Помогите мне понять Вас... Если такое возможно!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Проверяй истину,она не боится проверок.
Чем слушаешь, тем и слышишь, чем слышишь, тем и понимаешь.
За мной по пятам, идут умные мысли-но я проворнее.
Умный желает изменит мир , а мудрый изменяет себя и мир вокруг него меняется.
Подавляющий чувства, чувствами-раб закона.
Главное не то, как знаешь Богово а то, как веришь в его любовь.
Не читай глазами, а читай делами.
Комментарий
-
Вот история для понимания- кто есть ближний?
И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь?
Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.
Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить.
Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний?
На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым.
По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо.
Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо.
Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился
и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем;
а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе.
Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?
Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.
(От Луки, глава 10/25-37)
Из этой истории можно сделать вывод, что ближний, которого нужно любить как самого себя, тот, кто оказал милость. Все остальное, понимание, что нужно любить всех как самого себе, очень вольное толкование Писания и не совсем разумное, как вижу.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
И я повторюсь, думаю. У меня нет нужды доказывать кому-либо сейчас, свои утверждения относительно Вас. Во-первых, любой здравомыслящий христианин понимает, человек утверждающий, что Апостол Павел лжец является лжецом.
Во-вторых, также, здравомыслящему христианину понятно и без многих доказательств, что человек утверждающий, будто Аллах это Всевышний Бог, такой человек -еретик, или невежда, но это я исключаю, что Вы невежда, исходя из Ваших утверждений об образованности. У Аллаха нет Сына, который есть у Всевышнего Бога. Короче, все просто как 2+2. Не хочу умалять эту простоту еще некими доказательствами. На самом деле нет нужды в дополнительных доказательствах. Поверьте.
А почитать Ваши псто, так видно невооруженным глазом- словоблуд. Какой смысл мне скатываться к Вам и словоблудить растекаясь мыслью по древу, еще как-то доказывая, какой Вы все-таки лжец, словоблуд или еретик. Это очевидно. Поверьте, нет нужды еще что-то доказывать.
Ну может быть, если меня кто заинтересует своим неверием, что Вы лжец, словоблуд и еретик, тогда да, возьмусь доказывать еще раз.
Слушайте, Вы такой были интересный собеседник, то мне аж жалко становится, что теряю Вас.
Мир Вам.Комментарий
-
Извините что вмешиваюсь.
Вот история для понимания- кто есть ближний?
И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь?
Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.
Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить.
Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний?
На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым.
По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо.
Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо.
Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился
и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем;
а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе.
Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?
Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.
(От Луки, глава 10/25-37)
Из этой истории можно сделать вывод, что ближний, которого нужно любить как самого себя, тот, кто оказал милость. Все остальное, понимание, что нужно любить всех как самого себе, очень вольное толкование Писания и не совсем разумное, как вижу.Проверяй истину,она не боится проверок.
Чем слушаешь, тем и слышишь, чем слышишь, тем и понимаешь.
За мной по пятам, идут умные мысли-но я проворнее.
Умный желает изменит мир , а мудрый изменяет себя и мир вокруг него меняется.
Подавляющий чувства, чувствами-раб закона.
Главное не то, как знаешь Богово а то, как веришь в его любовь.
Не читай глазами, а читай делами.
Комментарий
-
.................................................. ...........
- - - Добавлено - - -
5:51
О те, которые уверовали! Не считайте иудеев и христиан своими помощниками и друзьями, поскольку они помогают друг другу. Если же кто-либо из вас считает их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них. Воистину, Аллах не ведет прямым путем несправедливых людей.
- - - Добавлено - - -
Иер.19:9 И накормлю их плотью сыновей
их и плотью дочерей их; и будет каждый
есть плоть своего ближнего, находясь в
осаде и тесноте, когда стеснят их враги их и
ищущие души их.Комментарий
-
...
Извините что вмешиваюсь.
Вот история для понимания- кто есть ближний?
...
Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?
Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.
(От Луки, глава 10/25-37)
Из этой истории можно сделать вывод, что ближний, которого нужно любить как самого себя, тот, кто оказал милость. Все остальное, понимание, что нужно любить всех как самого себе, очень вольное толкование Писания и не совсем разумное, как вижу.
И я полезла искать, у Брокгауза нашла подходящее толкование -
Ближний [евр. реа; греч. плесион].
I. В ВЗ слово "ближний" обозначает соседа (Втор 19:14; 27:17; в Исх 11:2 - соседа-египтянина), а также близкого человека (Пс 37:12); в Иов 19:13 и след. Б. стоит в одном ряду с братом, другом и другими родственниками. С др. стороны, это слово часто имеет тот же смысл, что и "некто", "некий человек" (Лев 20:10; Исх 21:14; ср. ст. 12). Но
везде, за искл. Исх 11:2, это понятие включает в себя значение "соотечественник", "израильтянин", как это следует из Лев 19:16-18; 25:14,17. Так же понимали это слово и в заповеди: "Люби ближнего твоего, как самого себя" (Лев 19:18; по иуд. истолкованию: потому что он такой же, как и ты). Милосердие, оказываемое Б., тоже понимали лишь в этом смысле (Иов 6:14; Притч 14:21). Б. признавался и ->
прозелит, однако фарисеи склонялись к тому, чтобы круг людей, к-рых можно назвать Б., огра-ничить лишь фарисеями. Отсюда и вопрос законника: "А кто мой ближний?" (Лк 10:29).
II. Отвечая законнику, Иисус рассказывает ему притчу о
милосердном самарянине и задает встречный вопрос: "Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?" (Лк 10:36). Тот не задумываясь отвечает: "Оказавший ему милость" (ст. 37). Пострадавшего видели все трое (священник, левит и самарянин), но тот, к-рый сжалился над ним, оказался ближним ему. В самом
глубинном смысле именно Иисус является ближним каждому человеку. Этой притчей, да и всей Своей жизнью, Он призывает Своих последователей стать ближними тем, кто нуждается в их помощи.
Вот и разделение - кто ближний, а кто нет.
Ближний - тот, кто Вам оказал милость, близкий по роду, стране, а также - во Христе - всякий и всякому - кто ищет спасение в Нем..
И отсюда - каждый должен стараться быть ближним каждому - во Христе, неся Слово о Нем....
Сделайте вывод - если Мага ищет Бога и Его правды - то он будет ближний христианам. Если же он пришел с мечом - то он оказывается врагом им.
Отсюда - христиане, как своему врагу - могут благотворить - помогать в его нуждах - как физических(накормить, напоить), так и духовных - проповедовать Благую Весть, Евангелие - чтобы враг, дальний - стал ближним. И уже после этого - относиться к нему, как к ближнему - любить, как самого себя, открывать сердце, делиться сокровенным в духе.
- - - Добавлено - - -
Да, ваш враг тот - кто ищет души вашей..Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
36 И враги человеку - домашние его.
Комментарий
-
Соответственно и наше отношение должно быть - не идти вслед их требованиям идти против Христа - а идти к Христу - показывая и им этот путь, но не уступая им, не отступая от Христа.
Это как спасение утопающего - его надо брать за волосы - и тащить к берегу, не давая ему себя утопить вместе с ним...Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Нет, Мага муслим мне не ближний. Во-первых, он не оказал мне милость или еще чего такого, во-вторых, нас разделяют многие километры.
- - - Добавлено - - -
Не волнуйтесь, здесь на форуме я всегда рядом. Напишете очередную ложь на Писание или Апостолов и я объявлюсь, если на то будет воля Божья.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Да, Мага станет ближним - если повернется к Христу лицом, а не мечем.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
В таком случае самый шикарный вопрос Богдан Шевчук ближний Мага муслиму или Мага муслим ближний Богдану Шевчуку ?Проверяй истину,она не боится проверок.
Чем слушаешь, тем и слышишь, чем слышишь, тем и понимаешь.
За мной по пятам, идут умные мысли-но я проворнее.
Умный желает изменит мир , а мудрый изменяет себя и мир вокруг него меняется.
Подавляющий чувства, чувствами-раб закона.
Главное не то, как знаешь Богово а то, как веришь в его любовь.
Не читай глазами, а читай делами.
Комментарий
-
А в сеянии смерти...
Помнишь притчу о самарянине.
Я могу тебе сказать, что наверняка бы сказали прошедшие мимо священник и левит, о человеке, который принял помощь от самарянина: он принял помощь от того, кто хуже язычника.
Наверное поэтому я часто улыбаюсь, слушая оппонентов.Саша, я понимаю, что ты не защищал утверждение Маги, что Павел не есть Посланник Божий (самозванец)
Но ты уверен, что не помогаешь ему в этом его конкретном заблуждении утверждаться?
А вот христиане (ну, по крайней мере они были свято уверены, что именно таковы) много раз отвечали мне на те же самые аргументы "это Апостол делал потому, что хотел обмануть иудеев ради..." (и далее выдвигали версии ради чего, Апостол по их мнению лгал и лицемерил, как они утверждали).
Это раз.
И два: правду не защишают ни аргументами "сам дурак", ни поддержкой тех, кто такие аргументы говорит оппоненту.
Поэтому, если Мага муслим или кто-то другой (неважно кто), говорит, что ... (неважно какой тезис, любой), то самый плохой аргумент, только укрепляющий оппонента в мысли, что он прав, - это сказать оппоненту "сам дурак".
И, наконец, три.
Со всей присущей мне кротостью могу братьям и сестрам, присутствующим в теме, сказать: не хватает ума на контр-аргументы в споре - некакого черта влазить в диспут, а если влезли в диспут только ради того, чтобы сказать оппоненту "сам дурак" - то какие Вы к черту христиане? Так, толпа малограмотных язычников, которые мнят, что верить Богу это прыгать с бусами у костра с воплями "Как я сегодня Бога залюбил, ажно всех дураками назвал, кто со мной не согласен. Мне Бог это всенепременно зачтет".
Всенепременно зачтет. Ни одного героя награда не минует.Комментарий
-
Предположим на секунду что в Мага муслиме есть некто кто подкидывает ему мысли что Павел заблуждается (тобишь бесы избивают его ) то действия Богдана Шевчука с выпадами Мага муслима это перевязывание ран, а так как это тянется давно то и поездка на осла. Особенно в свете слов ...а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе... и ...Не волнуйтесь, здесь на форуме я всегда рядом. Напишете очередную ложь на Писание или Апостолов и я объявлюсь, если на то будет воля Божья...
В таком случае самый шикарный вопрос Богдан Шевчук ближний Мага муслиму или Мага муслим ближний Богдану Шевчуку ?
Сомневаюсь, что сострадание в данном случае уместно. Скорее нужна горькая правда. А именно, сказать Маге, что он лжец, еретик и словоблуд. Даже можете считать такие мои утверждения двумя динариями на его выздоровление.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
И, наконец, три.
Со всей присущей мне кротостью могу братьям и сестрам, присутствующим в теме, сказать: не хватает ума на контр-аргументы в споре - некакого черта влазить в диспут, а если влезли в диспут только ради того, чтобы сказать оппоненту "сам дурак" - то какие Вы к черту христиане? Так, толпа малограмотных язычников, которые мнят, что верить Богу это прыгать с бусами у костра с воплями "Как я сегодня Бога залюбил, ажно всех дураками назвал, кто со мной не согласен. Мне Бог это всенепременно зачтет".
Всенепременно зачтет. Ни одного героя награда не минует.Комментарий
Комментарий