Мессианские ответы
Свернуть
X
-
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
Деяния Апостолов, 17:11 -
человек соблюдает субботу? очень хорошо. значит, для Г-спода. так принял, так понял. это не страшно. можно его поддерживать, не дразнить, не стремиться с ходу разубеждать. это в порядке вещей.
соблюдает другой день - тоже делает для Б-га. так написано.
1 Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. 2 Ибо иной уверен, [что можно] есть все, а немощный ест овощи. 3 Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его. 4 Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его. 5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума. 6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
это не доктринально, не предмет споров.
- - - Добавлено - - -
такие, как я. до уверования.
- - - Добавлено - - -
освободить нас от части.
а мицву выкуп молодого осла Вы исполняете? это не по теме, конешн. но просто интересно.дикая маслинаКомментарий
-
Комментарий
-
Я вам сажу, куда девать - в 11-ю главу Послания Римлянам
Она ВСЕ объясняет
Это точно также, как в Новом Завете нет ни у одного апостола абсолютно ничего о отмене Торы; есть только освобождение от её ЧАСТИ уверовавших из язычников, и часть эта - "церемониальная"
А всё остальное выдумывают, толкуют и додумывают
Помню, и я и Михаэль здесь это писали не один раз; но прочитать и понять эту главу очевидно, сложнее, чем отказаться от своего "куда девать..." и т.д. и т.п.
Один мудрец сказал: "можно содрать с человека даже его нижнюю одежду; но нельзя содрать с него его убеждения".
Второй, раббан Йоханан, говорил: "благословенны те, кто предпочитает (своим убеждениям) истину"
Неужели Бог отринул народ свой? Давайте разберемся, кто это Его народ. Народ который устроил Катастрофу и осквернил Храм - это Его народ? Народ который поддержал тех кто Его распял - Его народ? Народ который недостойно удерживает у себя достояние отнюдь не свое, а ПРОРОКОВ, то есть тех людей, которые действительно Его народ - тоже Его народ. Моисей и Авраам получили непосредственное откровение от ЯХВЕ, здесь - да, ничего не скажешь - и действительно это те люди которые хранили Его заветы и были Ему верны. Но зачем тогда уже пророки Исаия и Иеремия говорили о НОВОМ ЗАВЕТЕ для народа, очевидно не получавшем личного откровения от Бога, а просто веривший на слова Аврааму и Моисею (и что из этого вышло?). Естественно для такого народа и нужно это обновление завета по примеру такого же откровения которое получили эти великие люди. Таким откровением и стало воплощение Сына. Насчет Вышей с Михаилом личной веры в Иисуса у меня сомнений нету, но зачем вам то, что уже отслужило свою службу и не может являться руководством к действию?Комментарий
-
м-дэ??
а тельца кто вылил, как только Моше ушел получать Завет?
кто пророков не слушался?
у Вас хотя бы ориентиры были. возможность сообразовываться с Торой и хоть как-то вразумляться.
а у нас - вообще ничегошеньки. тьма.
одинаково нуждаемся в милосердии и Б-гоцентризме. силе и огне, чтобы повыкидывать языческие пути и снаружи, и изнутри.дикая маслинаКомментарий
-
Евреи=иудеи были,есть и будут Б-жьим Народом.
"31. Если сыновья его оставят закон Мой и не будут ходить по заповедям Моим;
32. если нарушат уставы Мои и повелений Моих не сохранят:
33. посещу жезлом беззаконие их, и ударами неправду их;
34. милости же Моей не отниму от него, и не изменю истины Моей.
35. Не нарушу завета Моего, и не переменю того, что вышло из уст Моих."
(Псалтирь 88:31-35)
- - - Добавлено - - -
Именно так.
И одно из его проявлений это языческая гордынька.Комментарий
-
хотелось бы, чтобы именно Вы, народ избранный, были самыми святыми. гегемоном и авангардом сердечного Б-гопознания. светом для гоим.
и чтобы эта эпоха была раскаяна и забыта -
Иез.5:6 А он поступил против постановлений Моих нечестивее язычников, и против уставов Моих - хуже, нежели земли вокруг него; ибо они отвергли постановления Мои и по уставам Моим не поступают.
______________
но пока на толдоте красные нитки висят. в виде амулетов.
за что, согласно библейскому иудаизму, скила полагается.
___________
да, Искупитель Израиля никогда не отнимет милости от народа своего.
никогда не отречется. даже если от Него отрекаются. и пренебрегают.
Эль - Мелех нээман. ки хэлэк А-днай амо, Йааков - хэвэль нахалато. ки леолам хасдо!
шаббат шалом лэ-кулам.
транскрипц. из Сидур, Дварим 32:9, Теилим 107,Последний раз редактировалось лэванбан; 10 March 2017, 09:03 AM.дикая маслинаКомментарий
-
"10. Возвеселитесь с Иерусалимом и радуйтесь о нем, все любящие его! возрадуйтесь с ним радостью, все сетовавшие о нем,
11. чтобы вам питаться и насыщаться от сосцов утешений его, упиваться и наслаждаться преизбытком славы его."
(Исаия 66:10,11)
"22. Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше.
23. Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь."
(Исаия 66:22,23)Комментарий
-
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
(Гал.3:28,29)
Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
(Рим.2:28,29)Я знаю, что ничего не знаю - Сократ
Кто знает, тот не говорит, кто говорит, не знает." - Лао Цзы
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. - Ап.Павел
Что бы что-то познать - будь как ничего незнающий.
К сожалению на этом форуме все наоборот:
Каждый думает, что имеет ответ на любой вопрос - хотя на самом деле, не знает абсолютно ничего. (4еловек)Комментарий
-
Да, это Его народ.
Евреи=иудеи были,есть и будут Б-жьим Народом.
"31. Если сыновья его оставят закон Мой и не будут ходить по заповедям Моим;
32. если нарушат уставы Мои и повелений Моих не сохранят:
33. посещу жезлом беззаконие их, и ударами неправду их;
34. милости же Моей не отниму от него, и не изменю истины Моей.
35. Не нарушу завета Моего, и не переменю того, что вышло из уст Моих."
(Псалтирь 88:31-35)
Насчет Михаила я уверен, что он действительно верует в Иешуа как своего личного Спасителя. И диалог у нас строиться просто по факту моего интереса к тому, а зачем людям для которых "Христос - конец закона к правде всякого верующего" еще и исполнять то, что как раз и послужило поводом для конфликта двух религиозностей. Но Вы, как мне кажется, чистый иудей и отвечать за верующих во Христа Вам как то не корректно. Простите если я ошибаюсь в своей оценке Вас... Мы с Вами еще не сталкивались (правда один пост был я помню). Ваше толкование избранничества не верное. Народ Божий - это все верующие в Иисуса из всех народов. Мне Иосиф указал на 11 главу послания к Римлянам, как ответ на мои притязания, но там есть фраза которую говорит ап. Павел: " Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток. Но, если по благодати, то НЕ ПО ДЕЛАМ (Закона - Бр. вл.); иначе благодать не была бы уже благодать. А если ПО ДЕЛАМ, ТО ЭТО УЖЕ НЕ БЛАГОДАТЬ; иначе дело не есть уже дело". Рим. гл. 11 ст 5, 6. Остаток - это верующие во Христа люди из евреев. В противном случае зачем все такие страсти вокруг еще одного толкователя Торы и Закона?Последний раз редактировалось Брянский волк; 11 March 2017, 02:39 AM.Комментарий
-
Если ошибаюсь,моя вина.........
- - - Добавлено - - -
А всё нынешнее время и остаток?Комментарий
-
-
Не я согласился, а апостолы; прежде всего Шимон (Петр) как глава Кеилы и Йааков, как гаон Кеилат Машиах Йерушалми. Так что благодарность вашу перенаправляю к ним
А что касается выкупа ослёнка, то эта мицва сегодня вообще не может быть исполнена, так как нет Храма и коганим. Вместо этого в иудаизме проводится определённый обряд.
