Как поступить христианам, если есть заповедь Закона (Торы)?
Свернуть
X
-
А вот этому Христос не учил?: Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
(Матф.19:17-19)
Закон Моисеев или благодать Иисуса Христа?
Закон Моисеев или благодать Иисуса Христа?
Существует два духовных состояния, которые не могут быть совместимыми в одном человеке, а потому каждому нужно выбирать, жить по благодати или жить по заповедям закона.
Дела закона никак не совместимы с благодатью Иисуса Христа, о чем Апостол Павел пишет:
«Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело»
(Римлянам 11:6).
Тот, кто утверждает, что может жить по благодати и исполнять заповеди закона, говорит неправду. Невозможно жить верой, по благодати Иисуса Христа, и при этом полагаться на дела закона, потому что исполнение закона делает благодать недействительной, так как спасение по благодати дается только по вере, без дел закона, о чем Апостол Павел сказал:
«А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им»
(Галатам 3:12).
Отсюда видим, что верующий в благодать Иисуса Христа, не может и не имеет права жить по закону, а живущий по закону не имеет права на благодать Иисуса Христа.
Тот, кто не имеет права на благодать, не имеет и спасения, которое дает благодать. Только тот, кто живет не по закону, а по благодати имеет спасение, которое дает Иисус Христос, о чем написано:
«Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился»
(Ефесянам 2:8,9).
Более того, Бог говорит, что спасение дается исключительно тем, кто находится под благодатью, о чем написано:
«и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, благодатью вы спасены»
(Ефесянам 2:5).
Некоторые верующие утверждают, что в Библии не существует противопоставления благодати Иисуса Христа и соблюдения закона, а значит, закон может мирно существовать с благодатью. Но Бог через Библию учит тому, что это не так. Нельзя надеяться на дела закона и жить благодатью Иисуса Христа, которая дана не по делам. Апостол Павел учит, что закон и благодать исключают друг друга, о чем он говорит:
«...ибо вы не под законом, но под благодатью»
(Римлянам 6:14).
Более того, Библия учит, что жизнь по закону убивает человека, а также противоречит жизни по духу, о чем написано:
«Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит»
(2-е Коринфянам 3:6).
Это означает, что человек, живущий по духу, не может жить по закону. Здесь важно сказать, что под законом подразумевается весь закон данный Моисею, включительно с десятью заповедями, написанными на каменных скрижалях, о чем Апостол Павел говорит:
«Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?»
(2-е Коринфянам 3:7,8).
В этом тексте видим, что десять заповедей называются смертоносными буквами, которые противопоставляются жизни по духу. Таким образом, получается, что нельзя соединить в одном верующем человеке жизнь по закону и духовную жизнь по благодати Иисуса Христа.Комментарий
-
Мы вас поняли , Иисус "соврал" и нарушил закон и пророков .
Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Мф.5:17
21 Не всякий, говорящий Мне: `Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. Мф.7:21-23Комментарий
-
Умереть нужно для закона греха и смерти,для закона предписывающего приносить жертвы на каждый грех,а не для закона морали и нравственности,который и Христос напомнил и подтвердил: Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
(Матф.19:17-19)Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
PS Кстати, Нагорная проповедь Иисуса - это Его проповедь на тему недельной главы "Кдошим", т.е. будьте святы! - Левит.19 глава.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Рим. 7:7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай
Объясните, каким образом заповедь "не пожелай" относится к предписанию приносить жертвы?Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Так вот, я-бы задал такие вопросы:
Так для какого именно Закона?
И собственно каким именно законом Павел умер?
И я полагаю, что Законом Моисея, он умер для закона похотей плоти.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Закон греха и смерти живет в смертном теле каждого человека. Только если Христос в нас, тогда только наше тело становится мертвым для греха, а дух делается живым для праведной жизни (Рим.8:10).
Невозможно, живя на земле, не ощущать на себе силу земного притяжения. Но летя в самолете, мы наблюдаем, как эта сила без наших усилий преодолевается.
Так и мы должны пребывать во Христе и под благодатью, если хотим, чтобы Он доставил нас в нужное место в нужное время.
Гал.5:4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
«Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился»
(Ефесянам 2:8,9).
«Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело»
(Римлянам 11:6).
«А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им»
(Галатам 3:12).
Кроме того, когда христианин крестится во Христа, он отождествляется с Христом в смерти, чтобы принадлежать Ему и в жизни.
Как может закон Моисея повторно судить христианина за какой-нибудь шабат или кашрут, если этот же самый закон однажды уже приговорил этого христианина к смерти, и на Голгофе тот приговор уже был приведен в исполнение?
Сколько раз Божий закон может приговаривать к смерти одного и того же человека?Комментарий
-
Кроме того, когда Христианин крестится во Христа, он отождествляется с Ним в смерти, чтобы принадлежать Ему и в жизни.
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
(1Иоан.1:8,9)
Итак я заключил с Ним завет, на Его условиях, и при помощи Его Закона сам сужу себя и исповедую свои грехи, чтобы осудить их в самом себе, дабы не быть судимым вместе с миром.
Как может закон Моисея повторно судить христианина за какой-нибудь шабат или кашрут, если этот же самый закон однажды уже приговорил этого христианина к смерти, и на Голгофе тот приговор уже был приведен в исполнение?
Прикольную религию, придумали...
Сколько раз можно приговаривать к смерти одного и того же человека?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Что именно Вам непонятно?
БОЖЬЕГО закона преступниками являются все, кто приходит ко Христу за спасением.Комментарий
-
После того , как я уверовал во Христа , я целый год читал только тексты Н.Завета и не парился, славил Бога и не заморачивался всякой иудейской ерундой. Кода в руки попал В.Завет еле-еле с трудом прочитал где то за полтора года....и лет несколько вообще на него не смотрел. Просто не нужен был. Повторно пришлось обратиться к этим текстам после знакомства с субботствующими и то только для того , чтобы ориентироваться в их преданиях.Комментарий
-
Что именно Вам непонятно?
Потому что не может быть заключения Завета без признания грехов!
Петр именно такую последовательность нам дал:
1) Покайтесь!
2) И да крестится каждый из вас!
Что именно Вам непонятно?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий