день Господень, ибо он близок — день тьмы и мрака, день облачный и туманный: как утренняя заря распространяется по горам народ многочисленный и сильный, какого не бывало от века и после того не будет в роды родов.
Перед ним пожирает огонь, а за ним палит пламя; перед ним земля как сад Едемский, а позади него будет опустошенная степь, и никому не будет спасения от него" /Иоил.2:1-3/;
- "Перед ними потрясется земля, поколеблется небо; солнце и луна помрачатся, и звезды потеряют свой свет. И Господь даст глас Свой пред воинством Своим, ибо весьма многочисленно полчище Его и могуществен исполнитель слова Его; ибо велик день Господень и весьма страшен, и кто выдержит его?" /Иоил.2:10,11/;
- "Пусть воспрянут народы и низойдут в долину Иосафата; ибо там Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду. Пустите в дело серпы, ибо жатва созрела; идите, спуститесь, ибо точило полно и подточилия переливаются, потому что злоба их велика.
Толпы, толпы в долине суда! ибо близок день Господень к долине суда!
Солнце и луна померкнут, и звезды потеряют блеск свой. - это напоминание о знамениях начала дня Господня, потом речь об окончании:
И возгремит Господь с Сиона, и даст глас Свой из Иерусалима; содрогнутся небо и земля; но Господь будет защитою для народа Своего и обороною для сынов Израилевых" /Иоил.3:12-16/.
А это уже о временах отрады после дня Господня:
- "И будет в тот день: горы будут капать вином и холмы потекут молоком..." /Иоил.3:18/.
Вы говорите со всем не то, что в Библии.
Не буду делать вашу табличку.
Жаль, не вы учили Марфу, когда она говорила Иисусу, как научена:
- "Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день" /Иоан.11:24/.
Последний день для Лазарь был более чем за три дня до прихода Иисуса.👍 1Комментарий
-
Совершенно верно, брат.Sergirey,
Сделаю, аж бегом, только сначала посмотрю в Библию, точно ли это так:
- "О, какой день! ибо день Господень близок; как опустошение от Всемогущего придет он" /Иоил.1:15/;
- "Трубите трубою на Сионе и бейте тревогу на святой горе Моей; да трепещут все жители земли, ибо наступает день Господень, ибо он близок — день тьмы и мрака, день облачный и туманный: как утренняя заря распространяется по горам народ многочисленный и сильный, какого не бывало от века и после того не будет в роды родов.
Перед ним пожирает огонь, а за ним палит пламя; перед ним земля как сад Едемский, а позади него будет опустошенная степь, и никому не будет спасения от него" /Иоил.2:1-3/;
- "Перед ними потрясется земля, поколеблется небо; солнце и луна помрачатся, и звезды потеряют свой свет. И Господь даст глас Свой пред воинством Своим, ибо весьма многочисленно полчище Его и могуществен исполнитель слова Его; ибо велик день Господень и весьма страшен, и кто выдержит его?" /Иоил.2:10,11/;
- "Пусть воспрянут народы и низойдут в долину Иосафата; ибо там Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду. Пустите в дело серпы, ибо жатва созрела; идите, спуститесь, ибо точило полно и подточилия переливаются, потому что злоба их велика.
Толпы, толпы в долине суда! ибо близок день Господень к долине суда!
Солнце и луна померкнут, и звезды потеряют блеск свой. - это напоминание о знамениях начала дня Господня, потом речь об окончании:
И возгремит Господь с Сиона, и даст глас Свой из Иерусалима; содрогнутся небо и земля; но Господь будет защитою для народа Своего и обороною для сынов Израилевых" /Иоил.3:12-16/.
А это уже о временах отрады после дня Господня:
- "И будет в тот день: горы будут капать вином и холмы потекут молоком..." /Иоил.3:18/.
Вот,
краткая инфа о библейском Дне Господа:
День Господень, евр. "Йом Адонай", дословно "некий день (→) Яхве" – исторический период, именуемый ветхозаветными (→) Пророками также как тот день, день бедствия, скорби, (→) Тьмы и мрака, ярости, (→) Гнева, погибели, мщения, (→) Последние дни. Указанный период не следует воспринимать словно одни сутки (Ис.34:8).
В Новом Завете наряду с выражением "Д. Г.", в том же самом (→) Эсхатологическом значении, употребляются словосочетания день оный, суда, гнева Его, (→) Великая скорбь, день Господа нашего Иисуса Христа, день Христов.
Д. Г. "момент, когда (→) Бог вмешивается в человеческую историю для суда или спасения" [Л.8, стр. 232; Л.7, стр. 270]. В широком контексте библейских представлений, Д. Г. - длительный промежуток, от начала новозаветной эры до окончания (→) Тысячелетнего царства.
В указанную пору, "Бог активно вмешивается в ход истории, прежде всего для суда" [Л.1, стр. 347]. "В некоторых пророческих текстах "день Господень" соотносится с событием настолько катастрофического характера, что он знаменует собой (→) конец определённой эпохи в мировой истории" [Л.4, стр. 262], "как времени суда над всем миром, времени катаклизмов и массовой гибели" [Л.19, стр. 597]: людей, (→) Зверей, (→) Птиц, (→) Рыб.
Поэтому в узком значении понятия, в основном у ветхозаветных пророков, Йом Адонай это этап глобальных стихийных бедствий (Ис.13:5-13, 24:1-6, 17-22, 34:1-9; Иер.4:6-28, 25:30-38; Иез.30:2-8; Соф.1:7-18, 3:6-8; Иоил.1:15-20, 2:1-11; Ам.5:17-20) продолжительностью несколько месяцев.
Как думаете, почему?Комментарий


Комментарий