Как поступить христианам, если есть заповедь Закона (Торы)?
Свернуть
X
-
-
Это слишком маловероятное объяснение, по сравнению с моим предположением, что "двенадцать" было техническим термином, который не изменился со смертью Иуды Искариота.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Например, почему Иисус так боялся упустить момент, что даже поторопил Иуду? Получается, Иисус и был инициатором своего ареста и распятия. А Иуда - посланником и исполнителем. "... принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня."
Мы видим такую же картину в книге Иова. Сатана сам ничего не делает без указания Господа (а ведь Иисус - Господь, а Иуда - дьявол). Но как только он получает директиву от Господа действовать - он сразу начинает действовать.
К тому же Иисус шел сознательно на распятие, чтобы исполнить Писания, и даже в Петре усмотрел сатану, когда тот пытался его отговорить.
В чем же вина дьявола, коль от Господа ему работа такая досталась? В чем вина Иуды?Комментарий
-
И вот еще какая неразбериха получается: тот, кто отговаривает Иисуса от распятия - сатана. Но и тот, кто способствует распятию Иисуса - дьявол.
Куда ни кинь - всюду клин.Комментарий
-
Ты скажешь: за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его? Напротив, кто ты, человек, что споришь с Б-гом? Скажет ли глина гончару и т.д.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Отчего Вы так решили? Быть может Иуда и ставил своей целью послужить Богу и исполнить Писания, отдав Христа на распятие?
Совершенно верно! Раз Иуда назван дьяволом и сатаной - ему и быть обвинителем в суде Божьем и испытателем верных. Ведь так?
Я так спросил, потому что я не усматриваю в Библии обвинений против Иуды, дьявола и сатаны. Может покажете места, где им предъявляется обвинение?Комментарий
-
Давайте уже перестанем путать ангелов и людей... потому что первые - лишь служебные духи, а вторые - имеющие наследовать спасение... и только вторые сотворены по Его Образу, в отличие от первых.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Из контекста.
Мог бы, но не буду. Нет смысла Вы же всегда можете сказать, что это одно иносказание. Обсуждать что-либо с таким подходом невозможно.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
[QUOTE=Дмитрий Резник;3824472]
Апостол Павел вовсе не имеет в виду того, что имеете в виду Вы.
А то получается я привожу обоснования, а Вы лишь фыркаете.
Глупости. Вы толкуете Писание с потолка, тем самым вообще уничтожая его смысл.
Я не буду больше отвечать на каждую строку того, что Вы пишете. Допустим, Вы правы и Писание закодировано. Как Вы докажете, что именно у Вас ключ, что Вы понимаете его язык? Вот люди, которые читают Писание просто по-человечески, и то наплодили сект десятками тысяч вследствия различия в понимании (точнее, непонимании) прямого смысла текста. И тут приходите Вы, весь в белом, и заявляете, что нужно вообще читать не по-человечески. Сами себе секта.
Просто нужно поработать с симфонией. Пророки часто сами объясняют значение символов.
В общем, все, что Вы пишете, взято с потолка, как я говорил, ибо Вы не в состоянии предоставить словарь и грамматику этого Вашего тайного языка. Он только Ваш, и ничей более
Но хочется чтобы диалог быд двухсторонний, и Вы делали шаги тоже.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Какой может быть двусторонний диалог, если я оперирую человеческим языком, а Вы - своим собственным, который объявили духовным.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Я не могу ничего Вам показать. Ведь любое "черное", которое я Вам покажу, Вы позволите себе духовно толковать как "белое".
Вы толкуете как символы то, что символами не является. Толкуете произвольно, как Вам заблагорассудится.
Какой может быть двусторонний диалог, если я оперирую человеческим языком, а Вы - своим собственным, который объявили духовным.
Попробуйте на досуге поработать с симфонией и выяснить что означает, например, трава и хлеб в писании.
Иной язык писания очень красивый и оперирует символами.
Трава, например, символизирует всё плотское и преходящее.
Хлеб символизирует познание.
Вино - откровение;
Свет -знание;
Руки - дела; ноги - устремления; чресла - образ мышления; огонь - мысли, ревность, гнев; камни - догмы; одежды - сознание; и так далее и так далее.
Эти символы объясняет само писание, и нет ничего удивительного в том, что места писания открываются заново.Комментарий
-
Сколько веков прошло, а воз и ныне там...Комментарий
-
Комментарий