Вам следовало бы поинтересоваться, какие мицвы не могут сейчас быть выполнены по этой причине
- - - Добавлено - - -
Однако с еврейским народом все же несколько сложнее. Советую в 14-й раз почитать 11-ю главу Послания к Римлянам
- - - Добавлено - - -
Насчет Михаила я уверен, что он действительно верует в Иешуа как своего личного Спасителя. И диалог у нас строиться просто по факту моего интереса к тому, а зачем людям для которых "Христос - конец закона к правде всякого верующего" еще и исполнять то, что как раз и послужило поводом для конфликта двух религиозностей. .....
А вот в этом вы уверены: "конец Закона"?
Что, если в Новом Завете на самом деле написано не "конец", а "цель"?
В одном из постов этой темы написано:
"Вопрос:"Поскольку написано:
12 Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением, 13 а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего. 14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. 15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; 16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.*
*(Второе Коринфянам, 3; Синод. перевод)
то исполнение заповедей Закона - это и есть то «Покрывало Моисеево», которое надлежит снять с сердца христианина"
Ответ:
Нет, в Писании нет и не может быть такого утверждения и такого смысла
Во-первых, речь идёт о неверующих в Йешуа иудаистах фарисейского толка;
Во-вторых, язычники никогда не были под Законом
В третьих, они не читали Моисея до проповеди о Мессии; следовательно, при чтении Закона верующими в Йешуа язычниками их умы никак не могут ослепнуть
В четвёртых, явным образом в этих стихах речь идёт О НЕДОПОНИМАНИИ Торы, а не о ненужности исполнения Божьих Заповедей
Воспользуемся признанным более точным переводом эпископа Кассиана:
12 Итак, имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением (смелостью),
13 я не как Моисей, который полагал покрывало на лицо свое, чтобы не взирали сыны Израилевы на завершение преходящего.
14 Но окостенели их мысли. Ибо до сегодняшнего дня то же самое покрывало остается при чтении Ветхого Завета неснятым, потому что оно упраздняется во Христе.
15 Но до сего дня всякий раз, как читается Моисей, покрывало лежит на их сердце.
16 Но всякий раз, как обратится кто ко Христу, снимается покрывало.
В пятых, исследуем тщательно, что написано в послании Римлянам 10/4:
τέλος γάρ Νόμου Χριστός, εις δικαιοσύνην παντί τφ πιστεύοντι
Тэлос гар Ному Христос ис дикэосинин панти то пистэйонти
Перевод Синодальный: потому что конец Закона Христос, к праведности всякого верующего
Дословный перевод: Конец ведь закона Христос, в праведность всякому верящему/убеждённому
Прямой наиболее верный перевод:
Цель же Закона Христос, в праведность всякого верящего
Контекстуально наиболее верный перевод:
Цель же/Конец же (Торы) Закон Христа, к праведности всякого верящего/убеждённого
Таким образом ЦЕЛЬ ЗАКОНА /Цель Торы Закон Мессии; или, более верно - Сам Мессия как Олицетворённый Новозаветный Закон/Учение (Тора)
и тогда это полностью связуется с написанным:
Так что Закон стал для нас детоводителем к Христу (Галатам 3/24)
и Мессианским пророчеством Йирмейи в гл.31:
30 Вот, наступают дни, - сказал Г-сподь, - когда с домом Йисраэлевым и с домом Йеудиным Я заключу новый союз,
31 Не такой союз, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, (не такой) союз Мой, который они нарушили, несмотря на то, что Я был им владыкою, - сказал Г-сподь;
32 А такой союз, какой заключу Я с домом Йисраэлевым после тех дней: - сказал Г-сподь, -вложу Я Тору Мою в глубину (души) их, и в сердце их впишу Я её, и буду Я им Б-гом, а они будут Мне народом.
