Как поступить христианам, если есть заповедь Закона (Торы)?
Свернуть
X
-
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Дмитрий, простите, что высказываю Вам свое мнение. Писание не зашифровано, а написано иным языком, его нельзя только буквальным разумением уничижать. Нельзя же Писание низводить до уровня инструкции по поведению порочных людей и их наказанию. Это же Слово Бога.Комментарий
-
Писание дано языком человеческим, ибо Б-г желал, чтобы Его понимали.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Иоанн ничего не пишет о том, почему Иуда был вор.
А думать мы не хотим. Понятно.
- - - Добавлено - - -
Я мало знаком с их учением, и знакомиться глубже не имею причин.Комментарий
-
Я думал Вас интересует всякого рода религиозная фантастика.
Кстати. Дивно почему Вас еще не забанили или не предупредили убрать рекламу фантазий Е.Полякова (?)
Правила Форума
..запрещается реклама и пропаганда чуждых христианству идей
Просьба к администрации обратить внимание на ссылку подпись участника surgeon.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Комментарий
-
Книгу не читал, но осуждаю. (с)
Думаю это одна из многих книг которой подойдет такое определение. Эх, где нонконформист, он бы порадовался такому моему выражению.
Вот маленький отзыв об этой книге с другого форума.
"Автор стремится к максимальной систематичности изложения. Начиная с таких общих принципов, как невозможность буквального толкования многих фрагментов Св. Писания и отвержение простецкого подхода к библейским текстам, автор переходит к таким темам, как философская антропология, природа человеческого знания, существование в мире зла и смысл спасения.
Рассуждая о спасении, автор доказывает , что одной крестной жертвы для спасения не достаточно в силу существования соблазна о Христе. В деле спасения необходим еще один персонаж. Автор настаивает, что таковым является Иуда Искариот фигура, полностью лишняя в современной теологии и Восточного, и Западного христианства. Автор едва ли не избыточно подробно останавливается на «тайне беззакония» - теме, в незнании которой признавался даже Августин.
Основываясь на отвержении буквального смысла, автор не только встает перед необходимостью переосмысления сути христианства, но фактически претендует на устранение противоречий между христианством и иудаизмом.
Первая книга, «Кому уподоблю род сей?» ранее издавалась в 1993 году и вызвала самые противоречивые отклики, начиная с воспевания дифирамбов и провозглашения автора величайшим христианским умом современности, и кончая произнесением проклятий и грубых угроз в адрес автора. В данном томе эта книга издана в переработанном и дополненном виде."Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий