Закон Бога и жизнь человека

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мишель21
    Отключен

    • 30 April 2012
    • 2710

    #751
    Сообщение от iosef
    Вы намекаете, что это у меня, дескать, нет любви в душе?
    Как и у меня и многих других. Увы, этому нам надо учиться у Иисуса.

    Нет, уважаемый Мишель21, всё куда серьезнее и страшнее, чем вы думаете; ибо в Новом Завете написано прямо и однозначно:
    БЕЗЗАКОННИКИ (грешники/не соблюдающие заповеди Бога) ЦАРСТВА БОЖЬЕГО НЕ НАСЛЕДУЮТ
    Это так и чем страшнее, тем больше требуется любви друг к другу и терпения, снисхождения. Не терпения грехов и не снисхождение к ним, а терпение слабостей друг друга и снисхождение к ним. Об этом я и пытался вам сказать.

    Комментарий

    • iosef
      Ветеран

      • 04 July 2012
      • 4808

      #752
      Сообщение от Мишель21
      Как и у меня и многих других. Увы, этому нам надо учиться у Иисуса.

      Это так и чем страшнее, тем больше требуется любви друг к другу и терпения, снисхождения. Не терпения грехов и не снисхождение к ним, а терпение слабостей друг друга и снисхождение к ним. Об этом я и пытался вам сказать.
      Вы невнимательны в прочтении, уважаемый Мишель
      Ведь я написан вам, В ЧЁМ ПРОЯВЛЯЕТСЯ мессианская любовь перед теми, кто из СВОИХ /или лжесвоих/ делает беззаконие
      ЕСТЬ ЗАПОВЕДИ БОЖЬИ И УЧЕНИЕ БОЖЬЕ - как должен поступать человек

      Новый Завет - это Учение, которое говорит ПРОТИВ ваших "добрых слов"; ибо ваши добрые слова В ЭТОМ СЛУЧАЕ - НЕ К МЕСТУ

      Терпение слабостей друг друга и снисхождение к ним, и следующая отсюда мягкость и молчаливая терпимость - это тогда, когда касается НАС САМИХ,
      но не тогда, когда
      КАСАЕТСЯ БОГА и совершения БЕЗЗАКОНИЯ перед Его Лицом.

      ברוך הבא בשם יהוה
      Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

      Комментарий

      • sergej57
        Ветеран

        • 29 March 2012
        • 3455

        #753
        Сообщение от Ilia Krohmal
        Не переживайте, Сергей.
        Видения даются человеку сообразно уровня его сознания.
        Если человек верит в ад - будет видение об аде.
        Верит в жизнь в раю в домике с видом на сад - будет видение с домиком, садом и зелёными лужайками.
        Библия говорит и об аде, и об рае, а видения Бог даёт для того, чтобы люди не сомневались в истинности написанного в Библии...




        Сообщение от Ilia Krohmal
        Нужно смотреть не на картинку, а на её духовное содержание.

        Широким потоком люди идут в ад?
        Это означает, что они готовят себе неотвратимые уроки здесь, на земле.
        И блажен тот, кто пройдёт их в этой жизни.
        Легионы бесов, мучавшие людей во времена Иисуса и продолжающие делать то же самое сегодня - разве это всего лишь картинка? разве это не реальность наших дней?



        Иоан.17:12 ...Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание.

        2Фесс.2:3 ...[ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
        Неужели и сыны погибели, упоминаемые в Библии, тоже вернутся к Отцу "с совершенным зрелым сознанием, имея полный возраст Христов"?..
        Последний раз редактировалось sergej57; 30 June 2013, 06:03 PM.

        Комментарий

        • Ilia Krohmal
          Отключен

          • 21 August 2011
          • 11596

          #754
          [QUOTE=sergej57;4340742]
          Библия говорит и об аде, и об рае, а видения Бог даёт для того, чтобы люди не сомневались в истинности написанного в Библии...
          Ну так надо изучить, что Писание вкладывает в эти слова, а не человек.
          А если человек вкладывает своё, будучи буквалистом (а таковых - большинство), то он и видения будет получать сообразно своего восприятия.
          Потому что Бог говорит с человеком на языке, понятном данному конкретному человеку.
          Легионы бесов, мучавшие людей во времена Иисуса и продолжающие делать то же самое сегодня - разве это всего лишь картинка? разве это не реальность наших дней?
          Бесы - это богопротивные, невежественные мысли.
          Человек совокупляется с такими мыслями, и его дух становится нечистым.
          Неужели и сыны погибели, упоминаемые в Библии, тоже вернутся к Отцу "с совершенным зрелым сознанием, имея полный возраст Христов"?..
          Безусловно.
          Вам желательно определиться, на каком уровне Вы хотите вести разговор: на уровне образов Царствия или на уровне тайн Царствия.
          Если на уровне образов - то я могу только кивать головой, соглашаясь с Вашими репликами.

          Но если вы желаете вникнуть в премудрость тайную, сокровенную, то шапошный разбор здесь не подходит.

          Поэтому решайте сами.
          Я закончу цитатой, которая прямым образом свидетельствует о школе соблазнов, о сынах противления, о длительности пребывания на земле, и спасительном окончании истории.
          "И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения"(Ефес.4:11-14)

          Комментарий

          • iosef
            Ветеран

            • 04 July 2012
            • 4808

            #755
            [QUOTE=Ilia Krohmal;4340828]
            Сообщение от sergej57
            Ну так надо изучить, что Писание вкладывает в эти слова, а не человек.
            А если человек вкладывает своё, будучи буквалистом (а таковых - большинство), то он и видения будет получать сообразно своего восприятия.
            Потому что Бог говорит с человеком на языке, понятном данному конкретному человеку.
            Бесы - это богопротивные, невежественные мысли.
            Человек совокупляется с такими мыслями, и его дух становится нечистым.
            Безусловно.
            Вам желательно определиться, на каком уровне Вы хотите вести разговор: на уровне образов Царствия или на уровне тайн Царствия.
            Если на уровне образов - то я могу только кивать головой, соглашаясь с Вашими репликами.

            Но если вы желаете вникнуть в премудрость тайную, сокровенную, то шапошный разбор здесь не подходит.

            Поэтому решайте сами.
            Я закончу цитатой, которая прямым образом свидетельствует о школе соблазнов, о сынах противления, о длительности пребывания на земле, и спасительном окончании истории.
            Поражаюсь вашей стойкости в заблуждениях, Илья; вашу бы стойкость и энергию - да на Божье бы дело...
            Как и энергию некоторых дерзящих женщин, отвратительно препирающихся с братьями по вере на этом форуме
            Прочесть книгу Святителя Иренея Лионского "Против ересей" вы не захотели;
            Писания видите сквозь калейдоскоп и водяные линзы своей фантастики;
            Прочтите хоть "Учение 12 апостолов; оно совсем небольшое:



            Может, хоть это вам что-то скажет /хотя, чувствую, надежды мало/
            ברוך הבא בשם יהוה
            Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

            Комментарий

            • sergej57
              Ветеран

              • 29 March 2012
              • 3455

              #756
              Сообщение от Ilia Krohmal
              "И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения"(Ефес.4:11-14)
              Павел данное Послание адресовал ... кому?

              К Ефесянам 1 1 Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, находящимся в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе:
              2 благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
              Да, в единство веры и богопознания придут все люди, но только с одной оговоркой: все те, кто родится не только от плоти, но и от Духа. К сожаленью, не все люди, живущие на земле, демонстрируют своими делами (о которых каждый день вещают СМИ), что они являются Божьими детьми...

              Рим.8:28 Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует ко благу.
              29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего...

              1Пет.1:1 Петр, Апостол Иисуса Христа, пришельцам, ... избранным,
              2 по предведению Бога Отца
              , ... к послушанию и окроплению Кровию Иисуса Христа...

              Ис.41:8 А ты, Израиль, раб Мой, Иаков, которого Я избрал, семя Авраама, друга Моего, -

              1Пет.2:9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из
              тьмы в чудный Свой свет;

              Еф.1:4 так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,

              Иер.1:5 прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя.

              Комментарий

              • sergej57
                Ветеран

                • 29 March 2012
                • 3455

                #757
                Сообщение от Ilia Krohmal
                Бесы - это богопротивные, невежественные мысли.
                Человек совокупляется с такими мыслями, и его дух становится нечистым.
                Скорей, бесы - это духи зла поднебесные, которые имеют способность влагать в наш ум нечистые мысли, а также они могут каким-то образом вселяться в тела людей и жить в них...

                Матф.12:43 Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит;
                44 тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит [его] незанятым, выметенным и убранным;
                45 тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом.

                Мар.1:34 И Он исцелил многих, страдавших различными болезнями; изгнал многих бесов, и не позволял бесам говорить, что они знают, что Он Христос.

                Комментарий

                • sergej57
                  Ветеран

                  • 29 March 2012
                  • 3455

                  #758
                  #1 (749188)

                  "...По большому счёту, во вселенной есть только две формы жизни творения и Творца. Жизнь творения ограничена и временна, жизнь Творца безгранична и вечна. Именно она и является той самой «Вечной жизнью», которую мы наследуем во Христе Иисусе. Вечная жизнь есть наше наследие, но мы призваны к тому, чтобы войти в права этим наследием прямо сейчас, не дожидаясь смерти физического тела, т.е., начать жить жизнью Творца, расставшись с привычной для нас жизнью творения, которую мы получили от Адама через своих родителей. Это переживание смерти со Христом и воскресения во Христе..."

                  Комментарий

                  • Ilia Krohmal
                    Отключен

                    • 21 August 2011
                    • 11596

                    #759
                    [QUOTE=iosef;4342205][QUOTE=Ilia Krohmal;4340828]

                    Поражаюсь вашей стойкости в заблуждениях, Илья; вашу бы стойкость и энергию - да на Божье бы дело...
                    Как и энергию некоторых дерзящих женщин, отвратительно препирающихся с братьями по вере на этом форуме
                    О подчинённости женщины мужчине - в Писании такого нет.
                    Вы привносите в Богопознание отношения внешнего мира.
                    Прочесть книгу Святителя Иренея Лионского "Против ересей" вы не захотели;
                    Три тома прочитать? Что же Вы с себя сперва не спросили, когда Вам было предложено прочитать 61 страницу моей темы?
                    Притом, что за Иренея я предлагал Вам открыть тему и печатать в ней наилучшие с Вашей точки зрения места, которые можно обсудить.

                    Прочтите хоть "Учение 12 апостолов; оно совсем небольшое:
                    Это официальное приглашение в тему?

                    Комментарий

                    • Посланница
                      Ветеран

                      • 05 March 2013
                      • 1030

                      #760
                      Сообщение от iosef
                      Вы занимаетесь антихристианской деятельностью
                      Вы ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОМ препираетесь с братьями, применяя клевету, лжеобличения и невежество в Слове; этим вы позорите не только себя, но и Самого Христа и христианство перед сторонними людьми и перед неутверждёнными

                      Но вы не возражаете антихристианам - таким, как некий "раби"; там вас нет
                      Этим вы проявили себя в полной мере
                      Господь Йешуа запретит вашему духу изливать нечестие в моих темах
                      Если злословят вас за имя Христово,то вы блаженны,ибо Дух славы,Дух Божий почивает на вас:теми Он хулится,а вами прославляется.1 Петра 4:14.

                      Комментарий

                      • Посланница
                        Ветеран

                        • 05 March 2013
                        • 1030

                        #761
                        Сообщение от Вячеслав Цуркан
                        Верно.
                        А вы считаете что после этого человек уже не может согрешить?
                        Где Вы видели в Писании,чтобы,когда Иисус простил человека и он снова пошел и грешил???Приведите место.

                        Вы просто не верите в Него и Вам кажется,что после прощения грехов Господом человек остается со своей греховной природой.Нет,у него возрождается новая природа.Новая тварь во Христе.




                        Ещё раз спрашиваю, если человек не понял что лицемерие это грех и не покаялся в этом грехе, продолжая лицемерить, он будет спасён?
                        Где Петр дальше лицемерил?




                        огда объясните мне о каких заповедях кроме любви говорит Христос?15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
                        (Иоан.14:15)
                        Об этих заповедях.Ибо не имея любви в себе Божьей,невоможно не грешить и всеми остальными заповедями.




                        Поищу.
                        Уж постарайтесь.


                        Например?
                        Вы же сами и привели пример с финансовыми махинациями.



                        То есть? Сыны иноплеменников и все народы это тоже Израиль?
                        Духовный Израиль,да.





                        А Закон данный Израилю, значит не для вас?
                        Не для меня.Я не под законом,под благодатью.Под благодатью не грешат никак.





                        Я об этом говорил с самого начала. Только вы никак не хотите понять что работа, работе рознь. Есть срочная от которой зависит здоровье или жизнь человека, тогда действительно её не отложить. А есть что можно и отложить.
                        А я не люблю откладывать.Бог учит меня устройству и порядку во всем.Если я откладываю что-то в субботу,то я не успеваю дела делать затем всю неделю.




                        А вот это меня мало волнует. Главное чтобы Бог "не обиделся". А люди всегда найдут на что обидеться, даже тогда когда вы им помогаете.
                        Если Вы обижаете человека,то этим обижаете и Бога,не проявляя свою любовь к Нему и человеку,не исполняете Его заповедь.Гал.5:2.






                        Понятно. Это значит не ваша плоть, а ваш дух хочет свининки.
                        Плоть не пойдет на небеса.А вот,все что не по вере,грех.Ибо сказано,что нет никаклгл осуждения тем,кто живет не по плоти,а по духу.А значит, Вы не веруете в Иисуса,что можно есть все,а веруете в лжесловестникам и духам бесовским.1Тим.4:1-5.


                        Туговато у вас с пониманием.
                        Вы заметили что уже во времена Даниила говорится о двух законах Божьем, который и нарушили евреи, и Моисеевом, в котором записаны были те проклятия что излились на евреев за то что они нарушили Божий Закон?
                        Вы же просили показать где говорится о двух Законах.
                        С ваших слов. Вы в этот день работаете как обычно.
                        Тогда да,это было проклятием нарушать законы для Ветхого завета.Но согласитесь,что мы сейчас живем в новом завете,где даны другие заповеди - любить друг друга.Бог не пребывает в тех,кто не любит брата.Намотайте на ус.1 Иоанна 3:23-24.





                        Обличить? Можно конечно, но для этого как минимум надо быть рядом когда человек согрешил, и увидеть это согрешение своими глазами.
                        А вы в чём меня обличаете?
                        Я не о Вас говорила.Образно.



                        Да хотя бы за тем чтобы видеть о чём пишут вам оппоненты.
                        Или это не из-за зрения?
                        И вижу и отвечаю на то,что они пишут.
                        Последний раз редактировалось Посланница; 02 July 2013, 12:02 AM.

                        Комментарий

                        • Мишель21
                          Отключен

                          • 30 April 2012
                          • 2710

                          #762
                          Сообщение от Посланница
                          Где Вы видели в Писании,чтобы,когда Иисус простил человека и он снова пошел и грешил???Приведите место.
                          Шалом сестра! Я не следил за вашим разговором от начала, но Иисус напутствовал исцелённых Им словами: "Иди и больше не греши". Стало быть знал, что тот может вновь согрешить. Ведь рождение свыше - не зомбирование, Бог - оставляет людям волю и грешить.

                          Комментарий

                          • pleeblander
                            Дао Aпоха

                            • 09 May 2013
                            • 638

                            #763
                            Сообщение от Мишель21
                            Шалом сестра! Я не следил за вашим разговором от начала, но Иисус напутствовал исцелённых Им словами: "Иди и больше не греши". Стало быть знал, что тот может вновь согрешить. Ведь рождение свыше - не зомбирование, Бог - оставляет людям волю и грешить.
                            ну да? а как это "воля грешить" если Он всё знает наперёд и конец ему известен. поясните пожалуйста какая у нас воля и зачем он гневается если всё уже и так знал чем закончится?
                            44. Иисус сказал: Фарисеи и книжники взяли ключи от знания. Они спрятали их и не вошли и не позволили тем, которые хотят войти. Вы же будьте мудры, как змии, и чисты, как голуби.
                            Евангелие от Фомы

                            Комментарий

                            • iosef
                              Ветеран

                              • 04 July 2012
                              • 4808

                              #764
                              Продолжение "Закон Бога и жизнь человека"

                              Заповедь не быть сплетником (доносчиком)

                              НЕ ХОДИ СПЛЕТНИКОМ В НАРОДЕ СВОЕМ; НЕ ОСТАВАЙСЯ РАВНОДУШНЫМ К КРОВИ БЛИЖНЕГО ТВОЕГО: Я БОГ
                              Ваикра (Левит) 19 /16

                              Лашон hара (злой язык)

                              В Мишлей (Притчах) читаем: "Смерть и жизнь - во власти языка..." (Прит.18:22)
                              Язык - это мощное орудие! Словом можно человека убить. Вот почему сказано, что во власти языка - смерть и жизнь.

                              Йаков говорит: "Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие." (Иак.1:26)

                              Известный христианский комментатор У.Баркли писал: "Слово благочестие (по-гречески «фрескейа») означает скорее не благочестие, а почитание Бога в смысле внешнего проявления благочестия в ритуале и в обрядовом богослужении."

                              «... язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда. Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию. Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть. Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая [вода]? Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не [может] изливать соленую и сладкую воду.» (Иак. 3:8-12)

                              В ТаНаХе сказано:

                              «Хочет ли человек жить и любит ли долгоденствие, чтобы видеть благо? Удерживай язык свой от зла и уста свои от коварных слов.» (Пс. 33:13-14)

                              «не восставай на жизнь ближнего твоего» - букв. "не стой на крови ближнего твоего", т.е. не будь равнодушным.

                              «не ходи сплетником» - Букв. "не ходи торговцем с лотка". Для описания этого запрета Тора воспользовалась образным выражением. Торговцы с лотка заходят в дом, чтобы показать свой товар, стараются угодить хозяевам и часто рассказывают о том, что видели в доме соседей. Подобное поведение запрещено, даже если все рассказанное - чистая правда. Распространение любой информации о человеке с целью выставить его в невыгодном свете, возбудить зависть окружающих, нанести моральный или материальный ущерб, является прямым нарушением запрета Торы, сформулированного в этом стихе. Сплетни могут причинить много горя и покалечить жизнь людей, поэтому ежедневно после молитвы, произносимой утром, днем и вечером, каждый еврей повторяет: "Всевышний! Сохрани мой язык от дурного и сделай так, чтобы уста мои не произносили слова с дурным намерением".
                              Преступление разносящего сплетни иногда является более тяжелым, чем убийство. С особым осуждением Тора относится к тому, кто сообщает сведения о еврее нееврейским властям с целью причинить ему вред. В hалахической литературе такой человек называется мосер ("доносчик"), и говорится, что нет у него удела в будущем мире.
                              (Сончино Text of Tora - Leviticus 19:1-19:37)

                              «не стой при (виде) крови ближнего твоего» -
                              Т.е. не стань свидетелем его гибели, (в то время как) ты можешь спасти его. Например, (если человек) тонет в реке либо на него напали дикие звери или разбойники [Сифра; Санhедрин 73 а].

                              «Я Господь - Верный в воздаянии добром и верный во взыскании (за грех).
                              (Раши Text of Tora - Leviticus 19:1-19:37)

                              В Сифре этой заповеди придается более широкое значение, и она распространяется на тот случай, когда суд готовится осудить человека, а кому-то известны обстоятельства, которые могут послужить доказательством невиновности подсудимого. В этом случае запрещено молчать.
                              (Сончино Text of Tora - Leviticus 19:1-19:37)


                              СПЛЕТНЯ И ПЫЛЬ ЗЛОСЛОВИЯ

                              Слово "сплетня" (рехилут) имеет связь с "рах" (мягкий, нежный, любезный). Сплетня кажется такой любезной. Похожее слово "рохелут" (мелочная торговля). Сплетня, как мелочная торговля. Ты как-будто продаешь человека. Есть еще "пыль злословия", например: не говорите о нем, о ней (указывается имя его, ее). Это позорит человека.

                              Комментарии о лашон ара из еврейских источников:

                              "Запрещено говорить любые слова, унижающие других. Если унижающее заявление правдиво, оно считается лашон-ара. Если оно лживо, то перед нами клевета. Во втором случае нарушение намного страшнее (ведь известно, что чести оклеветанного человека наносится больший урон, чем если бы о нем говорили правду).

                              Надо из раза в раз повторять, что лашон-ара - это правда, унижающая другого человека. Наиболее распространенная форма защиты от упрека в этом грехе звучит так: "Но ведь я сказал истинную правду!" Наш ответ: если ты сказал правду, то знай, что именно правда превращает твои слова в злословие, т.е. лашон-ара." (р. Зелиг Плискин. '' "Законы лашон-ара". Позорящие слова - правда и ложь''
                              Береги свою речь. Позорящие слова правда и ложь)


                              "... тех, у кого вошло в привычку говорить о других, чтобы их унизить ("Слышали ли Вы...", "Знаете ли Вы, что она..." и т.д.), называют баалей лашон ара (букв. хозяин лашон ара...), и их грех является гораздо более тяжелее. Они постоянно делают хилуль ha-Шем (осквернение имени Б-га; ср. Лев. 22:32)... Хотя они могут показывать свою деятельность в социальной области, такое поведение отстраняет их многих хороших вещей в мире, которые окружают их (рабби Исраэль Меир Каган. "Хэфец хаим" Chapter 1: The Prohibition of Communicating Lashon Hara - Torah.org)


                              "Хасидская легенда повествует о человеке, который злословил в общине о своем раввине. Однажды, почувствовав раскаяние, он попросил прощения у раввина, заявив, что готов понести любое наказание за свои слова. Раввин сказал ему: "Вот твое наказание разорви несколько пуховых подушек и пусти перья по ветру". Когда раскаявшийся еврей сделал это и вернулся к раввину за прощением, раввин сказал ему: "А теперь пойди и собери все перья... Хоть ты и раскаялся, хочешь исправить свое поведение и устранить вред, который нанес своей болтовней это так же невозможно, как собрать все перья из подушек!" (Цитируем по книге Хаима Донина ''Быть евреем'', изд-во Базик Букс, Нью-Йорк, 1972, стр. 52-53)."


                              "В следующий раз, когда у вас появится непреодолимое желание поговорить о недостатках людей, вспомните слова учителя-раввиниста и моралиста Израэля Салантера: "Обычно мы озабочены своим материальным благосостоянием (в первую очередь), а затем спасением душ и "исправлением" поведения соседей. А следует делать наоборот спасайте свою собственную душу и заботьтесь о материальном благополучии соседей". (Д. Прейгер и Дж. Телушкин "Восемь вопросов об иудаизме" Jewniverse - Yiddish Shteytl - ВОПРОС ВОСЬМОЙ. КАК НАЧАТЬ ИСПОВЕДОВАТЬ ИУДАИЗМ?)


                              "... (Лашон-хара) грех человека со злым языком, который хуже убийцы, потому что он разбивает репутацию человека, более ценную, чем жизнь, и «убивает» своим языком три жертвы: себя, человека, выслушивающего его клевету и оклеветанного человека." (Маймонид "Мишне Тора") (http://www.chassidus.ru/search.php?u...mey_tshuva.htm)


                              "... злоязычие («лашон хара») считается тяжелейшим и непростительным грехом, из-за которого человек может лишиться удела в Мире Грядущем." (http://www.evreimir.com/article.php?id=8140&res=1)


                              «Корень злоязычия в том, что человек не может вынести успеха ближнего. Но на самом деле наш собственный успех во многом зависит от того, насколько мы научились сдерживать болтливый язык.» (https://www.facebook.com/breslev.russian)


                              ЗЛОЙ ЯЗЫК - КАК УГОЛЬКИ (РОТЕМ)

                              «Что даст тебе и что прибавит тебе язык лукавый? Изощренные стрелы сильного, с горящими углями дроковыми.» (Теилим 119:3-4)

                              Лашон ара подобен уголькам от дерева ротем. Угольки этого дерева имеют одну особенность: они сохраняют внутри жар даже тогда, когда кажутся снаружи совершенно потухшими (Теилим 120:4).

                              Подобным образом действует и человек, распространяющий лашон ара: создавая видимость дружелюбия, он тайно поражает жертву в спину отравленными стрелами клеветы.
                              Лашон ара (злой язык)
                              ברוך הבא בשם יהוה
                              Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

                              Комментарий

                              • iosef
                                Ветеран

                                • 04 July 2012
                                • 4808

                                #765
                                Нижеприведенная информация о комментариях Рабби Шимона бен Цемах Дюрана может заставить призадуматься тех христиан, кто не осознаёт места Божьего Закона в жизни и мессианской вере
                                Рабби Шимон бен Цемах Дюран (Рашбац) не верил в Йешуа Мессию; но он был очень образованным человеком и знатоком Писаний;
                                замеченные им противоречия в Первоапостольском и Позднем христианстве - увы, не пустой звук; и это должно стать информацией к размышлению для каждого мессианца


                                НАЕДИНЕ С ТОРОЙ

                                Семь заповедей Ноаха в истории Человечества

                                Дов-Бер Хаскелевич

                                Рабби Шимон бен Цемах Дюран, известный в раввинистической литературе как Рашбац, один из крупнейших талмудистов и толкователей Закона Торы, философ, астроном и врач. Родился он в городе Пальма на острове Мальорка или, как полагают иные, в испанской Барселоне в 1361 году, и в период гонений на евреев со стороны инквизиции был вынужден покинуть Испанию. Рашбац поселился в Северной Африке, где стал раввином и врачом в городе Алжире. Он является автором целого ряда книг, в их числе «Респонсы Рашбаца» и «Моген Овойс» четырехтомный комментарий на талмудический трактат «Овойс».

