Как поступить христианам, если есть заповедь Закона (Торы)?
Свернуть
X
-
-
Исполнять не уклоняясь ни вправо, ни влево - это всё равно исполнять букву, которая убивает.
Однако у буквального закона есть откровение; и у Декалога как составной части закона, есть откровение.
Откровение закона открывает духовность закона.
Поэтому я Вас и спросил за Декалог.
Духовность Торы открывает сама Тора - тем, о чём я уже писал, самими 10 заповедями и другими её заповедями; в Торе не отдельного "духовного откровения", потому что она сама - откровение Всевышнего, Его святые требования к человеку и откровение о мироздании и Боге; и если написано в Новом Завете, что "Тора дана через Моше, а Благодать и Истина - через Йешуа Машиаха", то это означает то, что исполнилось обещанное в Торе - "воздвигнут Пророк", о котором говорил Моше, и Его надо слушать, как слушали Моше; но сегодня, похоже, Его слушают так же, как "слушали" Моше многие первые евреи в главе с Корахом (Кореем)...ברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Сам Бог сказал эти слова - не уклоняться от заповедей ни вправо, ни влево (Второзаконие гл.5 ст.32,33) - но Илья, видимо, Ему хочет возразить и наставить Самого Господа на путь истинный.
Духовность Торы открывает сама Тора - тем, о чём я уже писал, самими 10 заповедями и другими её заповедями; в Торе не отдельного "духовного откровения", потому что она сама - откровение Всевышнего, Его святые требования к человеку и откровение о мироздании и Боге; и если написано в Новом Завете, что "Тора дана через Моше, а Благодать и Истина - через Йешуа Машиаха", то это означает то, что исполнилось обещанное в Торе - "воздвигнут Пророк", о котором говорил Моше, и Его надо слушать, как слушали Моше; но сегодня, похоже, Его слушают так же, как "слушали" Моше многие первые евреи в главе с Корахом (Кореем)...
Объясните тогда, почему буква смертоносна, как выражается апостол Павел?
И почему служение Моисея мертвой букве привело к тому, что он, кротчайший из всех людей, имел лишь славу преходящую? Неужели Моисей не знал Духа? Он, получивший скрижали, друг Божий? Он служил Богу "потому что так надо"?
Обратите внимание, я повторяю слова апостола Павла: "... сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей - то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?"Комментарий
-
На все "вопросы" товарища surgeonа уже даны ответы выше; пишу для людей, чтобы их не сбивали с толку:
- Что касается его непонимания, что такое "преходящая слава Моше", то это сказано Павлом о его славе в сравнении со Славой Бога - Шехиной, которая вернулась в лице Йешуа; это Слава, которая спасает и животворит, потому она и непреходящаברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Цитата из Библии:"Он [Христос] дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания." (2-е Коринфянам 3:2-9)
Вы видите, что Моисей служил смертоносной букве, и оттого слава его была преходяща? Вы видите, что славой духа непреходящей облекаются все служители духа Нового Завета?
Будете продолжать упорствовать?Комментарий
-
Ай-яй-яй, г-н iosef! Вам апостол Павел красиво поставил шах и мат, так убедительно положил на лопатки, отправил в нокаут... Нет, чтобы принять это поражение с честью, сораспяться, умереть со Христом для мертвой буквы...
Я все больше убеждаюсь, что нет вещей, которые невозможно доказать: есть люди, которым невозможно ничего доказать.
Деян. 7:57 "Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него..."Комментарий
-
"Вы видите, что Моисей служил смертоносной букве, и оттого слава его была преходяща? Вы видите, что славой духа непреходящей облекаются все служители духа Нового Завета?" -
- "непонимание" сказанного Павлом (а точнее - вражда с Торой Всевышнего - Его учением) заставляет некоторых людей воспринимать это как очернение Торы; такие люди забывают, что сказал Сам Мессия - "так поступай, и будешь жить"
Сам Павел говорит о Законе, что он Свят; и объясняет сам, что он понимает под тем, что пишет о "смертоносности Закона", но люди, вносящие ересь в учение, сами поступают по букве, пытаясь использовать вырванные из контекста Писания фразы в угоду себе;
человек, хорошо знающий Писания, никогда не станет их слушать
- - - Добавлено - - -
Людей, несущих ересь, в истинных общинах христиан предают анафеме;
этого нельзя сделать на форуме, но это сделает Бог, если такие люди, обуянные нечистыми духами, будут упорствовать в раздоре и извращении Слова;
каждый истинно верующий в Бога человек должен изучать Священные Писания и проверять лично, точно ли это так; тогда он будет отличать правильное понимание слова от извращений;
Всем, кто сомневается или не понимает (но не продвигателям своих лжеучений), я всегда с радостью отвечу на их вопросыברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
"Вы видите, что Моисей служил смертоносной букве, и оттого слава его была преходяща? Вы видите, что славой духа непреходящей облекаются все служители духа Нового Завета?" -
- "непонимание" сказанного Павлом (а точнее - вражда с Торой Всевышнего - Его учением) заставляет некоторых людей воспринимать это как очернение Торы; такие люди забывают, что сказал Сам Мессия - "так поступай, и будешь жить"
Сам Павел говорит о Законе, что он Свят; и объясняет сам, что он понимает под тем, что пишет о "смертоносности Закона", но люди, вносящие ересь в учение, сами поступают по букве, пытаясь использовать вырванные из контекста Писания фразы в угоду себе;
человек, хорошо знающий Писания, никогда не станет их слушать
Разве это меняет положение что тот, кто служит духу имеет славу непреходящую, в отличие от Моисея?
Разве это меняет дело, что Моисей - друг Божий, наикротчайший из людей, с которым Бог говорил близко, как ни с кем?
Позвольте поинтересоваться, как же Моисей, будучи так приближен к Богу, исполнял закон Божий не по зову сердца, а "потому что так надо"?
В чем же отличие Моисея от служителей Духа Христова?Комментарий
-
Новый Завет дает помощь тому, кто вошел в него: у такого человека Тора пишется Б-гом прямо на сердце, у него появляется желание и силы соблюдать ее, а в случае согрешения по ошибке Б-г обещает прощение. Но это не подразумевает отмену Торы.
Не зря Йешуа обещал осуждение делающим беззаконие. Не зря Павел говорил: станем ли грешить, потому что не под Законом (т.е. не под осуждением Закона)? Б-же упаси!С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Ведь сказано, что буква убивает, а дух - животворит. Неужели не ясно?
Внимательно исследуйте, о чем говорит Павел, не менее внимательно, чем исследуете Тору.Комментарий
-
Вы пользуетесь искусственным языком Павла, применяя его неверно. Павел использовал драш, а Вы просто копируете его термины, лишая их смысла. И Моисей, и Йешуа служили не буквам или духам, а одному Б-гу. Задачи у них были разные, а Б-г тот же.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Не подразумевает. Ни один йуд не пропадет. Отмене подлежит лишь ветхий, буквальный уровень понимания Торы.
- - - Добавлено - - -
Да, Одному Богу. Только один служил смертоносной букве (я уже устал ссылаться на этот стих Павла, Вы уж простите), а другой - животворящему духу.Комментарий
-
Ну, это, простите, Ваше мнение. Писание его не подтверждает.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
Комментарий