Всякая доктрина всякой церкви - результат эйзегетики, так что не обольщайтесь и не дурите другим головы с "нам только ЭКзегетику подавай".
Поинтересуйтесь у "специалистов", может вы страдаете сужением поля зрения (духовного), типа концентрическим?
Есть дни, которые считаются, как сутки, есть дни, которые считаются, как годы, и есть дни, которые считаются, как тысячелетия.
День спасения - это многие годы, уже превысившие две тысячи лет.
Сколько там день у Господа длится, как тысяча лет?
Значит, великая скорбь длится больше двух дней.
Вот, после скорби тех двух с лишним дней, солнце и померкнет...
День, когда Господь явится (явит Себя) во второй раз - это земные сутки.
А где "смотреть будете?"
Не вижу - не еду! ой, Не вижу - не верю!
Или вы, после опьянения доктриной, не закусывали "хлебом".
Где написано, что в дни после вознесения Иисуса были знамения в солнце и луне, а?
Нигде...
К тому же, не забывайте, что Пятидесятница Господня была на сутки раньше Пятидесятницы Иудейской, со всеми вытеквающими выводами об употреблении.
Понятное дело - великая скорбь уже пошла вразнос.
Есть бомба и есть фитиль.
Ожесточение - зажжённый "фитиль". "Взрыв" - последствия (поставление мерзости запустения, разрушение храма и города, вплоть до прекращения существования государства).
После "взрыва" - т.е. после поставления мерзости запустения.
не буду... буду.
Поскольку продолжается проповедь Евангелия язычникам, можно сказать, что число не дополнено, и, следовательно, время ожесточения Израиля к своему Богу и время помилования Израиля не настало.
Время великой скорби продолжается, это дни нашей жизни...
Сомневаюсь я, что вы правильно поняли Иеремию и Исаию.
Надо бы стишок привести.
По Евр.4, пока остается обетование войти в покой, остается возможность войти в число остатка.
Из Рим.11:25.
...которые обратились со словом Божиим о вечной жизни к язычникам.
Вы так и ходите без справки, пан Гималайский?
Не буду спорить (знаю, что часто ошибаюсь), просто поясните правило:
- "Прилагательное может использоваться как существительное, если перед ним стоит артикль "ὁ".
Вопрос: стоит ли в Откр.1:10 артикль "ὁ" (τῇ), и стоит ли в 1Кол.11:20 артикль "ὁ"?
Лыжню!
Читайте внимательно - скорбь будет для всего мира:
- "Близок великий день Господа, близок, и очень поспешает: уже слышен голос дня Господня; горько возопиет тогда и самый храбрый! День гнева — день сей, день скорби и... " /Соф.1:14,15/.
Суд придет на всю планету и на все народы, поэтому моя проблема это еще не проблема.
Поинтересуйтесь у "специалистов", может вы страдаете сужением поля зрения (духовного), типа концентрическим?
Есть дни, которые считаются, как сутки, есть дни, которые считаются, как годы, и есть дни, которые считаются, как тысячелетия.
День спасения - это многие годы, уже превысившие две тысячи лет.
Сколько там день у Господа длится, как тысяча лет?
Значит, великая скорбь длится больше двух дней.
Вот, после скорби тех двух с лишним дней, солнце и померкнет...
День, когда Господь явится (явит Себя) во второй раз - это земные сутки.
А где "смотреть будете?"
Не вижу - не еду! ой, Не вижу - не верю!
Или вы, после опьянения доктриной, не закусывали "хлебом".
Где написано, что в дни после вознесения Иисуса были знамения в солнце и луне, а?
Нигде...
К тому же, не забывайте, что Пятидесятница Господня была на сутки раньше Пятидесятницы Иудейской, со всеми вытеквающими выводами об употреблении.
Понятное дело - великая скорбь уже пошла вразнос.
Есть бомба и есть фитиль.
Ожесточение - зажжённый "фитиль". "Взрыв" - последствия (поставление мерзости запустения, разрушение храма и города, вплоть до прекращения существования государства).
После "взрыва" - т.е. после поставления мерзости запустения.
не буду... буду.
Поскольку продолжается проповедь Евангелия язычникам, можно сказать, что число не дополнено, и, следовательно, время ожесточения Израиля к своему Богу и время помилования Израиля не настало.
Время великой скорби продолжается, это дни нашей жизни...
Сомневаюсь я, что вы правильно поняли Иеремию и Исаию.
Надо бы стишок привести.
По Евр.4, пока остается обетование войти в покой, остается возможность войти в число остатка.
Из Рим.11:25.
...которые обратились со словом Божиим о вечной жизни к язычникам.
Вы так и ходите без справки, пан Гималайский?
Не буду спорить (знаю, что часто ошибаюсь), просто поясните правило:
- "Прилагательное может использоваться как существительное, если перед ним стоит артикль "ὁ".
Вопрос: стоит ли в Откр.1:10 артикль "ὁ" (τῇ), и стоит ли в 1Кол.11:20 артикль "ὁ"?
Лыжню!
Читайте внимательно - скорбь будет для всего мира:
- "Близок великий день Господа, близок, и очень поспешает: уже слышен голос дня Господня; горько возопиет тогда и самый храбрый! День гнева — день сей, день скорби и... " /Соф.1:14,15/.
Суд придет на всю планету и на все народы, поэтому моя проблема это еще не проблема.

Комментарий