                                Во втором томе комментария содержится глава, посвященная полемике с христианством и мусульманством. Эта глава в свое время была издана отдельной книгой под названием «Кешет У-маген» («Лук и Щит»). В книге проводится весьма тонкий анализ христианской религии с исторической и догматической точек зрения, есть в ней и критический обзор текстов, священных для христианства, а также исследованы моменты соприкосновения христианства с иудаизмом. Книга «Кешет У-маген» невелика по объему, но многие из ее тезисов настолько оригинальны, что могли бы заинтересовать и современных историков, и исследователей христианства.

                                Основной тезис рабби Шимона бен Цемаха состоит в том, что христианская церковь /нееврейская/ исказила учение основоположников христианства. «Христиане, писал Рашбац, хотя и верят в то, что Тора, которая была дана Израилю через Моисея, исходит от Б-га, утверждают, что Тору эту основоположник христианства Иешуа из Назарета заменил Новым Заветом.

                                - Это утверждение, однако, находится в явном противоречии с высказываниями самого Иешуа, как они приводятся в Новом Завете. Он говорит: «Не думайте, что я пришел отменить Тору или пророков. Не отменить пришел я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота и ни одна черта не прейдет из Торы, пока не исполнится все. Кто нарушит одну из малейших заповедей, тот малейшим наречется в Царстве небесном». (Матф. 5). А в другом месте говорится, что в ответ на вопрос одного человека, как ему достичь вечной жизни, Иешуа ответил: «Соблюдай заповеди», то есть заповеди Торы (Матф. 19).

                                Рашбац приводит также цитату из Талмуда, согласно которой Иешуа сказал: «Я не пришел убавить чего-нибудь из Торы Моисеевой, и ни прибавить чего-нибудь к Торе Моисеевой». Так же и апостолы его после смерти Иешуа соблюдали законы Торы о пострижении назорея и жертвоприношений. Они объясняли иудеям в Иерусалиме, что ничего не делали против Торы и даже обличали храмовых служителей, что те не соблюдают законы Торы как следует.

                                Почему же тогда христиане в более поздние времена не соблюдали всех заповедей Торы? Рашбац объясняет это тем, что апостолы христианства обращались со своей миссией распространения веры к неевреям, или как они названы в христианском Новом Завете к язычникам. Поскольку ученики Иешуа хотели привлечь к его вере как можно больше язычников, они должны были облегчить для них бремя Торы. Они понимали, что, если требовать от неевреев обрезания и соблюдения практических предписаний Торы, то невозможно будет привлечь их к вере. Что касается самого Иешуа, то его проповедь была обращена к евреям, его ученики были евреями, и он не находил нужным вводить послабления в Закон Торы ни для себя, ни для своих учеников.

                                В качестве доказательства Рашбац приводит известный рассказ из Нового Завета (Деян. 15) о случае с обращением язычников в городе Антиохии в Малой Азии. Во время пребывания Павла (он же Шаул или Савл) и Варнавы в Антиохии между проповедовавшими христианство среди язычников произошел спор. Одни утверждали, что язычники не могут обрести «спасения» (то есть удела в грядущем мире) без обрезания и принятия всех заповедей Торы. Павел и Варнава же считали, что в этом нет необходимости.

                                Для разрешения спора было решено отправить Павла и Варнаву к апостолам в Иерусалим. По прибытии в Иерусалим они были приняты общиной верующих христиан, и все собрались для обсуждения этого вопроса. Среди собравшихся были говорившие, что «должно обрезывать язычников и заповедовать им соблюдать Закон Моисеев». Тогда «апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения этого дела». После рассказов Павла и Варнавы об успехах распространения христианства среди язычников в Антиохии и о том, какие чудеса сотворил Б-г чрез них среди язычников, выступил с речью некий Иаков, который сказал между прочим следующее:

                                «...Написано: Дабы взыскали Б-га прочие человеки и все народы, между которыми возвестится Имя Мое, говорит Б-г, творящий все это... Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Б-гу из язычников, а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови и чтобы не делали другим того, что не хотят себе; ибо Закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую Субботу...»

