1. До меня дошло, а до вас не доходит, что одно слово это не текст.
Текст — это связная последовательность предложений, объединённых общей темой и смыслом, и записанная на материальном носителе. Слово "свершилось" в это определение не вписывается.
2. Если бы вы опровергли мое мнение именно по тексту, тогда бы могли сказать, что "умакнули" в текст, а так - одни трепыхания со словом "свершилось".
3. Делайте, что хотите. Лишь бы улыбались.
Потом сюрприз будет.
1. Точно. Судится - настоящее время. Уже осужден (перфект - завершенное действие) - пренастоящее.
2. Иоан.3:19 "Суд же состоит в том, что свет пришел в мир, но люди более возлюбили тьму, нежели свет".
Пару слов можете сказать, чтобы понять, что это за суд такой?
3. Мар.16:16 "Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет".
Можете пояснить, как получается, что уже осужденный с приходом света в мир, снова осужден будет?
Когда будет осужден уже осужденный, и, что это за суд такой - он схож с тем, что произошел с приходом в мир света или какой-то иной?
Вам бы хоть одну пядь, чтобы сообразить, что день, назначенный для суда, назначен не на прошлое, когда был воскрешен Иисус, а на будущее - на день суда и мщения живущим на земле, т.е. на день Господень, предвестниками которого станут знамения описанные Иоилем (2:31) и Апостолом Иоанном (Откр.6:12-17)
1. Но вы же смело говорили о пределе, как о времени, после КОТОРОГО...
- "То есть обитанию человеков определён ПРЕДЕЛ, после КОТОРОГО никакого обитания по всему ПОЛЮ/ Лицу Земли уже не будет. Пределом я смело назову ЖАТВУ". Смотрю, вы и себя не прочь "умакнуть".
2. "Если что", там не о времени говорится, а о временах.
И "если что", там говорится о сроках, а не о временах (опираюсь на Деян.1:7; там времена - хронус, а сроки - кайрус).
Йа, йа... нихт фернштейн - выше был вопрос о будущем суде для уже осужденных.
Постарайтесь ответить.
Но не пришедшим.
Кроме чтения должно быть и понимание, и комментарии (толкование).
Поскольку нет понимания, нет и комментариев.
Ну, так покажите, что верующие из евреев уже достигли святости, будучи очищены духом суда и духом огня, и теперь их называют священниками Господа, служителями Бога Израилева и веселие вечное настало у них.
Это в ваших ушах пшик, а в глазах все пустое.
Думаете я расстроился, что вовремя не уточнил перевод слова? - нисколько.
Наоборот - обрадовался, потому что начал вникать в значение свершилось/гэгонен и убедился в правильности его значения относительно сказанного о событиях вокруг Иерусалима в конце дня Господня, об избавлении от лукавого века и о завете на времена отрады. Только до вас не дойдет. Это видно по тому, что вы "свершилось" отнесли к излитию 7-й чаши.
Если думаете меня уязвить - не получится. Потому что я всегда внутренне готов ко всяким исправлениям и уточнениям.
Правильность понимания слоова Божия для меня гораздо важнее, чем собственный авторитет, о чем я неоднократно говорил.
Однажды местный абьюзер, когда я написал, что в шесть дней сотворил Бог небо и землю, поправил меня, сказав, что, по Исх.20:11, в шесть дней Бог создал небо и землю, а не сотворил.
Поскольку это противоречило написанному в Быт.1:1, что в начале Бог сотворил небо и землю, начал разбираться.
Дело в том, что до сотворения, по моему мнению, были другие этапы осуществления замысла Бога - образование и созидание.
Т.е. этапы такие:
- совершенство
- сотворение
- созидание
- образование
____________
- замысел
Так вот, после падения человека земля была проклята из-за человека и перестала быть творением Бога, и опустилась на уровень создания Бога.
Если на уровне творения земля наполняла воду и сушу все новыми и новыми представителями флоры и фауны, то на уровне создания земля осталась послушным инструментом, орудием в руках Бога для совершения тех или иных действий в отношении человека, без произведения того, чем еще можно было бы пополниться.
Так что подсказка была нужной, но не перечеркивала мои выводы, а лишь уточняла.
Так же и с вашим "умаканием" - вы потешили свое самолюбие, а я не только уточнил, но и дополнил свои выводы.
Только, вот, не нужны они вам...
Текст — это связная последовательность предложений, объединённых общей темой и смыслом, и записанная на материальном носителе. Слово "свершилось" в это определение не вписывается.
2. Если бы вы опровергли мое мнение именно по тексту, тогда бы могли сказать, что "умакнули" в текст, а так - одни трепыхания со словом "свершилось".
3. Делайте, что хотите. Лишь бы улыбались.
Потом сюрприз будет.
1. Точно. Судится - настоящее время. Уже осужден (перфект - завершенное действие) - пренастоящее.
2. Иоан.3:19 "Суд же состоит в том, что свет пришел в мир, но люди более возлюбили тьму, нежели свет".
Пару слов можете сказать, чтобы понять, что это за суд такой?
3. Мар.16:16 "Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет".
Можете пояснить, как получается, что уже осужденный с приходом света в мир, снова осужден будет?
Когда будет осужден уже осужденный, и, что это за суд такой - он схож с тем, что произошел с приходом в мир света или какой-то иной?
Вам бы хоть одну пядь, чтобы сообразить, что день, назначенный для суда, назначен не на прошлое, когда был воскрешен Иисус, а на будущее - на день суда и мщения живущим на земле, т.е. на день Господень, предвестниками которого станут знамения описанные Иоилем (2:31) и Апостолом Иоанном (Откр.6:12-17)
1. Но вы же смело говорили о пределе, как о времени, после КОТОРОГО...
- "То есть обитанию человеков определён ПРЕДЕЛ, после КОТОРОГО никакого обитания по всему ПОЛЮ/ Лицу Земли уже не будет. Пределом я смело назову ЖАТВУ". Смотрю, вы и себя не прочь "умакнуть".
2. "Если что", там не о времени говорится, а о временах.
И "если что", там говорится о сроках, а не о временах (опираюсь на Деян.1:7; там времена - хронус, а сроки - кайрус).
Йа, йа... нихт фернштейн - выше был вопрос о будущем суде для уже осужденных.
Постарайтесь ответить.
Но не пришедшим.
Кроме чтения должно быть и понимание, и комментарии (толкование).
Поскольку нет понимания, нет и комментариев.
Ну, так покажите, что верующие из евреев уже достигли святости, будучи очищены духом суда и духом огня, и теперь их называют священниками Господа, служителями Бога Израилева и веселие вечное настало у них.
Это в ваших ушах пшик, а в глазах все пустое.
Думаете я расстроился, что вовремя не уточнил перевод слова? - нисколько.
Наоборот - обрадовался, потому что начал вникать в значение свершилось/гэгонен и убедился в правильности его значения относительно сказанного о событиях вокруг Иерусалима в конце дня Господня, об избавлении от лукавого века и о завете на времена отрады. Только до вас не дойдет. Это видно по тому, что вы "свершилось" отнесли к излитию 7-й чаши.
Если думаете меня уязвить - не получится. Потому что я всегда внутренне готов ко всяким исправлениям и уточнениям.
Правильность понимания слоова Божия для меня гораздо важнее, чем собственный авторитет, о чем я неоднократно говорил.
Однажды местный абьюзер, когда я написал, что в шесть дней сотворил Бог небо и землю, поправил меня, сказав, что, по Исх.20:11, в шесть дней Бог создал небо и землю, а не сотворил.
Поскольку это противоречило написанному в Быт.1:1, что в начале Бог сотворил небо и землю, начал разбираться.
Дело в том, что до сотворения, по моему мнению, были другие этапы осуществления замысла Бога - образование и созидание.
Т.е. этапы такие:
- совершенство
- сотворение
- созидание
- образование
____________
- замысел
Так вот, после падения человека земля была проклята из-за человека и перестала быть творением Бога, и опустилась на уровень создания Бога.
Если на уровне творения земля наполняла воду и сушу все новыми и новыми представителями флоры и фауны, то на уровне создания земля осталась послушным инструментом, орудием в руках Бога для совершения тех или иных действий в отношении человека, без произведения того, чем еще можно было бы пополниться.
Так что подсказка была нужной, но не перечеркивала мои выводы, а лишь уточняла.
Так же и с вашим "умаканием" - вы потешили свое самолюбие, а я не только уточнил, но и дополнил свои выводы.
Только, вот, не нужны они вам...


.
Комментарий