..................."Последний раз редактировалось iosef; 11 March 2017, 01:26 PM.ברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
уверовал ли кто-то из вас в Йешуа, как в Машиаха, Отрасль, Искупителя, или еще нет. независимо.
нормальные, адекватные христиане всегда будут с Вами рядом для опоры и поддержки. будут спасать и охранять, любить и уважать, как собратьев возлюбленных.
наблюдая последние дни особых поводов для умиления не вижу. не исключаю варианта, что в самом конце времен зверь с одинаковой ненавистью будет преследовать и терзать и нас и вас.
нихъе вэ-ниръе, как говорится.
а пока в Израиле оч. высокий уровень эксплуатации человека человеком. и даже есть дома терпимости.
но есть и чтущие Б-га от сердца, любящие Тору, не напоказ. и среди раввинов, преподавателей - тоже. слушаю их рассуждения, уроки. кое-что перенимаю. жаль, что пока их, наверное, нельзя приглашать делиться с христианами своими суждениями. в массовом порядке.
- - - Добавлено - - -
А ирония-то откуда?
Не я согласился, а апостолы; прежде всего Шимон (Петр) как глава Кеилы и Йааков, как гаон Кеилат Машиах Йерушалми. Так что благодарность вашу перенаправляю к ним
А что касается выкупа ослёнка, то эта мицва сегодня вообще не может быть исполнена, так как нет Храма и коганим. Вместо этого в иудаизме проводится определённый обряд.
Вам следовало бы поинтересоваться, какие мицвы не могут сейчас быть выполнены по этой причине
про осленка слышала, что есть спец. группы, подвизающиеся исполнять заповедь за некоторое собрание. за небольшую плату )
в т.ч. выкуп осленка и ограждение крыши дома.
преподаватель Ваш рассказывал, с толдота. мол, красиво, внушительно.
поэтому интересовалась, участвовали ли Вы в таком обряде, вживую. может у кого-то видео есть.
и каждая мицва Закона имеет отражение в НЗ. полагаю.дикая маслинаКомментарий
-
А ирония-то откуда?
Не я согласился, а апостолы; прежде всего Шимон (Петр) как глава Кеилы и Йааков, как гаон Кеилат Машиах Йерушалми. Так что благодарность вашу перенаправляю к ним
А что касается выкупа ослёнка, то эта мицва сегодня вообще не может быть исполнена, так как нет Храма и коганим. Вместо этого в иудаизме проводится определённый обряд.
Вам следовало бы поинтересоваться, какие мицвы не могут сейчас быть выполнены по этой причине
- - - Добавлено - - -
Вы во многом правы
Однако с еврейским народом все же несколько сложнее. Советую в 14-й раз почитать 11-ю главу Послания к Римлянам
- - - Добавлено - - -
Раз вы уверены, то хорошо
А вот в этом вы уверены: "конец Закона"?
Что, если в Новом Завете на самом деле написано не "конец", а "цель"?
В одном из постов этой темы написано:
"Вопрос:"Поскольку написано:
12 Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением, 13 а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего. 14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. 15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; 16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.*
*(Второе Коринфянам, 3; Синод. перевод)
то исполнение заповедей Закона - это и есть то «Покрывало Моисеево», которое надлежит снять с сердца христианина"
Ответ:
Нет, в Писании нет и не может быть такого утверждения и такого смысла
Во-первых, речь идёт о неверующих в Йешуа иудаистах фарисейского толка;
Во-вторых, язычники никогда не были под Законом
В третьих, они не читали Моисея до проповеди о Мессии; следовательно, при чтении Закона верующими в Йешуа язычниками их умы никак не могут ослепнуть
В четвёртых, явным образом в этих стихах речь идёт О НЕДОПОНИМАНИИ Торы, а не о ненужности исполнения Божьих Заповедей
Воспользуемся признанным более точным переводом эпископа Кассиана:
12 Итак, имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением (смелостью),
13 я не как Моисей, который полагал покрывало на лицо свое, чтобы не взирали сыны Израилевы на завершение преходящего.
14 Но окостенели их мысли. Ибо до сегодняшнего дня то же самое покрывало остается при чтении Ветхого Завета неснятым, потому что оно упраздняется во Христе.
15 Но до сего дня всякий раз, как читается Моисей, покрывало лежит на их сердце.
16 Но всякий раз, как обратится кто ко Христу, снимается покрывало.
В пятых, исследуем тщательно, что написано в послании Римлянам 10/4:
τέλος γάρ Νόμου Χριστός, εις δικαιοσύνην παντί τφ πιστεύοντι
Тэлос гар Ному Христос ис дикэосинин панти то пистэйонти
Перевод Синодальный: потому что конец Закона Христос, к праведности всякого верующего
Дословный перевод: Конец ведь закона Христос, в праведность всякому верящему/убеждённому
Прямой наиболее верный перевод:
Цель же Закона Христос, в праведность всякого верящего
Контекстуально наиболее верный перевод:
Цель же/Конец же (Торы) Закон Христа, к праведности всякого верящего/убеждённого
Таким образом ЦЕЛЬ ЗАКОНА /Цель Торы Закон Мессии; или, более верно - Сам Мессия как Олицетворённый Новозаветный Закон/Учение (Тора)
и тогда это полностью связуется с написанным:
Так что Закон стал для нас детоводителем к Христу (Галатам 3/24)
и Мессианским пророчеством Йирмейи в гл.31:
30 Вот, наступают дни, - сказал Г-сподь, - когда с домом Йисраэлевым и с домом Йеудиным Я заключу новый союз,
31 Не такой союз, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, (не такой) союз Мой, который они нарушили, несмотря на то, что Я был им владыкою, - сказал Г-сподь;
32 А такой союз, какой заключу Я с домом Йисраэлевым после тех дней: - сказал Г-сподь, -вложу Я Тору Мою в глубину (души) их, и в сердце их впишу Я её, и буду Я им Б-гом, а они будут Мне народом.
..................."
Действительно, я с Вами согласен, что для христиан из евреев вопрос с Законом как культурно-религиозным достоянием весьма сложен. Я согласен с Вами, что для язычников не получавших таких откровений какие получали пророки из еврейского народа (заметьте, не сам народ, а пророки - ибо вера народа зижделась на вере словам пророков. И, следовательно, Исаия и Иеремия говорили о подновлении Завета как о завете уже со Спасителем. Где каждый, уже не со слов человека получившего откровение, а напрямую будет иметь личный контакт с божеством) не обязательно обращать внимание на религиозное достояние другого народа. Но парадокс в том, что именно человек их еврейского народа, а не уверовавший язычник, сообщил нам о роли Закона уже после того как все были искуплены кровью Христовою, и, исключительно, для всех верующих. Закон, как он выразился, только детоводитель ко Христу. Покуда человек не достиг духовной зрелость он находится под наблюдением приставников и нянек, контролирующих его поведение относительно главной цели его существования. Но когда верующий понимает, что для него значит Крест и Искупление, то, естественно ПЕДАГОГ ему уже не нужен будь он из народа "естественной маслины" или "искусственной". Читая ап. Павла я именно так и понимаю его мысль. Далее можно привести пример из юридической практики. Чем больше люди занимаются коррекцией неких правил регламентирующих их житие, тем больше сталкиваются с проблемой последующих искажений, которые начинают противоречить положениям первоначальным. Казусная ситуация снимается упразднением самих правил и решением их уже на новом уровне. Тут и можно вспомнить о "покрывале" снимающимся исключительно только Христом. И история так же дает нам свидетельство, что конфликт возникший уже после, касался именно того достояния которое было упразднено Христовой Жертвой... Но об этом я уже писал Михаилу в других постах.Комментарий
Комментарий