                                «Из всего этого видно, пишет далее рабби Шимон бен Цемах Дюран, что они не отменяли закона Торы, а главная цель их состояла в привлечении неевреев к вере при условии, что они будут соблюдать Семь Заповедей Ноаха: запрещение идолопоклонства, запрещение блуда, запрещение употребления в пищу органов живого животного. Что касается других заповедей Ноаха, то запрещение богохульства подразумевалось под запрещением идолопоклонства, а запрещение грабежа и убийства входит в состав заповеди о правосудии. А поскольку правосудие уже существовало у древних римлян, греков и других народов, то не было необходимости особо предписывать им эти заповеди. Что же касается слов Павла в его Послании Римлянам (гл.2): ...обрезание полезно, если соблюдаешь Закон, то есть Тору, то он имел в виду, что только те из язычников, которые хотят полностью принять иудаизм, должны пройти также обряд обрезания».

                                Дело в том, что в Талмуде существует понятие «гер тошав». «Гер» это прозелит, нееврей, который принял иудаизм. В Талмуде и в раввинистической литературе различаются две категории прозелитов «гер тошав» и «гер цедек». «Гер тошав» это язычник, принявший на себя в присутствии еврейского суда, состоящего из трех человек, или в присутствии суда, состоящего из трех таких же прозелитов, соблюдение Семи Заповедей Ноаха. «Гер цедек» прозелит, принявший на себя, так же в присутствии суда, состоящего из трех раввинов, соблюдение всех заповедей Торы. После этого он проходит обряд обрезания крайней плоти и совершает ритуальное омовение в микве бассейне с проточной водой, чем и завершается принятие иудаизма. С этого момента такой прозелит становится полноценным иудеем, обязанным исполнять все заповеди Торы, как и чистокровный еврей.

                                Законы иудаизма не предписывают евреям вербовать прозелитов. Только те из неевреев, кто искренне и сами изъявляют желание приобщиться к Б-жьему народу, принимая на себя бремя соблюдения всей Торы, могут это сделать, пройдя обряды гиюра.

                                Зато распространение Семи Заповедей Ноаха евреям предписано. Этим и объясняется, что основоположники христианства, которые были из евреев, проповедовали среди древних язычников, римлян, греков и прочих веру в Единого Б-га и соблюдение заповедей, называемых в Талмуде «Ноаховыми».

                                А для того чтобы прозелиты, принявшие веру в Единого Б-га и соблюдение нескольких заповедей, не чувствовали себя униженными по сравнению с прозелитами, которые обрезались, апостолы и особенно Павел написали целый ряд посланий. В посланиях новообращенных убеждали в том, что они будут «спасены», то есть будут иметь удел в мире грядущем, и это безусловно верно и с точки зрения иудаизма. Апостолы советовали новообращенным сосредоточить свое внимание на духовном очищении, на заповеди любви к ближнему, которая как и в учении Талмуда является главной и обобщающей заповедью Торы.

                                Разумеется, между иудаизмом и христианством существуют принципиальные разногласия, касающиеся основ веры, например: пришествие мессии-Мошиаха, вера в Единого Б-га. Тем не менее, выдающиеся учители иудаизма Маймонид, Раши и многие другие, нисколько не признавая христианских догматов, считали распространение веры в святость Торы и в приход мессии среди народов мира явлением положительным. Явлением, предусмотренным Б-жественным Провидением, и подготовкой к приходу Мошиаха, к наступлению мессианской эры благословенного будущего всего человечества.

                                Из всего сказанного следует, что те из христиан, которые видят свое назначение в обращении евреев в христианство, отрывая их от соблюдения Торы, совершают грех не только против Торы, но и против своей веры. Уяснив вышеизложенные принципы разделения людей на тех, кто принимает на себя соблюдение всей Торы, и иных, принимающих соблюдение только Заповедей Ноаха, евреи и христиане смогут прийти к взаимопониманию и взаимному уважению.

                                ברוך הבא בשם יהוה
                                Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

                                Комментарий

                                Обработка...